$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Ремонт АКПП Sienna AWD

Респекты: 10

Всем здравствуйте!
Постараюсь максимально коротко описать свои "хождения"! Smiling)
Предистория от первого владельца Буран. 64: тынц

А дальше моё:
Выдвинулись мы с женой рано по утру из Престольной в славный город Переславь За лесом (как Андрей его называет! Smiling ). И решил я, по пути, заехать на разборку, что на Горьковском ш. (съезд со МКАДа в область), дабы прицениться что к чему... На месте оказался нач. Этой разборки (грамотно разговаривающий специалист). В процессе нашего общения, он задает риторический вопрос: "Откуда вы (подразумевается общество юзеров) вообще берете понятие "Адаптация"?!! Коробка ставится на автомобиль и Вы поехали, всё! " Гарантия - месяц. Начало положено...

...Прибыли в пункт нашего назначения, познакомились с хорошим (всем своим (не маленьким) видом, внушающим доверие) человеком, Андреем (Буран. 64)... Отправились знакомиться с целью нашего путешествия: стоит, красавица, в гараже: меня ждет!!! Что говорить? - нечего! Надо брать! Для приличия попросил торг Smiling Получил адекватный отказ Eye-wink Согласился. Оставил залог, и поехал деньги искать... Прежний пепелац (Исис) еще не продан...

В течении оговоренной с (уже прежним) хозяином недели, по инету нахожу недалеко от дома АКПП-сервис, еду туда для детального ознакомления с производственными возможностями... Из агрегатной выходит мастер по АКПП: Зидан. Общаемся... Он и монтирует-демонтирует, разбирает-собирает, дефектует, дает гарантию... Рассказывает об адаптации: садишься, едешь без буксов (подъезд к воротам мастерской - снежная каша, со льдом под ней, по-колено!) 2...3 км по району в спокойном режиме, приезжаешь обратно, ставишь машину на сутки, потом тоже самое повторяешь два раза!

...следующий а/сервис: на пересечении Варшавки со МКАДом Сфера-Авто: тынц. Еду знакомиться... Мастер Николай проводит в святая-святых Железных богов: агрегатную; рассказывает о ВСЕХ возможных болячках, ориентировочно обговариваем цену... Там находился агрегатчик. Услышав про 151 коробку, заочно приговорил мозги (блок клапанов) + 40 т. Р. (цена на эти блоки во всех сервисах одинаковая)(exist обещает привезти за 22600 сроком в 8 дней). Ничего про сервис сказать не могу... Отзыв об этом сервисе в комментарии №11...

Всю неделю (эпизодически) общаюсь с Андреем... В очередной из созвонов, он сводит меня с форумчанином Алексеем, который гарантирует мне качественный ремонт у друзей в г.Дзержинский. Там этот ремонт и происходил...

Приезжаем в П-Залесский за машиной на эвакуаторе в субботу утром, оформили купчую, выдернули лебедкой пациента из гаража, попрощались (подосвиданькались) с, реально ПРОСЛЕЗИВШИМСЯ, Андреем, и двинули в хирургический центр реанимировать больного...

РЕМОНТ АКПП
***все фото выложены с согласия их эксклюзивных правообладателей, кроме убожества, сотворенного в кулуарах чудо-мастерской под названием ТЕНСИ тынц, но, как говорится: "их же оружием! " чего стесняться своих рук творения?!!!***

Сервис в г. Дзержинский на ул. Академика Жукова (Борис +7(903)109-3611, Валера +7(926)824-2442).

Пациент в палате:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Маховик ДВС:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Модель АКПП:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Понеслась.........:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

А это номер АКПП: вдруг мой отчет дойдет до руководства тенеси, и они захотят выписать премию чудо-мастеру:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Вот так выглядят гидравлические мозги коробки (блок клапанов) в разобранном виде:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Оперативное вмешательство хирурга:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Пока длился трудоемкий процесс реабилитации блока, мне разрешили сделать профилактику радиаторов, чему я несказанно обрадовался и, пожертвовав фреоном, снял их оба:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Мыл мастер керхером:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Результат (без кондея, но, зато, чисто! и за ДВС летом можно не беспокоиться):
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

А тем временем:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

несколько клапанов были закоксованы сгоревшим маслом, они промывались и разрабатывались... Мне было сказано сразу: будет работать или нет - 50 х 50. Гарантированно АКПП поедет при установке нового блока клапанов (это еще +40 тыр.) На это меня уже не хватало, поэтому решил рисковать...

