$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  
$ Вопрос по техрегламенту и установке линз

машина тупит при подъеме в гору

Респекты: 0

Здравствуйте! Появилась проблема. Машина начинает тупит при разгоне и при подъеме в гору(даже с минимальным уклоном). Происходит примерно так. Едишь по ровной дороге и разгоняешься плавно-всё нормально до 80 и выше. Только появляется минимальный подъем создается впечатление будто машину за зад кто-то ухватил. Давишь на газ, обороты скачут вверх, а стрелка спидометра стоит на месте. Педаль отустишь скорость падает до 45 и машина опять едет свободно. Если педать в пол, кое-как ползет до 80 с рывками, потом идет ровно, но ощущение буд-то буксируешь груз тонн 20. И при этом под капотом щелчки как-будто реле какое-то срабатывает. Заводится с полпинка, на холодную едет нормально, даже в гору. Сначала думал , что из-за бензина, залил 95- тоже самое. Дабавил в бензин Очиститель инжектора Hi-Gear. Проблема осталась. Через неделю такой езды загорелся Check+VSC. Съездил на диагностику. Сказали что проблема в V1 и V2. То ли свечи, то ли бензин до туда не доходит. Топливный фильтр пребудет только в феврале. Но ощущение, что проблема в другом.

P.S.Пробег126000(если не сгоняли). В сентябре поменял свечи(оригинальные), промыл форсунки, заменил воздушный фильтри, датчик воздушной смеси.

#1

Респекты: 0

Так движок работает - значит коробка.

#2

Респекты: 0

На механике сразу сказал бы - сцепление буксует. Я думаю здесь проблема с коробкой.

#3

Респекты: 0

Похоже на коробку. Пока масло в АКПП холодное, вязкое, фрикционы и гидротрансформатор работают, а с прогревом типа проскальзывают.

#4

Респекты: 0

Не уверен, что по теме- была у меня как то ТАЗ 093 инжекторная, так вот стала тупить, на малых скоростях нормально, на большие не ехала и все, обороты в гору а она как с прицепом в 20 тонн, не более 80 км/ч. Так вот там был забит катализатор, решили проблему с помощью лома, пробили кат и вытрясли всю гадость, дали так сказать ей выдохнуть - в итоге динамика (если на фоне сиенны это можно так назвать)вернулась

#5

Респекты: 0

Если коробка, то что дергается как прокаженная? На карбюраторной ездил, было такое, ..педалью прокачал, жиклеры продулись и опять едет. Опять же на диагностике сиенка на топливную ругалась... Про проблемы с коробкой даже думать не хочется. Причем переключается все плавно, без рывков.

#6

Респекты: 0

Так что сказали диагносты? Код ошибки какой? Думаю каты виноваты

#7

Респекты: 0


АВДэшник

Похоже на коробку. Пока масло в АКПП холодное, вязкое, фрикционы и гидротрансформатор работают, а с прогревом типа проскальзывают.


Тоже думаю, что АКПП.
А масло в АКПП проверял? Нет ли запаха гари, потемнения, мелкодисперсных частичек? Может уровень масла в коробке ниже минимума?

#8

Респекты: 0

Про диагностику повторюсь: Проблема в V1 и V2. Коды ошибок не назвали (жена ездила). Сказали, что троят свечи на этих цилиндрах, но не постоянно. (Свечи новые тойотовские, предварительно оттестированы, меняли в сентябре вместе с промывкой инжекторов). Крутили движок на 3-х разных компах. В итоге пришли к выводу что идет недолив бензина на эти два цилиндра. Предложили сначала заменить топливный фильтр, а затем опять на диагностику.
Только есть один ньюанс. Я машину купил в июле.Сразу после покупки поменял только резину и в августе на ней из родного Новосибирска махнул в Сочи. Туда обратно по кругу получилось больше 11тыс.км.Прокатился по стране на "УРА". Машинка -прелесть. По возвращению загорелся СНЕК. Поэтому в сентябре машину и протехничил. Так вот когда достали свечи, там зазор выгорел до 3мм, а две вообще оказались сдохшие. Получается, что я на 4 цилиндрах через всю страну пер и машина летела как ласточка. Средняя скорость была 110-120. Расход только был великоват 11.5. После технички расход по трассе упал до 10. Как-нибудь собирусь и опишу своё путешествие(много интересного и поучительного особенно в Поволжье). Вообщем я отвлекся от темы, чтобы сказать, что запас прочности у этой машины огромный и если машина слегка троит, то это вряд ли скажется на её мощи.

