$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  
$ Все об автобизнесе в Украине

завизжала печка!!! (моторчик передней печки) что может быть???

Респекты: 0

Завизжала печка!!! (моторчик передней печки) что может быть??? Заглядывал через салонный фильтр! Вроде бы ни чего не мешает! А визг плавающий! То громче то тише! Временами так завизжит что не слышно что за окном творится!!! В общем не приятно !! да а начала визжать когда стоял в пробке !! ни с того ни с сего!!! Заранее всем спасибо!!

#1

Респекты: 0

Подшипник на вентиляторе.

#2

Респекты: 0


Мих

Подшипник на вентиляторе.


+1

#3

Респекты: 0

Интересно а он меняется отдельно или нужно менять полностью печку???
Спасибо!!!

#4

Респекты: 0

Был анологичный случай, на то сменили фильтр и все прошло. Оказалось свистел фильтр. Желаю чтоб и на твоей сиенке так же вылечилось

#5

Респекты: 0


СерЖ

был анологичный случай, на то сменили фильтр и все прошло. Оказалось свистел фильтр. Желаю чтоб и на твоей сиенке так же вылечилось


То же самое было на машине жены.Вылечилось заменой фильтра.

#6

Респекты: 0

Как это фильтр? Чему там свистеть? При мощных потоках воздуха - да, эффект подвывания может быть. А судя по описаниям - подшипник. А меняется или нет - вскрытие покажет. У прынцыпе - усе можно сделать.

#7

Респекты: 0

Проверить просто, достать фильтр и включить печурку.

#8

Респекты: 0

Спасибо всем!!! Когда свистел вытаскивал фильтр и смотрел на вентилятор все продолжалось!!! Два дня свистел только когда хорошо прогреется!! а сегодня вдруг все рассосалось!!! Причину так и не понял! Но надеюсь что рассосалось на всегда и завтра не повторится!!!
еще раз спасибо всем!!!!!!!!

#9

Респекты: 0


евгений кз

спасибо всем!!! Когда свистел вытаскивал фильтр и смотрел на вентилятор все продолжалось!!! Два дня свистел только когда хорошо прогреется!! а сегодня вдруг все рассосалось!!! Причину так и не понял! Но надеюсь что рассосалось на всегда и завтра не повторится!!!
еще раз спасибо всем!!!!!!!!


полтергейст однако был:-)

#10

Респекты: 0

Могла попасть соринка на вал, возле подшипника, а потом соскочила. У меня так было на другой машине. Правда я тогда разобрал вентилятор и обнаружил малюсенький кучочек черенка листа. Вытащил его и шум пропал.

#11

Респекты: 0

Я тоже думаю что скорее всего что что то попало а потом вылетело!! Сейчас уже третий день все отлично работает!!! Благодарю!!

#12

Респекты: 0


СерЖ

был анологичный случай, на то сменили фильтр и все прошло. Оказалось свистел фильтр. Желаю чтоб и на твоей сиенке так же вылечилось

Я за осень два раза чистил фильтр, т.к. начинало в машине свистеть. Дело было в обычных сухих листьях.

#13

Респекты: 0

По всей видимости, когда забивается фильтр, крыльчатка приподнимается, вследствие разряжения воздуха из-за недостаточной пропускной способности фильтра, и вал начинает пищать во втулках. При замене фильтра, все становится на свои места и работает бесшумно. Такая лабуда и на sienna III.

#14

Респекты: 0

Моторчик сегодня довизжался, до дома дотянул с хриплым визгом и периодическим полным отключением. Дома снял, полностью разобрал. Сам по себе Моторчик вечен так как нет щеток, в статоре стоят постоянные магниты. Но вся проблема, что якорь вращается не на подшипниках качения, а на медно-графитных втулках. Вот втулки и создают этот писк. В более ранних сообщениях кто-то писал, что брызгал ВД-шкой и скрип пропадал примерно на год. Наверное правильное решение, так как втулкам нужна для нормальной работы смазка. У меня уже смазывать нечего так как вал дал выработку и втулки само сабой тоже, биение милиметра на 3, так что сердечником ротора цепляет за магниты. Завтра буду искать контору, где смогут заменить втулки на подшипники.

#15

Респекты: 0

Доброго дня. Недавно сталкивался с такой проблемой. Только вот у меня машина 2006 года и моторчик не на магнитах а на щетках да и с подшипниками, да не в том соль. Снял весь моторчик вместе с крыльчаткой и решил сам отремонтировать, разобрал, вынул щетки, ну и поехал искать подобные, куда как еще - правильно на митинский рынок. Долго ходил по рынку - один ответ ото всех - таких нет. Посоветовали зайти на четвертый этаж там мол мужик вроде как по щеткам спец. Захожу, говорю - есть??? На что получаю реакцию как будто мужик астероид увидел - как ребенок её в руках вертит, говорит за всю жизнь таких не встречал, сказал чтоб все замолчали и стал на слух по бумажке чертить щеткой - определять из чего сделана!!! Уже не помню что сказал, но замену подобрал - работает... Вот так бывает )))

#16

Респекты: 1

В бронзово-графитовой втулке смазкой выступает графит. Они лучше тем, что работают бесшумно, в отличии от подшипников качения.
Поэтому какой смысл мазать там ВД-шкой, если графита нет? Просто грязь уплотнится и сформирует новый "временный" канал. Хотя ВД-шкой сегодня лечат всё, от скрипа до геморроя.

#17

Респекты: 0

Всем привет. Вопрос с моторчиком печки решил кардинально. На Осташковской разборке купил б/у в отличном состоянии моторчик с праворукой машины. Цена вопроса 4 тыс. Рублей. Пришлось разбирать и вытаскивать из корпуса сам моторчик. Дело в том, что праворукие машины с левовращающимися вентиляторами. Это левое вращение выдается из-за обратной подачи напряжения на блок управления. Но сам моторчик абсолютно одинаковый, и под родной блок управления заработал веселее родного.
ВД-шкой моторчики лечатся следующим образом. Между втулками стоит войлочная прокладка, пропитанная смазкой. В процессе работы смазка во втулках вытесняется и застывает в прокладке. Когда мы брызгаем ВД-шку, она разжижает смазку в этой прокладке и смазка попадает в начищающую пищать втулку. Трение уменьшается и скрип пропадает.
Так что, когда начинает, повторюсь, НАЧИНАЕТ пищать моторчик способ лечения - разбор моторчика и смазка графитной смазкой втулок и войлочной прокладки, либо временное спасение брызнуть на вал ВД-шку. В противном случае разбивается трением медно-графитная втулка, появляется радиальное биение вала, вплоть до задевания ротором по магнитам.
Всем спокойных и уютных поездок с нашими теплыми, но иногда капризными печками.