$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сиенна!!! Это то, что мне нужно !!!

Респекты: 4
Год выпуска:
2004
Срок владения:
5
Расход топлива:
10-12

Прошло 5 лет с момента овладения автомашиной Тойота Сиенна (2004 г.в.), за это время я ежедневно убеждался в правильности своего выбора. И вот почему...
Очень надежная (250 тыс.км., брал 50), заменил только шаровые и рулевые наконечники, а также все ремешки на 150 тыс. (случайно увидел в сервисной книжке про необходимость замены). Умеренный расход топлива (92-й), трасса 9-10 литров при темпе 100-120 км в час, город-зима 10-11 (с прогревом). Огромный салон, трансформируемый под любое(!) желание..., велосипеды, скутер, кватроцикл (небольшой) входят свободно...Отличная посадка и эргономика, обзор, сидишь высоко, видишь далеко, удобно... Управляемость как на седане, исключая повороты, «валковата»... Гаишники "не видят" в упор, останавливают 1-2 раза в год ночью на стационарном посту, никаких придирок или разводов...на "бабки" (правила не нарушаю, кроме скоростного режима...в рамках разумного). Динамика... менее 8 секунд до сотни, если нужно прибавить... всегда пожалуйста (безопасность обгонов и т.д.) Высокий клиренс, на любой бордюр пожалуйста…, колеса 17 дюймов, проходимость по снегу в пол колеса… Несмотря на большие габариты (длина 508 см) небольшой радиус поворота, парктроники даже не ставил, за все время ни одного касания…(тьфу-тьфу-тьфу…)
Из «нюансов» владения. Человек на «геленвагене», на Кутузке, приложился к заднему бамперу (говорил по телефону, очень важный человек оказался, федеральный судья), от толчка догнал впереди Лексус RX (тоже очень важный человек из Администрации Президента РФ)… На мое предложение, не могли бы они это сделать без меня, сказали, что я поздно предложил…))
Два бампера, капот и две блок-фары на замену, ждал месяц, бампера по 6 тыс.руб, капот 2,5 тыс.руб (!!!), фары по 16. Пока ждал ездил, все на ходу было, только немного помято, очень грамотно сработали бампера… Один раз в Шацке (Рязанской области) на ТНК залил полный бак 92-го, УРА !!!... В итоге …замена 6-ти иридиевых свечей и трех (!) катализаторов, все детали были красные от некачественного бензина, минус 48 тыс.руб.
Читал, что такие авто ездят в Америке в такси, до капитального ремонта более 500 тыс.км. наматывают. Это правда?

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Средняя оценка:
4.6

#1

Респекты: 0

Согласен. Особо в вопросах проходимомсти. В субботу поехал на рыбалку и снесло в снег. Думал всё, ночевать придётся. Однако милая не подкачала и вывезла. Одна проблема, при движении с пробуксовкой вперёд система душит двигатель и не хочет авто шлифовать. Уже начал вспоминать как отключить систему по видеоролику в пост ниже. Да, а вот при движении назад система не срабатывает. Интересно почеу? Вот так на задней передаче и выполз.

#2

Респекты: 0


Anui

Читал, что такие авто ездят в Америке в такси, до капитального ремонта более 500 тыс. Км. Наматывают. Это правда?


Про 500 тысяч не слыхал, а более 400 наматывают. Но уверен, что и 500 пройдет легко.

#3

Респекты: 0

Вот не верится мне в столь низкий расход в городе, да еще и зимой. О таком расходе двухлитровые-то зачастую мечтают. Но я рад, что вам Сиенна доставляет столько удовольствия, удачи в дальнейшей эксплуатации!

#4

Респекты: 0


leon042

Вот не верится мне в столь низкий расход в городе, да еще и зимой. О таком расходе двухлитровые-то зачастую мечтают. Но я рад, что вам Сиенна доставляет столько удовольствия, удачи в дальнейшей эксплуатации!

