$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Присадки в масло

Респекты: 1

Перенес все что касается масла отсюда тынц в эту тему.
Ваше мнение: если хотите обсуждать только присадки к маслу то название оставим без изменения, если хотите видеть в теме результаты личных испытаний или опробываний, то предлагаю название темы изменить на "Тестируем автохимию"

#1

Респекты: 0

Истроия предыдущего разговора из тынц

Пауль
По вынужденности занялся сетевым бизнесом и нарвался на интересный продукт, по моему лучше увидеть чем услышать:
Профессиональная демонстрация тынц
Любительская съемка в гараже тынц
Реальный результат тынц
Меня видеоматериалы впечатлили, хотя раньше к подобным штучкам относился настороженно.
Не на правах рекламы - в магазинах не продается, но приобрести по цене ниже розничной (ниже чем с рук) можно, зарегистрировавшись и заказать через интернет-магазин по дилерской цене, придет почтой. Кого заинтересовало, то можно сюда тынц или если есть у кого знакомый дистрибьютер то через него, думаю продукт достойный.
Кому все вышесказанное не интересно, то кстати в официальной рекламе тынц снималась Сиенка, правда в эпизодах...
Ну и в довесок вот адрес сайта человека, который профессионально использует Ройл в спорте и не по наслышке знает его эффект тынц

АВДэшник
В принципе существуют вещества способствующие более полному и эффективному сгоранию топлива - катализаторы называются. Но есть минусы: 1. Катализатор будет оседать на всем, что есть в камере сгорания - свечи, кольца, клапана. 2. Чтобы не получилось форсирования двигателя - надо, думаю, перепрошивать "мозги" (педалью газа, пожалуй, не нарегулируешься), тогда должны получить ту же мощность при меньшем топливе. Если этого не делать, то такой "форсаж"
наверняка скажется на ресурсе. ИМХО.

Пауль
Вообще я, конечно, не совсем в тему ткнулся и показал добавку к маслу, но есть и добавка к топливу, но ее функция не в том чтобы откорректировать топливные характеристики, а обеспечение чистоты и сохранение от коррозии топливной системы, удаляя из нее и топлива воду и растворенные в ней соли принимая их на себя, транспортируя по топливной системе в связанном виде и сжигая в камере сгорания, а вот присадка к маслу меня лично впечатлила своей эффективностью, я в той фирме БАДЫ для семьи и спортивные препараты для сына покупаю, а на автопримочки даже и внимания не обращал как-то, пока ролики на глаза не попались, даже заказал, хоть и машины нет, для тестирования, результаты отпишу, попробую сравнить с другими кондиционерами (не ревитализантами, так как принцип другой).

Пауль
Какое бы мнение не было, (а около сотни просмотров, а только один высказал свое мнение) пока присадка идет по почте предлагаю выработать схему испытания, кто и что хочет увидеть? Вопрос для составления программы испытания...

Мельник
Если действительно все так как показывают, мне было бы достаточно чтоб полегче в морозы крутился.

yuvoront
Во-первых, насторожило уже название: претензия на Королевское Платиновое средство.
Потом почитал рекламу и понял, что это - полная "разводка".

"•при ежедневной эксплуатации на внутренних поверхностях двигателя скапливаются отложения смол, нагара и камеди, приводящие к повышенным потерям на трение, повышающие рабочую температуру, снижающие общий КПД двигателя и ускоряющие износ, как отдельных деталей, так и механизмов в целом"

При использовании "левого" масла отложения действительно возможны. Но потери на трение они не повышают, скорее наоборот, выравнивают микрорельеф поверхности поршня и цилиндра. Износ тоже не увеличивают, какой может быть износ металла, если он покрыт слоем отложений (лаков)?
Рецепт один: использовать хорошее масло и вовремя его менять.

•при использовании различных типов масел, которые не всегда бывают совместимы, в результате смешивания их остатков образуется нерастворимая каша (кокс), приводящий к полному разрушению двигателя

Чушь. Кокс образуется только при перегреве двигателя с плохим маслом (с большим содержанием смол). Взвесь, которая может образоваться при смешивании масел на разной основе, лишь забьет фильтр.

•Engine Flush удаляет все загрязнения и нежелательные образования на внутренней поверхности двигателя растворяя их на молекулярном уровне, и выводя без ущерба для масляных капилляров и рабочих поверхностей

Интересно, а на каком уровне еще бывает растворение? Если вы растворяете сахар в чашке чая, разве это не молекулярное растворение?

•вымывает остатки старого моторного масла

•уменьшает потери на трение и износ двигателя
См. Выше. Не надо путать смывку и противозадирные добавки на молибденовой основе. Последние действительно уменьшают трение и износ, но не моют двигатель.

