$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Вопрос по зимней резине Dunlop Grandtrek SJ6

Респекты: 0

После Нового года попал под снегопад, резина вела хорошо, пока не поехал по смеси мокрого снега с реагентом (высота 3-5 см, может меньше). При перестроении сложилось ощущение что авто несло и управление вот-вот потеряется !!! Хотя мимо реально проносились даже тазики !!! Вопрос тем у кого такая же резина (Dunlop Grandtrek SJ6) : так и есть или это только ощущения из-за "лёгкого" руля ??? Привод полный !

#1

Респекты: 0

У меня такая резина. Но таких "очучений" ни разу не испытывал, машина рулится без проблем.

#2

Респекты: 0

Есть такаое понятие "Аквапланирование", вот тебе на практике и удалось его испытать. Ты не ехал, а плыл. Забитые снежной кашей ламели не успевали самоочищаться, и вместо протектора у тебя образовались "слики".

#3

Респекты: 0

Это понятно, просто хочу понять резина в плане слашплэнинга - г... (судя по другим участникам движения) или я перестраховываюсь из-за очень чувствительного руления на Сиенне ???

#4

Респекты: 0

Стоит такая резина на Сиенне АВД и на Спортайже передний привод. Рулится хорошо на любом приводе в разных условиях, конечно кроме гололеда. Замечание к ней по торможению на холодном мокром асфальте, уж как то быстро она срывается на абс, это субьективное мнение. А так оптимальный вариант цена-качество.

#5

Респекты: 0

Верно описал ощущения на каше снежной. Тоже заметил за ней такой грешок, зато на асфальте и гололеде лучше всех. Добавлю, в моем случае причина всплывания на каше скорее из за размера 235-65-17 стоит.

#6

Респекты: 0

Не ребят, у меня такое бывает если перестраиваешься с одной полосы на другую. Но просто у нас дороги такие!!! КОЛЕЯ! И если в левой полосе ещё как то можно ехать, а когда переезжаешь колею, под снегом/кашей её ведь не всегда видно, вот такое и происходит. Впрочем если такое на любой дороге, то наверно нужно проверить сход-развал, а потом какой сезон на этой резине? Я уже третью зиму на ней еду (примерно 40 т. Км) и конечно не так как на новой, но всё предсказуемо.

#7

Респекты: 0

Честно говоря, на льду стараюсь поосторожней себя вести, почему то думаю, с шипами было бы поуверенней. Правда, у меня высокопрофильная -215-70-16. По асфальту с колеей погуливает.

#8

Респекты: 0

"Погуливает" - это в точку !!! А всё таки дорогу удержит ???

#9

Респекты: 0


K301650

Это понятно, просто хочу понять резина в плане слашплэнинга - г... (судя по другим участникам движения) или я перестраховываюсь из-за очень чувствительного руления на Сиенне ???


Евгений, какой размер резины у вас установлен?
Ширина в 225 для зимы это самый край, лучше было-бы 215!

#10

Респекты: 0


Allexandre

Ширина в 225 для зимы это самый край, лучше было-бы 215!


Так 225 это штатный размер.

#11

Респекты: 2

Евгений, есть три действенных способа улучшить сцепление колес с дорогой на таких участках. 1. Снизить скорость. 2. Стравить давление на пол-очка или даже больше на каждом колесе (что не всегда удобно и выполнимо, заранее ведь не знаешь, что там, за поворотом) 3. Установить шипованную, направленную резину. Вариант использования цепей не рассматриваем, поскольку для скоростной езды не годится. Я на протяжении 30-ти лет езжу только на полном приводе. Последние 7 лет эксплуатировал Land Cruiser (привод 4wd full time, лифт, обвес, багажник и т.д.), так вот, он мне достался с зимней "липучкой", которую я сразу же поменял на шипы, поскольку большая часть зимней эксплуатации приходилась для поездок за город (в другие страны, города, поля, леса). Поверьте, для таких условий альтернативы шипам просто нет, о чем ответственно заявляю. Купив Сиенну, даже не задумывался, что прикупить к зиме, приобрел Хаккапелитту (5-ку) на шипах. В эти новогодние каникулы, на Рождественские праздники, ездили всей семьей (был сильнейший снегопад и на трассе творилось черт-те что) в Рязань, Суздаль, Шатуру. Докладываю: на скоростях 80-100-120 км. Абсолютно предсказуемое поведение машины, в том числе , разгоны, торможения, повороты на скорости, перестроения, обгоны(ни разу не реклама!!! ). Не зря говорят, что на вкус не все фломастеры одинаковые. Ездить зимой на липучке меня никто не убедит, хоть на самой-самой лучшей. Да, колеса 225/65/17.

#12

Респекты: 0

Спасибо ! Как обычно жадность губит, эта резина досталась в "подарок" новая, на форуме почитал вроде хвалят, по Москве тоже всё нормально было, пока не столкнулся с "особыми" случаями !

#13

Респекты: 0


K301650

на форуме почитал вроде хвалят, по Москве тоже всё нормально было, пока не столкнулся с "особыми" случаями !


Для любой резины, какой бы хорошей она не была (в том числе и для шипованной) есть свои "особые случаи", когда она ведет себя хуже, чем какая-то другая. Так что не надо особо париться на эту тему. Smiling

#14

Респекты: 0

Так как живу в северных районах, то скажу, что шипам альтернативы нет, липучка - это для южных районов, где мокрый гололед часто бывает, а потом тает и асфальт... Скажу сразу, что липучка будет липучкой только в первый сезон активного пользования, в последующие сезоны по мере износа эффект прилипания снижается, впрочем при выборе действительно надо обращать внимание на тесты по аквапланированию (опят же для южных районов), но опять не уповайте на липучку при мокром гололеде, сталкивался на Кубане под новый год на участке Геленджик-Новороссийск, без проблем проехала только шиповка, а даже цепь скользила и на поворотах себя вела очень коварно, а там страшно, если что в обрыв, а на ногах при том боковом ветре, что был стоять на месте было невозможно...
Касаемо ширины колес, то при колее чем уже тем устойчивей...