$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

АКПП

Респекты: 0

Приветствую всех, у меня Сиенна 2004 г. , проблема с коробкой, набрав скорость 60км, начинаю тормозить при переходе с 4 на 3 скорости, происходит удар, заезжал на сто, разобррали коробку, масло чистое, нет мусора (стружки и всяких инородных частиц) почистили промыли мозги, собрали, залили масло, как был удар так и остался.
Кто сталкивался с таким, подскажите, что делать.
скидывал клемы, какое то время едит нормально,на холодную, после начинается все снова. Одни говорят надо менять мозги, оправдано ли это, или все таки менять.

#1

Респекты: 0

Адай, у меня Сиенна 2003 года, за последние 2 месяца раза три при торможении с 3 на 2 передачи тоже ощущал небольшие удары. У меня друг занимается переборками коробок, так он сказал, что это либо засорились, либо уже накрываются клапана в коробке этих передач. Там стоят электрические и гидравлические. Замена и чистка клапанов осуществляется снятием поддона коробки, там и стоит блок клапанов, коробку снимать и разбирать не надо. Я в марте собираюсь проделать эту процедуру. Клапана продаются на Existe, думаю их сразу поменять на этих передачах и не париться.

#2

Респекты: 0

Спасибо за совет, мне снимали поддон, разберали мозги, прочищали солиноиды, все каналы, но результат тот же, мастера говорят, возможно какая то не большая выработка или дело в каком то салиноиде который переключает скорости, на стенде все работает, ставили обратно, на холостом ходу все классно переключается т.е. в подвешеном состоянии, ставишь машину на колеса начинаешь движение и все, и начинается все снова.

#3

Респекты: 0

А. М. Пешков (Горький) "Безумству храбрых поем мы песню! ". Для того, чтобы без считывания диагностических данных по ошибам работы АКПП сразу же принять решение на хирургическое вмешательство нужны, как минимум: определенная смелость, лишние деньги, лишнее время, минимум технических знаний. А насчет "поменять мозги" - что-то в этом есть...

#4

Респекты: 0

Всем привет. Машина 2004 года, в Алматы уже 4 года, заметил, что тоже, уже последнии пол месяца та же ерунда. При торможении иногда чтото долбит, такое чувство что где то с зади, поднимали, смотрели, вроде бы все нормально, все цело. Было у меня когда то, когда салентблок порвался на кронштейне заднего деференциала, так там било постоянно, что при троганье, что при торможении, а тут вообще не понятно что происходит, если дело в коробке, может с разбора вять с небольшим пробегом. И еще, был у коробочников, когда узнали что у меня на коробке пробег уже 300000, не поверили, сказали что коробка столько не живет, скорее всего уже меняли (Карфак чистый), но кто бы ее менял, брал с пробегом 150000, все было отлично, за четыре года проехал еще 150000, всего в сумме 300000 тысяч с хвостиком. Может уже пара, пришол срок. Что лучше, капремонт, б. У, или новую. Ремонт -2500 баксов, б. У - 2500 баксов + снять, поставить, еще баксов 300, новая - 5750 баксов + 300 баксов, снять-поставить. Думаю за полгода накоплю 6000 баксов, ходьбы она продержалась.

#5

Респекты: 0

Сергей приветствую, я так же с Алматы, на машине ездию всего полгода, так же карфакт чистый, при замее всех масел, в коробке, раздатках, масло было черное, как мне сказали на сто, что америкосы никогда не меняют масла в аргегатах, и запчасти, им легче поменять машину чем что то делать, так же узнавал, купить б/у коробку стоит 2800 баков, коробки от RX 330. Отдельно мозги не продают.
Так же СТОшники сказали, что наши коробки чуть ли не вечные, вот только с мозгами бывают проблемы, вчера заказал мозги в карсити, стоят 123000 тенге ждать 20 дней предоплата 50%, потом ее надо прописывать у компютерщиков. Надеюсь потом будет все нормально, как говориться надежда умирает последней))))

#6

Респекты: 0

Всем, привет. У каких компюторщиков? По поводу коробки, так же подходит от Хайландера- 2004-2006 год. Как поставите, сообщите о результатах.

#7

Респекты: 0

Ок

#8

Респекты: 0

Приветствую всех, недавно поменял "мозги" на коробке, теперь скорости плавно переключаются, и нет того самого стука, который меня раздражал, теперь чувствую себя белым человеком ))), спасибо всем за участие и за советы. И Не надо ехать к компьютерщикам. Машина новые мозги приняла без всех проблем.

