$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  
$ Нагревающие пластины

Продолжаю поиск Сиенны, пока один хлам

Респекты: 0

Тяжело найти хорошую машину, может кто продаст такую? С беларусским учетом не предлагать, готов рассмотреть только проходную от 05-06 года или "таможенный союз" ( в продолжение темы тынц )

#1

Респекты: 0

Так ты скажи, что в твоём поняитии хлам? Интересно очень

#2

Респекты: 0

Как-то натыкался на сайт LIHOMOBIL, или как-то так. Поищи, вроде, толковый мужик и в наших машинах разбирается. Работает по заказам - ищет, выезжает, проверяет, представляет полный отчет клиенту, помогает с покупкой и оформлением.

#3

Респекты: 0


Purpe

сайт LIHOMOBIL.


Название какое-то..... говорящее Smiling

#4

Респекты: 0


Wolkushka

Так ты скажи, что в твоём поняитии хлам? Интересно очень


В моем понятии "ХЛАМ" это когда смотришь на машину и понимаешь, что это "ХЛАМ" ( убитый салон, мятые пороги, отсутствие антигравийных пленок на изгибе арки заднего колеса, цокание двигателя, разные зазоры на кузовных деталях, скрученный пробег до меньшего, чем машина вышла из америки и многое многое другое).
На что еще надо обращать внимание?, подскажите.

#5

Респекты: 0

Влад Лиходиевский (LIHOMOBIL) уехал из Москвы. Эксперт классный, но увы...

#6

Респекты: 0

Сайт LIHOMOBIL читал, интересный.

#7

Респекты: 0

На водном стадионе продаётся машина (на авто ру). 2005 год. 960 т. Р. Смотрел?

#8

Респекты: 0

Звонил недели три назад, она уже была продана (за день до моего звонка), потом опять появилась на авто ру, я опять позвонил и опять она продана.

#9

Респекты: 0

Мдя

#10

Респекты: 1

Igor_S найти машину 2005г с непокрашенной не одной деталью, с одинаковыми зазорами, с неубитым салоном итд у вас столько же шансов сколько у меня поймать сома сидя за компьютером.

#11

Респекты: 0


Probel

Igor_S найти машину 2005г с непокрашенной не одной деталью, с одинаковыми зазорами, с неубитым салоном итд у вас столько же шансов сколько у меня поймать сома сидя за компьютером.


+1000%.Покупая даже в салоне новое авто нет никакой гарантии что она уже не битая.Знаю точно в силу своей профессии.В том что авто крашено ничего страшного,вопрос почему красили-вот это существенно.

#12

Респекты: 1

Вишь тут какое дело... Неодинаковые зазоры это ничего. Но неодинаковые зазоры на своей машине человек переносит хорошо, а на покупаемой почему-то плохо...

#13

Респекты: 0

Wolkushka нет, примерно так: Для одного хорошая машина это одинаковые зазоры и маленький пробег с живыми механизмами, для другого только чистый салон и чистый карфакс.

#14

Респекты: 0

Для 2004 года пробег должен быть около 170-190 тыс. Так что маленьким пробегом тут не козырнуть

#15

Респекты: 0

А сколько денеХ мечтаете потратить? И не обратиться ли Вам в братскую Америку? Немного неРЬвов, ожидания, зато получаете то за что платите...

#16

Респекты: 0


Wolkushka

для 2004 года пробег должен быть около 170-190 тыс. Так что маленьким пробегом тут не козырнуть


Я прошлой зимой продал сибиряку полноприводную лимку 2004г.в.с оригинальным пробегом в 77000мл.Машина была бита в лицо и хорошо восстановлена.Посмотрели и сразу оставили залог(я и опомниться не успел).Не спеши,хорошие варианты проскакивают.

#17

Респекты: 0


Probel

Igor_S найти машину 2005г с непокрашенной не одной деталью, с одинаковыми зазорами, с неубитым салоном итд у вас столько же шансов сколько у меня поймать сома сидя за компьютером.


Сома точно не поймаете а машину хорошую найти можно.

#18

Респекты: 0


Valery

Я прошлой зимой продал сибиряку полноприводную лимку 2004г.в.с оригинальным пробегом в 77000мл.Машина была бита в лицо и хорошо восстановлена.Посмотрели и сразу оставили залог(я и опомниться не успел).Не спеши,хорошие варианты проскакивают.


Спасибо за поддержку.

#19

Респекты: 0

Покупка в Америке хороший вариант, если брать 3-4-х летку. Старше уже смысла нет из-за грабительской пошлины, ну и свежесть машины уже не та. Старше 5-ти лет и таможня будет придираться.

#20

Респекты: 0


АВДэшник

Покупка в Америке хороший вариант, если брать 3-4-х летку. Старше уже смысла нет из-за грабительской пошлины, ну и свежесть машины уже не та. Старше 5-ти лет и таможня будет придираться.


Не понял логики. Пошлины у нас теперь вроде равные, мин ставка до 5 лет т.е. 5 лет включительно (так?), что значит свежесть машины не та? здесь она свежей что-ли получается? И к чему будет придираться таможня?