Сборка:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Чтобы сделать маслу, а, следовательно, и коробке, хорошо (и, дабы избежать возможную вероятность попадания антифриза в масло), - было принято решение установить отдельный радиатор:
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Далее: установка всего на свои места, + дополнительный мелкий ремонт: при запуске двигателя на подъемнике, он зарычал, как трактор (сгорело прокладочное кольцо между резонатором и катализатором). З/ч (это самое кольцо (17451-0A010) у меня было (Андрей в нагрузку к машине отдал), но, - дома (в Жулебино). В мастерской меня ждали около часа!!! (вечер, пробан на МКАДе). Приехал, поставили, - тишина!
Потом мы около часа "адаптировали" коробас по ночному Дзержинскому с подключенным компьютером к OBD-II. Первые км пинков при переключении, меня ну ОООЧЧЕНЬ напрягали ("не сработали коробочные мозги"), но, благодаря умелым манипуляциям Бориса, АКПП стала работать, как вариатор!!! Это 3-я моя АКПП (3-й автомобиль), но ТАК ни одна из прежних не работала!

О цене:
средняя по Москве. Но, у них не будет "развода"!!! накернивания изношенных отверстий и варения копеечных коронок. Общую стоимость ремонта Вы узнаете после ПОЛНОЙ разборки коробки. Блок клапанов - лотерея! есть время ждать, - заказывайте в exist'e, уедете из сервиса с хорошей гарантией!(поправка от мастеров: с з/ч "со стороны", гарантия на эти з/ч не распространяется...)

...второй день объезжаю сильную кобылку! Впечатляет! Думаю, этот автомобиль задержится у меня на долго!

#1

Респекты: 0

Хороший отчёт! Удачи на дорогах!

#2

Респекты: 0

+1 за отчет и +1 за реанимацию сиенки. Буран будет рад. Сиенка попала в хорошие руки. Удачи на дороги и наслаждайся!

#3

Респекты: 0

Ну вот что ты со мной сделал! Smiling только я принял решение относительно Сервиса, а ты вот такое вкусное выкладываешь... Smiling

#4

Респекты: 0

Вот же пидоры. Не понимаю я таких людей- считаю, не умеешь - не берись. А может кто сможет на сайт ТЭНСИ повесить этот отчетец?

#5

Респекты: 0

Поздравляю! Сколько по времени работа заняла?

#6

Респекты: 0

Спасибо, за отчет. Всег- то и надо, чтобы АКПП отремонтировать: грамотные, ответственные и честные механики... Жаль, что таких в пору заносить в "красную книгу".

#7

Респекты: 0

Всем спасибо!
- у ТЕНСИ на сайте даже свой форум есть! сейчас, разгребусь с делами и туда (на их форум) наведаюсь! Smiling
- по времени: меньше недели. притащили в субботу к вечеру (в вск. не работают), в пн. - на подъемник поставили... + Борис весь в покатушках был, с машиной занимались во вторую смену... в ночь с пятницы на субботу уехал своим ходом...

#8

Респекты: 0

Как правило на форумах есть модераторы, которые в некоторой степени фильтруют информацию и Ваше стремление может быть просто удалено как неугодное фирме... Многие не любят реформироваться в лучшую сторону, а тратят силы на создание положительного имиджа, в общем на пыль в глаза...

#9

Респекты: 0

Да если там такие мастера, то роль модера была разовой- создать сайт, а потом с ним попрощались.

#10

Респекты: 0

Хороший отчет! Респект

#11

Респекты: 0

Fakir-m написал:

...следующий а/сервис: на пересечении Варшавки со МКАДом Сфера-Авто: тынц [Внешняя ссылка - откроется в новом окне] . Еду знакомиться... Мастер Николай проводит в святая-святых Железных богов: агрегатную; рассказывает о ВСЕХ возможных болячках, ориентировочно обговариваем цену... Там находился агрегатчик. Услышав про 151 коробку, заочно приговорил мозги (блок клапанов) + 40 т. Р. (цена на эти блоки во всех сервисах одинаковая)(exist обещает привезти за 22600 сроком в 8 дней). Ничего плохого про сервис сказать не могу...

