$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Какую резину ставить на машину?

Респекты: 0

Посоветуйте, пожалуйста, кто какую резину ставит (производитель/модель).

Машина сейчас на зимней резине 235/60 R17. (2007 год XLE)

Надо выбирать летнюю, но есть сомнения в вариантах.
Хочется, чтобы аквапланирования не было, чтобы отлично тормозила, не чувствовала колею и была тихая.

На старой машине была Toyo Proxes T1R. Прекрасная резина, прекрасная устойчивость, практически нет аквапланирования, отличнейшие тормозные характеристики. Направленный рисунок протектора, который даёт все эти преимущества, обладает и недостатком - на средненьком и грубом асфальте резина шумновата. На только что уложенном (то есть на новом) она совсем тихая, но новый асфальт встречается крайне редко.

Хотелось бы сохранить размер 235/60R17.

Присмотрел три варианта

Hankook RH06 Ventus ST тынц
Michelin Latitude Tour HP
Toyo Proxes CF1 SUV тынц

По мишлену народ в инете жалуется на аквапланирование и при похожем размере (235/60) жалуются на то, что машину кидает по колее.

На Тоуо вроде жалоб нет, как и на Ханкук (по ханкуку мало отзывов, но ни одного плохого). Но как они в плане шумности - непонятно.

Может ещё что-то стоит рассмотреть?

Заранее спасибо за советы.

#1

Респекты: 0

Думаю Michelin Latitude Tour HP.
Ничего не хочу говорить плохого про остальные варианты (не юзал), но на "Мишках" ездил, отличная резина.

#2

Респекты: 0

Вот тут почитай тынц

#3

Респекты: 0

Юзал ханкук и тойо. Ханкук хорошая резина, но только не в дождь, в хорошей луже плывет конкретно, я когда тойо выбрасывал по причине износа, он и то так не плыл. Хотя в остальном ханкук проявил себя с лучшей стороны (износостойкость, управляемость на сухом, шумность, мягкость), считаю он вполне оправдал свою цену, вот бы не плавал еще.. Тойо устраивала всем, только казалась шумноватой, отходила 100ткм на ура (сравнивая с той же нокиан хакка и йокогамма, которых еле хватило на 60ткм, считаю очень хороший выбег, да еще и с моими нагрузками эксплуатационными). Тойо кстати новой с японии урвал, мнаверное потому и прочной оказалась.

#4

Респекты: 0

Против аквапланирования, по моему опыту маршал матрац хм35 (похожий рисунок есть у мишлена Pilot Primacy ) или лучше пирелли синтурато Р7 (ими штатно обувают БМВ Х3 на ранфлете), при этом маршал потише шумит, а пирелли держит получше. Еще слышал что нокия зеро классная обувка но сам не пробовал, а вообще размер штатный 225/60/17, в другом ботинке показания спидометра будут отличаться от реальных...

#5

Респекты: 0


smst

Вот тут почитай http: //siennaclub. Ru/node/248

К сожалению, по сути там ничего особо нет.
Только война противников и сторонников разных размеров "фуфловой" и "не фуфловой" резины". И две модели - данлоп ранфлэт, идущий с завода, и мишлен.

#6

Респекты: 0

Если характер езды спокойный то Michelin Latitude Tour HP, 90-100 нормально держат, а вот более 120 и дождь ... , во-общем я себе второй раз не куплю !

#7

Респекты: 0

А мне Michelin Latitude Tour HP показалась очень шумной и довольно жесткой, причем в разм. 225/65 17. Тоже больше не куплю однозначно.

#8

Респекты: 0

Вот, так же безрадостно много людей отзываются о Мишлене. Поэтому и не хочется его как-то...

Про Тойо пишут, что всем нравится. Ханкук имеет только два отзыва, и пишут "резина супер". Но она может быть шумновата из-за направленного рисунка протектора

#9

Респекты: 0

Я за Йогогаму, у меня лето AVID TRZ, балдею... Брал в Штатах. Кстати хороший сайт тынц отзывы, рейтинги, индексы и т.д., правда на импортоном языке

#10

Респекты: 0

Раньше ездил на летних: Pirelli P7 (225\60\17), в прошлом сезоне перешел на Cooper CS4 (225\65\17).
Первая почти в два раза дороже второй (цены на новую резину). Сравнивая по потребительским качествам: итальянец меньше шумит, легче (по массе), комфортнее при езде по сухой трассе, лучше балансируется, пожалуй и все. По раскисшей глине американец даст 100 очков вперед итальянцу, а в ливень итальянец вообще отдыхает. Это мои сугубо личные осчусчения.