Действительно какой-то нереальный расход получается для города. У меня без пробок в январские праздники меньше 14 ну никак не получалось. Расскажите как вы этого добились. У жены королла при неспешной езде в городе 9л. ест а тут Сиенна и 11.

#5

Респекты: 0

Продолжу…
Эксплуатирую данную машину 5 лет, поэтому накопил кое-какую статистику и отшлифовал оптимальное ее использование.
Расход действительно низкий, тем более для 6 цилиндрового ДВС объемом 3,3 л и мощностью 233л.с. Периодически, в том числе слыша сомнения «окружающих», не реже раза в месяц заливаю бак «под горлышко», вмещается около 80-81 литра и выкатываю его «до лампочки».
Хочу сразу уточнить, что зимой действительно (с прогревом до 5 мин) расход увеличивается до 12 литров. Заявленный мною ранее расход 10-11 литров на 100 км соответствует среднегодовому параметру.
Основные «причины» обеспечивающие такой небольшой расход, для такого двигателя и большого автомобиля, это:
- очень удачный двигатель;
- наличие только (!) переднего привода, который в Москве и далее везде, если не съезжать в «болото», обеспечивает хорошие эксплуатационные качества;
- манера езды, в среднем 100-120 км в час, плавные разгоны и просчитанные снижения скорости, небольшое значение имеет 30 летний опыт эксплуатации большого спектра автомашин, от ОКИ до ГМ569;
- своевременная замена свечей, раз в 150 тыс.км, хороший бензин (на «красной» заправке, ну вы поняли), только 92-й, хорошее масло Кастроль Magnatec 5W-30 (как загорится лампочка), масляный фильтр (оригинал);
- давление в шинах 2,4 атмосферы;
- только очень хорошая летняя и зимняя нешипованная резина, плюс литые 17 диски Касей и хорошая балансировка;
- пластиковые обтекатели-дождевики на окнах ( очень полезны…)

Всем удачи за рулем и удовольствия от эксплуатации своих авто !

#6

Респекты: 0

"... Бак «под горлышко», вмещается около 80-81 литра и выкатываю его «до лампочки»... "
Только в России на АЗС могут в 76-ти литровый бак залить 80 и более литрофф!!!Smiling Smiling Smiling
Классный отчет.Спасибо.Мой плюсик тебе!

#7

Респекты: 0

Кстати, расход не такой уж нереальный. У меня, с постоянной ездой по городским улицам в час пик средний расход 11. 3 л (посчитано за почти 7 лет эксплуатации). Напомню, у меня тоже передеприводная Сиенна, двигатель 3. 3 л.
Летом выходит чуть больше 10.
А осенью ездил в Оттаву. На всю дорогу туда и обратно (я писал об этом отдельно на этом форуме) средний расход составил 7.9 литра на сотню.

#8

Респекты: 0

Я для себя так истолковал 80 литров в бак: когда вставляешь пистолет, то он отщелкивается на 76, однако после этого я еще порциями добавляю литра 4 «под крышечку». Возможно, объем 76 литров считается по объему самого бензобака, без учета емкости горловины.
И еще пару примеров связанных с расходом горючего.
1. Ехал из Пензы в Москву около 600 км, по гололеду, постоянно 90 км в час, расход получился около 8 литров.
2. Проехал 1500 км из Новороссийска в Москву в прошлом августе, за 15 часов, расход 10,2 литра, за один присест, с остановкой на обед под Ростовом-на-Дону.
Не помню такой легкости преодоления больших расстояний на седанах или джипах, а также схожей экономичности. Опять же, «гаишники» вообще не реагируют на машину, наверное в их виртуальной тарификационной сетке Сиенны нет. Пока они смотрят на машину, я проезжаю возможное место встречи… Естественно стараюсь не нарушать ПДД, еду в потоке, периодически осторожно простреливая до горизонта, «читая дорогу» …)