Несколько лет назад ремонтировал у них автомат на митсубиши галант 1997 г в. Простой 4-х диапозонный автомат. Заплатил 60 т руб, было поменяно все, что только можно. Дали гарантию3 месяца. В итоге через 2500 тыс км коробан накрылся, в гарантии отказали. Вот так Sad Никому не советую там ремонтировать АКПП

#12

Респекты: 0

KOSTOPUZ
изменил формулировку: с "Ничего плохого про сервис сказать не могу..."
на "Ничего про сервис сказать не могу..."

#13

Респекты: 0

А можно узнать радиатор акпп от чего? Думаю тоже вынести с общего.

#14

Респекты: 0


Gaikan

А можно узнать радиатор акпп от чего? Думаю тоже вынести с общего.


не могу ответить! Sad У них разные были: по-дешевле, средняя цена (я выбрал), и дорогой какой-то 2-х рядный. Спецом для АКПП предназначены...

#15

Респекты: 0

Отчет отличный! Только ондна фраза непонятна, про антифриз в масло. Маслопровод в радиаторе охлаждения, это просто трубка. К тому же условия эксплуатации в России, а тем более в средней полосе не предполагают постоянных высоких температур. Нам как раз по зиме приходится подогревать масло в автомате. Может это небольшой дополнительный заработок для сервиса, хотя это мое личное мнение и вполне может оказаться не совсем верным.

#16

Респекты: 0

Я тоже поначалу долго их прессовал по поводу "подогрева" масла зимой!.. Но, меня уверили, что, во время прогрева мотора при хорошем минусе, будет достаточно на месте нагрузить коробку несколькими секундами в положении "D", чтобы, в движении, она уже не тупила...
...а про маслопровод: кто его знает - что там в радиаторе происходит?!! Можно, конечно, и давлением трубки напрячь, и вакуумировать... А в данной конструкции, АБСОЛЮТНО исключена возможность попадания губительной для АКПП ОЖ внутрь!..
...зимой поезжу, отпишусь о впечатлениях...

#17

Респекты: 0

Я сделал отчет о ремонте своей коробки. Smiling тынц

#18

Респекты: 0

Что из себя представляет адаптация коробки? Кроме как с тестера сделать "перезагрузка адаптационной информации"?

#19

Респекты: 0

"Мой" спец довольно долго колдовал с моей АКПП: оценивал, что показывает прога на его ноутбуке, подключенном к обд-2; останавливался, снова ехали (в разных режимах). Могу лишь сделать предположение, что все эти "движухи" были необходимы только из-за не замененного блока клапанов... Видимо, клапана "разрабатывал"...

#20

Респекты: 0

Как много интересного! Спасибо!
А не получится собрать отзывы по сервисам(хоть по коробочным) и выявить лучших для наших машинок?

#21

Респекты: 0

Smiling Каждый "выявляет" для себя!!! Eye-wink

#22

Респекты: 0


fakir-m

РЕМОНТ АКПП
***все фото выложены с согласия их эксклюзивных правообладателей, кроме убожества, сотворенного в кулуарах чудо-мастерской под названием ТЕНСИ тынц, но, как говорится: "их же оружием! " чего стесняться своих рук творения?!!!***

Максим, я так и не понял где ты ремонтировал коробку? В ТЕНСИ и фото делал у них или

fakir-m

Сервис в г. Дзержинский на ул. Академика Жукова (Борис +7(903)109-3611, Валера +7(926)824-2442).

