$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Холостые обороты

Респекты: 0

Сегодня произошла неприятность. Поехал по магазинам. Скупился, завожу-с первого раза не завелась, удивился раньше такого не было. Вторая попытка-все ок, но-холостые обороты упали до 450-500 и выше никак не подымаются. Раньше такое бывало, но после снятия клеммы аккумулятора и после небольшого промежутка-минут 15-20 работы все приходило в норму. На этот раз нет, подождал пока остынет, думал "одумается" ласточка, завел-все без изменений. На холодную где то 850-900, по мере прогрева упали до тех же 450-500. Ошибок никаких нет, на езду(динамику и расход)никак не повлияло. Может кто сталкивался с такой проблемой?

#1

Респекты: 0


Мельник

На холодную где то 850-900, по мере прогрева упали до тех же 450-500. Ошибок никаких нет, на езду(динамику и расход)никак не повлияло. Может кто сталкивался с такой проблемой?


Проверь все шланги на движке, особенно в районе воздухана. Может сдернул какой нечаянно. У меня было так, как-то я нечаянно сдернул один из шлангов с коробки воздухозаборника и не заметил этого. Симптомы были один в один, правда в конце концов вылез "Джеки Чан". Smiling
И вообще лучше проверить состояние шлангов, может где трещина, подсос и т.п.

#2

Респекты: 0

Дык я под капот вообще не лазил.

#3

Респекты: 0

Возможно, загрязнился датчик массового расхода воздуха (Mass Flow Sensor). Попробуйте промыть его ацетоном или специальной жидкостью. Или хотя бы продуть воздухом.
Такая процедура помогла как-то моей соседке, правда, у нее была Хонда.

#4

Респекты: 0


Мельник

Дык я под капот вообще не лазил.


Так я же еще написал:

Colonel

И вообще лучше проверить состояние шлангов, может где трещина, подсос и т.п.

#5

Респекты: 0

Спасибо-завтра с утра пойду смотреть(((

#6

Респекты: 0

А есть ли установленная производителем норма на обороты холостого хода на прогретом двигателе?
У меня на глазок (по тахометру авто) порядка 670-700 об/мин.
Учитывая литраж двигателя, тоже не мало. На Аутбеке с 2,5л стандартно 670 об/мин.

#7

Респекты: 0


АВДэшник

А есть ли установленная производителем норма на обороты холостого хода на прогретом двигателе?
У меня на глазок (по тахометру авто) порядка 670-700 об/мин.
Учитывая литраж двигателя, тоже не мало. На Аутбеке с 2,5л стандартно 670 об/мин.


Вообще положено 700-750.К стати обороты вроде как начали повышаться.Патрубки и маленькие трубочки все проверил-все в норме,расходомер промыл.Хотя внешне он был идеально чист.Поездил сегодня подольше-уже выше стали -где то 550-600.По бортовому компу смотрел что напряжение бортовой сети в 14,2 вольта доходит только при оборотах не менее 700.А при 450-500 всего 12,7 вольта-что очень мало.

#8

Респекты: 0

Ну при оборотах ниже 700 генератор и не может дать номинальное напряжение, каким бы током его не накачивал регулятор напряжения в бортовой сети.

#9

Респекты: 0

У меня тоже самое с оборотами. Я уже всё что можно мыл. Думаю попробывать свечи поменять. Больше вариантов у меня не приходит в голову. Кстати кто нибудь знает какой зазор на свечах должен быть?

#10

Респекты: 0


сокол

У меня тоже самое с оборотами. Я уже всё что можно мыл. Думаю попробывать свечи поменять. Больше вариантов у меня не приходит в голову. Кстати кто нибудь знает какой зазор на свечах должен быть?


Извини долго смеялся на счет зазара свечей. Так вот насчет зазора между электродами. Если собрался менять на новые, то на наши машины уже все высталено производителем. Если добрася до дальних свечей, то какой смысл проверять в них зазоры. Нужно просто поставить новые и не париться. Кстати мои прошли 200,0 тыс. км. Решил поменять на новые хотя движок работал как часы. тьфу-тьфу.

#11

Респекты: 0


сокол

У меня тоже самое с оборотами. Я уже всё что можно мыл. Думаю попробывать свечи поменять. Больше вариантов у меня не приходит в голову. Кстати кто нибудь знает какой зазор на свечах должен быть?


Думаю не стоит лезть в свечи-иридиевые ходят на много больше того ресурса что рекомендует производитель.Если они кончились,первый признак-падение мощности.У меня к примеру этого нет.Вернусь в Москву пороюсь в букваре по системе питания мож чего найду-обычно при не понятной поломке причина наипростейшая.

#12

Респекты: 0

Я машину купил 3 месяца назад. И я не знаю когда и что на ней менялось. Вот и довожу по тихоньку до нормального состояния.