#9

Респекты: 0


ESG-Сергей

Всем, привет. У каких компюторщиков? По поводу коробки, так же подходит от Хайландера- 2004-2006 год. Как поставите, сообщите о результатах.


"Спецы" по АКПП "мозгами" называют блок клапанов в самой коробке. Думаю, для пущей важности выполняемой ими работы.

#10

Респекты: 0

Серегей приветствую, да блок клапанов мастера называют мозгами, ко скольки мастерам заезжал, все их так обзывают.

#11

Респекты: 0

Интересно как блок клапанов называет мастеров ? Eye-wink

#12

Респекты: 0

Всем здрасте. Я как перебрался в Астану проблем не знал, и тут на те... , нет слов в общем. Машинку завожу проблем нет трогаюсь проблем нет, на холодную еду помаленьку, и в интервале от 30 до 50 км. В час, коробка начинает чудить. Машину как бы в натяг держу около 2000 оборотов, и потом машина увеличивает обороты до 2,5 и переключает с толчком. Такое не всегда происходит, потом весь день ездишь глушишь греишь и как не в чем не бывало. На следующий день может повториться а может и нет. Но сегодня был удар под ногами сильный, коробка переключилась, а потом опять нормально. Кто что думает?

#13

Респекты: 0


VladimirMartynov

Кто что думает?


минимум - замена масла
в идеале - диагностика блока клапанов (подклинивает один...)

#14

Респекты: 0

Уточняющий вопрос: у кого эта проблема - у всех AWD ? (если личка не заполнена - не понять... ) Или на переднем приводе такая же беда?

#15

Респекты: 0

У меня на переднем приводе (2006 год) этой зимой наблюдаю задержку включения первой передачи, держу на тормозе, перевожу селектор в положение D отпускаю тормоз и первая включается с легким рывком и с небольшой задержкой, плюс на светофоре при включенной на D коробке появляются легкие вибрации - чего раньше не было... Что делать? Масло или клапана чистить. Машина прошла всего 60 тысяч км

#16

Респекты: 0


МАРТЫН

(2006 год) машина прошла всего 60 тысяч км


Почти новый автомобиль. Что с ним может быть, если конечно одометр не скручен в 2-3 раза?

#17

Респекты: 0


Igor_S

Почти новый автомобиль. Что с ним может быть, если конечно одометр не скручен в 2-3 раза?


К чему сразу такой сарказм? Может, просто хорошо сохранившийся экземпляр)))
Если без шуток, то описанные Михаилом проблемы у меня тоже присутствуют, но только в случаях, когда холостые выше нормы (машина не прогрета, электрооборудование по полной программе включено и т.п.) По-моему, жить будет еще долго и счастливо, пока не умрет....
Пробег у меня, к слову, 204 000 км, и это похоже на правду.

#18

Респекты: 0


МАРТЫН

при включенной на D коробке появляются легкие вибрации - чего раньше не было...


Было похожее, когда сел катализатором на грунт. Заменили прокладку перед катализатором, тем более что она начала прогорать. Может система выхлопа резонирует, а не АКПП?

#19

Респекты: 0

Пробег реальный, пробивал по карфаксу, насчет системы выхлопа-сомневаюсь, так как на стоянке при перемещении селектора на N сразу чувствуется "облегчение" на АКПП, опять же - может я слишком мнительный но летом такого не наблюдал, замечу вибрации не сильные и заметны только мне... Попробую масло в коробке поменять с фильтром

#20

Респекты: 0

Да еще, на холодную работа коробки - идеальна, ни вибраций ни чего лишнего, переключения вообще не чувствуются

#21

Респекты: 1


МАРТЫН

на стоянке при перемещении селектора на N сразу чувствуется "облегчение" на АКПП,


И у меня вибрация тоже почти пропадала на "N". Просто на "Д" движок подгружается, холостые обороты немного подрастают, и ИМХО, у выхлопной системы резонанс в районе 900 оборотов. Конечно, в вашем случае может быть всё иначе. Просто прежде чем лезть в АКПП, лучше исключить возможные неисправности других узлов. Нередко бывает всё переберешь в поисках неисправности, а она в самом неожиданном месте. Хорошая диагностика - 80% успеха.

#22

Респекты: 0


АВДэшник

Просто прежде чем лезть в АКПП, лучше исключить возможные неисправности других узлов. Нередко бывает всё переберешь в поисках неисправности, а она в самом неожиданном месте. Хорошая диагностика - 80% успеха.


Вот с этим согласен на все 100.
На двигателе много агрегатов навешано, любой может вызвать нежелательный резонанс в случае неисправности, нарушения крепления.