#23

Респекты: 0

В ТЕНСИ менял АКПП Андрей (Буран. 64), проехал на ней до дома, и, с неисправной коробкой, я у него купил машину...
Я ремонтировал в г. Дзержинском. Подход индивидуальный: "не хочешь менять блок клапанов, - не будем! Только, на первый запуск гарантию не даем... Ну, а если удастся "раскачать" клапана, - машина будет ездить долго! " Так и получилось: 12 000 км, коробас - в идеале!!! Я сэкономил, порядка, 40 000 р. На блоке клапанов. Его ПОЛНОСТЬЮ перебрал и почистил Мастер (на фото видно). Но, риск присутствовал, т.к. если бы он не заработал, пришлось бы снова: сливать масло, откручивать поддон АКПП, менять блок...

#24

Респекты: 0

Максим спасибо. Беру на заметку Ваш сервис как хороший. Лучше об этом не думат, но все может случиться.

#25

Респекты: 0


Igor_S

Максим спасибо. Беру на заметку Ваш сервис как хороший. Лучше об этом не думат, но все может случиться.


С радостью присоединяюсь! Да не будет у нас надобности обращаться по поводу АКПП!

#26

Респекты: 0

Так про ВСЕ сервисы можно говорить! Smiling

#27

Респекты: 0

Смысла в ремонте не вижу! Коробка с минимальным пробегом, а есть и с "0" машинки 2011г, стоят в минске от 1500 до 2500 енотов с гарантией и возвратом! Всё что с ремонта сделанные нашими леворукими - это крест, надо продавать авто!

#28

Респекты: 0

Вот это ценно, если с а/м 2011г АКПП подойдет на 2004, да ещё и с гарантией?

#29

Респекты: 0


Maximys55

Смысла в ремонте не вижу! Коробка с минимальным пробегом, а есть и с "0" машинки 2011г, стоят в минске от 1500 до 2500 енотов с гарантией и возвратом! Всё что с ремонта сделанные нашими леворукими - это крест, надо продавать авто!

А где и как раздобыть инфу по поводу акпп от 2011 к авто 2005г.

#30

Респекты: 0

Прозвони по тел по сервисам партнеров клубных

#31

Респекты: 0

Не представляю как можно состыковать коробку 2011г с двигателем 3,3л. Наверняка разные присоединительные размеры, коробка-то под 3,5л движок. А электрика-электроника? Новая коробка 6-ти ступенчатая, там больше клапанов (другие "мозги), а следовательно и блок управления двигателем другой, прошивка...

#32

Респекты: 0


АВДэшник

Не представляю как можно состыковать коробку 2011г с двигателем 3,3л. Наверняка разные присоединительные размеры, коробка-то под 3,5л движок. А электрика-электроника? Новая коробка 6-ти ступенчатая, там больше клапанов (другие "мозги), а следовательно и блок управления двигателем другой, прошивка...

Вот, вот, и я в недоумении, как это возможно?

#33

Респекты: 0

Да, поздно я узнал, что на Сиенну с 3,5( и еще на многие Тойоты) ставится та же коробка U151E!

#34

Респекты: 0

Smiling

#35

Респекты: 0

Видел твою машинку! Заезжал к Борису, на замену левого сальника АКПП: на приводе - канавка-выработка Sad Чуть сместили новый сальник... Теперь - гуд!
Лучше: без чеков, и - качественно; чем: с бумажками, и - на 50 км! Eye-wink
...27 000 км, коробас - в идеале!..

#36

Респекты: 0

Лучше: без чеков, и - качественно; чем: с бумажками, и - на 50 км! Eye-wink
Вот это точно! У меня тоже где то такой пробег получился, пока Слава БОГУ!!!
Максим, а маслице уже менял? Я уж третий раз собрался(первый после 1000 км), без вскрытия поддона, коробочка то чистая.

#37

Респекты: 0

Нет, не менял! Борис сказал смотреть по состоянию, а оно - слеза! Eye-wink
тыщ на 50, точно, забыть можно...
...3 раза - это уж ОЧЕНЬ круто!

#38

Респекты: 0

Первый раз - это после обкатки, второй - через 20000, а третий - и не знаю когда. По цвету - чуток отличается от нового.

#39

Респекты: 0


fakir-m

Видел твою машинку! Заезжал к Борису, на замену левого сальника АКПП: на приводе - канавка-выработка Чуть сместили новый сальник... Теперь - гуд!
Лучше: без чеков, и - качественно; чем: с бумажками, и - на 50 км!
...27 000 км, коробас - в идеале!..


