Стук пальцев в двигателе???
Респекты: 0
Всем доброго вечера. Сегодня случилась неприятность, ни с того ни с сего появился звук похожий на стук пальцев в жигулях при заправке плохим бензином. Такое последний раз встречалось лет 20 назад на отцовской 9-ке , когда за неимением выбора 76го залил. Звук появился при наборе скорости с 2000 до 3000об/мин. Проехал около 15км все пропало как и не было. Что за сюрпризы? Может у кого похожее было? Что посоветуете
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5751 просмотр
#1
А бензинчик хороший?
#2
У меня было такое, именно при наборе скорости до 3000 об. Сразу заехал на заправку, залил свеженького и все прошло.
#3
Только на бензинчик и хочется грешить. Но звук пока прошел не доливая свежего. Завтра залью литров 20 98-го, надеюсь больше не появиться.
#4
Только на бензинчик и хочется грешить. Но звук пока прошел не доливая свежего. Завтра залью литров 20 98-го, надеюсь больше не появиться.
98-й наверное залишне,а 92-го на эту сумму можно,накрайняк 95-го.
#5
Пропало после пробега 15 км, - система подстроила угол зажигания. Такую горючку есть смысл сразу разбавлять хорошей с повышенным ОЧ не менее 95-го.
#6
Наверное, все-таки не стук пальцев, а детонация?
Тогда один совет - залить нормальный бензин.
#7
Наверное, все-таки не стук пальцев, а детонация?
Тогда один совет - залить нормальный бензин.
Стук пальцев на сленге в России и есть детонация.Залил свежий бензин и больше проблем не возникало.Только почему не загорелся чек?Американские авто очень чувствительны к качеству топлива.Пользую не первого американца и почти все реагировали выбиванием чека.
#8
Американские авто очень чувствительны к качеству топлива.
По сравнению с немцами-америкосы вообще не чувствуют что в них льют.Один знакомый залил в БМВ треху 2009г 92-й бензин,так заглох на выезде из заправки.Заправлялся там же где и я на Шеле.Слили -залили 95-й завелся и поехал,вот так.
#9
Американские авто очень чувствительны к качеству топлива.
Пользую не первого американца и почти все реагировали выбиванием чека.
Ну не знаю. У меня уже четвертый американец (Монтерик, два Лексуса, Сиенна), так на разницу между 92-93-95-96 им было (а Сиенне и сейчас) "наплевать".
#10
На своих camry (20 и 30)до сравнивания цены 80 и 92 лил 80 - разницы никакой. Где-то проскакивала инфа, что до 2006 года у америкосов шел 86 бензин на эти машины.
#11
На своих camry (20 и 30)до сравнивания цены 80 и 92 лил 80 - разницы никакой. Где-то проскакивала инфа, что до 2006 года у америкосов шел 86 бензин на эти машины.
Для большинства автомобилей у нас, и американских, и европейский, и азиатских, рекомендуемое октановое число бензина - 87 (Regular). Но это по нашей градации. Наш 87-й соответствует где-то 93-му российскому, то есть чему-то среднему между 91-м и 95-м.
#12
Самое плохое в нашем бензине не разброс октановых чисел на разных заправках, современные блоки управления под это хорошо подстраивают двигатель. Главная беда нашего топлива - сера, которой даже в лукойловском "экто" в 2,5- 3 раза больше чем в американском бензине, который делают из малосернистой нефти. А в среднем в нашем бензине серы больше до 10 раз. Сера - сильный окислитель, вспомните из школьной химии, что именно сера превращает текучий каучук в нетекучую резину. То же самое она делает и с самым хорошим маслом, пусть и не столь очевидно. Помнится кто-то выкладывал в рубрике "Кто какое масло заливает" страшные картинки закоксованных моторов. Думаю, причина не только в липовом масло, а может и не столько, сколько в сернистом бензине, который образует нерастворимые сгустки в масле.
#13
Сера - сильный окислитель, вспомните из школьной химии, что именно сера превращает текучий каучук в нетекучую резину. То же самое она делает и с самым хорошим маслом, пусть и не столь очевидно.
Тогда выход один - почаще менять масло. Я меняю на 8000 км (5000 миль).
ИМХО растягивать замену масла до 10 000 км (а тем более до 15 ткм и далее) с нашим бензином это нонсенс.
#14
В 2006 году toyota выпустила tsb по поводу детонаци на sienna, где в причинах
детонации указывалась некорректная работа ПО, согласно этому TSB предлогалась произвести репрограмминг, что я и проделал на своем автомобиле - результат положительный: ранее в определенных условиях на полностью прогретом ДВС появлялись детонационные стуки при разгоне в диапозоне оборотов от 2000 до 3000, причем при использовании 92 бензина, при эксплуатации же на 95 детонация была гораздо менее выраженной. Советую обратится к специалистам, которые обладают определенным опытом и знаниями,
причем на оффициалов надежда слабая ( в Екатеринбурге ни один оффициальный ДЦ не взялся сделать репрограмминг, ссылаясь на отсутствие прошивки документации и прочее) - пришлось сделать все самому.
#15
В 2006 году toyota выпустила tsb по поводу детонаци на sienna, где в причинах
детонации указывалась некорректная работа ПО, согласно этому TSB предлогалась произвести репрограмминг, что я и проделал на своем автомобиле
Дмитрий, а в том TSB (EG055-06) надо было девайс (Authorized Modifications Label) прикупить чтобы подключить комп для перепрошивки? Вы его нашли? Расскажите как сделали плз.
