$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Биение - вибрация при торможении

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. Проблема вот какая: при экстренном торможении, или резком торможении только на малых скоростях появляется вибрация и биение всего автомобиля, при этом авто почти не тормозит. Такого не происходит при плавном торможении. При резком торможении такое бывает через раз. Характерно, что биение в основном появляется в момент «перегазовки», (педаль газа и затем резко тормоз). Еще все это сопровождается неприятным звуком как будто в двигателе рвет шестерни. На форуме читал про поведенные диски, но думаю проблема не в этом. Мажет ABS или система экстренного торможения или еще чего… Друзья выручайте, ездить страхова. У кого такое было? Как лечит? У кого не было прошу советы!!!

#1

Респекты: 0

Первое из-за чего может «бить» педаль тормоза, руль или кузов при торможении, а также появляться вибрация - это кривые тормозные диски.
Второе - подклинивает(ют) тормозной(ые) суппорт(а)или направляющие пальцы.
Нужно все проверить и при необходимости проточить (поменять) тормозные диски, купить (опять же при необходимости) ремкомплект(ы) тормозного(ных) суппорта(ов) и поменять все резинки, совместив это в полной чисткой суппорта, направляющих пальцев (смазав потом специальной высокотемпературной смазкой) и заменой тормозных колодок.
ИМХО конечно, но с тормозами лучше не шутить.

#2

Респекты: 0

Скорее всего одна из направляющих суппорта подклинивает-при плавном нажатии на педаль она успевает сместиться, а при резком уже нет.

Наслаждаюсь вождением / toyota sienna

#3

Респекты: 0

Спасибо за ответы друзья. Окей! Что ж сам делать не возьмусь, поеду в сервис, хотя и самому хочется понять, что к чему. Но наверное сложно будет разобраться. А вот, что точно смогу сделать – отписаться, что было на самом деле после ремонта. Еще раз спасибо, желаю всем удачи на дорогах!!!

#4

Респекты: 0

Если хочешь, чтобы с тормозами было всё в порядке, то в идеале нужно занимаится самому.
Сервису до твоих тормозов скорее всего будет фиолетово.
Они сделают стандартную работу и всё. Знакомые, которые сами работат в сервисе и то не отдают машины своим слесарям на обслуживание тормозов.
По моему опыту - у меня никогда не было проблем с тормозами, если делаю сам.
Если мне некогда или я ленюсь и везу машину в сервис, то переделывать приходится потом каждый раз, так как работа сервисов не устраивает.
ИМХО: Если есть сервис, в котором профессиональный мастер будет меняет колодки около часа - езжай к такому. Если в сервисе скажут, что колодки менять это дело 5-10 минут, то значит там делают плохо, ибо за это время качественно обслужить тормозные механизмы невзможно.

В любом случае стоит начать с проверки тормозной системы.

#5

Респекты: 0

Читай:
тынц
тынц

#6

Респекты: 1

Еще до поездки в Туапсе, стал замечать, что при торможении на скорости свыше 110 км/час, происходит биение в руле. Так как на таких скоростях приходится ездить редко(в основном по городу), отрешение проблемы откладывалась до лучших времен. Но на трассе, при поездке на дальнее расстояние, приходилось часто оттормаживаться и эта проблема стала доставать. В Туапсе купил новые диски и колодки(6100 рублей), нашел свободное время для замены. С левой стороной произошла засада. Заклинило нижнюю направляющую в скобе. Отлить вдэшкой не получилось. При попытке провернуть, направляющий палец обломался. В магазине удалось заказать только направляющий палец. А со скобой пришлось повозиться. Купил газовый бытовой баллончик с горелкой, прогрел скобу в районе пальца, посверлил отверстие в скобе, с обратной стороны направляющей. Целый час потребовался, чтобы сдвинуть с мертвой точки остаток направляющего пальца. Такое в моей водительской практике произошло впервые. Причем, весной я делал профилактику, все работало без вопросов. Пыльник купить не удалось. Ждать две недели. Поставил простую гофрированную резинку. Думаю, что до дома доеду. Тормозные диски, наверно, зря покупал. Биение шло как раз от этой направляющей. Ладно, кому-нибудь в клубе пригодятся.

#7

Респекты: 0

Игорь Николаевич, скобу нужно поменять как можно быстрее.
Я хотел посоветовать горелку (сам у тестя на машине делал ходовку - пришлось пользоваться горелкой, так как болты амортизатора и гайки стабилизаторов закисли намертво), но побоялся, что от высокой температуры может повести скобу.
Я проверил у себя - свою старую скобу (она была хорошая) всё-таки я выбросил

#8

Респекты: 0

Денис, привет. Мне всё равно надо будет менять пыльник и направляющую, теперь стоят две нижних. На разборе возьму б/у да поставлю.

#9

Респекты: 0

Привет всем! Я тоже столкнулся с такой проблемой. Избавился от биения при помощи расточки передних тормозных дисков на такарном станке. После расточки тормоз плавный и идеальный.

#10

Респекты: 0

У Вас еще токарные станки сохранились? Три года назад, в Москве еле нашел токаря, а ценник был такой, что мороженое себе не стал брать, а купил новые диски. За работу просил по тысячи за диск, а новые купил по 1200 р.