$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Так можно отключить курсовую устойчивость

Респекты: 0

Всем привет. Вот посмотрите, может кому то понадобится, сам еще не пробывал.
тынц
И еще:
Система курсовой устойчивости или система динамической стабилизации – это вспомогательная автомобильная система безопасности, которая предохраняет транспортное средство во время езды от заноса.

Система способствует удержанию автомобиля в рамках заданной траектории во всех режимах движения (торможение, разгон, движении по прямой, вхождение в поворот и т. д.) Она помогает водителю контролировать поведение машины, следя за тем, чтобы транспортное средство перемещалось в сторону поворота руля.

На большинстве автомобилей в Америке и Европе устанавливают систему ESP (Electronic Stability Programme) ESP включает в себя антиблокировочную систему тормозов, систему распределения тормозных усилий, антипробуксовочную систему и электронную блокировку дифференциала. Система срабатывает в критических ситуациях, когда уже произошла или вот-вот произойдет потеря управляемости автомобилем. Притормаживая отдельные колеса, система не дает возникнуть заносу. Она включается, например, при вхождении в поворот на большой скорости. Вместе с притормаживанием колес ESP может снизить обороты двигателя.

Следует помнить, что ESP не отменяет законов физики и не дает стопроцентную гарантию безопасности движения. Если дорога очень скользкая, то эффективность системы резко падает. Поэтому даже при небольших превышениях скорости на автодороге с маленьким коэффициентом сцепления возможность вылета с трассы увеличивается в разы. Помимо этого, если автомобиль сорвался в глубокий занос, стабилизировать его с работающей ESP намного сложнее, чем с выключенной.

Когда же стоит применять систему динамической стабилизации? Каждый сам для себя решает как удобнее и безопаснее ездить. Можно только посоветовать отключать эту систему в следующих ситуациях:

1. При езде с небольшой скоростью по сыпучему грунту или размытой дождем грунтовке.
2. При установленных на колеса цепях.
3. Если машина застряла в снегу или грязи.
4. При движении по 15-20 см снега, для предотвращения раннего срабатывания антипробуксовочной системы.

Отключение системы помогает проходить сложные, труднопроходимые и скользкие участки. При обычном режиме движения всегда включайте ESP.

Многие водители утверждают, что система курсовой устойчивости не нужна. Но проведенные исследования показывают, что одну треть аварий со смертельным исходом можно было бы избежать, если бы все автомобили были оснащены ESP. Эта система на сегодняшний день является самой эффективной системой безопасности, поэтому она нужна не только начинающим автолюбителям, но и профессионалам.

Но, несмотря на все плюсы ESP, в редких случаях она может привести к непредвиденным последствиям и даже авариям. Например, на неровной грунтовке в случае отрыва колеса от дороги, или при движении по льду, когда машину уже начало нести. В таких ситуациях стабилизировать движение гораздо тяжелее, поэтому необходимо заранее отключать систему.

Можно привести еще один случай из жизни: Водителю нужно было развернуться. По встречной полосе шел интенсивный поток. Заметив небольшой интервал между встречными машинами, автолюбитель нажал газ. Зад слегка повело. И тут вмешалась ESP и «придушила» двигатель. Хорошо, что водители на встречной полосе успели притормозить и тем самым избежать аварии.

Так что будьте осторожней, надейтесь только на себя и удачи вам на дорогах.

#1

Респекты: 0

Нда... Я и не буду пробовать-Сиенна не спорт кар, а семейный минивэн. Если япошки не сделали кнопку отключения значит она не нужна, да к тому же-там показано как отключать, а как включить?

#2

Респекты: 0

Сиенна - машинка тяжелая и на скользкой дороге, к примеру у меня, её скорее не заносило, а тупо сносило и ESP не включалось. Просто в гололед в повороте надо быть осторожней. ESP на Сиенне у меня, как правило, включается когда надо поворачивать и резко добавлять газ на скользкой дороге(при выезде с второстепенки, при обгоне, преждевременный газ при прохождении поворота). Пару раз при перестроении на обгон в гололед действительно помогла сделать манёвр.
Машина хорошая, рулежка и курсовая устойчивость мне нравятся. Но всё же автобус не предназначен для экстремального вождения.
Пусть будет всё в ней как есть.

