$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

передний дифференциал и раздаточная коробка это одно и тоже? а задний редуктор и задний дифференциал тоже один механизм?

Респекты: 0

Прочитав пост Регламентное ТО Sienna2 с 2007г. тынц
Выдержка из поста;
30000 миль – 36 месяцев
Замените моторное масло и масляный фильтр; сбросьте напоминание о замене масла ("MAINT REQD"), если имеется данная опция
Переставьте шины передней оси на заднюю ось, а с задней оси – на переднюю
Проверьте болт сочленения карданного вала
Замените воздушный фильтр двигателя
Заменить салонный воздушный фильтр (если установлен)
Проверьте следующее:
__ Активность датчика-барометра (если установлен) (Active height control gas chamber) , далее проверяется каждые 15000 миль
__ Шаровые опоры и пыльники
__ Тормозные линии и шланги
__ Тормозные накладки и диски/ Проведите измерение толщины и биения тормозного диска.
__ Карданный вал и привода
__ Охлаждающую жидкость двигателя (проверка плотности и цвета)
__ Выхлопные трубы и арматура
__ Масло в переднем дифференциале (4WD)
__ Топливопроводы, всё, что связано с топливным баком, топливный бак и паравентиляционная система шлангов
__ Прокладку крышки топливного бака
__ Радиатор, конденсатор (система кондиционирования)
__ Масло в заднем дифференциале
__ Работу коробки передач
__ Проверьте рулевые тяги и наконечники
__ Масло в раздаточной коробке (4WD)
__ Жидкость или масло в АКПП
Дополнительные заменяемые компоненты для особых условий работы:
Вождение при буксировке
Заменить масло в переднем дифференциале (4WD)
Заменить масло в ручной КПП (?)
Заменить масло в заднем дифференциале, том числе повышенного трения
Замените масло в раздаточной коробке (4WD)
Затяните болты и гайки на шасси
Вождение по грунтовым дорогам или пыльным дорогам
Затяните болты и гайки на шасси-конец выдержки.

Прочитал и не понял,
1. передний дифференциал и раздаточная коробка это одно и тоже? и
2. задний редуктор и задний дифференциал один механизм? или это все разные механизмы?
И подскажите, что туда заливать (бренд жижи,синтетика или нет и характеристики и как часто менять)

#1

Респекты: 0

1. Одно и то же
2. Одно и то же
Бренд ЖИЖИ и когда менять есть на форуме, можно поисковичком в правом верхнем углу порыскать...

#2

Респекты: 0


Пауль

1. Одно и то же
2. Одно и то же
Бренд ЖИЖИ и когда менять есть на форуме, можно поисковичком в правом верхнем углу порыскать...


Спасибо, нашел но вопросы остались.
выписка из регламента-

РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ КОРОБКА
(модели с приводом на четыре колеса)
Объем масла, литры (амер. кварты, имперск. кварты):
0.9 (1.0, 0.8 )
Тип масла: Hypoid gear oil API GL-5
Рекомендуемая вязкость масла:
Выше -18C (0F):
SAE 90
Ниже -18C (0F)
SAE 80W или 80W-90

ЗАДНИЙ Дифференциал (модели с приводом на четыре колеса)
Объем масла, литры (амер. кварты, имперск. кварты):
0.9 (1.0, 0.8 )
Тип масла: Hypoid gear oil API GL-5
Рекомендуемая вязкость масла:
Выше -18C (0F):
SAE 90
Ниже -18C (0F)
SAE 80W или 80W-90

1. что такое-
Выше -18C (0F):
SAE 90
Ниже -18C (0F)
SAE 80W или 80W-90
2. синтетика или минералка?

#3

Респекты: 0

#4

Респекты: 0

Игорь, купил-таки?

#5

Респекты: 0


Purpe

Игорь, купил-таки?


Купил 2004 год полный привод, вот теперь изучаю, уже вложился, заменил ремень ГРМ с помпой, роликами, сальниками, приводными ремнями, масло в АКПП без замены фильтра, зимн. резину и еще надо вкладывать.
В ообщем, чтоб до ума довести нужно вложиться. Взял за 670 т.р.

#6

Респекты: 0

А комплектация какая?