Да спасибо Максим за наводку, если бы не твой подробный отзыв наверное вряд ли решился на ремонт , а поменял бы на Б/У . Про чеки написал, потому что мне они например нужны, так как моя организация оплачивает 50% стоимости ремонта и 100) ГСМ%. Но в принципе я выход нашел, попросил оформить их в сервисе у себя в городе. Про масло мне Борис тоже сказал тыщ до 40 не заморачиваться, но я если честно хочу поменять пораньше.

#40

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

По цвету - чуток отличается от нового.


Само собой! фрикционы, по чуть-чуть, всяко, изнашиваются! Но, думаю, я - через пару годиков только поменяю...

Tarzan

организация оплачивает 50% стоимости ремонта и 100) ГСМ%.


...не учел! Смотрел на это со своей колокольни: как личного пользования...
Тогда, конечно, нужны квитанции!..

#41

Респекты: 0

Еще и фрикционы не стерлись(50ткм), а на ремонт акпп повторно попал.
Вскрытие показало, что не зря в "Толексе" мне потроха не показывали(50ткм назад у них перебирал, по отзывам с Lexus - клуба)! Много чего умерло в коробке! Значит схалтурили. Теперь или свою чинить за 130труб, или б/у за 90тр с двух недельной гарантией. А денег, как часто бывает, и нету, зато долгов - ОГОГО!
И до Беларусии теперь не доберёшься, на замену АКПП на месте!
Эх..., где, чего, за сколько делать и не знаю!?

#42

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

не зря в "Толексе" мне потроха не показывали. Значит схалтурили. Теперь или свою чинить за 130труб, или б/у за 90тр с двух недельной гарантией. А денег, как часто бывает, и нету, зато долгов - ОГОГО! Эх... , где, чего, за сколько делать и не знаю!?


к Борису! Он, не то, что все потроха покажет, но, и, при наличии у клиента свободного времени и желания, в его присутствии все будет разбирать/собирать!!!

#43

Респекты: 0

Это да! Я уж с ним созвонился - мысли по ремонту те же.
Мне уже акпп ставят, не буду отказываться.

#44

Респекты: 0

Узнав о беде с АКПП у ВАЛЛЕРИЯ, созвонился с ребятами, у которых покупал для своей С2 двигатель б/у. У них есть в наличии коробка б/у с пробегом 80000 км, машину сами гнали на запчасти. Коробка не пиналась, не пробуксовывала. Хотят за нее 55000 руб. При торговле по двигателю, упали на 5000 рублей. Валерий доверился своим мастерам с АКПП.

#45

Респекты: 0

Да вот надеюсь, что хоть и малая гарантия(2 недели), но поможет, поэтому жду от своих(да и не свои они) коробок. На след-й недели обещали отдать машинку.
Продавать не хочу, надеюсь Бог даст! получится сохранить машинку для дальнейшей экс-ции.
Берегите АКПП! Братцы, масло почаще меняйте!, что бы не потемнело и радиаторы в чистоте держите, а лучше доп.радиатор. Это советы автоматчиков, а я искренно присоединяюсь!
И ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ всем соучавствуемым БРАТЬЯМ!
Ваша поддержка точно! вселяет оптимизм и веру в ЧЕЛОВЕКА!

#46

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Берегите АКПП! Братцы, масло почаще меняйте!, что бы не потемнело и радиаторы в чистоте держите, а лучше доп.радиатор. Это советы автоматчиков, а я искренно присоединяюсь!


Кто знает, какая нормальная, безопасная рабочая температура для 4WD АКПП ?

#47

Респекты: 0


Igor_S

Кто знает, какая нормальная, безопасная рабочая температура для 4WD АКПП ?


Все производители ATF для коробок нормируют ресурс жижи при 80 град. С в 150-200 тыкм пробега. При 100 градусной эксплуатации этот пробег сокращается в 2-2,5 раза. В Сиенне2, так охлаждение жижи происходит в тосольном радиаторе, то значит и эксплуатируем мы её при температуре порядка 100град. Лично по моему опыту вышеуказанные цифры подтверждаются, 55-60 тыкм и жижа на замену. Ну и конечно, многое зависит от того, как ездишь, есть ли прицеп и...