#21

Респекты: 0

Константин!
Допустим ХОРОШАЯ 3-х летка стоит там 28килобаксов, 5-ти летка - 22 тыс.,. Прибавляем 17 тыс. пошлины и 3 тыс. доставка-оформление и проч. Получаем здесь соответвенно 48 и 42 тыс. долларов. Сравните с ценами предложения в Москве. 42 тыс. долл. уже очень-очень дорого, много потеряете при перепродаже через несколько лет. Машина 6-ти лет там пусть даже будет 18 кб + уже 24 кб пошлины + 3 кб доставка - итого получим- 45 тыс. долл. Т.е. 6-ти летка дороже 5-ти летней машины!
Таможня к машинам старше 5-ти лет придирается в части соответствия Евро-4, тщательнее смотрит все номерные детали (не "конструктор" ли ввозят). Причем в январе 2011г., когда я растамаживал свою машину, к машинам из Белоруси относились даже более предвзято, чем из США.
П.С. По свежести однозначно из США лучше, хотя бы по причине отсутствия серы в топливе, что убивает масло, а следовательно и движок, а также отсутствие ям, грязи и камней, которые убивают кузов.

#22

Респекты: 0


Probel

Igor_S найти машину 2005г с непокрашенной не одной деталью, с одинаковыми зазорами, с неубитым салоном итд у вас столько же шансов сколько у меня поймать сома сидя за компьютером.

Не скажите, в мае мне приплыла из США машина 2004 года (в РБ поставили на учет как 2003), все элементы с заводскими бирочками, салон - отличный, днище и движок - как будто по паркету ездили, хоть пробег не маленький - 109000 миль. Был очень приятно удивлен, хотя покупал по 5 фотографиям. Жаль, что америка закрылась -там выбор поболее.

#23

Респекты: 0

To АВДэшник:
Откуда цены у Вас такие? На OVE.сом (аукционные машины по фиксированной цене) можно купить 08-09 года LE с пробегом 40-60 кмиль в районе 15 тыс., +17 +3 = 35 и это не напрягаясь в поиске, поискавши еще 2-3 тыс можно съэкономить. Можно взять с бОльшим, но честным пробегом, там после 100 кмиль вообще ценник хорошо припадает (это у них хламом считается). За те цены которые привели Вы легко выходит Сиенна в новом кузове.

#24

Респекты: 0

Отчасти проилюстрирую слова Константина вот этим
тынц
может стоит подумать про 2011 год?
у меня друзья там брали.проблем не было-через 1.5 месяца получили машину в Домодедвской таможне. с ними можно договориться чтоб в Москву притянули.на телефоне у них сидят наши имигранты.

#25

Респекты: 0

И сколько выходит таможня на 2011 год?

#26

Респекты: 0

Tks. Ru вроде там смотрят про таможню.

да-пока на сайте смотрели один вариант ушел -а было 3.
ну красная с полным приводом металлик очень даже ничего.я бы себе взял если бы надо было

#27

Респекты: 0


Wolkushka

И сколько выходит таможня на 2011 год?


Страшно дорого. Каких то пол года назад я растоможил свою 2011 за 3000$. Кто то ее может выгодно купить после нового года если страрую свою не продам.

#28

Респекты: 0

Павел, так таможня то у тебя какая? Проходная?
Цены на таможню крутые. Если верить калькулятору с этого сайта, то при стоимости машины от $21000, за 3,5 литровую машину надо будет заплатить $25500 таможенных платежей. То есть таможня будет стоить дороже машины на 15% при том, что машина моложе 3-х лет

#29

Респекты: 0

Получится 45000$ за 2011 год по моему неплохо?

#30

Респекты: 0

Проходная будет через год и неделю. Время пролетит как назло быстро.

#31

Респекты: 0

Чего-то топикстартер не отзывается. Может уже не нада?

#32

Респекты: 0

На auto. Ru самая дешевая полноприводная 2011 год-от 62ооо долларов
тынц

#33

Респекты: 0

Если будет лимка, то это будет больше 50

#34

Респекты: 0

Константину и Синоптику:
Ребята тынц это ж развод. 19 т. Долл. За машину 2011г. В Котке, которая новая по официальной цене стоит от 32,5 т. Долл. На Тойота. Сом. Насколько же должна быть поношена или аварийна машина 2011г, чтобы её в Америке ребята из Глобал-ЮСА взяли за полцены - 17 т. Долл.?
Ребята разговор идет о ХОРОШЕЙ машине. В моем понимании, это ессно без ДТП, пробег не более 12,5 тыс. миль в год (это средний пробег для Сиенн в год в США), допускаю мелкие сколы и царапинки по бамперам. Хорошая машина в российском менталитете это Лимитед, как завсегдатые клуба, знаете наверно, что лучше в полном фарше, а это в Америке 43-45т.долл. Амортизация хорошей Сиенны за 3 года - это 45% от первоначальной цены, получаем 28600 долл. стоит там хороший 3-х летний Лимитед. Всё что дешевле более чем на 10% (т.е. ниже 25,5 т.д.) - значит, есть что-то, что не позволяет считать её хорошей.

#35

Респекты: 0


Si-noptik

на auto. Ru самая дешевая полноприводная 2011 год-от 62ооо долларов
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15043101-1994.html


Машина 2010г. выпуска, так как там указано:"МОДЕЛЬ и первая регистрация 2011г.", такая фраза 100% прием продавца указать полуправду. А для 2010г. цена уже более реальная.

#36

Респекты: 0

Константин!
Спасибо за ссылку на OVE. Сом. Я ещё раз убедился в правильности моих расчетов. Там действительно предлагают LE2009, 8-мест, передний привод, пробег 49 т.миль за 17000 долл. Это самая пустая модификация Сиенны, которая новой стоила 26-27 тыс. долл. Амортизация за 2 года - 30%, получаем что эта машина в хорошем состоянии должна стоить порядка 18600. Заметьте также, что эксперт выделил 1850 долл. на устранение дефектов, получаем 18850 долл., что совпадает с моей оценкой, а с пробегом до 36 тыс. миль она будет и подороже.