#11

Респекты: 0

Здравствуйте,

у меня стоит зимняя резина Nokian Hakkapeliitta RSi (2 года)- мы с мужем очень довольны. Даже в проблемных ситуациях ведет себя очень хорошо, особенно при гололедице и заносах (увы, в этом году дороги в нашем городе почти не чистят, только "главные" и в центре).

А летом мы "носим" Nokian Hakka Green (1 сезон). Когда переобуваемся с зимней на летнюю резину, то ощущение будто звук сделали потише: довольно мягкая резина. В дождь вроде бы тоже проблем не было.

Словом, мы довольны )))

#12

Респекты: 0

Я за континенталь. Стоял на 17 на бмв. Ничего не слышно не аквапланирует тормозит как надо. Щас гудьер игл ф1 на 19 тоже ниче. Конти хорошо но недешево. Тойо говорят уже не тот что был в части износа. А да езжу на данлопе цифры там не помню на тойоте.

#13

Респекты: 0

Да, Нокиан Z - хорошая резина, в том числе и по дождю, но очень шумная на скоростях до 130 кмч, видно заточена под скорость (индекс 270 кмч).

#14

Респекты: 0

Блин, уже пора покупать резину, а выбор ещё не сделан Sad

#15

Респекты: 0


Wolkushka

Блин, уже пора покупать резину, а выбор ещё не сделан : (


Ага, тем более что резина становится все лучше и лучше. Из года в год читаешь рекламу, видишь одно и тоже, тормозной путь стал короче на два и более метров (Х процентов) и т.д.
Т.е. современная резина по идее должна быть такая - чуть надавил на тормоз и машина, не останавливаясь, сразу должна катиться назад..... Smiling

#16

Респекты: 0


Wolkushka

Блин, уже пора покупать резину, а выбор ещё не сделан : (


Думаю ханкук нормальный выбор. Я на лето поставлю китайскую maxхis в размере 225/65/17. Всем удачи на дорогах!

#17

Респекты: 0

Китай ставить стремно. И не потому что она совсем плоха, просто как и все у китаезов уж очень неоднородное качество. В комплекте могут попасться и нормальные покрышки и те, которые отбалансировать будет невозможно.

#18

Респекты: 0

Однажды уже ставил на лексус китайскую после пирелли - разницы не заметил. Отъездил 35 т км

#19

Респекты: 0

Черт! Читаю-читаю отзывы... Всё как-то не очень! Мишлен теперь оказывается тока Российский как и Нокия абадеть! Бриджстоун пишут неплох, Ю но жОсток и шумен.. Континенталь говорят - никакой - покомфортнее в плане шума, но на траве и на земле ведет себя не очень.. Что покупать?!?!?! Скоро тепло!!!

#20

Респекты: 0


Egi

черт! Читаю-читаю отзывы... Всё как-то не очень! Мишлен теперь оказывается тока Российский как и Нокия абадеть! Бриджстоун пишут неплох, Ю но жОсток и шумен.. Континенталь говорят - никакой - покомфортнее в плане шума, но на траве и на земле ведет себя не очень.. Что покупать?!?!?! Скоро тепло!!!


Йокогаму поставь. Я доволен.

#21

Респекты: 0


АВДэшник

Да, Нокиан Z - хорошая резина, в том числе и по дождю, но очень шумная на скоростях до 130 кмч, видно заточена под скорость (индекс 270 кмч).


Да, это так!
Резина с таким индексом скорости будет и шумная и жёсткая!, заточена под высокую скорость, совсем не для наших машинок, по городу на такой вообще не айс, по трассе прогреется через 30-40 мин и станет комфортно, мягче и тише, но ехать эти 30-40 мин нужно не менее 130-150 в час..., я уже писал где-то ранее об этом, для тех кто хочет мягко и тихо, нужно индекс скорости не выше Н, индекс нагрузки не больше 98-99, если ставить выше эти индексы-комфорта не будет!!!

#22

Респекты: 0

Кстати! , может кто сталкивался и имеет какой-нить опыт эксплуатации или слышал отзывы о шинах FALKEN ??? Хочу попробовать именно такую, объяснить на цифрах немогу, но почему-то опыт подсказывает, эта шина должна быть тихой и мягкой, а вот по пробегу- большие сомнения, по индексам она 99Н, Изначально шина японская, премиум-класса...
тынц

#23

Респекты: 0

Вроде про неё народ неплохо отзывается на мосавтошине

#24

Респекты: 0


Colonel

Йокогаму поставь. Я доволен.

