$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

" ...Прокати мя,Андрюха,на тахторе!..."

Респекты: 2

Решил немного пофлудить на форуме. За ранее прошу гнилыми помидорами и тухлыми яйцами не кидаться! И приношу извинения, что немного не в "теме" форума. Предысторию продажи своей СИЕННКИ описывать не буду в подробностях. Продал с неисправной АКПП. (на форуме есть мои злоключения).
Хотелось приобрести автосик близкий по комфорту к СИЕННЕ.Мечта идиота,конечно!Вариантов было не мало рассмотрено.Огромное СПАСИБО всем "однополчанам" в помощи при выборе.Посмотрев пару Крайслеров ("город энд деревня"),немного поблевав на их состояние(психологический эффект после СИЕННЫ),решил приобрести ДРУГУЮ машину,чтоб по-неволе не сравнивать!Вечерком в воскресенье на авто.ру появилась ярославская VIANO.Ссылочку мне Лёва скинул (старожилы знают: о ком говорю!)С ним и рванули в столицу нашей волости!Оценив по-достоинству внешний вид,ходовые качества,и то,что она без проблем завелась после четырех месяцев простоя под сугробом (у прежнего хозяина две новых Х5 и Q7!!!),машина была куплена за 538 000 рублёв и поехала на ПМЖ в самый лучший город-Переславль-За лесом!Не смотря на летнюю резину (зимняя присутствовала в комплекте продажи!)дискомфорта в управлении не почувствовал!Наоборот Лёва по рации меня притормаживал!Очень информативный руль и тормоза!Дома "переобулся",помыл машинку.Вчера зарегил в ГИБДД её на себя!Обмыл,ессно,килограммом "Беленькой"!Первая тысяча км распечатана!Две поездки в Столицу порадовали-дискомфорта нет!Габариты не напрягают,но зеркала хочется по-больше (вчера с Юрой Станчуком по этому поводу общались).Дизилёк турбовый,2,2л,150 "коней".Очень приятный звук и динамика,АКПП.Будем по-немногу с дизелем осваиваться:у меня она первая на ДТ,не считая двух месяцев владения 524-м чудом немецкого автопрома 87-го года рождения.
На СИЕННКЕ отъездил более трёх лет!Машина-СКАЗКА!!!(в хорошем смысле этого слова)Надеюсь,что будет радовать и Максима-нашего одноклубника.Фото посмотрите здесь тынц. Ну вот в кратце, вроде и всё. Надеюсь, что не выгоните из своих дружных рядов: рано или поздно все столкнутся с выбором следующего "коня", а каким он будет?...

#1

Респекты: 0

Урюпинск-Переславль! Андрей, бывай здоров! Ты ведь один из самых активных участников форума! Всегда с удовольствием читаю твои отчеты, надеюсь, и дальше буду читать!

#2

Респекты: 0

Эх, Андрей! Конечно, всем приходится менять автомобили со временем... Надеюсь новая машинка будет тебя радовать, хотя я от такой покупки в свое время после общения со знакомыми перегонами отказался, отзыв был у всех одинаковый - единственный Мерседес, который не Мерседес, и одноразовая машинка... А еще прошерстив Германию и увидев с какими пробегами они предлагаются, охота отпала окончательно. Надеюсь тебе с твоим повезло, причем взял вроде не дорого совсем. А чё с коробкой в Сиенне стало? Что-то я прошляпил...

#3

Респекты: 0


Константин

Эх, Андрей!


Большие пробеги говорят о качестве автомобиля,так что спорный вопрос!Люди не спешат быстро расставаться со своими "лошадками"! (ИМХО)
По поводу моей АКПП в кратце скажу следущее.После замены левого сальника на внутренний ШРУС не поменяли стопорное кольцо "гранаты".Она отщелкнулась и немного отошла от корпуса,"съехав с рабочей поверхности сальника.За 120 км вылетело все масло из АКПП и ей настал абзац!
Б/ушной АКПП,купленной за 60т.р хватило доехать из МСК до дома,а недельная гарантия истекла.Вот так я попал на очень приличную сумму.Про состояние АКПП б/У напишет новый хозяин моей машины(Он в клубе).Думаю,что и фото выложит(слабонервным-не смотреть!!!)."Поиметь" тех и других сервисменов возможно разве только физически:с юридической стороны не получится и гимороя очень много!Могу только дать "рекламу" АКПП-сервиса в МСК,где купил АКПП б/у. Это ТЕНСИ.Находится на 44-м км МКАД в районе Ленинского пр-та.У кого очень много денег,и ОН совсем не любит свою машину-ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! тынц

#4

Респекты: 1

Поздравляю с покупкой! Будем все надеяться что тебе повезло..Я сам на сервисе работаю , профиль именно фольсы транспортеры и мерины-впечатление не очень-двигло я так понял 2. 2 CDI. Если будут вопросы обращайся. Чуть не забыл-рекомендация. На задних крыльях стоят молдинги, под ними стык метала. Обработай этот стык с двух сторон ТЩАТЕЛЬНО-в этом месте очень быстро начинает ржаветь.