#37

Респекты: 0

Авд-шник, можете считать разводом все что угодно. Я свою
Сиенну брал в Америке по похожему варианту,потом её купил у меня Пауль,потом Пауль-.....сами знаете-спасла жизнь ему и его жене.Сейчас у меня машина тоже из Америке.Взята по похожей схеме.Очень доволен.
Когда выбирал-посто попросил прислать мне фото с хорошим разрешением.Ребята из Глобала занимаются в том числе бартером серьезным-меняются машинами.
Я конечно не их агент-просто привел их пример потому как люди у них берут уже не первую машину.
Остальные Ваши сомнения может развеять вин код.Он там указан-на сайте.Закажите карфакс
Потом кто-то посчитал её проходной через год-мне кажется что-то нетак.2011 год может стать проходным вроде в 2014 году

#38

Респекты: 0

Самая пустая Сиенна это - СЕ, LE располагает, например для меня, вполне достаточным набором опций - к примеру в моей - VSC, две электродвери, подогрев щеток, CD MP3 6 дисков, маршрутный комп, круиз. LEшки бывают полноприводные (себе такую не рассматривал), а и да, специально не хотел кожу, все остальное чем отличаются XLE и лимки конечно интересно но по большому счету приятные излишества. А цена это вещь приблизительная - и там можно найти экземпляр подешевле чем средняя цена, но надо потратить время, а писал я исключительно к тому, что есть смысл подумать над предложениями здесь и там, при сопоставимых ценах я бы брал оттуда свежую, при правильном подходе придет обслуженная и с прозрачной историей. Причем при прочих равных на пробег бы особо не морочился, пробег в 70 кмиль за 1,5 -2 года говорит о том, что машинка хайвейная, т. Е в щадящем режиме работала. Не за что не агитирую, и не призываю к действиям именно в этом направлении, при покупке напрямую тоже куча рисков. Выбирать конечно покупателю!
Удачи в поисках! Но в Беларуси проходную уже врядли наити можно, если только свеже пригнаную по новым ставкам, но это уже и цены практически российские.

#39

Респекты: 0

Кстати об экспертной оценке стоимости восстановления в Штатах, то на что там начитали 1850$ я думаю сделают здесь за теже деньги, но без нолика в конце

#40

Респекты: 0

Синоптик, и я про то, что-то не так. Чудес не бывает. Если бы я сейчас покупал машину, то обязательно бы пробил. В прошлом году, когда искал себе машину я на 150 долл. Напробивался. В Глобал-ЮСА я тоже обращался в 2010г. Из разговора с ними я понял, что после введения драконовских пошлин осенью 2008г. Их автобизнес сократился в 10 раз, было предложено подать заявку, внести депазит в 5-6 т. Долл. И ждать ... Не понравилось общение. ИМХО. Без обид.

#41

Респекты: 0


Константин

Кстати об экспертной оценке стоимости восстановления в Штатах, то на что там начитали 1850$ я думаю сделают здесь за теже деньги, но без нолика в конце


В Беларуси, наверное, не знаю. Но в Москве точно не дешевле, чем в Америке. Точно знаю, что работа по установке противотуманок в Америке стоит 150 долл., а в Тойота-Сокольники - 250 долл.

#42

Респекты: 0


АВДэшник

а в Тойота-Сокольники - 250 долл.


Ну вы еще скажите что туда поедете.Не надо путать "что просят" и "сколько это реально стоит".К стати я авто заказывал у этих ребят тынц Очень внимательно относятся к пожеланиям и ни одним словом не обманули-как обещали, так все и было. Доставят авто куда надо.

#43

Респекты: 0

Свою брал в глобале, прокололи немного (около месяца)по срокам доставки, про остальное могу сказать- все в порядке, была договоренность, если автос не понравится, закажем другой (не воспользовались). Хотя по сети пишут много отзывов, что компания кидаловная, предлагают конфетку, а продают хлам, не знаю, может меня и пронесло, но машиной доволен на все сто, есть конечно текущие проблемы, но все согласно возрасту автомобиля и его пробегу. Сеучас на их сайте три сиенны тынц причем одна с неизвестным двиглом 2. 4, а фото моделей 11 года не впечатляют, пыльные какие то

#44

Респекты: 0

Всем привет! Слежу за темой и оч интересно кто на что напоролся и как об этои высказывает. Согласен, в общем. Вот когда я свою брал и "Клаба" не было и посоветоваться не скем. Про покупку в пиндосии или у нас - много интересного прочёл. Парни, никто не предложил клубовскую Сиенку. Я давно поглядываю на новую и есть варианты, поэтому скоро выставлю на продажу. Историю и что делал можно проследить на стрницах клуба. Можно так же пораспрашивать соклубников к кому обращался за совктами- Сталкер, Лева, Саня из Тольяти, Александр из Казахстана, Иследователь Е- Петропавловск Олег- Челябинск, простите кого не упомянул. Там и пробеги и поездки расписаны. Ремонты и регламентные, Плановые и не плановые ремонты. А вот интересно, что надежнее Карфаксы там всякие или жизнь в клубе на глазах соклубников? Парни, вы забыли еще один источник где можно взять надежную машинку. Игорь читай заинтересуешься маякни в личку.

#45

Респекты: 0


Мельник

Ну вы еще скажите что туда поедете.Не надо путать "что просят" и "сколько это реально стоит".К стати я авто заказывал у этих ребят тынц Очень внимательно относятся к пожеланиям и ни одним словом не обманули-как обещали, так все и было. Доставят авто куда надо.