#9

Респекты: 0

При выборе трансмиссии я сознательно остановился на переднеприводном варианте (выбор был, разница плюс 1000 ам. Дол за 4х4). На мое решение повлияли следующие доводы: меньший объем сервисного обслуживания, меньший расход, наличие докатки, лучше динамика, меньший вес, немного меньший пробег, +1000уе. )
Особенно я оценил наличие докатки, когда два раза «убивал» колесо без возможности восстановления.
Первый раз, в начале эксплуатации, не рассчитав габариты, наехал задним колесом на острый край бордюрного камня, получив боковой разрез около 15 см.
Второй раз «поймал» задним колесом на МКАДе, на скорости 100км/ч, стальной уголок. Разрезав в покрышке дырку с кулак и пробив литой диск (отверстие около 5 см в диаметре).
Полагаю никакой ранфлет тут не помог бы…
Поставил докатку, в течение 1-2 дней решил вопрос с колесом.
А если бы это случилось «далеко», то найти резину и диск требуемого размера было бы (почти) нереально…

#10

Респекты: 0

Закончился бензин и добравшись до заправки залил полный бак 86 литров это правда.
Расход. Был какоето время меньше десяти литров и это на полноприводной, теперь как и у многих здесь 12-15.

#11

Респекты: 0

Ну 80+ литров могут залить. Некоторые заправщики так стараются выполнить просьбу "до полного", что потом ещё 100 км стрелка уровня топлива от верха не отлипнет. Перелив, конечно, нехорошо, но за всеми не уследишь. 1000 долларов за полный привод - пустяк, вон за опцию полного привода на Каравеллу или Виано по 30 тыщ берут.
А так наверно с движком и его обвесом повезло, плюс манера вождения и такой замечательный расход.
У меня же как у большинства среднестатистический расход: по трассе - 12,5 л, город Москва - 16+.

#12

Респекты: 0


Anui

При выборе трансмиссии я сознательно остановился на переднеприводном варианте (выбор был, разница плюс 1000 ам. Дол за 4х4). На мое решение повлияли следующие доводы: меньший объем сервисного обслуживания, меньший расход, наличие докатки, лучше динамика, меньший вес, немного меньший пробег, +1000уе. )


Anui, полностью согласен с Вами. Именно по этим причинам я тоже выбрал себе передний привод.

#13

Респекты: 0

И еще.
Когда 6 лет назад подбирал себе следующий автомобиль, то никак не мог однозначно определиться. После Фольксвагена Шарана и Транспортера, Мерседеса Вито, Опеля Зифиры, Пежо Боксера я пришел к однозначному выводу – это должен быть большой автомобиль. И вот почему: семья большая, дел много и разных…, обслуживание все равно одинаковое как у седана с аналогичным двигателем…
Набрал в поиске по-английски лучший минивэн Америки, «высветился» неведомый мне ранее автомобиль, «смесь» седана с минивэном. Почитав «их» отзывы…, начал "копать" дальше. Меня удивило отсутствие негативных и критических отзывов, все описывали свои Сиенны с теплом и удовольствием. Хорошие отзывы о двигателе, о салоне и его трансформации, надежности, неприхотливости подтолкнули меня к принятию решения. Поняв, что это к тому же это неугоняемый аппарат, по причине отсутствия «спроса» заинтересованных «лиц», я ощутил себя будущим владельцем редкой и замечательной машины.
Заказал у знакомого перегонщика поиск и доставку ее в Москву.
После оценки предоставленных на выбор машин остановился на – своей.
Везли почему-то долго (не менее 4-х месяцев), думаю мой «помощник» немного покрутил денюжку, а иначе я не нашел логичного объяснения такой задержке.
Полагаю, что моя Сиенка одна из первых в РФ… Тогда встречал их в Москве раз в месяц, а то и реже… Теперь в день по 5-10 штук…
Все кого возил на своей машине были в восторге, кроме тех, кто эксплуатировал другие авто раза в 2-3 дороже…)

#14

Респекты: 0

+1

#15

Респекты: 0

Мои поздравления с удачным преобретением!
Но, я не пойму как вы заливаете более 80 литров!
Я больше 70 литров не заливал, хотя на красной лампочке прокатывался около 50-70км.
Может счётчики в бензоколонках "ошибаются"?