#3

Респекты: 0

А вот я на нее периодически ругаюсь, например при выезде со двора или том же развороте, когда надо ускориться как следует, чтобы вклиниться в поток, не создавая помех. А эта зараза душит.. Частенько задумываюсь о кнопке отключения, причем фишка выведена в панель, обнаружил при установке сигнализации. Кстати включается она не сразу, нужно проехаться по прямой, пользовался этим на ледовых покатушках, и очень понравилась управляемость сиенки в заносе, достаточно предсказуемо (есть с чем сравнить)..

#4

Респекты: 0

Забыл сказать, что ESP и помощник хороший, мне нравится в гололед ее работа при входе в поворот, включается вовремя и траекторию помогает задать, словно по рельсам.. Вообще важно почувствовать авто и слиться с ним в единое целое, тогда управление будет простым и предсказуемым независимо от дорожного покрытия и погодных условий. Многие мои пассажиры меня уверяют в моем "экстремальном" вождении такой громадины, но я то грань знаю, когда вождение становится действительно экстремальным, и частенько позволяю подобное. Возраст такой, и Сиенка позволяет)

#5

Респекты: 0

Всем привет. Я так понимаю, что под панелью фишка есть. Если купить кнопку интересно работать будет или нет. Пусть будет еще одна функция, тем более что она заложена производителем, просто покупатель не захотел ее ставить.

#6

Респекты: 0

У меня стоит кнопка и работает за 3 года пользовался пару раз. Зимой если ее отключить с места можно и не тронутся сместа (в передне приводной) буксует. Машина 2008 года
Toyota Sienna Club - Так можно  отключить курсовую устойчивость

Прикрепленный файлРазмер
сканирование0004.jpg62.87 кб

#7

Респекты: 0


vovik

У меня стоит кнопка и работает за 3 года пользовался пару раз


Это не та кнопка.Такая есть у всех-это отключение антипробуксовочной системы.А VSC у нас кнопкой ни в какой комплектации не отключается.

#8

Респекты: 0


Мельник

Это не та кнопка.Такая есть у всех-это отключение антипробуксовочной системы.А VSC у нас кнопкой ни в какой комплектации не отключается.


Всем привет. Эта кнопка не у всех есть. У меня там стоит заглушка.

#9

Респекты: 0

Где-то читал, эта кнопка ставилась только на переднеприводных, и то не на всех комплектациях. На полный привод не ставилась.

#10

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем привет. Я так понимаю, что под панелью фишка есть. Если купить кнопку интересно работать будет или нет. Пусть будет еще одна функция, тем более что она заложена производителем, просто покупатель не захотел ее ставить.


Всем привет. Помните, покатушки Владлена, OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно Smiling так вот он говорил, что фишка есть и он отключал ESP, просто перемкнув фишку, без кнопки.

#11

Респекты: 0

В моей машине была ЕSP и ABS но не было антипробуксовочной системы и стояла заглушка, видимо если не предусмотрена антипробуксовка, то ставится заглушка, если есть - то устанавливается кнопка, а вот почему не у всех эта антипробуксовка - не знаю...

#12

Респекты: 0

#13

Респекты: 0

У меня на 2011 LE есть кнопка отключения. Она отключает две системы: пробуксовочную и курсовой устойчивости. Надо нажать и подержать, загорается две лампочки. Если нужны фотки могу сделать.

#14

Респекты: 0

У меня привод полный. Стоит заглушка, провода подходят.
На камри так делал (докупая рычажки и кнопки, стыкую не состыкованные фишки) круиз- контроль, обогрев зеркал.
Вопрос к знатокам. Почему на полном приводе в полной комплектации стоит заглушка. может это вредно или лищнее?
И ещё один. Кто поставил себе кнопочку? Какие впечатления?

#15

Респекты: 0

Сергей я думаю это сделано прежде всего из целей безопасности. Ведь сорвать полный привод в занос сложней чем передний. Зато если полный привод пошёл в занос то поймать машину сложней чем с передним. Вот инженеры Тойоты и решили что не нужно отключать систему курсовой устойчивости при полном приводе. Ведь наша машинка не смотря на размеры и мощьность не задумывалась инженерами как внедорожник.

#16

Респекты: 0

Роман, согласен с тобой, что оключать такие системы на больших скоростях смерти подобно.
Но если отключение даст возможность тронуться или выехать из какой- нибудь каши, то я бы себе поставил кнопку. Хотя ,наверно, можно и предохранитель вытащить в экстренной ситуации.
Кирилл, вопрос к тебе. Приходилось пользоваться? Какой эфффект? Что даёт? Вообщем опиши.

