$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Примерзание сдвижных дверей !!!

Респекты: 0

Всех с Наступившим !!!
Подскажите, кто как борется с примерзанием сдвижных дверей, чуствую при такой зиме приводам придёт хана !!!

#1

Респекты: 0

Силикончиком по резиночкам всегда помогало на 100%

#2

Респекты: 0

Все по порядку.
После мойки следует все резинки по проему вытереть на сухо и пройти потом силиконом.
Но самое гланое нужно вытереть насухо уплотнительную резинку, которая выше проема и тоже уё пропитать силиконом, а также вытереть на сухо все края двери. Вот тогда никакой мороз вам нестрашен.

#3

Респекты: 0


Петрович

Все по порядку.
После мойки следует все резинки по проему вытереть на сухо и пройти потом силиконом.
Но самое гланое нужно вытереть насухо уплотнительную резинку, которая выше проема и тоже уё пропитать силиконом, а также вытереть на сухо все края двери. Вот тогда никакой мороз вам нестрашен.

+1 Только вчера проделал такую процедуру (впервые на sienne) и сегодняшний морозец не "укусил".Посмотрим, с какой регулярностью нужно будет повторять силиконообработку.

#4

Респекты: 0

Добрый день.
Помоему у всех такая проблемма, мне тоже надо все проделать, а то точно приводам придет ...

#5

Респекты: 0

В дололнение к вышесказанному так=же полезно после мойки открыть все двери и топливозаправочный лючок на несколько минут. Мороз вытеснит оставшуюся влагу и примерзания уплотнителей удастся избежать.

#6

Респекты: 0

Силиконовый спрей не так эффективен как силиконовая паста. Спрей впитывается в уплотнители и через 1-2 дня от него не остаётся и следа. Пользуюсь ликви моли . 500 р. Тюбик.

#7

Респекты: 0


aleks989

Силиконовый спрей не так эффективен как силиконовая паста. Спрей впитывается в уплотнители и через 1-2 дня от него не остаётся и следа. Пользуюсь ликви моли . 500 р. Тюбик.


А еще лучше чистое силиконовое масло. Года три назад купил по случаю 1,5 литра, сам пользуюсь, раздаю, все равно еще около литра осталось.

#8

Респекты: 1

Да, после мойки, минуты на 3-5, обязательно нужно открыть все двери и лючёк бензобака, проблемы уменьшаться на 80%,
Если есть возможность, просто не открывать утром или в большой мороз приводами, отключить электрику и открывать вручную....

#9

Респекты: 0


Allexandre

Да, после мойки, минуты на 3-5, обязательно нужно открыть все двери и лючёк бензобака, проблемы уменьшаться на 80%,
Если есть возможность, просто не открывать утром или в большой мороз приводами, отключить электрику и открывать вручную....

Я на зиму всегда привода дверей отключаю,домашние уже привыкли

#10

Респекты: 0

Силиконовая мазька рулит. За зиму мажу два раза и хорош. Открываю на холодной машине двери плюс багажник регулярно (2 сада и школа утром + на проходной туда-обратно досмотр). Если спрей, то все равно наношу тряпочкой.

#11

Респекты: 0

Силиконовая мазька рулит. За зиму мажу два раза и хорош. Открываю на холодной машине двери плюс багажник регулярно (2 сада и школа утром + на проходной туда-обратно досмотр). Если спрей, то все равно наношу тряпочкой.

#12

Респекты: 0


wolk

Я на зиму всегда привода дверей отключаю,домашние уже привыкли

Тоже так сделал, мало ли что. Когда совсем тепло включаю.

#13

Респекты: 0

Еще фиксатор крышки бензобака обязательно промазать надо и необязательно силиконом, а то приезжаешь на заправку, тырц, а рычажок не идет и боишься сильнее дернуть, чтобы тросик не оборвать...

#14

Респекты: 0


Allexandre

Да, после мойки, минуты на 3-5, обязательно нужно открыть все двери и лючёк бензобака, проблемы уменьшаться на 80%,
Если есть возможность, просто не открывать утром или в большой мороз приводами, отключить электрику и открывать вручную....


Это точьно - лучще отключать ел.привод , т.к. замерзает и что-то в приводе а не только резины.

#15

Респекты: 0


Willi

Это точьно - лучще отключать ел. Привод , т.к. замерзает и что-то в приводе а не только резины.