#16
Дмитрий, а в том TSB (EG055-06) надо было девайс (Authorized Modifications Label) прикупить чтобы подключить комп для перепрошивки? Вы его нашли? Расскажите как сделали плз.
То, о чем вы упомянули - всего лишь наклейка, которую аккуратный американский механик должен после репрограмминга "прилепить" на внутренней стороне капота и написать на ней идентификатор той калибровки которую он "залил" в ЭБУ ДВС данного конкретного авто. Для репрограмминга настоятельно рекомендую обратится к специалистам, иначе риск "наломать дров" достаточно велик.
В общих чертах я проделал следующее: зарегистрировался на сайте техподдержки Toyota (TIS) стоит это удовольствие 55 вечнозеленых за два дня доступа, при этом Вы получаете доступ ко всей тех информации репрограммингам, диагностике и прочее ( кроме паролей иммобилайзера), находите там соответствующий TSB скачиваете необходимую вам "прошивку", для связи авто с компьютером необходим адаптер - подойдет любой, который поддерживает протокол обмена J2534 ( я использовал "openport") - ну и софт для работы адаптера ( идет в комплекте или на сайте производителя), затем внимательно перечитываем TSB ( так же ссылки на другие TSB, упомянутые в данном TSB), и проводим репрограмминг в строжайшем соответствии с рекомедациями производителя, пренебрежение этим может привести к необратимому повреждению блока управления ДВС!
#17
Во спецы есть среди сиеноводов!!! В "мозгах" поковырять им проще, чем 2 пальца...
Респект.
#18
Да уж-хоть и не баран в этом деле, но не полез бы. Молодец!
#19
Во спецы есть среди сиеноводов!!! В "мозгах" поковырять им проще, чем 2 пальца... Респект.
Да уж-хоть и не баран в этом деле,но не полез бы. Молодец!
А что здесь такого? Человек в профиле пишет, что он автомеханик, т.е. априори должен владеть нужными для своей специальности знаниями и навыками.
Думаю что каждый из нас в своей области обладает знаниями и опытом, которые недоступны для большинства остальных форумчан, так как каждый "кушает свою морковку".
Ни в коем случае не хочу обидеть Автомаханика, большое спасибо за подробное разъяснение, но на практике думаю что никто работу такого уровня своими ручками делать не будет, а поедет к специалисту своего дела.
В общем "пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать сапожник".
#20
А что здесь такого? Человек в профиле пишет, что он автомеханик, т.е. априори должен владеть нужными для своей специальности знаниями и навыками.
Думаю что каждый из нас в своей области обладает знаниями и опытом, которые недоступны для большинства остальных форумчан, так как каждый "кушает свою морковку".
Совершенно с Вами согласен- ремонтом автомобилей должны заниматься Специалисты. В своем опусе я лишь осветил Вам, уважаемые соклубники, одну из возможных причин возникновения детонации (металлические стуки при разгоне) в двигателе а/м Toyota Sienna 2004 модельного года. Эта информация актуальна лишь для а/м выпущенных до 2006 года включительно - на этих авто производитель предлагал усовершенственное ПО три раза (сейчас точно не укажу номера TSB): 1)улучшение алгоритма работы акпп; 2) появление DTC по датчикам кислорода ( изменение стратегии самодиагностики); 3) стуки в двигателе при разгоне- детонация. Последний ( по времени) репрограмминг включает в себя все перечисленные выше улучшения.
#21
у меня было такое, именно при наборе скорости до 3000 об. Сразу заехал на заправку, залил свеженького и все прошло.
Вот и я теперь буду спать спокойно. Летом по городу у меня такая "ерунда" два раза случалась но длилось это примерно секунд 15-20 (как раз когда авто ехало в режиме от 2000 до 3000 оборотов до светофора). Теперь я практически уверен, что это дело в бензине.
#22
Во спецы есть среди сиеноводов!!! В "мозгах" поковырять им проще, чем 2 пальца... Респект.
я про дмитрия слышал еще когда по клубу не был с ним знаком, что есть классный диагност в окамимотор
#23
В догонку... Проделал то, о чем писал Дмитрий (automekhanik). Нашел в Москве специалиста диагноста в тойотовском сервисе, который знал что делать. Результатом очень доволен.
Если кому надо будет - обращайтесь, дам контакт.
#24
... Нашел в Москве специалиста диагноста в тойотовском сервисе, который знал что делать...
если б в Минске кто дал телефончик спеца. Хочу свою показать (двигатель). ...ищу...
#25
Илья, а можно поподробнее про диагностику в Москве? Где и сколько стоит, что улучшелось?
#26
Сорри, редко читаю форум.
, диагност Саша, он все знает. Для верности можно показать сервисный бюллетень (TSB EG055-06), но он и так в курсе. Стоит 3000 руб. Улучшилось - полностью пропал звук, который описывали на форуме (у меня иногда в пробках появлялся). Немного по-другому на педаль газа реагирует, но это на уровне ощущений.
Делал здесь - тынц
#27
А у меня появился стук пальцев на оборотах от 1000 да 1500 причем без особой нагрузки практически по прямой!!! А когда нажмешь на газ стук пропадает!!
попробовал заправится на другой заправке не помогло!
что может быль подскажите???