#17

Респекты: 0


ssuvorof

Кирилл, вопрос к тебе. Приходилось пользоваться? Какой эфффект? Что даёт? Вообщем опиши.

Эффект пока не понятен. Замечал моргание лампочки и писк только при трогании по щебню. С выключенной системой буксует, а это вредно для коробки насколько я знаю

#18

Респекты: 0


Niemals

Эффект пока не понятен. Замечал моргание лампочки и писк только при трогании по щебню. С выключенной системой буксует, а это вредно для коробки насколько я знаю


Данная система не даст а/м сорваться в занос а/м с передним приводом при крутом повороте ( проверено -класс), очень помогает при наезде одной сторонойна неравнозначные покрытия или лужи на большой скорости!!!(Ощущение что машина сама выбирается из этой зоны- поражает!!!) Этоочень понравилось, руль не вырывает в ту сторону где была лужа и не кидает машину самое главное! отсутствие пробуксовок экономят ресурс резины и АКПП, для АКПП буксы некритичны, если это не дело привычки и каждое троганье со светофора- это старт формулы-1...

#19

Респекты: 0

Я помню свой авд- легкий занос получался только если с места или на небольшой скорости заходишь в поворот надавливая тапку, но ощущения раллийного гонщика длятся недолго, система сразу выравнивает, практически без противохода (когда после выравнивания заносит в другую сторону) и заметил, что работает не затухая, как например на рыксе 350, где только понесло- сразу тухнут обороты двигателя, хоть задави двумя ногами педаль газа. На больших скоростях эксперименты специально не ставил, бывало попискивание и легкое закидывание кормы на затяжных поворотах как например при съездах с развязок эстакад- мостов по зиме, но некритичное...

#20

Респекты: 0

Всем привет. Помните, покатушки Владлена, OFF Road. Сиенна=внедорожник. Проверенно так вот он говорил, что фишка есть и он отключал ESP, просто перемкнув фишку, без кнопки.

Ещё раз почитал. Что- то не нашёл там про фишку.

Вообщем надо ставить фаркоп, буксировочные петли. И в поле))). Там пробовать)))

#21

Респекты: 0

Кирилл, что там с наклейками для меня и Романа в Пермь?

#22

Респекты: 0


ssuvorof

Кирилл, что там с наклейками для меня и Романа в Пермь?

Еще не отправил, до почты дойду только завтра. Раз обещал отправлю

#23

Респекты: 0

Понял, спасибо!
Жду сообщения в личку. Номер телефона и сколко денег.

#24

Респекты: 0

Проверенно на Sienna-3. Если кратковреммено нажать кнопку то отключается противобуксовка, если нажать, удержать несколько сек. То еще vsc(есп или кат там ее еще) отключается.
Если поставить АКПП в спорт режим на 3 передачу то машина тоже звереет, такое ощущение что отключается антипробуксовка и есп, но индикаторы при этом не загораются.

#25

Респекты: 0

Паша, а как понять в каком режиме работает АКПП (спорт или нет), на 3 сиенне кнопка "SPORT" есть? И если какая-то система выключенна, то пилот должен об знать- хоть что-то должно поморгать или загорется.

#26

Респекты: 0

Легко. Когда акселиратор переключаеш в положение типтроника на панели приборов загорается кнопка S вместо D. Но чувствуется что машина на самом деле озверела по сравнению с D только в положении S на 3 передаче. (пару раз в месяц бывает настроение воспользоватся)

#27

Респекты: 0

ААА! Понятно.
На Кэмри когда-то были кнопки "SPORT" и "SNOW"- полезная вещь.
На спорте Камрюха становится ракетой, а на зимнем режиме можно по полю после дождя ползать- мееедлеенно, так.

#28

Респекты: 0

Чёт подумал про спорт.
Системы безопасности не отключаются!
Коробка начинает работать по другому в этом режиме. Передачи становятся более короткими.

#29

Респекты: 0

Видимо когда на тройку ставиш мозги по другой программе работают.

#30

Респекты: 0

На всех 3 Сиенках так?
Посмотрел твой лот- бомба!

#31

Респекты: 0

Ели лот разойдется то бордовый самоход может себе оставлю или цену подниму чтоб осталась.

#32

Респекты: 0

Да.
Бордовый- красивый "пепелац".