#16

Респекты: 0

Я уже приноровился к своему датчику уровня топлива настолько, что могу примерно доезжать до 3-4 литров остатка в баке. Запланировав очередную хорошую АЗС. Почти через раз заливаю 75-80 литров… Чтоб дольше не заезжать и не тратить время на заправку…)))

#17

Респекты: 0

Спасибо за отзыв, однако вставлю своих пять копеек. Для дорог СНГ полный привод все-таки лучше. Все таки большинство сиенноводов живет не в Москве или Канаде.
ИМХО конечно.

#18

Респекты: 0

Тогда еще копеечку…)
Со всем уважением к владельцам 4х4.
Откатал с десяток переднеприводных автомашин, начиная с 8-9-х ВАЗов, никогда не ощущал недостатка в проходимости на дорогах. Если снег-гололед, еду со скоростью обеспечивающей максимальную безопасность и зазор по времени для принятия экстренных мер.
Передний и задний привод представляю как и выводил из «полного» сноса с траектории, но вот полагаю, что при срыве полного привода в сильный занос его не так легко вывести из «пике»…
А что касается места обитания, так я не только по Москве и области перемещаюсь… до Челябинска, Самары езжу, далее Кубань, Черноморское побережье, Белоруссия, Украина… по лесам-полям, никаких проблем.
Основной успех проходимости Сиенны, полагаю, заложен в высоком клиренсе, качественных 17 дюймовых колесах, в силовом агрегате.
За 5 лет 2 раза садился на брюхо, ехал по полю с якобы замершими лужами, однако провалился. Поддомкратил ведущее колесо, которое провалилось, подложил веток, доску и спокойно выехал. Второй раз в лесу обошелся без домкрата, вставил в прорезь колесного диска двухметровое бревно, приподнял через получившийся рычаг авто, опять подложил в яму под колесо «предметов» и так-же спокойно выехал…
Но самое главное любить свою «ласточку», качественно и своевременно обслуживать и она тебя не подведет…

#19

Респекты: 0

Чтобы понять разницу между полным и передним приводом, можно много рассуждать теоретически. Но всетаки лучше один раз попробывать. Это трудно объяснить словами, появляется какая-то "цельность" автомобиля что-ли, уверенность... И это касается не только бездорожья, но и просто грязной дороги, или с песочком сверху асфальта. А попробуйте въехать на довольно высокий бордюр(поребрик), благо наш клиренс позволяет. Я прямо физически ощущаю, как машина с передним приводом "растягивается" при наезде задних колес на препятствие, а с задним приводом наоборот "сжимается" при наезде передними, вообщем тяжело ей Smiling. С полным, вся эта процедура происходит шутя и без напряга. Или например преодоление ледяных "торосов" на наших дорогах, особенно во дворах. На моноприводе попробуй остановись, так и останешься стоять, на полном и не задумываешься об этом...
Впрочем это все только личные ощущения, и все познается в сравнении.
И еще. Не все понимают автомобиль (да и не всем это надо, все зависит от склада характера), те процессы которые происходят внутри агрегатов при езде, и нарузки которые принимает кузов при преодолении разных препятствий. Я, например, полностью "сливаюсь" с автомобилем во время движения, и просто плохо чувствую себя физически, если машине трудно...