#7

Респекты: 0

Молодца! Если даже выявятся какие болячки - не беда, не ломается то, чего нету...
По вопросу в теме: из опыта эксплуатации предыдущих машин с приводом 4х4, поступаю по принципу: от добра добра не ищут, потому и лью в дифференциалы уже очень-очень давно только один продукт: Castrol SAF-X 75W-140. Откровенных подделок практически не встречается, масло дорогое, но зато никаких проблем с трансмиссией - ни зимой, ни летом.

#8

Респекты: 0


Пауль

А комплектация какая?

а как понять, какая она? (где посмотреть?)
одна сдижная дверь-правая
багажник с эл приводм

по vin выдает
Модель SIENNA GSL2#,MCL2#
Двигатель 3MZFE 3300CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 02.2004
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели MCL25L-PFAQKK
Период выпуска 01.2003-09.2005
Код цвета кузова 1E3
Код отделки LB12
Кол-во сидений 7-SEATER
Комплектация XLE TYPE
Кузов WAGON
Кол-во дверей 5-DOOR
DESTINATION CANADA
Регион USA

#9

Респекты: 0


Purpe

Молодца! Если даже выявятся какие болячки - не беда, не ломается то, чего нету...


Спасибо за подсказку 75W-140, присмотрюсь.

#10

Респекты: 0

У нее на попе (крышке багажника) кроме SIENNA есть еще буквы, они и определяют комплектацию SE, LE, XLE, LIMITED по возрастающей

#11

Респекты: 0


Igor_S

Спасибо за подсказку 75W-140, присмотрюсь.


Владимир, а где покупаете это масло? Подскажите, чтоб не купить подделку.

#12

Респекты: 0


Пауль

У нее на попе (крышке багажника) кроме SIENNA есть еще буквы, они и определяют комплектацию SE, LE, XLE, LIMITED по возрастающей


Там написано XLE

#13

Респекты: 0

Прекрасно! Вполне достойный экземпляр, от Лимки отличается небольшими нюансами, но при эксплуатации это не парит...
Где и как брал, если не секрет, расскажи в отдельной темке, пожалуйста...

#14

Респекты: 0


Purpe

Молодца! Если даже выявятся какие болячки - не беда, не ломается то, чего нету...


Владимир, прочитал я про это масло, вопрос- через сальники не гонит его?

#15

Респекты: 0

Для Игоря:
За 8 лет его использования даже на 15-летних авто таких случаев не наблюдалось.
Где покупаю: специфика работы вынуждает искать магазины с профессиональной логистикой, вменяемым менеджментом, круглосуточным режимом работы и близостью дислокации (это касается не только автозапчастей). Я остановил свой выбор на Техкоме, его еще называют Рэйнджел:

#16

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!!
Хороших впечатлений от машины!

#17

Респекты: 0

У меня залито так (если я всё правильно понял из заказ-нарядов)

Масло 75W90 (раздатка?) 08885-80606
Замена масла ДВС Залито 0W30 (208L) 08880-80360
Замена фильтра масляного ДВС Установлен 04152-31090
Замена прокладки сливной пробки поддона ДВС 90080-43037
Замена масла 85W90 LSD (редуктор заднего моста?) 08885-81004

Со знаком вопроса - это то, что я не совсем понимаю куда оно было залито.

#18

Респекты: 0

To: Wolkushka
Действительно, последняя позиция вызывает вопросы. Зачем? В полноприводных модификациях наших машин мне, по крайней мере,ни разу не удавалось встретить (даже в описаниях, а не то, что живьём) задних редукторов с LSD. У нас установлен обычный диф. Имитацией блокировки для него служит целая компания вспомогательных систем: VSC,TRC,ABS ну и, соответственно, алгоритм их срабатывания в соответствии с программой управления двигателем.

#19

Респекты: 0

У меня опять вопрос,
1.Обязательно заливать в раздатку и задний редуктор гипойдное масло?
2.Маркировка GL-5, означает ли это, что это уже гипойдное масло?

#20

Респекты: 0

Гипоид в переводе с технического на понятный - это редуктор с конической (винтовой) передачей, поэтому первый вопрос однозначно трактуется в сторону да.
А насчет маркировки, то сразу три позиции в поиске Рамблера говорят:
тынц
тынц
тынц здесь смотреть вопросы и ответы надо...