А какая йокохама?

#25

Респекты: 0


Wolkushka

А какая йокохама?


У меня стоит Yokohama 225/60/17 Avid TRZ.

#26

Респекты: 0


Colonel

У меня стоит Yokohama 225/60/17 Avid TRZ.


У меня такая же только в размере 215/65/16 - очень доволен.

#27

Респекты: 0


Allexandre

Кстати! , может кто сталкивался и имеет какой-нить опыт эксплуатации или слышал отзывы о шинах FALKEN ???


Не советую. Использовал такую на хонде cr-v, шум - минимальный, сцепление на сухом и мокром асфальте - достаточно хорошее, но износилась почти в ноль за 20000 км. Для меня это мало. ИМХО

#28

Респекты: 0

Износ это понятие относительное. Самое главное: чтобы шум был минимальный, курсовая устойчивость хорошая, чтобы по колее не болтало и тормозила хорошо как по суху, так и по мокрому, ну и не всплывала на скоростях до 120-130.

А как с этим в AVID TRZ?

Что-то отзывов по ней практически нет Sad

#29

Респекты: 0


Wolkushka

Износ это понятие относительное. Самое главное: чтобы шум был минимальный, курсовая устойчивость хорошая, чтобы по колее не болтало и тормозила хорошо как по суху, так и по мокрому, ну и не всплывала на скоростях до 120-130.

А как с этим в AVID TRZ?

Что-то отзывов по ней практически нет :(

Износ понятие отностительное? Я тоже поставил как-то йокогаму на мазду МПВ. Тоже через 20000 км износ почти в ноль. С тех пор стараюсь брать с повышенным износом. Сейчас стоят мишки латитьюд. У них изностостойкость в три раза выше обычных. Индекс износостойкости 600. Резиной очень доволен, так как приходиться есзить немного и по бездорожью. И стиль езды у меня немного агрессивный. По поводу колеи. Болтать там будет на любой резине.

#30

Респекты: 0


Colonel

У меня стоит Yokohama 225/60/17 Avid TRZ.


Метнулся посмотреть и поиск выдал только иноязычные сайты! Интересно, она что в Россию не поставляется официально ?

#31

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Использовал такую на хонде cr-v, шум - минимальный, сцепление на сухом и мокром асфальте - достаточно хорошее, но износилась почти в ноль за 20000 км


KOSTOPUZ спасибо!, точно говорят опыт не пропьёшь!, я резину эту вживую никогда не видел, только на фото, отзывов особо нет, но как выше уже писал, почему-то именно пробег меня смущает....

#32

Респекты: 0

Использовал такую на хонде cr-v, шум - минимальный, сцепление на сухом и мокром асфальте - достаточно хорошее, но износилась почти в ноль за 20000 км
[/quote]
KOSTOPUZ спасибо!, точно говорят опыт не пропьёшь!, я резину эту вживую никогда не видел, только на фото, отзывов особо нет, но как выше уже писал, почему-то именно пробег меня смущает....[/quote]
Я именно эту резину покупал в Эмиратах за очень небольшие деньги вместе с дисками. Сточилась она быстро, хотя езжу не быстро. После нее на эту же машину ставил ханкук какой-то очень недорогой, так через 15000 км протектора было не меньше половины от нового.

#33

Респекты: 0

Я после того как имел опыт пользования йокогама, теперь всегда при покупке резины смотрю вот этот интекс "Treadwear" - износ протектора. Если он меньше 450 резину даже не смотрю.

#34

Респекты: 0


Colonel

Йокогаму поставь. Я доволен.


мне больше всего вот эта тынц понравилась по рисунку.. мужиг в магазине сказал что ничем бриджстоуну не уступает.. рискнуть? Smiling к сожалению отзыв всего один и не очень информатиный

#35

Респекты: 0

Я свою Йокогаму в Америке брал, руководствовался отзывами тамошними ( с помощью переводчика), но там все графически показано удобно, можно и без перевода понять, и как и Петрович особое внимание уделял индексу износостойкости (в AVID TRZ в моем размере он 700)
тынц
вот хороший американский сайт которым пользовался я, может пригодится. И еще - о Йокогаме летней плохих отзывов не слышал, не читал. По зиме замечания помнится были в европейских тестах

#36

Респекты: 0

К сожалению, Yokohama Avid TRZ в России сыскать не удалось.

