$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

АНТИФРИЗ

Респекты: 0

Добрый день уважаемые.
В очередной раз прошу вашего совета.
Машина Sienna AWD 2006 года, мотор 3,3
Необходимо долить антифриз. Мнений в интернете - масса! Опытов так же много (в т.ч. и неудачных)
Вот посоветовали на рынке купить такой антифриз (см.вложение) - со слов продавца он 100% совместим с тем, что залит. Продавец говорит, что "G12" есть залог совместимости и т.д. Фото выкладываю, жду Ваших компетентных мнений.
Всем спасибо!!!

Прикрепленный файлРазмер
20120205_154107.jpg46.92 кб
20120205_154057.jpg21.46 кб

#1

Респекты: 0

Возьмите оригинальный тойота, точно не прогадаете. Вот только красный у Вас или розовый определяйте сами. Я бы не рисковал с неизвестным.

#2

Респекты: 0

Я долил при установке газа AGIP красный концентрат (около 1л) и буквально на днях такой же около 0,5л т.к. заглянув в мороз -25 под капот после 2-х дневного простоя в бачке не было видно, после доезда до авто магазина и покупки, т.е. после прогрева, было чуть выше мин. , хотел найти Тойотовский лонглайф, да где ж его взять в деревне у нас...

#3

Респекты: 0

Если сомневаешься- лучше поменять полностью, этим точно хуже не сделаешь, будешь уверен что там не смесь жидкостей и на будущее будешь знать что там залито

#4

Респекты: 0

Я тоже полностью поддерживаю Дмитрия. Дольёшь, а потом мысли будут терзать, а вдруг всё же нельзя было смешивать именно эти антифризы. Параметр G12 конечно важный, он показывает на основе каких химических соединений сделан антифриз. Но всё же в некоторых случаях допускается смешивать G11 и G12 одного производителя (если знаешь это наверняка). А иногда и одинаковые G нельзя. Ведь больше влияет на химические свойства антифриза комплект присадок, а они могут повести себя при смешивании непредсказуемо. Каждая фирма делает свой комплект.
Полная замена антифриза - процедура совсем несложная и по деньгам и времени затраты небольшие. Я только за полную замену на не новой машине.

#5

Респекты: 0

Я с Вами полностью согласен, что полная замена это самый верный путь, но... Если долить нужно грамм 200-300, то хотелось бы пойти по пути наименьшего сопротивления - ПРОСТО ДОЛИТЬ!!!

#6

Респекты: 0

Да к из всего того, что мы Вам сказали сообща, и получается, что кажущийся путь наименьшего сопротивления может стать причиной серьёзных проблем. Специалисты советуют в таких случаях долить просто воды, так как соотношение почти не изменится, антифриз не замёрзнет, а Вы не навредите машине уж точно. А когда будет возможность поменяете.

#7

Респекты: 0

Хорошо, а если взять из бачка в машине антифириз и смешать его с купленным мною, дать постоять какое-то время (можно даже нагреть в микроволновке: -)) и проверить - если нет никакой реакции - тов все в порядке. Или я не прав?

#8

Респекты: 0

Однозначного ответа Вы нигде не получите, кто же это испытывал. Это же химия. В таких случаях всё дело во времени. Сразу можно ничего и не увидеть. Я понял так, что теперь уже у Вас дело принципа - если купил, то надо использовать? Всё же думаю, сейчас долить 200-300мл воды, а при случае купить новый такой же как у Вас куплен, только нужного объёма для полной замены. А тот, что сейчас куплен, можно потом использовать для доливки время-от-времени.

#9

Респекты: 0


apv22

Хорошо, а если взять из бачка в машине антифириз и смешать его с купленным мною, дать постоять какое-то время (можно даже нагреть в микроволновке: -)) и проверить - если нет никакой реакции - тов все в порядке. Или я не прав?


А кто сказал, что реакция (бурная или иная какая) должна произойти именно в сосуде, где будете испытывать? Например может образоваться вещество или одни присадки на химическом фоне других выступить в роли катализатора процесса коррозии алюминия или резины, а вы и знать не будете как в течение нескольких месяцев Ваш радиатор постепенно превратится в дырявое решето...