#21

Респекты: 0

Присмотрел масло в раздатку и задний редуктор
тынц
понимаю, что дорго и расходится со спецификацией, но я думаю, что данная спецификация не для нашего климата
выписка из спецификации предписывает:
Тип масла: Hypoid gear oil API GL-5
Рекомендуемая вязкость масла:
Выше -18C (0F):
SAE 90
Ниже -18C (0F)
SAE 80W или 80W-90

Что скажите по моему выбору или предложите что взамен.

Чем больше роюсь по выбору масла тем сложнее вабрать.

В двигатель тоже присмотрел вот это: тынц
если увеличить картинку с изображением канистры то там четко просматривается одобрение Toyota
Напишите свое мнение о выбранных мною маслах.
И еще вопрос при смене масла нужно менять прокладки сливных и заливных пробок, из чего они, из меди или рез. кольца??

#22

Респекты: 0

В дополнение к #21
1. тынц
2. тынц

#23

Респекты: 0

Мне нужны Ваши мнения!!!
Куда все пропали?

#24

Респекты: 0

Игорь, не так быстро, переварить твой выбор нужно, но лучше всех разбирается в мазутах Владимир (Purpe), на мой взгляд то что не рекомендовано заводом в редуктор лить не стоит, а Ликви-молли для редуктора, судя по ссылке, рекомендовано бэхам, почему не воспользоваться добрым дэкстроном? Касаемо движка - то ничего не имею против Ликви...
Да, и у Владимира в 15 посте нажми в конце текста квадратик со стрелкой - это внешняя ссылка, там магазин...

#25

Респекты: 0

Павлу (Пауль).
Владимир(Purpe) в 7 посту написал, что использует в дифференциалы Castrol SAF-X 75W-140, отличий в цифрах между Liqui Moly Vollsynthetisсhes Hypoid-Getriebeoi и Castrol SAF-X 75W-140 нет, только Liqui Moly имеет LS-присадки, что, как я думаю, не должно повлиять в худшую сторону.
Павел, разве дэкстрон заливают в дифференциалы, в книжке по сиенам (стр 192)написано, что ATF DEXRON II или III заливают в ГУР. Или его тоже можно лить в диффы?

#26

Респекты: 0

Возник новый вопрос в ГУР можно лить только ATF Dexron II или III или все-таки можно лить Toyota 00279-000T4-01 ATF TYPE T-4

#27

Респекты: 0

1. тынц
2. тынц
Какую жидкость лить в АКПП при частичной замене и доливе?, одна синтетика, вторая минералка они не совместимы!!!!!!!
Мозг скоро взорвется, собрался поменять по максимуму жидкости после прежнего владельца а тут столько ляпов. На Караване (Додж) все проще было.
Что лить в коробку ??????????

#28

Респекты: 0

Будь проще. Что написано в спецификации - то и лей. Не нравится - лей то, что понравится.

#29

Респекты: 0


Мих

Будь проще. Что написано в спецификации - то и лей. Не нравится - лей то, что понравится.


В двигатель соглашусь и то от части, а в остальные агрегаты надо лить разобравшись.
Сейчас холодно и в дифферинциалы больше подойдет 75W140 чем 80W90, на таком масле (80W90), в такой мороз приходится разогревать агрегаты тихим ходом. В ГУР тоже хотелось бы лить то, что и в коробке, возить одну жидкость а не две-три емкости на долив и всякий случай в разные агрегаты.
У меня домик в деревне за 220 км от Москвы и в Крым на машине езжу и хотелосьбы возить: 1 емкось для диффов, 1 для двигателя, 1 для АКПП и ГУРа и 1 тормозуху, и при этом быть уверенным что вожу то, что надо.

#30

Респекты: 0

Про декстрон косякнул, каюсь...