Не просто ездил, а там и ставил Sad, хотя американец предлагал поставить в Штатах, но уж очень хотелось после 5 месяцев поисков поскорей увидеть своё счастье.Smiling

#46

Респекты: 0


АВДэшник

Не просто ездил, а там и ставил , хотя американец предлагал поставить в Штатах, но уж очень хотелось после 5 месяцев поисков поскорей увидеть своё счастье. : -)


Ведь не первый авто скорее всего-неужели не нашел более гуманного сервиса?Ставил себе сам-на снятие бампера и установку ушло ровно пол часа без спешки.

#47

Респекты: 0

В Клубе посоветовали. Ценник объявили после работы. Машина тупо висела 4,5 часа на подъёмнике. Весь салон изтоптали. Вот так и попался. Больше меня там не видели. При опросе все им высказал.

#48

Респекты: 0

Да уж бывает...

#49

Респекты: 0

А вот про это тынц что думаете?

#50

Респекты: 0


yury1970

а вот про это тынц что думаете?


смотрел я эту машину, первое впечатление было нормальное но вот хозяин не смог ответить на большенство моих вопросов, что и насторожило меня. Последнее ТО делалось в грузии летом этого года. Он писал и по тел отвечал, что он единственный владелец ( по птс это не так), сам и с пульта не смог завести и не знает как газ заправлять, не знает переключается ли с газа на бензин автоматом или нет. Квитанций о ТО никаких не было, это они потом появились. Вообщем то я не взял ее из за стремного хозяина. Владелецен он не первый, и продавал машину спустя несколько месяцев (менее 4)после того как стал владельцем. На мой вопрос насчет сервиса начал вилять но согласился да умея уже желания ехать не было.
Насчет цены в 570000 я думаю это лажа для тех кто смотрел ранее и не взял, что бы поглумиться над нами, а продавал он ее с конца сентября то 765 то 780, последня цена перед 570 была 770 и вдруг в один день упала до 570 и телефон в объяве изменился.

#51

Респекты: 0

Попробуй привезти из США.

#52

Респекты: 0

Свежая выскочила тынц
не моя Smiling

#53

Респекты: 0


Константин

Свежая выскочила тынц
не моя :)


В лимитовской комплектации антенны на крыле не бывает.Она уже не свежая(видел её и на рынке и в объявках).Прошу прощения,если обидел продавца.

#54

Респекты: 0

Игорь! Правильно ищешь.
Наличие противоречий в описании и общении с продавцом - плохой признак.
Не сочтите за рекламу или предвзятость, но по моему опыту поиска б/у Сиенны в Москве лучшие машины в Экзотик.авто. Они там дороже на 5-7% от средней по рынку, продаются в основном 3-х летние по trade-in, в дорогих комплектациях, но уверен на 99% битьё не подсунут. Машины у них уходят раза в три быстрее, чем у других продавцов. Правда 5-ти летнюю машину за год видел на их сайте лишь один раз. Может стоит заглядывать регулярно на их сайт, вдруг повезёт. Или съездить к ним и сделать заявку, что хотите, если будет ваш вариант - они позвонят. Денег за это не берут. Сам так делал. Они мне отзвонились, но я уже неделя, как купил машину в США. Никаких претензий.
Кстати, по газете "Из рук в руки" тоже стоит смотреть, есть люди с аллергией на интернет. Три года назад я так сделал одну большую покупку, хотя этим поиском у меня занимался человек за денежку.
Желаю удачи.

#55

Респекты: 0

Машину нужно конечно выбирать, но не доводить дело до паранойи. Идеальной даже с конвейера нет. Я все свои машины покупал по душе(но смотрел и на состояние, хотя отказывался от отличных по состоянию, но не пришедшихся по душе). Если машина ТВОЯ, то и служить будет верой и правдой, и в экстремальной ситуации поможет. А ходить и мерять зазорчики, толщину лакокрасочного покрытия, скока пробежала - туфта. Поезжайте в Литву(Пабраде, Шауляй, Утену и т.д.) Посмотрите как для таких "спецов" готовят машины - зазорчики и т.д.А машина из трех сварена. Хотя есть места, где машину битую действительно ремонтируют толково(и кстати документируют весь процесс). У нас народ в такие мастерские в очереди стоит, чтобы машину отремонтировать(В РБ такое качество у единиц)

#56

Респекты: 0

Почитал, немного весело стало. Несответствия написанного со сказанным -это реальный минус. От таких нужно сразу бежать, а вот искать не битый авто-это уже паранойя. Нет никакой гарантиичто купив новый авто в салоне вы заплатили за не битый авто. Уж я то об этом могу судить как никто другой. Я не хочу никого обидеть, но-Что значит "не битый"? Мелкая царапина и хороший удар с заменой детали-будут выглядеть одинаково. И порой "ручная" работа гораздо лучше заводской. А уж искать авто 5-ти летний без единой крашеной детали все одно что иголку в стоге сена.

#57

Респекты: 0


АВДэшник

Игорь! Правильно ищешь.
Наличие противоречий в описании и общении с продавцом - плохой признак.


Спасибо за подсказку насчет экзотик авто и "из рук в руки", воспользуюсь.

#58

Респекты: 0

тынц
Билеты вроде недорогие нынче Smiling

#59

Респекты: 0


Диагноз

http: //www. Hibiny. Com/auto/used_cars/murmansk/toyota/siena2/55495
Билеты вроде недорогие нынче :-)

Судя по коже на водительском сиденье и руле пробег явно не 104 т.км. Цена действительно неплохая.

