$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

масло для ГУР

Респекты: 0

Добрый день,
машина Sienna 2006 г.в., мотор 3,3.
Вот решил долить масло в ГУР, на табличке написано Dexron 2 или 3 и ничего про цвет масла. У нас в продаже я видел только красного цвета. Почитав форум так и не понял какое масло лучше. Можно ли смешивать красное/желтое масло? В интернете мнений много. Не хотелось бы запороть систему ГУР.
Прошу Вашей компетентной помощи в столь нелегком выборе. Всем заранее спасибо!!!

#1

Респекты: 0

Я смешивал. Где-то года 4 назад доливал в бачок декстрон (Мобил) красный, в бачке был желтый. (или наоборот Smiling уже не помню). С той поры так и езжу.

#2

Респекты: 0

Я бы посоветовал поменять полностью-работы на 30 минут, сам попадал на насос -не поменял вовремя жидкость была сильно грязная

#3

Респекты: 0

Посмотри здесь тынц но полного ответа пока нет, лично летом просто тупо поменял при переборке рейки на Декстрол, что был в продаже...

#4

Респекты: 0

Вопрос копеечный, меняй все сразу и лучше лей что-нибудь современное. Декстрон 2 имеет разновидности d, f. Я бы не смешивал, не зная что там, т. К. 2 d это по моему минералка а 2 f и далее синтетика. Сам поменял на равенол для гуров, шуршит Smiling

#5

Респекты: 0

Процесс замены можете описать? Где что откручивать и как с самой рейки слить? Может весной дойдут руки...

#6

Респекты: 0

Я лью Castrol Transmax Z. Чистая синтетика. Температура застывания -66°С.
Декстрон на минеральной основе. Температура застывания Dexron II -39°С, Dexron III -45°С.

#7

Респекты: 1


Константин

процесс замены можете описать? Где что откручивать и как с самой рейки слить? Может весной дойдут руки...


заводишь машину.снимаешь обратку ,которая подходит к бачку,опускаешь в банку,один чел льет жидкость в бачок,другой крутит баранку в право и лево до упора,продолжать до чистой жидкости и не прохлопать уровень ,что бы не попал воздух. вообще то это делают в конторах по замене масла

#8

Респекты: 0


sasha68

заводишь машину.снимаешь обратку ,которая подходит к бачку,опускаешь в банку,один чел льет жидкость в бачок,другой крутит баранку в право и лево до упора,продолжать до чистой жидкости и не прохлопать уровень ,что бы не попал воздух. вообще то это делают в конторах по замене масла


Спасибо! Я думаю справлюсь и без контор Smiling

#9

Респекты: 0

Вчера долил Esso ATF LT 71141 - проехал уже околоо 50 км - все в порядке
Масло желтого цвета
Описание с сайта производителя.
ATF LT 71141 - это частично синтетическое гидротрансмиссионное масло для тяжелых условий работы с Longdrain-Performance для применения в автоматических коробках передач автомобилей.
Избранные базовые масла в сочетании с новой, современной технологией присадок обуславливают отличные эксплуатационные качества особенно также в отношении будущейболее продолжительной периодичности смены масла.
Оптимально согласованные фрикционные свойства масла ATF LT 71141 выполняют требования в отношении муфтпереключения передач в автоматической передаче, а также урегулированного сцепления для соединения насосного колеса гидротрансформатора с двигателем (GWK).
Продукт имеет потенциал DEXRON III.

#10

Респекты: 0


sasha68

заводишь машину.снимаешь обратку ,которая подходит к бачку,опускаешь в банку,один чел льет жидкость в бачок,другой крутит баранку в право и лево до упора,продолжать до чистой жидкости и не прохлопать уровень ,что бы не попал воздух. вообще то это делают в конторах по замене масла

Тоже надо поменять , а то какая- то коричневая жижа в бочке. Подскажите сколько нужно масла на всю процедуру?

#11

Респекты: 0

Литровой банки хватит вполне. У меня от литра грамм 300 осталось.

#12

Респекты: 0

Вот , черт , хватанул воздуха!!! Прокачал с помощью второго литра!!! Теперь как слеза янтаря!!!

#13

Респекты: 0

Сегодня заменил жидкость в ГУРе, залил тоже самое что и в АКПП ATF-4 , было темное, едва различим бордовый оттенок, цвет масла стал нормальным со второго захода. Ушло где-то 1. 5 литра всего. На заметку-жидкость должна быть понятного цвета, красная, желтая, зеленая!

#14

Респекты: 0


Туляк71

Сегодня заменил жидкость в ГУРе, залил тоже самое что и в АКПП ATF-4 , было темное, едва различим бордовый оттенок, цвет масла стал нормальным со второго захода. Ушло где-то 1. 5 литра всего. На заметку-жидкость должна быть понятного цвета, красная, желтая, зеленая!


Не знаю что в 3 сиенне, а во второй в гур идет декстрон 3. Риск что загудит с коробочным . заливаю последние 3 года мотюль для гуров, тише стал работать насос.

#15

Респекты: 0

Так в коробке и есть декстрон, только 4-поколения до -66 градусов.