Пришлось купить Michelin Lattitude Tour HP.

Сегодня переобулся. Мишка гораздо шумнее моей зимней Йокохамы.
Зима Yokohama Geolander I/T. На скорости 60 км/ч шума от дороги/резины слышно практически не было. Машина двигалась беззвучно, только приятно ускоряясь без каких-либо дополнительных шумов.
Мишка на 40 км/ч уже заметно шумит. Конечно не такой шум, что хоть беги из машины, но я ожидал гораздо большего...
Надеялся, что будет не шумнее зимы...

#37

Респекты: 0

Забрал у жены от CRV континенталь 4Х4 - очень шумная, хотя дорогу держит хорошо.

#38

Респекты: 0

Стиль вождения , где ездиш(трасса, город), качество дорог в конкретной обласи обитания, что предпочитаеш (ауди или кэмри)мягко и не быстро или быстро и все равно. Мнений вагон.
я предпочитаю среднюю по трассе 100 но по любой дороге,
поэтому гуд-ер.дешево и сердито и пробег будет нормальный.

#39

Респекты: 0

От себя добавлю - поставил 2 недели назад Kumho Road Venture, правда не 60 а 65. Тихая и комфортная резина и стоит очень приемлемых денег.

#40

Респекты: 0

Вообще-то по регламенту размер 17x колес должен быть 225\60.
У меня стоит всесезонка
Проверена во всех погодных условиях, отличная резина. Недостаток - шумная.

#41

Респекты: 0


Igor_from_Minsk

У меня стоит всесезонка
Проверена во всех погодных условиях, отличная резина. Недостаток - шумная.


У меня такая Cooper CS4 Touring 225/60R17 99T стояла от предъидущего хозяина.
Несмотря на заявки производителей о вечности этой резины её сожрало какими-то проплешинами, может дело было и не в резине, но я такого раньше не видел - то есть протектор, то его нет.
Поэтому её уже не стал брать - сейчас на DUNLOP катаюсь.

#42

Респекты: 0


KENT

У меня такая Cooper CS4 Touring 225/60R17 99T стояла от предъидущего хозяина.
Несмотря на заявки производителей о вечности этой резины её сожрало какими-то проплешинами, может дело было и не в резине, но я такого раньше не видел - то есть протектор, то его нет.
Поэтому её уже не стал брать - сейчас на DUNLOP катаюсь.


ровно год езжу на купере, два раза проколол, а так все в норме, износ почти не заметен за 10 000 миль.....
если разбогатею, сделаю шумоизоляцию )))))

#43

Респекты: 0

И у меня Cooper CS4 Touring остался от Доджа Гранда, нравится неплохим "держаком" и на мокром, и на сухом, ну и главное - это комфорт(да и ходимость отл. Должна быть, а износ пятнами - это дисбаланс скорее всего.

#44

Респекты: 0

Износ пятнами- это сход-развал, или накрылся амортизатор. У меня схождение чуть ушло- елочкой наружную часть начало подъдать.

#45

Респекты: 0


KENT

У меня такая Cooper CS4 Touring 225/60R17 99T стояла от предъидущего хозяина.
Несмотря на заявки производителей о вечности этой резины её сожрало какими-то проплешинами, может дело было и не в резине, но я такого раньше не видел - то есть протектор, то его нет.
Поэтому её уже не стал брать - сейчас на DUNLOP катаюсь.

одна из причин неравномерного износа проплешинами в раздолбаном ступичном подшипнике вкупе с неправильным схождением колес.

#46

Респекты: 0

Вчера поменял зимнюю резину на такую тынц
Сам еще не ездил, так как жена ездила в шиномонтаж, но через 3 дня едем в дальнобой (Болгарию), вот потом впечатлениями поделюсь. Только не надо, мол, фу-у-у, Китай гамно.

#47

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Вчера поменял зимнюю резину на такую тынц
Сам еще не ездил, так как жена ездила в шиномонтаж, но через 3 дня едем в дальнобой (Болгарию), вот потом впечатлениями поделюсь. Только не надо, мол, фу-у-у, Китай гамно.


не китай, а похоже что тайвань, продавцы пишут что резина неплохая и делают акцент на дождевые качества, хорошую акустику (в смысле тихая), стиль приписывают спортивный...с виду вроде даже ничего,,,отпиши впечатления

#48

Респекты: 0

Жена вчера на ней пол-Москвы проехала. Сказала, что резина мягкая и тихая. Может быть ей после зимней липучки так показалось, не знаю. В воскресенье поезжу - напишу.