#31

Респекты: 0

Насчет цифр (которые на баночках с маслом указаны). Для холодов конечно предпочтительней синтетика, а это всегда цифра 75. Вторая цифра - условный показатель способности масла удерживать смазывающую пленку при нагрузках - чем выше цифра, тем лучше (зубья на сухую долго работать не будут). Что касается одинаковости цифр у масел разных производителей: это только кажущаяся видимость их идентичности. Например, у того же Castrol существует 3 разновидности трансмиссионного масла с обозначением 75w-140, но по химическому составу они разные, об этом говорят буквы, которые указаны после цифр (SAF-X, SAF-XO, SAF-XJ). Одинаковой является только базовая основа, а пакеты присадок и являются той "изюминкой", которая нам и говорит - куда именно и с какой целью эту смазку можно использовать. Определенная часть автолюбителей ошибочно считает, что самые дорогие масла - это самые лучшие. Это заблуждение. Производители масел играют с потребителем, используя в маркетинговых целях экзотические присадки (кокосовую стружку, молекулы молибдена, ионы серебра и прочую шнягу..). Да, наука не стоит на месте, но при огромном количестве новаторских продуктов нужно выбирать золотую середину. На самом деле правило тут простое - не навредить (сильно улучшить по опредлению не получится).

#32

Респекты: 0

У меня домик в деревне за 220 км от Москвы и в Крым на машине езжу и хотелосьбы возить: 1 емкось для диффов, 1 для двигателя, 1 для АКПП и ГУРа и 1 тормозуху, и при этом быть уверенным что вожу то, что надо.[/quote]

Не понял. ты что возишь с собой комплект масел? Может я чего не понимаю (ты уж извини меня, без обид), но это паранойя. Тогда и прицепчик с запчастями, комплектом резины. А лучше техничку и как в том анекдоте - пожарку, скорую и гармониста.

#33

Респекты: 0


Igor_S

Возник новый вопрос в ГУР можно лить только ATF Dexron II или III или все-таки можно лить Toyota 00279-000T4-01 ATF TYPE T-4


ATF TYPE T-4 лить нельзя, и возить нет смысла на долив, перед дальней поездкой проверь все уровни и спокойно отправляйся в дорогу, если (не дай бог)потребуется доливать , то той что взята на долив явно не хватит.

#34

Респекты: 0


Мих

У меня домик в деревне за 220 км от Москвы и в Крым на машине езжу и хотелосьбы возить: 1 емкось для диффов, 1 для двигателя, 1 для АКПП и ГУРа и 1 тормозуху, и при этом быть уверенным что вожу то, что надо.

Не понял. ты что возишь с собой комплект масел? Может я чего не понимаю (ты уж извини меня, без обид), но это паранойя. Тогда и прицепчик с запчастями, комплектом резины. А лучше техничку и как в том анекдоте - пожарку, скорую и гармониста.[/quote]
Да. на долив и не предвиденные утечки вожу по 0.5 литра, места много не занимает, привычка после советских авто.

#35

Респекты: 0

Александру (smst). Почему нельзя? Основа одна итажа ATF.
В караване (додж) в ГУР льется ATF-4, тажа самая, что и АКПП.
А что насчет поста #27?
Какое всетаки заливается масло в АКПП? Синтетику или миниралку???

#36

Респекты: 0

Владимиру (Purpe). Помогите разобраться с постом 27.
Какая жидкость ATF TYPE T-4 у нас в АКПП ? Синтетика или миниралка?

#37

Респекты: 0

ФИРМЕННАЯ с логотипом TOYOTA! И только ее и лить надо, а там бог его знает из чего она сделана...

#38

Респекты: 0


Пауль

ФИРМЕННАЯ с логотипом TOYOTA! И только ее и лить надо, а там бог его знает из чего она сделана...


Павел, они обе с фирменным логотипом но одна миниралка а вторая синтетика, лить то при замене КАКУю?? и какая из них предпочтительнее если все-таки они совместимы?

тынц
тынц

#39

Респекты: 0


Пауль

ФИРМЕННАЯ с логотипом TOYOTA! И только ее и лить надо, а там бог его знает из чего она сделана...


Павел, они обе с фирменным логотипом но одна миниралка а вторая синтетика, лить то при замене КАКУю?? и какая из них предпочтительнее если всетаки они совместимы?