#9

Респекты: 0

Масло в коробке тоже менял в сентябре. Масло розовое, без запаха гари, на промокашке остается прозрачное темно-розовое пятно без включений. Опять же если это коробка, то что же тогда по ровной дороге у неё фрикционы не проскальзывают? Катит как нив чем не бывало.

#10

Респекты: 0


Сибиряк

Масло в коробке тоже менял в сентябре. Масло розовое, без запаха гари, на промокашке остается прозрачное темно-розовое пятно без включений. Опять же если это коробка, то что же тогда по ровной дороге у неё фрикционы не проскальзывают? Катит как нив чем не бывало.


похожая проблема была на гелакси,датчик подачи кисларода,
это на трубе после воздушного фильтра,

#11

Респекты: 0

"Про диагностику повторюсь: Проблема в V1 и V2. Коды ошибок не назвали (жена ездила). Сказали, что троят свечи на этих цилиндрах, но не постоянно. (Свечи новые тойотовские, предварительно оттестированы, меняли в сентябре вместе с промывкой инжекторов). Крутили движок на 3-х разных компах. В итоге пришли к выводу что идет недолив бензина на эти два цилиндра. Предложили сначала заменить топливный фильтр, а затем опять на диагностику. "- российский "автосервис" бессмысленный и беспощадный! Мой совет- обратитесь к грамотным специалистам, которые не "не крутят движок на компе", а действуют в первую очередь головой, а во вторую руками - осуществляют РЕМОНТ автомобиля.

#12

Респекты: 0


automekhanik

Мой совет- обратитесь к грамотным специалистам, которые не "не крутят движок на компе", а действуют в первую очередь головой, а во вторую руками - осуществляют РЕМОНТ автомобиля.


+1 Не достаточно иметь комп с необходимыми прогами-к этому всему еще голова нужна на плечах.Грамотный диагност никогда не скажет -ошибка такая то.Ошибка,это следствие ,нужно искать причину.

#13

Респекты: 1

Привет всем сиенноводам !
Хочу отчитаться по изложенной выше проблеме.
Пока ждал из Америке фильтр тонкой очистки, слегка спали морозы и машинка стала немного послушнее. Т.е. тупить стала не при 40-50 км/ч, а при 70-80. И тут мне один старичок посоветовал залить в бак наш родной 96 град этиловый спирт. Залил я на полбака 500 мл и прогнал машину по трассе.И км через 30-40 её как с цепи спустили. Сначала спокойно до сотни разогналась,затем и 120-140 хоть по ровной дороге, хоть в гору. Вообщем полетела родная как раньше. А то за это время замучился- не перестроиться, не обогнать.
Причина оказалась в том, что при наличие воды в баке, она скапливается на дне бака и в первую очередь засасывается в фильтр. А когда попадает в фильтр тонкой очистки, то растекается по капиллярам фильтра и такой тонкий слой воды мгновенно замерзает. Спирт же гигроскопичен и одновременно растворим в бензине. Таким образом попав в фильтр он связывает воду и затем спокойно сгорает в цилиндрах. Вот так решилась проблема.

P.S.теперь даже не знаю стоит ли фильтр менять на новый... век живи, век учись
Огромное спасибо всем за советы и участие

#14

Респекты: 0

Спасибо за отчётец !
Мне очень понравился этот способ - сам так прочищаюсь каждую неделю, чтобы не тупить на подъёмах Smiling

#15

Респекты: 0

Спасибо Павел за напоминание!
Надо мне тоже будет не забыть долить как-нибудь спирта где-нибудь в мае. А то с нашими дырявыми заправками к концу весны действительно можно набрать воды в бензобак.