#49

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Жена вчера на ней пол-Москвы проехала. Сказала, что резина мягкая и тихая. Может быть ей после зимней липучки так показалось, не знаю. Зимняя липучка Тойо вроде не шумная. В воскресенье поезжу - напишу.

#50

Респекты: 0

Сегодня проехался. Первые впечатления очень даже положительные, резина не шумит, достаточно мягкая, судя по глубине протектора воду должна отводить хорошо. По соотношению цена-качество думаю не прогадал. Вообщем, время покажет. Размер 225/65/17, поэтому машина стала на 1 см выше, что меня радует, так как собираюсь устанавливать подножки (пороги), а они уменьшают клиренс по бокам.

#51

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Сегодня проехался. Первые впечатления очень даже положительные, резина не шумит, достаточно мягкая, судя по глубине протектора воду должна отводить хорошо. По соотношению цена-качество думаю не прогадал. Вообщем, время покажет.


Хм, а на безопасность как влияет, когда резина выше положенной в профиле???

#52

Респекты: 0


Igor_from_Minsk

Хм, а на безопасность как влияет, когда резина выше положенной в профиле???


А что с безопасностью? Если бы я поставил 18 или 19 диски, тогда безопасность пострадала бы. ИМХО. А такой размер стоит у многих форумчан и особо никто не жалуется. К тому же стОит дешевле, чем 225/60/17.

#53

Респекты: 0

Вот и мои новые диски

Прикрепленный файлРазмер
Фото0170.jpg65.69 кб
Фото0171.jpg51.73 кб
Фото0169.jpg60.16 кб
Фото0168.jpg59.92 кб

#54

Респекты: 0

А чего так зад просел, гружоная стоит?

#55

Респекты: 0

Да, очень просевший зад...

#56

Респекты: 1


Allexandre

Да, очень просевший зад...

Просто машина стоит под горку, поэтому всегда ставлю сначала на ручник и уже потом перевожу селектор коробки на паркинг.

#57

Респекты: 1


KOSTOPUZ

Просто машина стоит под горку, поэтому всегда ставлю сначала на ручник и уже потом перевожу селектор коробки на паркинг.


Грамотная разгрузка АКПП!!! Все бы так поступали, - % на 90 проблемы с коробасом уменьшились бы!!! Респект!

#58

Респекты: 0

Да и ручник не закиснет Smiling

#59

Респекты: 0

После поездки в Болгарию (туда-обратно 5 000 км) впечатления от резины, которую я себе поставил (см пост 46), только положительные. Учитывая, что размер нестандартный 225/65/17. При скорости по спидометру 100 км/ч навигатор показывал 105.

#60

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Да и ручник не закиснет : )


+100!!! до меня не пользовались, итог: я поменял один трос + замена стертых до металла стояночных колодок!(из-за троса) Smiling

KOSTOPUZ

размер нестандартный 225/65/17. При скорости по спидометру 100 км/ч навигатор показывал 105.


и на моей такая же резина с такой же погрешностью! Eye-wink

#61

Респекты: 0

Вчера через авто. Ру купил в магазине "Профиль" за 12000 р. Новую резину Pirelli P7 Cimturato Run Flat? 225/60/17, ее сняли с BMW Х3 из салона, там же ее и поставил за 2500 руб. До этого стояла резина 225/65/17 Continental 4Х4. Итоги сравнения: Машина стала жестковата, шум уменьшился, похуже, но адекватно, ведет себя при колейности, реальный расход уменьшился(из-за размера колеса) пока на 1 литр, управляемость хорошая. По цене, думаю, что повезло.

#62

Респекты: 0

Интересно 12 000 за каждое или за все ?

#63

Респекты: 0

За все. Я тоже сначала не поверил. По телефону подтвердили цену и состояние. До магазина сомневался, но оказалось все реально. Я даже попросил их до моего приезда никому не продавать, на что они согласились.

#64

Респекты: 0


Игорь Николаевич

За все. Я тоже сначала не поверил. По телефону подтвердили цену и состояние. До магазина сомневался, но оказалось все реально. Я даже попросил их до моего приезда никому не продавать, на что они согласились.