#20

Респекты: 0

Согласен полностью с вашими словами, что нужно ощущать и «сливаться» во время движения со своей машиной в единое целое …
Конечно полный привод это плюс, но он должен быть реализован и востребован, если среда обитания позволяет ограничиваться моноприводом, то не приложу усилий для овладения 4х4…
Почему-то вспомнил про телефон «айфон», абсолютное большинство знакомых используют его возможности менее чем на 50%... Но это уже другая история …)))

#21

Респекты: 0

От себя скажу, что довелось проехаться на полноприводной «сени» а у самого ведущий передок. По ощущениям автомобиль действительно более собран и уверен а именно при старте, особенно в подъем на гололеде. Но вместе с тем не чувствуется легкости движения, как будто автомобиль едет с грузом. Этим летом довелось побывать в «аду», когда спустившись к подножью глиненного холма и отплыв на лодке пошел дождь!!! Нетрудно представить, что было потом… задние колеса намотали столько глины сколько возможно было вместить под арку и встали колом! Дождь все неунемался, ручьи сбегали с верха с каждой минутой превращая почву в массу которая засасывала и липла абсолютно ко всему. Ноги с трудом делали шаг а обувь весели килограмм 5. В итоге 2,5 часа вымащевания булыжной дороги камнями из реки и срубленными ветвями деревьев, очистка задних колес и долгожданный рывок. Ошметки глины, камни, трава, ветки летени в две стороны как в рекламе крутейшего внедорожника. На последнем дыхании перевалив за бугор дал себе зарок - в следующий раз только полный привод для таких дел. А насчет езды по городу необходимость полного привода под большим сомнением. А поскольку 98% всего времени катаюсь по асфальту вывод напрашивается сам собой. По поводу расхода специально засекал: сбросил показания компа при температуре – 15 по Цельсию средний расход за 2 дня 15 на 100км. В течении 2-х недель был мороз -35 по Цельсию снова сбросил комп расход 19,5 на сотню. Вот так…

#22

Респекты: 0

У приятеля Сиенна полноприводная – «все включено», тоже удивился моему небольшому расходу, при своем 20л… Я «объяснил», для себя, это следующими причинами: менее года стаж вождения (т.е. техника вождения) и непросчитанность маршрутов. На сервисе его машина прошла полную диагностику и с ней все в порядке.

И еще. Когда хочется драйва и «всего такого», мы садимся на Сузуки-джимми-4WD, с расширенными арками колес и шинами низкого давления, едем в лес и дальше «куда захочется»… Ни разу, нигде не застряли…тем более она получилась и плавающая)))
Ой, неправда, один раз было! Ехали по «замерзлой» речке и провалился лед…
Т.к. машина держалась на плаву, то мы просто болтались как в банке. Выскочить на лед сами тоже не могли… Пришлось разматывать лебедку (сзади), воткнуть лом в лед (!), метрах в 3-х от авто и выехать…)

#23

Респекты: 0

Идеально было бы иметь отключаемый полный привод как на икс-трэйле. Мне он нужен в основном для парковки в моем городе и поездок по нему, так как у нас дороги во дворах чистят весной методом естественного таяния. Сейчас припарковатся на таком коробле во дворе без полного привода тяжело, нужно перепрыгивать через ледяные бугры, или штурмовать наваленный трактором снежный вал 30см. Когда был хайлендер 2. 4 2WD стабильно несколько раз за зиму застрявал, также были проблемы при подъеме в гору и на ровном льду, порою становилось стыдно просить прохожих подтолкнуть машину похожую на джип! С сиенной AWD- никаких проблем, но в целом считаю что на переднем приводе ездить можно, но нужно быть всегда на чеку с хорошей резиной.