#10

Респекты: 0

Совершенно в точку!

#11

Респекты: 0


Пауль

А кто нибудь видел вообще "реакцию"
интернет поражает меня в очередной раз.
жизнь гораздо проще.
Любой красный подойдет или если хотите любой G12, или любой красный из банки Toyota. и ничего не взорвется. Smiling

#12

Респекты: 0

О взрыве в банке и больших пузырях никто и не говорит...
Но если каждый вечер пить вместо чая пиво, то с утра пердится и серется жидко и еще голова болит, но никто при этом не думает, что чай рекомендован, а пиво нет, но с чая не пердится и голова не болит и не срется жидко, но пиво пьют потому что нравится и наплевать на рекомендации...

#13

Респекты: 0


Пауль

О пиве...


Павел, ну это Вы как-то некорректно сравнили (даже грубовато)...
Если уж на нас переводить, то правильнее сравнить минералку, есть для повышения, а есть для понижения кислотности в желудке. Вот их точно смешивать нельзя ))))
Красиво, а? Eye-wink

#14

Респекты: 0

И по теме
Вот у меня тоже вопрос встает постепенно... Что залито сейчас - не знаю, по цвету ближе к розовому, чем к красному. Немного долить считаю, что все равно что, но вот собираюсь менять термостат и долить придется побольше. Вот думаю...
А если менять все полностью, то может и не заморачиваться на Тойотовском антифризе, а залить любой другой, главное чтоб непаленый был. Что думаете?

#15

Респекты: 0

Я менял на МПВ, прочитав статью в "За рулём" об антифризах, на отечественный "Sintec". В статье описывается испытания нескольких видов антифризов, ну и сделал свой выбор в пользу этого. Пару лет ездил сам ещё после полной замены, теперь уже год новый хозяин - всё в полном порядке.
тынц

#16

Респекты: 0

Подскажите, нужно ли менять антифриз залитый на заводе в америке перед первой зимой в России?

#17

Респекты: 1


djadjew

... Советуют в таких случаях долить просто воды, так как соотношение почти не изменится, антифриз не замёрзнет, а Вы не навредите машине уж точно. А когда будет возможность поменяете.

согласен
я тоже воды доливал. потом поменял радиатор и перестал доливать Eye-wink)

#18

Респекты: 0


Niemals

Подскажите, нужно ли менять антифриз залитый на заводе в америке перед первой зимой в России?


Надо смотреть цвет и плотность.Когда себе пригонял тоже хотел все жидкости сменить, но в Абикаре посмотрели и сказали, что антифриз - ОК, менять не надо.

#19

Респекты: 0

Нам то с нашими радиаторами антифриз надо менять особенно часто. Особенно перед зимой. Я сразу поменял на тот что до -50. Но это потому что у нас тут Сибирь.
До этого ездил на Королле дилерской. Попросил посмотреть температуру замерзания антифриза. Оказалось что -27 градусов он максимально выдерживал. Официально Тойота у нас в сервис центрах такой антифриз в Сибири льет... Так что Американский точно надо сливать. Если не хочется радиаторы менять раз в пол года.

#20

Респекты: 0

Машинка сделана для югов и зимой в радиаторе циркуляция практически останавливается на весь сезон холодов, поэтому если антифриз слабый, то в радиаторе может образоваться каша. Кстати мой радиатор засопливил именно после зимы...

#21

Респекты: 0

Вставлю свои пять коппеек ! Не давно сталкнулся с проблемой смеси антифризов. Нужно было долить в систему и все, но вот тут и понеслось! Оказывается все современые антифризы делятся на два типа: пропиленгликолевые и этиленгликолевые. Бухнули мы в систему 25литров из 70 нужных, инженер в панике - какой мы заливаем ? Тупо , по цвету- зеленый ! А он а пропиленгликолевый или этиленгликолевый ? [мат]!...много не переводимого лексикона! Вывод из всей этой истории - мешать их , не есть хорошо!!! И это однозначно!!! Лучше заменить полностью с пометкой и не парится!!