Можно только поздравить!
Приобрести 4 хороших покрышки по цене одной! Здорово! Smiling

#65

Респекты: 0

Я в этот сезон поставил Мишлен Пилот НХ МХМ4 235/55/17, тоже от Х3. К колее стала чувствительней, но не намного. Шумит не сильно, рулится ессно лучше чем предыдущий Бридж Дуэлёр 687 225/65/17, дорогу держит отлично. Расход на литр уменьшился, но всё равно на 1. 5-2 литра больше, чем было ГЕ Интегрити в штатном размере 225/60/17. Зима Хакка 5 225/65/17.

#66

Респекты: 0

ЛЕТЧИК34, ну, из-за УВЕЛИЧЕНИЯ ширины покрышки на 10 мм, и УМЕНЬШЕНИЯ высоты профиля, расход топлива вряд ли уменьшится!!! Скорее, увеличится погрешность одометра из-за общего уменьшения диаметра колеса. ИМХО.

#67

Респекты: 0


fakir-m

ЛЕТЧИК34, ну, из-за УВЕЛИЧЕНИЯ ширины покрышки на 10 мм, и УМЕНЬШЕНИЯ высоты профиля, расход топлива вряд ли уменьшится!!! Скорее, увеличится погрешность одометра из-за общего уменьшения диаметра колеса. ИМХО.


Ну тут все просто..
Диаметр колеса уменьшился примерно на 1см. Это дает Вам определенное уменьшение нагрузки на двигатель, т.е. для разгона до определенной скорости движку потребуется меньше энергии (горючки). Кроме того на расход влияет и ширина профиля. Чем он больше, тем больше сила трения, что опять таки ведет к увеличению потребляемой энергии. В моем случае все это вылилось в следующие цифры: на штатном размере в режиме 210 км по пробкам со средней скоростью около 35 км\ч и потом 140 км в режиме "как повезет" (Ленинградка), расход колебался в пределах 14.1-14.4 на 100 км. После перехода на 225/65 он резко подскочил до 17.5. Машина просто "перестала ехать" в моем понимании. Правда стоит отметить, что "чехлить" я не умею Smiling Перешел на 95й и расход снизился до 16. 5. Сейчас снова лью 92й. В этом же режиме и схожем маршруте кушает теже 16. 5-17. Вот как то так.

#68

Респекты: 0

Про уменьшение диаметра колеса - от лукавого. Не нужно забывать о том, что двигателю нужно произвести большее количество работы, чтобы сделать бОльшее количество оборотов колесом для достижения заданной скорости.
Что не говори, но на велосипеде "Аист" для достижения скорости 30 км/ч нужно произвести меньшее количество работы, чем на велосипеде "Мишутка", на котором то и достичь такой скорости не получится как педали ни крути.

#69

Респекты: 0

Wolkushka, а я про что?!! Меньший диаметр "быстрее" проедет 100 км (по мнению электроники), т.к. сделает бОльшее количество оборотов! А, по факту, расстояние выльется в 90... 95 км. Это компьютеру, считающему пробег (одометру) надо доказывать, что да как!!! Eye-wink

#70

Респекты: 0

Точно ))

#71

Респекты: 0


Wolkushka

Про уменьшение диаметра колеса - от лукавого. Не нужно забывать о том, что двигателю нужно произвести большее количество работы, чтобы сделать бОльшее количество оборотов колесом для достижения заданной скорости.


Ну тогда и придаточные числа в КПП от лукавого Smiling
Важнее, что с колесом меньшего диаметра двигатель быстрее выйдет на "рабочие" обороты. А максималка само собой будет ниже.
Касаемо "Аиста" и "Мишутки" скажем так: 3-х годовалый "двигатель", который двигает "Мишутку", "Аиста" не то что не разгонит до 30км/ч, а боюсь и с места не сдвинет Smiling

#72

Респекты: 0

Просто интересно как может снизиться расход на меньшем диаметре колеса, если для прохождения того же расстояния колесу меньшего диаметра нужно совершить большее количество оборотов, двигатель сделает большее количество оборотов, чтобы колесо при фиксированном передаточном числе в трансмиссии проехало заданное расстояние, да ещё чтобы и поддерживать заданную скорость движения, двигателю автомобиля нужно будет работать на более высоких оборотах, так как передаточное число то у нас фиксированное?

#73

Респекты: 0

Решил написать по поводу своей резины. Пост #46 и далее. Пробег 20 тыс км. Протектор сточился менее чем наполовину. Дорогу держит отлично и в дождь, и на сухом асфальте. Соотношение цена-качество 100%