#24

Респекты: 0

Это лишний раз меня убеждает, что машину нужно выбирать согласно поставленных задач, условий эксплуатации, финансового состояния… Т. Е. Если 4х4 нужен, то обязательно брать, а если 1-2 раза в 5 лет, то стараться не попадать в такие ситуации…
Я бы хотел видеть следующую свою Сиенну 2WD, мощностью двигателя до 250 л.с., с гибридной силовой установкой, с докаткой, колеса 17-18, велюровый салон… Как-то так…

#25

Респекты: 1


Anui

Это лишний раз меня убеждает, что машину нужно выбирать согласно поставленных задач, условий эксплуатации, финансового состояния… Т. Е. Если 4х4 нужен, то обязательно брать, а если 1-2 раза в 5 лет, то стараться не попадать в такие ситуации…

Согласен. Я бы тоже предпочел в качестве замены сиенну 3-го поколения, Limited AWD, но мощность за 250 смущает, не хочется просто так платить 40т.р.

#26

Респекты: 0

3,3 на 233 л.с. вполне достойный агрегат, чем лучше 3,5 с 266 л.с.?? Быстрей она не едет, как я понял, а минус в 40-17=23 тысячи рублей каждый год неприятно удивляет...

#27

Респекты: 0

Как я понял АВД дороже не потому что лучше, а потому, что в ней железяк побольше. Ну это вооще

#28

Респекты: 0

Соглашусь с одноклубниками, что 230 сил Сиенне вполне, ну порезвее при обгоне на 270 силах, так при моей любви к резким обгонам нажимал газ в пол только 1 раз, и то из-за отвратного бензина. И 2/3 тапки хватает. Да, а 40 тыр. Налога больновато. Велюр тоже неплох. А вот гибрида в России я бы побоялся при моих пробегах по 50 тыс. Км в год. Мне кажется в наших российских условиях эксплуатации, особенно зимой, это не очень надежно. Полный привод хороший, но если сделают "подключаемый" не "жестко" через трансмиссию, а как на гибридах, то это будет не то. ИМХО.
П.С. Кста, сегодня слышал, что машины больше 250 сил - это роскошь, надо бы налогом на роскошь обложить.

#29

Респекты: 0

Это логично, что дороже.
Есть базовый вариант авто, затем к нему навешивают всякие «примочки» и устройства, за каждый лишний винтик нужно платить. По возможности не хочется платить за то, что тебе не нужно…
Тем более, что за 4х4 в котором я не нуждаюсь, я должен был бы доплатить при покупке и потом каждый день за лишний расход топлива и сервисное обслуживание…

ПС. Конечно несправедливо, что при 266 лс платишь растаможку за лишние кубики, потом ежегодный транспортный налог, плюс за дополнительно использованный бензин. Справедливость, получается, она у каждого своя…

#30

Респекты: 0

Кстати, тоже за год эксплуатации пришел к выводу, что если всё будет хорошо, надо брать Сиенну3 LE AWD. Переплачивать 400 тыр за эрзац-кожу, полиуретановое "дерево", заднюю электродверь, JBL, сомнительный навигатор в "голове", всякие редкоиспользуемые электропримочки и проч. - это перебор. Единственное, что не хватает в ЛЕ - это электроскладывание зеркал, приходится иногда протискиваться. Навигатор можно самому поставить. В своей Лешке JBL даже до конца не освоил, через 2-3 часа уши устают. Потолочный ДВД смотрели за год 1,5 раза, всегда ноут с собой. Межкресельный бокс тоже не нужен, холодильник WAECO вместо него поставил. Противотуманки +300 долл. Даже если учесть разницу в ТО и расходе на полном приводе, то при пробеге в 300 тыкм набежит всего 141 тыр. Второй минус Лешки - потом тяжелее продать, в России любят "фарш", а у практичных американцев покупают 1 "фаршированную" Сиенну на 20 простых. Вот такая бухгалтерия.

#31

Респекты: 0

У меня awd. После езды на переднеприводных минивенах ( плимут вояджер и додж гранд караван) понял, что полный привод нужен. С лишним расходом можно смириться, а полный привод нужен бывает ( выручил меня под белостоком). Запаска тоже нужна раз в год- но ведь возим же ее с собой. У соседа опыт с сиенами больше - 2004 awd, затем 2009 fwd но 2011 привез awd- мотивировав тем, он возит себя, жену и четырех детей. Мнение лично мое- если кого обидел- простите.