#60

Респекты: 0

Странная комплектация по этой ссылке: http: //www. Hibiny. Com/auto/used_cars/murmansk/toyota/siena2/55495. В версии XLE Limited AWD, если верить шильдику на задней двери, должна стоять другая голова (с тачскрином и навигацией), а также внешние зеркала с интегрированными треугольными указателями поворотов. Хотя, всю правду может рассказать только VIN...

#61

Респекты: 0

У меня такой же шильдик только машина для Канады 2004 год. У меня нет нави и монитора и хитрых зеркал и переднего парктроника и камеры заднего вида и датчика дождя. 2005 год видел при выборе своей в таких комплектациях. По рулю если судить то пробег 150 тыщ но в Мурманске есть диагностики и проверки тойот любые.

#62

Респекты: 0

По-моему в 2005г. Нет повторителей указателей поаоротов в зеркалах, их начали ставить только а рейстайлинг 2006.

#63

Респекты: 0

Срочно нужна помощь!!!
Присмотрел машинку тынц
Вроде как все нормально, левая сторона не крашена а правая перекрашена но толщиномером большого слоя шпаклевки не обнаружено все размере от 280 до 380 микро чего то там (10=0.01мм)
смутило 1. отсутствие всех шильдиков с вин номером на каждой железке(абсолютно всех) Машина выпуск 01.2004г ввезена из канады в 2004 г. новая (по ПТС таможня март 2004)
2. Малый зазор между правой сдвижной дверью и задним крылом в связи с чем на правой арке (внизу) есть потертость на месте где наклеена антигравийная пленка

ВОПРОСЫ: встречал ли кто машины с полным отсутствием шильдиков на железках (если нет, то куда они могли подеваться)не связано ли это с датой выпуска 01.2004 г и регулируется ли зазоры на дверях ?????

#64

Респекты: 0

1. Могли наклейки все поотдирать в связи с покраской, чтоб вопросов не возникало, "почему там есть, а тута нету"). Держу еще вариант, что на канадцев не лепят таких, тут нужно владельцев канады спрашивать.
2. Зазоры регулируются, но надо смотреть, может уже все на пределе выставлено. При желании можно конечно и предел увеличить - напильник в помощь).

#65

Респекты: 0

Вообще зазоры на многих почему то именно по правой стороне в таком виде как ты отписывал. В большинстве случаев все ругулируется. (если крыло не менялось, что легко определить по наличию или отсутствию шва герметика на внутренней стороне арки). Тойоты без наклеек встречал, не могу сказать только из Канады они были или нет.

#66

Респекты: 0

2004-го года авто в идеале найти сложно. Тем более при полной российской эксплуатации. Так что на какие-то мелочи нужно прикрыть глаза. Смущает пробег: у меня аналогичная машинка 2004 г. , но пробег тот-же (только в милях! ). В моей собственности с октября 2008-го. Брал с пробегом 47000 американских км. Смотри по состоянию. Про юридическую сторону вопроса сказать ничего не могу, если есть опасения-к экспертам! Удачи в выборе и дальнейшей эксплуатации!

#67

Респекты: 0

Звонил человеку, у него автосалон. Торгует авто из америки говорит что шильдики должны быть, но не уверен на 100%.

#68

Респекты: 0

А как эти шильдики выглядят?

#69

Респекты: 0

С того же сайта тынц
канадская версия почти полный фарш, смотреть надо, а не на тертых машинах останавливаться, а если есть сомнения по поводу прежних забугорных хозяивах, то на форуме есть в меню "проверка VIN" не надо стесняться, когда я выбирал, то на карфаксе оставил хорошую сумму и не жалею

#70

Респекты: 0


Пауль

С того же сайта тынц


Нет, спасибо, насмотрелся уже авто с таким пробегом, в Тверь я не поеду чтобы посмотреть не авто с пробегом в 282000 км. пусть даже с полным фаршем.

#71

Респекты: 0

Если смотреть на пробег, то если одометр в милях, то переведи в сухопутные мили и получиш километры, которые тебя так пугают, на этом сайте редко пробег в милях декларируют, обычно просто тупо форму заполняют не задумываясь в чем и появляется надпись км, а не мили, как должно было быть, плюс за 6 лет если ездить по 40 тыков вгод пробег 240 тыков более реальный, а за 650 тыр найти машину с досотенным пробегом нереально, так что смотри и выбирай...

#72

Респекты: 0

40 тыс - это сколько же надо ездить, чтобы такой пробег намотать?

#73

Респекты: 0


Пауль

Если смотреть на пробег, то если одометр в милях, то переведи в сухопутные мили и получиш километры, которые тебя так пугают, на этом сайте редко пробег в милях декларируют, обычно просто тупо форму заполняют не задумываясь в чем и появляется надпись км, а не мили, как должно было быть, плюс за 6 лет если ездить по 40 тыков вгод


Да это на Американках но на этой машине Одомтр в КМ, машина из канады и основная шкала скорости в КМ а малым радиусом в милях.

#74

Респекты: 0


Wolkushka

40 тыс - это сколько же надо ездить, чтобы такой пробег намотать?


Для некоторых и 100 тыков в год не проблема, когда мотался по Кубани с овощами, то за 3,5 года 4 круга на жучке наездил, а 40 тыков можно сложить из того, что ежедневно машина проезжает чуть больше 100 км, ну а если машина используется для поездки на работу и обратно за два квартала в условиях глухих пробок, то ездить нет смысла здоровее ходить пешком, вот у такого хозяина, при условии закрытого хранения я такую машинку, может быть и купил...

#75

Респекты: 0

40тыс. Км. В год - терпимо. За 8лет 280тыс. - нормально. Я свою взял 10. 05. 11 - на сегодня 33тыс. Км. Мой пробег. Машины без пробега, не крашенные и почти без проблем - в автосалоне.