Я приводы дверей не отключаю, точнее отключаю, но только утром на период проверки. Потом вручную поочередно открываю все двери и заднюю калитку, проверяю насчет примерзания, после этого снова "врубаю электричество". В течении дня не примерзает, проверено.

#16

Респекты: 0


Colonel

Я приводы дверей не отключаю, точнее отключаю, но только утром на период проверки. Потом вручную поочередно открываю все двери и заднюю калитку, проверяю насчет примерзания, после этого снова "врубаю электричество". В течении дня не примерзает, проверено.


А что будешь делать, если примерзли?

#17

Респекты: 0

Возможен еще момент когда дверь даже ручками стронешь с места, а она потом ни туда-ни сюда...
датчик открытия двери потом горит и при включении передачи двери не блокируются - это веселее.

Если примерзи - то зависит от качества примерзания, если впереди дорога дальняя, обычно печка успевает растопить. Если нет лучше в какой-нибудь теплый гараж на 1-2 часа , потом как написанно выше - смазать спреем или смазкой...
причем обратите внимание, что в нек.местах двойной контур резинки. если машина не после мойки, то как правило замерзает внешний контур, но мазать лучше оба...

Однако, сегодня сам с ходу не смог открыть:) пришлоть помочь перочинныс ножом, тупой стороной лезвия пройтись по границе железа и уплотнителя (аккуратно) , после чего все на раз открылось..

#18

Респекты: 0

Вчера помыл машину(температура за окном -12). Уплотнители примерзли, но сдернулись небольшим усилием, так как были обильно смазаны 2 недели назад силиконовым спреем. На других машинах проделывал эту процедуру 2 раза за зиму.

#19

Респекты: 0


Bomber526

Вчера помыл машину(температура за окном -12). Уплотнители примерзли, но сдернулись небольшим усилием, так как были обильно смазаны 2 недели назад силиконовым спреем. На других машинах проделывал эту процедуру 2 раза за зиму.


Лучше не спреем, а карандашом мазать, а потом закрыт и через минут 30 просто протереть мягкой тряпочкой или салфеткой (все это конечно в тепле), делал так в прошлую зиму (когда машина жива была) и ниразу двери не примерзали даже после ночевок машины под окном при -35 (протирать надо чисто для того, чтобы одеждой не тирануться о невпитанный силикон, чисто мое мнение, потому, что после карандаша не все впитывается и остаются ошметки) процедуру проводил ежемесячно (может и напрасно так часто) а вот дома окна, обработанные в прошлом году еще ни разу не примерзли в этом году.

#20

Респекты: 0

Опыт эксплуатации Сиенны (сначала 2004 г.в. сейчас 2010) показал, что спрей - это не совсем то. Только силикон из тюбика, на тряпочку, после мойки по уплотнителям, особое внимание - самому верхнему. Примерзает именно к нему.

#21

Респекты: 0

А что за силикон из тюбика. Если можно дайте ссылку, я что то не встречал в магазинах, со спреем действительно неудобно.

#22

Респекты: 0

В Руси продаётся 50 руб тюбик есть ещё карандаш - 60 руб.

#23

Респекты: 0

тынц
КАК она выглядит. первое что нашёл.

#24

Респекты: 0

Спасибо.

#25

Респекты: 0

Спасибо за дельные советы. У меня пару раз примерзла, побрызгал аэрозолью-смазкой для замков и все прошло.
Теперь помажу силиконом..., рассказано убедительно.

#26

Респекты: 0


wolk

Я на зиму всегда привода дверей отключаю,домашние уже привыкли


сорри, может вопрос туповат, но как это?

#27

Респекты: 0

Сорри, может вопрос туповат, но как это? [/quote]

внизу слева от руля две кнопки:одна отключает боковые двери,другая-дверь багажника

#28

Респекты: 0


внизу слева от руля две кнопки: одна отключает боковые двери, другая-дверь багажника


сильно извиняюсь, что не в тему, но всеж
кто-нибудь может сделать фото этих кнопок живьем и выложить сюда. и второй вопрос - они двухпозиционные (вкл/выкл) или типа микрик и через релюшку приводами управляют?

#29

Респекты: 0


Starый

кто-нибудь может сделать фото этих кнопок живьем и выложить сюда.


Эти кнопки в районе, выделенном в красном прямоугольнике. На самих кнопках пиктограммы, по которым понятно, что они включают/выключают.