•снижает рабочую температуру двигателя
Согласен: меньше отложений - лучше теплопередача в блоке.

•увеличивает мощность двигателя

Не верю.

•охраняет и восстанавливает производительность двигателя до уровня, предусмотренного заводом изготовителем

Если двигатель прошел уже тысяч 300, хрен ты его восстановишь.

•увеличивает моторесурс

Опять путают с противозадирными средствами.

Кроме того, любая промывка прежде всего закупоривает фильтр, а в худшем случае, если двигатель был совсем в неряшливом состоянии, может закупорить и маслоприемник, и даже масляные каналы в блоке, в головке. Тогда уж точно перегрев, задир и на свалку.

Короче, забудьте о всяких "чудо-средствах" и просто ухаживайте за своей машиной.

Мельник
Вспомнил-у нас же производят почти то же самое, Хадо называется. Только вот именно той присадки которая выпускалась в 80-х годах уже нет, одна гадость. А то что было раньше действительно работало, только использовала его оборонка. В Афгане в бэтэры заливали.

Пауль
Хадо выпускал ревитализант, а не кондиционер, принцип разный, и действительно с ростом производства качество резко ухудшилось, хотя масла очень неплохие...

#2

Респекты: 0

У меня действительно есть возможность протестировать, так как на предприятии, где я работаю, эксплуатируется около 200 единиц техники, при этом в жестких дорожных и климатических условиях, есть производственная база, где можно сделать тестирование на импрвизированных стендах, думаю таким образом мы можем действительно понять где развод, а где правда, поэтому жду от Вас предложений какие средство протестировать и каким образом, т.е. давайте выработаем методику. Скажу сразу у нас город - глухая деревня, поэтому в оригинальности присадок кроме Ройл я не могу быть уверен на 100%, поэтому можете тоже поучаствовать, прислав образцы, если они 100% оригинальны

#3

Респекты: 0

Прочитав вот это тынц отпали одни из претендентов на тест это ER, Fenom и SMT2 после этой статьи желание их лить пропадает (в плане принципа загущения), остались Хадо тынц и Roil Platinum™ тынц
Оба бренда примерно в одной ценовой категории, хотя сравнивать чисто кондиционер Ройл и комплексную присадку с ревитализантом ХАДО не совсем корректно, но последнюю могу приобрести здесь у официального дистрибьютера и быть уверенным в подлинности. Если у кого есть еще претенденты на тест, то жду предложений, а пока ищу сведения по компонентному составу претендентов.

#4

Респекты: 0

ХАДО можно не тестировать. Брал настоящее и лил в предыдущее авто-Мазду MPV. Если и был какой то эффект-я его не почувствовал. Скорее всего он будет если эксплуатировать авто в запредельных режимах. Хотя это лично мое мнение.

#5

Респекты: 0

Павлу горячий привет! Что до обсуждаемой темы: по причине умышленного искажения исходных данных в современном мире существуют великое множество заблуждений относительно чего-либо. Чтобы не быть голословным, приведу пример. Если занятия физкультурой, действительно, так полезны для здоровья, то почему у спортивных снарядов никогда не выстраиваются очереди? Или: всем давно известно: никотин - это яд! Откройте отчеты о финансовой деятельности табачных компаний за любой год - вы увидите, что объемы продаж растут на порядки. Напрашивается вопрос: "В чем правда, брат? ". А правда в том, что если бы эти "волшебные" присадки были бы, действительно, так полезны, как о том вещуют маркетологи - то за право иметь патенты на них, производство и продажи шла бы настоящая война между масляными гигантами. Но мы её как-то не наблюдаем.

#6

Респекты: 0

.

#7

Респекты: 0

Владимир, получил промывку, кондиционер и добавку в топливо, подскажи, так как имеешь опыт, какие методики тестирования есть, могу просто залить в автомобиль и сравнить с автомобилем того же возраста, но это долго, может есть у Вас предложения?

#8

Респекты: 0

Из нашей с Павлом переписки:
"Да, супер работает! Накат (на нейтралке) увеличился (по ощущениям) более, чем в 2 раза!!! Я залил в МКПП, з/редуктор и прошприцевал крестовины к/вала литолом с добавленным кондиционером...
...относительно недавно поменял масла во всех машинах, поэтому, - в ДВС-ы ещё не добавлял. Но, обязательно добавлю с предварительной промывкой (хотя, раньше, никогда не пользовался промывками). Надо будет еще докупить несколько комплектов.
...в Сиенну добавил только в задний редуктор и в подшипник твоей ступицы. В передний редуктор/раздатку сегодня не смог залить: нужна тонкостенная головка на "22", (неверное утверждение: нужна обычная головка на "24") чтобы пробку открутить (подготовлю, - залью). + присадку в бензин в Сиеннку добавил. Каких-то чудо-ощущений не было, и Джеки не погас! . Но, на это, особо, и не рассчитывал...
...до порошка еще не добрался, а вот, зубную пасту взял, для пробы. Очень понравилась!
"

пробу (с положительными результатами, по ощущениям) производил со своим Соболем...