это миниралка тынц
это синтетика тынц

#40

Респекты: 0

Игорь, читаем внимательно:

#41

Респекты: 0

То что написано в Экзисте не всегда есть правда, АШИПКИ и ОЧЕПЯТКИ у них встречаются, вот посмотрите тоетовские жидкости здесь
спецжидкости тынц
моторные масла тынц

#42

Респекты: 0

Владимиру (Purpe)
Огромное спасибо за ссылку в 40 посту.
Владимир, а в ГУР ATF T-IV можно лить? или только ATF Dexron II или III

#43

Респекты: 0

Наши машины, они ведь чем хороши? Если в чем-то сомневаешься - на машине всегда (или почти всегда) можно найти наклеечку с подсказкой или надписи на крышечках, которыми соответствующие емкости закручиваются. Вообще-то тему не раз уже жевали на форуме, приучайся пользоваться функцией "ПОИСК":
тынц

#44

Респекты: 0

Владимир - ты явно гуру в мазутах всяких, не поленись скопируй пожалуйста с лехов инфу, может как украсишь или изложешь иначе, но потом все вопросы по данной теме будут явно сняты...
тема тынц

#45

Респекты: 0

Изобретать велосипеды - дело неблагодарное. Как правильно нужно делать - определяет производитель. Я могу выложить табличку по своей машине, то есть, то, что сделано мною. Поскольку машина приобреталась с пробегом, то на схеме синим закрашены те квадратики, процедуры по которым осуществлены мною. Может быть, кому-то эта информация пригодится.
Toyota Sienna Club - передний дифференциал и раздаточная коробка это одно и тоже? а задний редуктор и задний дифференциал тоже один механизм?

Прикрепленный файлРазмер
Карта Тех.Обсл..jpg83.14 кб

#46

Респекты: 0

По таблице обслуживания.
Полезная табличка, спасибо.
Веду у себя подобную на крайслер вояджер, только пишу еще каталожные номера, что бы потом проще было заказывать.
На сиену заведу как у Вас+ каталог номера добавлю.

#47

Респекты: 0

1. Заменил масло в АКПП с заменой фильтра, залил синтетику 5л. - 08886-82025. В коробку вошло почти 4. 5 литра а не 3. 6 как по книге.
2.В задний редуктор вошло 1050 гр ане 900 гр.
в раздатку 950 гр. Залил SAF-X 75W-140 (кастрол)

#48

Респекты: 1

По-хорошему, в задний редуктор заливается SAF-X, а в раздатку - TAF-X. Форма шестерен, нагрузки на них и структуры металлов (марки стали), из которых они изготовлены - разные. Поэтому и масло рекомендуется в каждый узел свое, со специфическими присадками, в соответствии с выполняемой узлом функцией и допусками по температуре, текучести, вспениванию, зольности, сернистости, и т.п. Надеюсь, страшного ничего не случится, Castrol все ж таки...

#49

Респекты: 0


Purpe

По-хорошему, в задний редуктор заливается SAF-X, а в раздатку - TAF-X. Форма шестерен, нагрузки на них и структуры металлов (марки стали), из которых они изготовлены - разные.


Владимир, может пока не поздно поменять на TAF-X 75W-90 GL-4/5. У Вас, что залито? я ориентировался на Ваш опыт.

#50

Респекты: 0

В таблице я указал, какое масло и куда залито в моей машине, можете еще раз проверить. В раздаточную коробку лью TAF-X 75w-90. Впрочем, я никому ничего не навязываю, каждый волен поступать по своему усмотрению. Я исхожу из собственного многолетнего положительного опыта применения именно этих масел в эти узлы полноприводных автомобилей, а их у меня было достаточно (Ssang-Yong Musso, Audi A-6 Quattro, Nissan X-Trail, Toyota Land Cruiser).

#51

Респекты: 0


Purpe

В таблице я указал, какое масло и куда залито в моей машине, можете еще раз проверить. В раздаточную коробку лью TAF-X 75w-90. Впрочем, я никому ничего не навязываю, каждый волен поступать по своему усмотрению.


А в таблице то я и не обратил внимания на TAF-X 75w-90.
Заменю в пятницу.

#52

Респекты: 0

Игорь, насчёт трансмиссионной жидкости акпп - выньте щуп и посмотрите, что на нём написано. Такую жидкость и нужно лить. Если написано type 4 то и лейте его. А если написано ws - то тогда только ws