#30

Респекты: 0


Colonel

Эти кнопки в районе, выделенном в красном прямоугольнике. На самих кнопках пиктограммы, по которым понятно, что они включают/выключают.


Спасибо. Это-то я знаю, просто хотелось бы крупно увидеть, да и вторая часть вопроса, про режим работы, остается ))))
Думаю, приколхожить какую-нибудь кнопку для нештатного использования.

#31

Респекты: 0

И по теме:
на прошлой неделе дождался пока из-за морозов на мойке не будет очереди и заехал помыться/почистится. там конечно сильно удивлялись, ибо за весь тот день я был вторым ))). Попросился, чтоб не выгоняли сразу, еще раз прошелся сухой тряпкой по проемам и обработал все резинки вот такой смазкой liqui moly, а заодно и замки и ролики ВД-шкой. Потом около дома проморозил машинку минут 10 и все.
Красота! Через 4 дня на -20 все двери открылись как летом, легко и непринужденно. Езда в выходные (нагрев/остывание салона) не нарушила эту картину.

#32

Респекты: 0

Юрий - те кнопки, что в красном квадрате - это и есть те кнопки отключения приводов, а запускаются приводы с кнопок над головой или ручками дверей и кнопками на стойке
ПиСи о квадрате - там прямоугольник, вспомнилась шутка прапора об эллипсе - мол это круг вписанный в квадрат 3х4

#33

Респекты: 0

Что такое ВД 40 - основа керосин + присадки , который УДАЛЯЕТ смазку и вытесняет влагу.
реклама великая вещь, промыли мозги всему миру.

#34

Респекты: 0

Я в курсе за ВД-шку... Зимой пойдет в качестве смазки, ничего страшного. Весной в нужные места направлю правильную смазку. Это лучше чем замерзшие замки.

#35

Респекты: 0

Да я тоже по рабоче-крестьянски после мойки в мороз, протер резинки тряпочкой, смоченной в ВД-40. Ничего не не примерзло и никакой грязи на протертые резинки не налипает. В такую морозюку месяц можно машину не мыть, так что не такая уж проблема с примерзанием.

#36

Респекты: 0

Кстати век живи и век учись, обнаружил, когда разбирал сдвижную дверь, что резинка спереди (пыльник) с встроенным электроподогревом! Вот так как-то...

#37

Респекты: 0


Пауль

Кстати век живи и век учись, обнаружил, когда разбирал сдвижную дверь, что резинка спереди (пыльник) с встроенным электроподогревом! Вот так как-то...


интересно.поподробнее.

#38

Респекты: 0

Если подробнее, то та резинка, что спереди на двери имеет внутри греющий кабель и разъем внизу, во всяком случае я так это понял, так как кабель идет по всей длине и датчиком его назвать не получится, фото уже не выложу, так как дверь разобрал, резинка была изначально порвана и выбросил...
Думаю, если кто посотрит вниз этой резинки, то увидит кабелек с разъемом, хотя это может и опция комплектаций? Однака в каталоге я этой резинки не нашел, да и вообще Экзистовский каталог какой-то смурый стал...

#39

Респекты: 0

Ну что кто-нибудь увидел у себя подобное или только на моей машине такое, либо музыка навеяла...

#40

Респекты: 0

Думаю это не подогрев, а датчик защимления на моделях с электроприводом.

#41

Респекты: 0

Тоже не нашел признаков подогрева, тож склонен предположить что от защемления страховка

#42

Респекты: 0

Так и есть по каталогу сенсорный датчик
Sensor assy, power slide door 84260-08011 правый и 84260-08021 левый
Хотя идея интересная, кто нам мешает продеть в полость уплотнителя тоненький греющий кабелек?!

#43

Респекты: 0

Мне кажется, что смысла нет - больше всего при примерзании держит верхняя резинка (которая уже почти на крыше)

#44

Респекты: 0

А дверь багажника, которая примерзает почти по всему периметру?

#45

Респекты: 0

Ну во-первых речь вроде про сдвижную дверь шла Eye-wink
а во-вторых... на багажный проем имеет смысл. Хотя я б не заморачивался - протирание насухо и промазывание смазкой рулит. )))
Кстати, сдвижные у меня прихватывало, когда после мойки не нанес смазку, понадеявщись на предыдущую щедрую обработку, а вот задняя в эту зиму всегда слушалась