#9

Респекты: 0

Прошу прощения, временно выбыл из темы по присадкам. Возвращаюсь.
Итак: в моем профиле указан сайт, пройдя по которому можно попасть на главную страницу отраслевого научного журнала. Там есть номера за текущий и прошедшие годы в формате PDF. Если найдется человек, которому не лень будет пробежать несколько номеров даже не полностью, а хотя бы их оглавления, то ему бросится в глаза одна простая вещь. Отсутствие научных статей на обсуждаемую тему. А дело вот в чем: кроме проивотурбулентных присадок в нефть и нефтепродукты отрасль ничего из арсенала, о котором упоминает Павел,не закупает и в производственной деятельности не применяет. Прошу учесть, что на объектах отраслевой инфраструктуры по всей стране работают несколько сотен тысяч единиц самой различной техники, как импортной, так и отечественной, от простой до самой сложной, во всех географических и часовых поясах. Казалось бы - вот оно решение на все случаи жизни! Купи, залей и продли срок службы агрегата для получения максимального срока службы и КПД! Почему не применяют? Ответ прост: соблюдение рекомендаций производителей техники по режимам её эксплуатации и применяемым смазочным веществам обеспечивает выполнение поставленных задач в самых тяжелых условиях. Всякому нововведению в отрасли должны предшествовать стадии научных исследований, (НИР или ОКР или ТР), патентования результатов разработок, технико-экономического обоснования, анализа многолетних (а не сиюминутных) положительных фактических результатов в условиях реального производства, их одобрения научно-техническим советом и присвоения условного номера (номеров) для последующего внесения в реестр нормативной документации (к примеру, ОТТ на присадки, снижающие износ сопрягаемых деталей). За каждым из упомянутых этапов деятельности стоит колоссальная по объему, времени и ресурсам кропотливая работа сотен и тысяч специалистов, сопряженная с расходование немалых денежных средств.
На основании чего я делаю вывод - если бы такая нужда (в применении присадок) была бы действительно жизненно необходима, руководство наряду с учеными уже лет 50 назад, как минимум, озаботилось бы этой проблемой и придумало бы не одну и не две присадки, а столько, сколько нужно, невзирая на понесенные при этом расходы.
Что же касаемо методики применения противотурбулентных присадок - она конечно же есть, но её раскрытие в обсуждаемом вопросе вряд ли будет представлять практический интерес, поскольку служит совершенно для иных целей, нежели у продуктов, линейку которых представляет автор темы.

#10

Респекты: 0

+100

#11

Респекты: 0

#12

Респекты: 0


Пауль

Без подписей и штампов, но что пока имею...


Впечатляет....

#13

Респекты: 0

Никто же не заставляет!!!
Purpe, а как же самоубеждение?!! Eye-wink
сегодня добавил в раздатку... (что-то я намудрил с головкой на "22". Видимо, плохо смотрел/мерил... там так неудобно! Sad Контрольное отверстие закрыто пробкой на "24", которую сегодня я довольно спокойно открутил при помощи ОБЫЧНОЙ головки на "24", кардана, удлинителя и трещетки)...

...я Павлу поверил, - мне понравилось! + такое испытание тынц никто не мешает в гаражных условиях провести! Я, пока, не пробовал...

#14

Респекты: 0

Ребята, про МММ слышали?

#15

Респекты: 0

Паша, я прагматик и верю документам, а не рассказам. Что бы меня смогло убедить в правдивости заявляемого "улучшайзинга"?
Книга счетов того же, скажем, Волжского подшипникового завода, к примеру, за IV кв. 2011 года.
Если в ней будут отражены проводки по оплате счетов поставщику N за "чудо-присадку" по договору №.... от..... в промышленных объемах, - это уже что-то.
В счетах-фактурах, выставляемых за импортный товар, крайняя правая графа должна содержать регвизиты ГТД, по номеру декларации можно посмотреть - как на самом деле был заявлен поставщиком товар при пересечении границы. Пока же разговор ни о чем.
Кстати, есть замечательный ресурс: Подшипник.ру. На нем, в специально отведенном разделе ресурса собраны все пластичные смазки, в том числе применяемые и импортными производителями. Технология их производства уже содержит свои, уникальные пакеты присадок - Упрочняющих, противопенных, антиокислительных, высокотемпературных и т.д. Какая при этом необходимость изменять стабильный химический состав заводской пластичной смазки другим продуктом, чей химический состав неизвестен - непонятно.