#76

Респекты: 0

У меня Канадец. Чего посмотреть? Шильды?

#77

Респекты: 0

А да, покупал в салоне в Москве в 2010 г. Трейдиновскую машину с сервисной книжкой и одним хозяином в России (ввезена новой). 153000 пробега было. Полтора года полет нормальный. Обслуживаю как все.

#78

Респекты: 0


Диагноз

У меня Канадец. Чего посмотреть? Шильды?


Да, посмотреть шильдики с вином на железках, интересно на канадках они есть?

#79

Респекты: 0

Не забуду- гляну, отпишусь.

#80

Респекты: 0


Igor_S

Нет, спасибо, насмотрелся уже авто с таким пробегом, в Тверь я не поеду чтобы посмотреть не авто с пробегом в 282000 км. пусть даже с полным фаршем.

А в Москве, лимку 2004, будешь смотреть? 80.000 миль. полный привод и фарш. брал из Америки 45.000 миль 08.2008. Цвет темно серый

#81

Респекты: 0


PK

А в Москве, лимку 2004, будешь смотреть? 80.000 миль. полный привод и фарш. брал из Америки 45.000 миль 08.2008. Цвет темно серый

я бы посмотрел если б знать цену.

#82

Респекты: 0


PK

А в Москве, лимку 2004, будешь смотреть? 80.000 миль. полный привод и фарш. брал из Америки 45.000 миль 08.2008. Цвет темно серый


Что, Паш, на новую замахнулся? Надеюсь на другую модель не променяешь или нас не покинешь, три с лишним года все таки...

#83

Респекты: 0

У меня 2004 в 2007 взял её. На всех дверях, лючке везде налеплены шильдики с вином. Пробег 200 и нормально все. Все что делал отписано на клубных страницах. Приезжай посмотришь. На мелкие коцки царапки не обращаю внимания, зато покупатель увидет её и получит не замазанной и намарафетинной а такой как есть. Канечно передавать буду вымытой начищенной, чтоб покупателю на это не тратиться. Да и комплект дисков с летней резиной отдам. О... Я уже начал продавать свою красавицу! ))) Кстати кто ищет небитую не крашенную . На лобовом стекле трещина, тоже не меняю. Новый хозяинсам решит надо или не надо менять. А надо же и фотки выложить. Патом сосдам свою тему.

#84

Респекты: 0

Посмотрел - вся в шильдах, а на средней стойке вообще 3 штуки!

#85

Респекты: 0


Si-noptik

отчасти проилюстрирую слова Константина вот этим
тынц
может стоит подумать про 2011 год?

Я хотел у них купить Сиенну3, прислали договор с компанией в Англии, типа отправляй лошара денежки и приходи потом за машиной. Налом брать отказались. Вот и думай после этого

#86

Респекты: 0


Пауль

Что, Паш, на новую замахнулся? Надеюсь на другую модель не променяешь или нас не покинешь, три с лишним года все таки...

Пока дети не вырастут буду ездить на Сиенне. Беларусские варианты проморгал, ищу потихоньку годовалую трешку.

#87

Респекты: 0

Не думаю, что белорусский учёт стоило бы брать.
Я отказался от него в пользу машины, которая была ввезена в Россию новой и ездила по ней сколько-то времени.

#88

Респекты: 0

Приезжайте в Белоруссию в гости, заодно сравните наши дороги с российскими, а так-же, качество топлива. Лично я в России машину не покупал-бы. Хотя я русский, и болею за Россию больше, чем за наш колхоз!

#89

Респекты: 0


PK

Я хотел у них купить Сиенну3, прислали договор с компанией в Англии, типа отправляй лошара денежки и приходи потом за машиной. Налом брать отказались. Вот и думай после этого


И я про тоже, плюс последний отзыв их клиента датирован февралем 2009. Для нормальной компании как-то все плохо пахнет.

#90

Респекты: 0


Valery

Приезжайте в Белоруссию в гости, заодно сравните наши дороги с российскими, а так-же, качество топлива. Лично я в России машину не покупал-бы. Хотя я русский, и болею за Россию больше, чем за наш колхоз!


Палка о двух концах.
Дороги и бензин в Белоруси получше, но машин которые там бегают с новья меньше, чем в России.

#91

Респекты: 0


Purpe

Странная комплектация по этой ссылке: http: //www. Hibiny. Com/auto/used_cars/murmansk/toyota/siena2/55495. В версии XLE Limited AWD, если верить шильдику на задней двери, должна стоять другая голова (с тачскрином и навигацией), а также внешние зеркала с интегрированными треугольными указателями поворотов. Хотя, всю правду может рассказать только VIN...


Touchscreen с навигацией никогда не был и не является стандартным оборудованием на Сиенне и вообще на какой-либо Тойоте. Это - заказная опция, и кстати, стоит недешево, где-то 2.5 - 3 тысячи баков.
Так что "базовый" XLE Limited AWD не имеет ни навигации, ни большого монитора.

#92

Респекты: 0


leon042

1. Могли наклейки все поотдирать в связи с покраской, чтоб вопросов не возникало, "почему там есть, а тута нету"). Держу еще вариант, что на канадцев не лепят таких, тут нужно владельцев канады спрашивать.


На канадских Сиеннах (например на моей) все наклейки и таблички с VIN на месте, в тех же местах, что и на американских. Только информация несколько отличается.