#13

Респекты: 0

Вот и дошли наконец руки до своего авто, да и то после того как в очередной раз обороты упали. В общем ситуация такова-после консультации со своим диагностом получил ц/у-снять дроссельную заслонку, промыть, поставить на место и "больше не приставать по таким мелочам". Что сегодня и было проделано. Ступил маленько-надо было фотоотчет сделать, но о фотике вспомнил когда уже собрал все. Результат пока положительный, яснее будет завтра с утра.

#14

Респекты: 0


Мельник

холостые обороты упали до 450-500 и выше никак не подымаются.


У меня сейчас ситуация полностью на оборот. Раньше, с момента покупки авто в 2012г, обороты на прогретый двигатель были в пределах 580-600 (замер с помощью сканера OBD2) а сейчас обороты поднялись до 700-710 и меньше не опускаются (кондей выключен), двигатель работает устойчиво. Эти изменения меня слегка настораживают. Что могло повлиять на изменение ХК в большую сторону?, Кто точно знает какие холостые обороты прописаны производителем на двигателе 3.3

#15

Респекты: 0

Вообще то нормально считается 750 об/мин

#16

Респекты: 0


Boroda

Вообще то нормально считается 750 об/мин


тогда возникает вопрос, почему два года обороты были 580-600. Датчик расхода воздуха и заслонку чистил и обороты не изменились, а сейчас ничего не делал и вдруг все само заработало как надо. Понаблюдаю за расходом топлива, может и кушать меньше стала так как пропал небольшой провал при старте.

#17

Респекты: 0

А я вроде читал по мануалу, что на 3. 5 норма это 660 об/м. У меня так и есть (после полного прогрева)

#18

Респекты: 0

По сравнению с бывшим авто, MITSUBISHI OUTLANDER, заметил, что Сиеннка на холостых оборотах (600-620 об/мин), в режиме D, не очень то стремиться двигаться даже по горизонтальной дороге, а при малом подъёме вообще не едет, при включении кондея обороты увеличиваются до 680-700 и машинке начинает двигаться. Скажите, какие должны быть обороты по мануалу у сиенны 3. 3 AWD и у кого, как на холостом ходу машина двигается?

#19

Респекты: 0


IGV

По сравнению с бывшим авто, MITSUBISHI OUTLANDER, заметил, что Сиеннка на холостых оборотах (600-620 об/мин), в режиме D, не очень то стремиться двигаться даже по горизонтальной дороге, а при малом подъёме вообще не едет, при включении кондея обороты увеличиваются до 680-700 и машинке начинает двигаться.


Обороты 600+-50

#20

Респекты: 0

У меня на Сиенне2 было на холостых 660-670 об. В небольшой подъем 4-5 градусов трогалась без педали газа. А вот Сиенна3 на такой подъём на холостых уже не ползет, а на подъёме более 15 градусов может и назад откатываться. То ли больше масса, то ли такие настройки стали, а может и то и другое. Ножником приходиться пользоваться.

#21

Респекты: 0


АВДэшник

У меня на Сиенне2 было на холостых 660-670 об. В небольшой подъем 4-5 градусов трогалась без педали газа. А вот Сиенна3 на такой подъём на холостых уже не ползет, а на подъёме более 15 градусов может и назад откатываться. То ли больше масса, то ли такие настройки стали, а может и то и другое. Ножником приходиться пользоваться.


Сиенна 2 была AWD или FWD ?

#22

Респекты: 0

AWD.

#23

Респекты: 0

Привет. Проблема в низких оборотах (а также и в высоких) х/х "живет" в регуляторе оборотов холостого хода, каталожный номер узла 22270-0А060 посмотри устройство, крепится с низу воздушной заслонки на 4 винта. Сними воздушную заслонку с впускного коллектора демонтируй узел промой, продуй. Проблема в заклиневшей цилиндрической заслонке (прямого механического привода не имеет) находящейся в магнитном поле. Такая проблема бала у соседа по гаражу но с высокими оборотами на Хайлендере и у меня на Сиенне с низкими оборотами. Удачи!

#24

Респекты: 0

22270-0А060 екзист не находит, уточните номер или на схеме покажите. Воздушную заслонку разбирал но ничего с низу на 4 винтах не видел.
Toyota Sienna Club - Холостые обороты

Прикрепленный файлРазмер
1000.png193.48 кб

#25

Респекты: 0

В каталоге смотреть другой раздел надо "Двигатель, топливная система и инструменты" затем "Система впрыска топлива". Я пользуюсь онлайн каталогом от shop. Amayama. Ru/ номер узла на схеме 22270.

Прикрепленный файлРазмер
2014-12-23 19-23-46 Схема Система впрыска топлива на Toyota Сиенна MCL10L - Запчасти – Yandex.png231.13 кб

#26

Респекты: 0

А про какую модель и год выпуска мы говорим.

#27

Респекты: 0


Wawan

А про какую модель и год выпуска мы говорим.


На второй сиенке такого клапана нет.