#16

Респекты: 0

Что я могу сказать после таких разгромных постов? Только как в фильме "С легким паром": "Поживем - увидим... "
Принцип сотовой связи был изобретен в первой половине 20 века, а пользоваться им стали только в 90-х, что мешало связистам, наверняка не начальство, которое было убеждено, что провода надежнее...
Принцип МЛМ может и извращен в нынешнем представлении, но я приверженец старого подхода (первооснов) когда говорилось попробуй сам и посоветуй другому. Пробовать на машине мне не на чем, сами знаете почему, но в у себя я смазал в доме все, что скрипело, могло заскрипеть и имело потенциал или возможность заскрипеть в будущем. Итог на петлях дверей больше не появляется черный налет, замок в железной двери больше не клинит (клинил и после смазки просто маслом, а заменить не могу, так как такой замок не выпускается больше), швейная машинка больше не стучит, хотя стучала после смазки веретенкой как дизель и все равно подклинивала, а сечас не подклинивает, но сгорел регулятор/педаль (с присадкой не связано), больше пока еще не применял...
По поводу применения подобных штучек, так здесь сразу встает принцип маркетинга, если это будет выпускаться крупной серией и открыто, то сразу сработает принцип Малой Арнаутской, т.е рынок разбавится контрофактом, подделкой и дублями, в МЛМ это исключено (про цены я говорить не хочу), поэтому возникают производители, которые реализуют продукцию сетевым способом, но при этом разбавления рынка нет, а вот крупные производители, имея дилерскую сеть не могут 100% гарантировать, что в результате до потребителя дойдет именно оригинальный продукт и это входит в систему рисков, поэтому расчитывают качество своей продукции из расчета минимального риска в случае контрофакта... (последнее мое мнение и выводы) В любом случае в розничной торговле присутствуют не высшие достижения науки и техники, а их упрощенные реплики, чего бы не говорили крупные производители...
Последнее, у нас в городе ширится и растет сеть магазинов под названием "Оптима" с дешевыми ценами и широким ассортиментом бытовой химии, средств гигиены и косметики хороших брендов, но заходя в эти магазины мне сразу становится душно и кашленно, а вот приобретая продукцию МЛМ (выбрал пока две компании Ньювэйз и Амвэй) убедился, что имею все то что предлагают Мыфы, Тайды, Сифы и Проктеры за те же деньги (по экономии в количестве применения) и в лучшем качестве (не чихаю не кашляю и не покрываюсь сыпью...
Все это мое мнение, а ждать испытаний 50 лет я не хочу, жизнь одна...
Владимир, в твою сторону я ничего не говорил и очень уважаю твое мнение и профессионализм в этом вопросе.

#17

Респекты: 0

Ни в коей мере не ставил перед собой целью кого-то в чем-то уличить или разубедить. Не первый год работая в сфере научных разработок и их возможного перспективного применения, к сожалению, чаще, чем хотелось бы приходится сталкиваться не с благородными заблуждениями инженеров, технологов и конструкторов, а с откровенной хитростью и лукавством, за которыми кроется откровенная жажда денег. Под надуманными предлогами чего только не пытаются разработать, создать и внедрить...
К тебе, Павел, сей посыл не относится, поскольку если бы в длинной цепочке "идея - обеспечение - создание продукта - маркетинг - реализация - получение прибыли" - ты был на последнем месте, то может быть, я бы и понял твою мотивацию.
В любом случае, я тебе желаю коммерческих успехов и роста объема продаж, это тоже нелегкий труд. Кстати, как бывший "тракторист", могу порекомендовать включить в линейку продаж действительно эффективно работающую низкотемпературную присадку к дизельному топливу, - жидкость "И". Для условий сурового Севера - вещь для автомобилистов незаменимая.

#18

Респекты: 0


Willi

Ребята, про МММ слышали?


связи, ровно - НИКАКОЙ!!! у них в производстве только цветные бумажки... А, здесь, - конечный продукт.

#19

Респекты: 0


Purpe

могу порекомендовать включить в линейку продаж действительно эффективно работающую низкотемпературную присадку к дизельному топливу, - жидкость "И". Для условий сурового Севера - вещь для автомобилистов незаменимая.