#5

Респекты: 0

Виано - хороший вариант (ИМХО). Рассматривал при покупке Сиенны, но практическое отсутствие полноприводных версий плюс совсем негуманная доплата за эту опцию склонила меня в пользу Сиенны.
С приобретением, рады видеть!

#6

Респекты: 0

Поздравляю с покупкой! Жаль только нет подогревов сидений, хотя при такой стоимости авто можно что-нибудь и приколхозить. Такой пробег для Виано считаю нормальным, если за машиной следили. Желаю пользоваться с удовольствием!

#7

Респекты: 0

С обновой тебя, Андрей!
Я тоже начинаю присматривать себе обнову, но Сиенна не отпускает...

#8

Респекты: 0

Мои поздравления!
А я вот первый раз для себя отметил после года владения сиенной, что менять её не хочется. Ну не вижу я ей замены за эти деньги.Обычно сразу после покупки машины, сразу думаю на что ее буду менять, теперь не знаю что делать когда сиенна постареет.

#9

Респекты: 0

Андрей! Т Не обижайся за трахтор!!!

#10

Респекты: 0


Bomber526

Мои поздравления!
А я вот первый раз для себя отметил после года владения сиенной, что менять её не хочется. Ну не вижу я ей замены за эти деньги.Обычно сразу после покупки машины, сразу думаю на что ее буду менять, теперь не знаю что делать когда сиенна постареет.


Лучше Сиенны только новая Сиенна.... Smiling

#11

Респекты: 0

Андрюшка, настоящие Сиенновод тот, кто даже после раставания с сиенной продолжает её любить. Буран, Сталкер, Алмаз, Андрей Осипов... Это история клуба... Грустно думать, что когда нить и я буду передавать свой автосик в надежные руки.

#12

Респекты: 0

Может, пригодится когда-нибудь:

Дизельные двигатели CDI с диапазоном мощности от 88 до 258 л.с. инженеры Mercedes Benz подразделяют на три группы. К первой относятся четырехцилиндровые дизели нового семейства OM 646 DE22 LA, предлагаемые с мощностью 88, 109, 129 и 150 л.с.
При одном и том же рабочем объеме мощностные характеристики двигателей зависят от типа применяемых турбокомпрессоров.
При разработке конструкции нового рядного четырехцилиндрового дизеля OM 646 DE22 LA с непосредственным впрыском, оснащенного системой питания с общей топливной магистралью (Common Rail), разработчики старались добиться не только высокой мощности, но и повышенных значений максимального крутящего момента на низких и средних оборотах, 150-сильный дизель развивает 330 Н•м. Для того чтобы эти значения реализовывались в широком диапазоне оборотов, начиная с относительно низких, впервые на таких двигателях применена система двойного турбонаддува, т. е. система, включающая два расположенных последовательно турбонагнетателя.

Итогом является постоянный горизонтальный уровень расположения прямой, отражающий изменение величины крутящего момента в диапазоне оборотов от 1200 до 2400. На практике это обеспечило высокую эластичность работы дизеля, переключать передачи водителю при движении в городском потоке можно реже, а динамические качества существенно улучшились. В первую очередь отметим, что речь пойдет о двух турбокомпрессорах разной производительности, в которых регулирование давления наддуваемого воздуха осуществляется перепуском выхлопных газов. При низкой частоте вращения коленчатого вала работает только первый, меньший по производительности турбоагрегат. На высоких оборотах – только второй, больший по размеру и, значит, более производительный турбокомпрессор. За точным изменением давления воздуха на впуске следит перепускной клапан, автоматически снижающий его при необходимости. На режимах со средней частотой вращения коленвала двигателя турбокомпрессоры работают одновременно, причем больший осуществляет предварительное сжатие воздуха, а меньший – последующее, обеспечивающее требуемое давление наддува. Двухступенчатый наддув обеспечивает быстрый рост давления воздуха сразу же после запуска двигателя, что гарантирует достижение высоких значений крутящего момента. На дизелях мощностью 150 л.с. большой турбокомпрессор имеет устройство, изменяющее геометрические характеристики турбины.