#93

Респекты: 0


Константин

to АВДэшник:


Насколько мне известно, на аукционах хорошие машины не продаются. Хотя цены там действительно смешные. Один мой товарищ, когда только приехал в Канаду, купил себе машинку с аукциона, а через пару лет пришлось выбросить на свалку, да еще и заплатить за утилизацию.

#94

Респекты: 0

Спасибо, Юрий, за поддержку!
Наверно, во всех странах справедлива поговорка про бесплатный сыр...

#95

Респекты: 0

С 27. 02 по 05. 03 буду в Канаде в районе Садбери, там и посмотрим на машины и цены, может купить еще одну себе: )

#96

Респекты: 0


Диагноз

С 27. 02 по 05. 03 буду в Канаде в районе Садбери, там и посмотрим на машины и цены, может купить еще одну себе: )


Sudbury, Ontario?
Там природа красивая, но это довольно далеко на север. Там с машинами не густо. Вот я глянул, какие Сиенны там продаются на сегодняшний день:

3 Results
2008 TOYOTA SIENNA LIMITED AWD 140000 km, Mint Condition, Fully Loaded, Leather, 7 Passenger, DVD, C...
5 photosAbout 33km away in WHITEFISH, ON
DUHAMEL & DEWAR INC.$24,900
140,000 km 705-866-XXXX Click to show Locate Dealership

2011 Toyota Sienna LE Minivan
heated mirrors,rear spoiler,tint windows,roof rack
1 photoAbout 5km away in SUDBURY, ON
LAKING TOYOTA $23,995
64,300 km 1-877-899-XXXX Click to show Visit WebsiteLocate Dealership

2008 Toyota Sienna CE Minivan
AM/FM Stereo,Air Conditioning,Anti-Lock Brakes (ABS),CD Player,Dual Airbag,Power Steering,Power Windows,Roof Rack,Sid...
1 photoAbout 5km away in SUDBURY, ON
LAKING TOYOTA $17,995
95,670 km 1-877-899-XXXX Click to show Visit WebsiteLocate Dealership

#97

Респекты: 0


yuvoront

Насколько мне известно, на аукционах хорошие машины не продаются. Хотя цены там действительно смешные. Один мой товарищ, когда только приехал в Канаду, купил себе машинку с аукциона, а через пару лет пришлось выбросить на свалку, да еще и заплатить за утилизацию.


Не соглашусь, моя первая Сиеннка 06 года, была с Манхейм Нью Джерси, от лизинговой компании, пришла с пробегом под 90т.миль, в супер состоянии, полностью обслуженная, вплоть до замены тормозных дисков!!! и колодок! отслужила мне 1,5 года без проблем и была продана в Россию, думаю там тоже нового хозяина радует. Моя нынешняя Сиенна 09 года (по американским бумагам 2010) была куплена на OVE.com., до этого была в фармацевтической компании, на машине нет ни одной царапины!!!! (правда капот с бампером в мелких сколах) ни одной крашеной детали, салон как новый, по всему там ездил один комивояджер и возил таблетки, по техсостоянию тоже претензий нет. В тоже время, мой племянник живущий в Штатах, нынче работает у итальянца в салоне юзаных машин, очень много рассказал какие они машины продают.... я плакаль....
Просто надо ИСКАТЬ и иметь надежного партнера за океаном, а также не забывать аксиомы, о том, что дешево хорошо не бывает, а также - дорого, не значит хорошо..... При покупке за океаном рекомендовал бы не пожалеть 100$ и сделать инспекшн на стороне.

#98

Респекты: 0


Константин

Просто надо ИСКАТЬ и иметь надежного партнера за океаном, а также не забывать аксиомы, о том, что дешево хорошо не бывает, а также - дорого, не значит хорошо..... При покупке за океаном рекомендовал бы не пожалеть 100$ и сделать инспекшн на стороне.


Полностью согласен. Кстати, арендные машины (the leased cars) - самые лучшие. Я предупреждал о машинах, попавших в аварию, восстановленных, а потом проданных с аукциона. Таких, к сожалению, там большинство.

#99

Респекты: 0

Ну чего, топикстартер то купил автомобиль или нет?

#100

Респекты: 0

тынц
Вот эту хочу, но где можно за год 60 тыщ накатать? А так заманчиво очень. Вопросы есть про НДС вернут-не вернут, отправка куда возможна (мне вы север финки или новегии) и сколько она стоит. Давайте други просвещайте, тема подходящая, если топикстартер не прочь.

#101

Респекты: 0

Специально для Юрия (из Канады)
Подозреваю, что Вы не совсем правы:

yuvoront

Touchscreen с навигацией никогда не был и не является стандартным оборудованием на Сиенне и вообще на какой-либо Тойоте. Это - заказная опция, и кстати, стоит недешево, где-то 2.5 - 3 тысячи баков.
Так что "базовый" XLE Limited AWD не имеет ни навигации, ни большого монитора.


Фото ниже:
Toyota Sienna Club - Продолжаю поиск Сиенны, пока один хлам
Как видим, на 3-х из 5-ти комплектаций "XLE-USA" навигашка с тачскрином - стандарт! Для более ранних моделей голова Fujitsu, для более поздних Denso.

#102

Респекты: 0


Purpe

Специально для Юрия (из Канады)
Подозреваю, что Вы не совсем правы:

Фото ниже:

Как видим, на 3-х из 5-ти комплектаций "XLE-USA" навигашка с тачскрином - стандарт! Для более ранних моделей голова Fujitsu, для более поздних Denso.


Речь шла о базовом "стандартном" XLE Limited, в котором навигации нет, это опция, сами вроде отлично знаете сайт Тойоты.
После того как при заказе у дилера вы выберете понравившиеся опции, в том числе и NAVI, машине и будет присвоена определенная комплектация, кодировку который и привели из Экзиста.