Так это авиационная присадка для керосина и используется с незапамятных времен. Если мне память не изменяет, эта присадка пришла на смену присадке ТГФ (тетрагидрофурфурол). Задача обеих присадок - при низких температурах не дать образовываться в топливе кристалликам льда, которые забивают топливные фильтры.

#20

Респекты: 0

На Ямале применяем.

#21

Респекты: 0


fakir-m

связи, ровно - НИКАКОЙ!!! у них в производстве только цветные бумажки... А, здесь, - конечный продукт.


Цель таже.

#22

Респекты: 0


Colonel

Так это авиационная присадка для керосина и используется с незапамятных времен. Если мне память не изменяет, эта присадка пришла на смену присадке ТГФ (тетрагидрофурфурол). Задача обеих присадок - при низких температурах не дать образовываться в топливе кристалликам льда, которые забивают топливные фильтры.


Кстати тетрагидрофурфуриловый спирт запрещен к перевозке авиатранспортом....

#23

Респекты: 0


Пауль

Кстати тетрагидрофурфуриловый спирт запрещен к перевозке авиатранспортом...


Наверное поэтому его и перестали использовать и ввели жидкость "И".
Когда я учился в авиационном училище (1975-1979), нам уже преподавали, что в качестве присадки в керосин используется жидкость "И". Про ТГФ рассказывали в ознакомительном порядке, была мол такая присадка.

#24

Респекты: 0

Вот еще одна линейка присадок тынц

#25

Респекты: 0

Еще о ройл, т.е. его продукте - это промывка, в общем смотрите съемки из гаража...
тынц

#26

Респекты: 0

Колхоз!!! Smiling : ) Smiling
как это они в 6,5 минут уложились?!! Такими темпами и часовой ролик - не предел! Eye-wink

#27

Респекты: 0

То что нудяи - это точно, но сам факт чистки...

#28

Респекты: 0

Адекватная реакция на мое ворчание!!! Eye-wink Спасибо!
...сам буду промывать обязательно!

#29

Респекты: 0

Присадки в масло использовал два раза. Первый- в 1992 году. Работал на машине в Экологии Москвы. На тот момент у меня были жигули 11 модели, еще с итальянским фиатовским двигателем. По трассе ходил на них под 170 км/ч. Завезли на работу масло с какой-то присадкой, я и выпросил у механика на замену. Через две недели двигатель заклинило. Всякие изобретения стал обходить стороной. Когда взял Сиенну, оказалось, что на холодную в двигателе прослушивается посторонний стук, похожий на стук клапана. Поехал в сервис, проверил зазоры- оказались в норме. Сказали, что стук идет изнутри двигателя. Стал в интернете искать хороших диагностов и случайно попал на объявление, где обещали продиагностировать и помочь с устранением стука( на тот момент стук был уже приличный). Созвонились. Оказалось, мужичок занимается профессионально присадками. Поехал к нему, замерили компрессию(2-4-6 цилиндров)- соответственно 7,5-10,5-11, вакуум, зеркало цилиндров-вертикальные царапины. Решился на применение присадки. Залили присадки, для каждого агрегата свои, в двигатель, коробку, раздатку, задний редуктор, гидроусилитель. На 3 тыс. Км стук стал значительно тише, расход снизился на 1 литр(обещал на 2), мощность увеличилась, компрессия поднялась 13-15-15,5, цвет масла чуть потемнел. Так я проехал почти 15000 км, в Минск даже съездил. Стук оставался в одном диапозоне. Но я не люблю, чтобы в машине было что-то не так, поэтому решил вскрыть головки. 1-3-5 все нормально. 2-люфт поршня около 1мм, отсутствует край поршня 7-8 мм, 4- норма, 6- в конце хода поршня, где заканчиваютя кольца была ступенька, около 0. 5-0. 6 мм(наверное отсюда и шел стук), люфт поршня около 1 мм, стенки цилиндров были в хорошем состоянии. Не стал заморачиваться с переборкой, купил б/у от Лексуса 330, с пробегом 25000км. В него тоже залили присадку(бесплатно). Пробег 9000 тыс. Миль- работает мягко, тихо, масло светлое. Мощность- не знаю, не с чем сравнить, но гораздо мощнее предыдущего. Мое мнение- присадки работают, каким образом не могу сказать, не знаю. Мастер сказал, что присадка работает до конца жизни двигателя. Еще сказал, что специально проверяли в лаборатории присадку, которую демонстрируют на Кунцевском рынке, машина работает на стенде без поддона, так вот ее хватает на 2 месяца, потом все ее свойства пропадают. Если кому интересно, могу дать его сайт и мобильный телефон.

#30

Респекты: 0

Еще одна фирма с линейкой присадок в том же ценовом диапазоне тынц