Конструкция дизеля ОМ 646 вобрала в себя многие последние достижения в двигателестроении. Головка блока цилиндров у него выполнена из алюминиевого сплава, применены четырехклапанная (на цилиндр) система газораспределения, в головке блока расположена пара пустотелых распредвалов, приводимых двухрядной роликовой цепью, система двойного турбонаддува дополнена охладителем наддуваемого воздуха, система впрыска с общей топливной магистралью относится к III поколению этих систем. Она обеспечивает номинальное давление топлива в магистрали 1600 атмосфер, что вместе с пьезофорсунками и распылителем с семью коническими отверстиями гарантирует оптимальный процесс впрыска и снижает расход топлива. В течение такта сжатия впрыск происходит четыре раза, при этом интервалы между подачей в камеру сгорания предварительной и основной порциями топлива способствуют достижению плавности работы дизеля и уменьшению выделения в атмосферу вредных веществ.
Двигатель оснащен системой рециркуляции отработавших газов с устройством дросселирования воздуха и сажевым фильтром (DPF). Самоочистка фильтра осуществляется в ходе сжигания твердых частиц. Это достигается либо автоматически, при повышении температуры выхлопных газов, либо после впрыска дополнительной порции топлива в систему впрыска. Перед сажевым фильтром устанавливлен окислительный катализатор, а за ним – основной глушитель.

#13

Респекты: 0

Поздравляю с обновкой!!!

#14

Респекты: 0

Поздравляю, Буран, с новым конем!
Хотелось бы еще услышать сравнительный отчет. "Дискомфорта нет" - это хорошо. А как в управляемости, в динамике, во вместимости? Как с шумом? Как устойчивость на дороге? Viano, насколько я знаю, выше Сиенны. Не мешает ли лишняя высота?
Короче, Буран, интересно бы почитать такой сравнительный обзор двух вэнов.

#15

Респекты: 0

В ответ, на вопрос Юры, могу сказать, что это две абсолютно разные машины! Но все-же управляемость и тормоза VIANO информативние, чем на СИЕННЕ. По уровню комфорта моя новая "лошадка" заметно уступает комфорту прежней. Размеры немного больше и по высоте и по длине, но не на столько, чтобы разница в управлении (боковой ветер) сильно отличались. Конечно есть и поправки на задний привод автомобиля. Если на заднем диване сидят пара пассажиров, то за счет электроники разница очень хорошо компенсируется! В моей комплектации присутствует задний раскладной диван и штатная полка багажного отделения. Одно кресло второго ряда и подлокотник со встроенным столом "бабочкой". Отсутствие второго кресла второго ряда компенсируется более комфортной посадкой пассажиров на диван. (при желании можно и докомплектовать машину еще одним креслом, но не вижу надобности в моем случае! )На заднем диване с комфортом (не сравнимым с Сиенной! )размещаются трое взрослых, в меру упитанных, пассажиров .
Шумоизоляция очень хорошая! Музыку слушаю с комфортом при не высокой громкости.Есть телефон,но трубка отсутствовала,а прикупить антикварную (NOKIA)одной из семи совместимых моделей можно на радиорынке.Микрофон встроен и подключены штатные динамики для общения по телефону.Магнитолка старенькая,но звук очень чистый,европейский диапозон радиочастот и очень уверенный прием радиосигнала.Диски пока не ставил еще для прослушивания,так что еще не знаю какой формат она читает.
Очень приятный звук работающего дизеля!Динамика-отличная во всех режимах!,ессно:
не сиенновская,но ОЧЕНЬ достойная!!! Теряется ощущение скорости: визуально вроде не быстро,а глянув на спидометр-за 150 уже!Происходит "щелчек" в своих мозгах,что привод-то ЗАДНИЙ!!!,и невольно сбрасываешь скорость,хотя на поведении в управляемости машиной задний привод не ощущается!
Удобная посадка-высадка водителя и пассажиров!Очень удобное рабочее место водителя:все под рукой!Непривычно только отсутствие правого рычага на рулевой колонке: управление передним стеклоочистителем,сигналами поворотов и светом на одном рычаге слева!Задний стеклоочиститель и омыватель-на клавише торпедо!Но привык быстро!
Вот вроде-бы и все.Если есть какие еще вопросы-отвечу!

#16

Респекты: 0

Буран. 64, а какие варианты ещё рассматривал? Я метаюс в огромных диапазонах (и Венза, и Сиенна 3, и МБ Р класса, Дискавери 3, и даже Кадиллак СРХ). Хочется что-то новенького испытать, но опять сажусь в Сиенну 2 с мыслью - "ну чё те ещё надо? "

#17

Респекты: 0


Willi

Буран. 64, а какие варианты ещё рассматривал? Я метаюс в огромных диапазонах (и Венза, и Сиенна 3, и МБ Р класса, Дискавери 3, и даже Кадиллак СРХ). Хочется что-то новенького испытать, но опять сажусь в Сиенну 2 с мыслью - "ну чё те ещё надо? "


Вот и я спрашиваю!"ну чё те ещё надо? " ???