#32

Респекты: 0

Я не против АВД, если оно необходимо. Однако считаю, что самый важный аспект влияющий на безопасность при движении на автомобиле - это водитель. Манера, стиль езды, опыт вождения, отношение к исправности авто.
А в наших замечательных Сиенках «жизни» одинаково много, что в 2х4, что в 4х4!
ПС. Приучил себя сразу пристегиваться и пристегивать пассажира, теперь перехожу к «пристежке» взрослых второго ряда…))) Дети, само собой, пристегнуты в детских креслах.

#33

Респекты: 0

Насчет AWD или FWD, Лимитед, CE или LE тут, как говорится, "на вкус и цвет все фломастеры" разные.
Прикольно то, что Сиенна способствует развитию клаустрофобии на других машинах Smiling. Иногда приходится ездить в качестве пассажира на других легковушках, в частности седанах, так после Сиенны кажется, что попал в капсулу спускаемого космического аппарата (пришлось посидеть в такой в 1977 году в Южноуральске, на аэродроме Упрун, где находился полк спасения космических объектов. Там очень мало места, сидишь скрючившись буквой "зю", свободного пространства практически нет).
После таких машинок садясь в Сиенну чувствуешь, как все таки в ней просторно, даже дышится намного свободнее. Smiling

#34

Респекты: 0

По поводу клаустрофобии согласен полностью Colonel . Подобное испытывал на этапе поочередной езды на сиене и додже гранд караван.

#35

Респекты: 0

Действительно, у жена королла, когда после сиенны в нее садишься-как будто в собачью будку залез. Но через неделю привыкаешь. И очень приятно после короллы ехать на сиенне.

#36

Респекты: 0

450 тысяч полет нормальный... Менять не на что ... По совокупности потребительских и эксплуатационных качеств... Всем хорошего лета, удачи на дорогах и в жизни!!!

#37

Респекты: 0

Отличного полёта и дальше. Даёшь 500 тысяч, Максим!!! Но всё же думаю, не у каждого хозяина даже такая надёжная машина выдержит такой пробег. Нужны заботливые мужские руки.

#38

Респекты: 1

Александр Спасибо, за "заботливого хозяина" ! А как иначе, ведь от нее зависит комфортное существование членов семьи! Машина полностью справляется со своими обязанностями ! Наверное я один из первых в Москве владелец Сиеннки, катаюсь на ней с 2007 года, брал трехлетку, с пробегом 50 т. Миль. Замена только расходников , не дожидаясь пока выйдут из срока, с опережением или запаздыванием на +-10%.
В качестве подарка купил ей на лето новые диски и хорошую резину, на фото она на Кассе, на нем катаюсь с покупки и они уже не "новые", а еще потому, что достали очереди на сезонный шиномонтаж и их сегодняшний ценник !
Никогда не думал, что буду на одной машине ездить почти 10 лет и с удовольствием . Раньше менял их через 2-3-4 года, по разным причинам, или надоела или вымотала все нервы (как например БМВ, которая через 100тыс стала расходами вынимать душу ))))
Написал просто так, язык чесался рассказать про нее..., а где еще это сделать , как ни тут )))
Поставил Мишлен примаси германский, очень хорош, очень! Раньше радовался Нокиа хаха Z, теперь она на 2 месте, перекатал весь премиум сегмент.
Всем добра и того ...

#39

Респекты: 1

Мой товарищ, который подтолкнул меня на покупку Сиенны тоже был один из первых, говорил что по Москве их 2-3 каталось только в то время. Он владел двумя (по очереди конечно). Первая на переднем приводе 3. 0 движок, а вторая полноприводная 3. 3, так он по 100 в год накатывал, вторую продавал когда у него 470 было на спидометре и только менял расходники!