$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Плохо заводится......

Респекты: 0

Всем доброго вечера. Ищю совета. Машинка 2006г, двигатель 3300, пробег 57 т. Миль. Все было хорошо, пока не пришли морозы. После ночей ниже -15 стала плохо заводится, вернее заводится хорошо но после секунды-другой обороты постепенно начинают падать, потом начинает троить двигатель и в итоге глохнет. Смена топлива не помогла. После замены свечей все повторилось, только в тот момент когда двигатель уже почти заглох обороты резко поднялись и стали 1500 , двигатель потом работает нормально. Еще пару раз было когда машина постоит минут 30, при заводке приходится крутить стартером секунд 5-6 и заводится на последнем издыхании. До замены свечей выбивало пропуски зажигания, сегодня выбило обогащенную смесь. По компу все ок. Что может быть? Может кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

Может катушки на свечи, как вариант. Выявить очень просто в цех цилиндрах где пропуски будут мокрые свечи.

#2

Респекты: 0

Вот тут почитай. ИМХО необходимая и не затратная процедура (если самому делать). Думаю должно горю помочь.
Но в любом случае лишней не будет.
тынц

#3

Респекты: 0

Была похожая проблема на двух предыдущих машинах. При включении зажигания машина заводилась, а потом глохла поработав от секунды до нескольких секунд. В первом случае оказалось, замёрзала смазка в шаговом двигателе клапана холостого хода. Во втором, тоже произошло с самим клапаном - закокосовалась смазка на корпусе и мешала ходить клапану. При включении холодного двигателя ЭБУ даёт импульсы клапану ХХ для изменения его положения, чтобы подать больше воздуха в смесь, а он упирается.
В обоих случаях помагала его чистка и новая смазка. Там какая-то белая смазка, я сам не знаю как она называется. К стати, просто почистить вряд ли удасться. Я отмачивал ночь в керосине весь узел, потом чистил, а затем продувал воздухом.
Только на Сиенне я ещё никуда не лазил - не было повода (слава богу), поэтому не знаю, как у нас там устроен регулятор ХХ. Но как вариант, можешь рассмотреть. Удачи.

#4

Респекты: 0

Нет у нас клапана ХХ, все регулирует электропривод заслонки, вот ее, возможно, и стоит помыть, отложений там может быть полно. Также стоит глянуть форсунки, может льет какая-то. В общества, к диагносту хорошему надо.

#5

Респекты: 0

Спасибо за советы. Что бы не лезть в форсунки мастера посоветовали залить хайгировскую присадку в топливо. Говорят может помочь. Только я опасаюсь, что все эти присадки оседают на катализаторе, не сделаю ли я хуже. Баночку то я уже купил, вот и думаю стоит ли? Почистить клапан ХХ лишним не будет это точно, или все таки электропривод заслонки. Как узнать где стоит в нашей машине?

#6

Респекты: 0

В нашей машинке нет клапана вообще (того, что на фото по ссылке), ставился он на заслонки с механическим приводом, у нас электропривод, холостой ход регулируется самим жиклером (ну или как его там, створка которая) заслонки, управляется электронно, т. Е. Мыть надо просто заслонку. Присадки бояться не надо, хуже не должно быть, даже если подделка. Я раз в 5000 заливаю Ликви Моли, бывает разной степени очистки (1, 2, 3), стал регулярно пользовать 2, 3 еще на прошлом авто, начала "тупить" при разгоне, эффект превзошел ожидания, двиг у меня так не оживал даже после аппаратной мойки.

#7

Респекты: 0


leon042

Я раз в 5000 заливаю Ликви Моли, бывает разной степени очистки (1, 2, 3)


Описание или ссылочку можно? Спасибо.

#8

Респекты: 0

Всем доброго дня!! У меня похожая ситуация плохо стартует обороты недержит погоняешь чуток газульку придавишь схватывает, машина 2001 года кто подскажет где почистить???

#9

Респекты: 0

Ну, тут много возможных причин... Если выполнить некоторые рекомендации, данные на форумах по этой теме, то какая-то из них поможет. Это и топливный фильтр, и свечи, и та же заслонка. Короче, нужно посвятить некоторое время несложному обслуживанию своего авто.
Если с 2001 года топливный фильтр не менялся, я бы с него начал.

#10

Респекты: 1


Colonel

Описание или ссылочку можно? Спасибо.



Первые три позиции в ссылке. Однеркой я не пользовался, пользую двойку, ну а тройка, если совсем плохие ощущения от динамики..

#11

Респекты: 0


leon042

Первые три позиции в ссылке.


Спасибо.