#23

Респекты: 0


rgorshkov

Уточняющий вопрос: у кого эта проблема - у всех AWD ? (если личка не заполнена - не понять... ) Или на переднем приводе такая же беда?


Я у себя "проблему поймал" случайно и с помощью ребят, что шумку делали. Когда прослушивали на ходу салон на предмет скрипов/писков, при езде в натяг и сбросе/добавлении газа был слышен удар снизу. Тоже сразу на коробку загрешили, но сняв все задние и средние сиденья нашли источник в районе заднего моста - оказалось, что удар вызван люфтом самого крайнего к редуктору карданного шарнира (Точнее, удар не вызван, а слышится). Не заменил его до сих пор (люфт небольшой), просто скорректировал стиль езды. После 20 000 км пробега люфт не усилился (буквально на днях проверял). Честно говоря, пока тему не прочитал, и не вспоминал о проблеме... (Как при чтении медицинского справочника - "примеряешь" все болезни на себя...)
Но это - последствия. Причину вижу в алгоритмах управления тягой двигателя, и адекватности сжигания топливной смеси - на некачественном бензине удары и запоздалые переключения - норма жизни. "Добрые" люди из сервиса коробку приговаривают при первых симптомах. минимум, на что попадаешь = замена масла и фильтра. Если не помогло, давай коробку переберем. Я пока обошелся сменой заправки. Машина наша, по моему мнению (ИМХО), рассчитана на неспешную, моментную езду с плавным педалированием. Если есть желание сделать "погорячее", нужно менять алгоритм управления тягой (чип=тюнинг?) И коробка, сдается мне, любит тягу.
При проблемах с тягой (свечи, фильтры, качество топлива, вид топлива (газ?)) моментные и мощностные параметры двигателя меняются, а настройки - нет. Возможно, в этом первоисточник?

#24

Респекты: 0

Все вылечилось заменой масла, ни какой вибрации ни рывков - как новая. Вот опять же странно - машину не перегружаю, езжу один, коробку не насилую, в моем случае производитель вообще не рекомендует замену - а получается что масло все равно менять надо... Сделал фото масла что слил и нового

Прикрепленный файлРазмер
23022013305.jpg35.35 кб

#25

Респекты: 0


МАРТЫН

в моем случае производитель вообще не рекомендует замену - а получается что масло все равно менять надо... Сделал фото масла что слил и нового


Всё же позволю уточнение. Производитель указывает периодичность замены масла в АКПП в 30000 миль в случае буксировки прицепа и/или езды по бездорожью, а в остальных случаях хитро умалчивает. Судя же по вашим снимкам, действительно жижу пора было менять. Будем надеяться, что клапаночки промылись, и всё будет в порядке.
Кстати, читал про ATF для АКПП от разных изготовителей (жаль закладку не сделал), так они гарантируют её свойства на 150 000 км пробега. Но существенный нюанс, при температуре жижы в 80 градусов. В Сиенне явно температура жижы под 100 градусов, хотя бы потому что охлаждается она через радиатор охлаждения антифриза. Навскидку получается в таких условиях ресурс ATF тысяч 50-70. У меня на Сиенне через 55-60 тысяч коричневеет и еду менять.

#26

Респекты: 0

Я тоже на всех своих Авто меняю масло в АКПП 1 раз в сезон (20-25т. Км)в месте с фильтром, независимо от нагрузок и условий эксплуатации, и еще, слесарь (езжу к одному и тому же) промывает все видимые каналы очистителем карбюратора или чем-то подобным (пахнет ацетоном или растворителем), на мой вопрос не останется ли это в АКПП сказал, что это испарится быстрее чем успеем все собрать и залить свежее масло.

#27

Респекты: 0

Дабы не плодить темы решил написать здесь. Нужна контрактная АКПП U151F. Двигатель 3,3 привод полный. Может у кого есть варианты. Нахожусь в Екатеринбурге.

#28

Респекты: 0

Поменяли сегодня мозги на моем Семене. Попихивалась коробка с момента покупки, со второй на третью, особенно в пробках.
Перед новым годом ухватил новый гидроблок недорого, вчера поставил, сегодня забрал.
Пока впечатления положительные, ттт три раза.

#29

Респекты: 0

Удачи!

#30

Респекты: 0

Так что поменяли, мозги или блок соленоидов???

#31

Респекты: 0

Коль, насколько я понимаю, в этой коробке мозги и блок соленоидов все вместе. Плита со всеми клапанами и соленоидами. Это в Доджах блок соленоидов отдельная коробочка