#103

Респекты: 0


Диагноз

http: //www. Lakingtoyota. Com/en/usedcars/listing/details. Spy? Id=4363572
Вот эту хочу, но где можно за год 60 тыщ накатать? А так заманчиво очень. Вопросы есть про НДС вернут-не вернут, отправка куда возможна (мне вы север финки или новегии) и сколько она стоит. Давайте други просвещайте, тема подходящая, если топикстартер не прочь.


Цена вроде соответствует комплектации и пробегу по меркам США (вроде в Канаде авто подороже должны быть).
НДС (HST=13%) вряд ли вернут, говорят если повезет, то не более 30% от него.
А до порта-то более 1000 верст, а в какой бог его знает.
Может здесь проконсультироваться, отправив запрос тынц

#104

Респекты: 0

Не понял, что ставить в графе дескрипшн. Но заполнил и получил сразу ответ, что к сожалению не могут. Может, я неправильно заполнил этот пункт?

#105

Респекты: 0


Диагноз

Не понял, что ставить в графе дескрипшн. Но заполнил и получил сразу ответ, что к сожалению не могут. Может, я неправильно заполнил этот пункт?


Указать марку машины или максимальные габариты, включая высоту.

#106

Респекты: 0

Павел!
Если летите в Америку за счет фирмы, то ИМХО, я б на несколько дней вырвался в Нью-Йорк (если виза позволяет), предварительно посмотрев на cars.com что там можно купить. Цены в США пониже, чем в Канаде, и налог с продаж 8%, а не 13%, плюс транспортные кампании есть, которые отправляют машины Россию. Сейчас не найду адрес хороших транспортников в Нью-Йорке (только не E-Z-Cargo), но есть хорошие ребята в Котке (возят автовозами в Россию), может они посоветуют через кого отправлять из США.(типа дальше воспользуетесь их услугами) Фирма в Котке VGСargo: Pavel Kluev +358 52231130 Office.
Мыло: director@vgcargo. Fi

#107

Респекты: 0

Слышал, что если машина продается за пределы Америки, то налоги вообще не платятся...
Слух требует подтверждения...

#108

Респекты: 0

По налогам -ДА. Частники 100 % не платят.

#109

Респекты: 0

Если в Америку в NY соберетесь, то лучше сразу в Нью-Джерси, это через мост от NY, там налоги еще ниже, машины лучше (относительно Нью-Йорских), и порт там, а не в NY

#110

Респекты: 0


Пауль

Слышал, что если машина продается за пределы Америки, то налоги вообще не платятся...
Слух требует подтверждения...


В пользу этого говорит следующее:
1.В объявлениях амеропродавцов, нередко упоминается, что налог покупатель будет платить в размере, установленном штате Покупателя.
2.Вроде как налог уплачивается при получении TITLE по месту регистрации авто.
3.При поиске машины в 2010г. я пробивал по Карфакс пару машин, ввезенных в Россию новыми. У этих машин в Карфаксе было всего по 1 записи: "машина произведена тогда-то и там-то..." Даже записи от дилера не было.
Из этого, по-моему, допустимо сделать вывод, что если вы купив машину, не регистрируя её(не получая TITLE), а имея лишь купчую, тащите её в порт, то проскакиваете мимо налога(?).
Но при растаможке вроде TITLE нужен, правда когда я растамаживал, копия сего дока у меня была такая, что там с трудом можно ВИН было разобрать, а оригинал лежал в машине. Вообще, главный документ - купчая, по крайней мере для банка (куда и за что деньги из России погнал).

#111

Респекты: 0

Новую (совершенно новую) официально у дилера купить на экспорт нельзя. Но схемы есть, точно не знаю, но вроде надо протащить через аукцион, на аукционе придется заплатить аукционный сбор (300-700 баксей, зависит от цены авто).

#112

Респекты: 0

Что значит нельзя купить на экспорт?
Да, дилер Тойоты в США не будет продавать машину с оформлением экспортной таможенной декларации (на юридическом языке - быть экспортером). Посещая их сайты, можно заметить, что они не отправляют (в 99% случаев), машины и в другие штаты США. Такова политика всех производителей в мире, имеющих большую дилерскую сеть, чтобы не создавать конкуренцию между ними (читай, грызню) и не вылезать на закрытые рынки, для которых у производителя есть своя номенклатура продукции.
Но человеку пришедшему в его автосалон за машиной, ИМХО, он не может отказать. У него не американский паспорт? Но ведь наш сиеновод из Канады - Юрий - постил здесь, что и канадцы ездят в США за Сиеннами. Может покупатель из России, пришедший в салон, и не собирается машину экспортировать, может хочет проверить как она плавает в Гудзоне.
Думаю, что известные в Москве фирмы, торгующие новыми Сиеннами, работают по следующей схеме. У них есть в США фирма с лицензией на торговлю машинами (не связанная с Тойотой дилерским соглашением), которая напрямую на заводе закупает некоторые партии машин под благовидным предлогом (типа для лизинга или пополнения таксопарка, то есть для бизнеса), а затем экспортирует их в Россию. Может и по цене подороже, чем покупает дилер, но наверняка, ниже MSRP, что рекомендована на сайте Тойоты.
Вообще, хорошо бы тему создать, как лучше и выгодней купить там новою машину. Может народ поделиться опытом.
А так варианты: аукцион+ зарегистрированный дилер(он тоже свой кусок возьмет помимо сборов), частник-посредник, фирма-посредник... - это всё сборы, комиссии, гешефты за труд...