#48

Респекты: 0

Спасибо Ринат. Понаблюдаю за температурой АКПП через сканер OBD-2, такая функция в сканере похоже есть и она работает.

#49

Респекты: 0

Эх, жалко в моём сканере нет такой функции.
Не по теме!
БРАТЦЫ!!! Поддержите молитвенно решение наших властей по поводу Украины! НЕТ ФАШИЗМУ!!!

#50

Респекты: 0

НЕТ ФАШИЗМУ!!!

#51

Респекты: 0

Я как крымчанин за обеими руками Smiling

#52

Респекты: 0


Igor_S

Спасибо Ринат. Понаблюдаю за температурой АКПП через сканер OBD-2, такая функция в сканере похоже есть и она работает.

Игорь, как темперутура? Есть наблюдения? Сообчи.

#53

Респекты: 0

За температурой посмотрел, пока дачный сезон не открыл и езжу восновном по району, школа, работа, дом, температура не разу выше 85 градусов не поднималась. Валерий, помнится мне у Вас тоже есть сканер OBD II для андройда или я ошибаюсь? Если есть то этот датчик просто надо вывести на экран планшета.

#54

Респекты: 0

Да у меня просто сканер за 6000р. Он имеет свой монохромный дисплей, и на другие устройства сигнал с него не передашь, и акпп он, по моему, не диагностирует. (хотя не знаю точно, а как узнать, не ведаю).
А вот температура более всего растет в пробках, этот режим не сложно с моделировать - D + stop - и пошел нагрев. Критическая t - 109. Далее идет пробуксовка. Думаю для наших АКПП предел - 104. Эта инфа от опытного автоматчика.

#55

Респекты: 0

Игорь, расскажи пожалуйста про свой сканер. Я то же хочу измерять t акпп. И как в пробках t себя ведёт.

#56

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЮ


Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Сканер покупал на Ebay тынц
Программу Torque_v1. 8. Apk, для планшета с ОС Андройд скачал в интернете тынц Программка на Русском языке. Эти сканеры продаются и в Москве на Авито, надо просто набить в поисковике OBD 2
Если бываете в Москве, то я работаю в Эл. Рае на Пражской, можно посмотреть будет ли Ваша Акпп показывать температуру. У меня U151F

#57

Респекты: 0

Ай да МОЛОДЕЦ!!! СпасиБОГ!!! Вот коробку сделаю и приеду обязательно, дай БОГ! Ещё раз - огромное Спасибо!

#58

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Ай да МОЛОДЕЦ!!! СпасиБОГ!!! Вот коробку сделаю и приеду обязательно, дай БОГ! Ещё раз - огромное Спасибо!


Валера, не стал брать коробку у моих ребят. Дай Бог, чтобы эту до ума довели.

#59

Респекты: 0

Да я бы взял! Только они отказали в гарантии, только на пробу - я так понял, на день. Да и эти пока свою гарантию исполнить не могут.

#60

Респекты: 0

Сего дня купил ELM 327 mini BT. Проги всякие на смартфон кинул, пойду на Мерсе (Спринтере) пробовать.

#61

Респекты: 0


Igor_S

За температурой посмотрел, пока дачный сезон не открыл и езжу восновном по району, школа, работа, дом, температура не разу выше 85 градусов не поднималась.


Если не трудно, померяйте температуру с кондиционером и без.
У меня с климатом не больше 85 градусов в пробках, а без может быть до 97!
Вентиляторы включаются чаще же!
Это была одна из причин, почему стал ездить всегда с авто-климатом круглый год ))

#62

Респекты: 0


Andrey412

Спасибо, погляжу.

#63

Респекты: 0

Не понял я, как же t АКПП посмотреть(пока на МБ Спринтер 906 с АКПП). Игорёк, сегодня 2 раза мимо твоей работы пролетал, а забежать и некогда, прости! Да и сейчас всё на ходу, не досуг.

#64

Респекты: 0

У меня на крайслере вояджере тоже не показывает, правда сам крайслер простенький, без абс и всего токого. На других авто не пробовал.
в самой программке надо вынести нужные активные датчики на рабочий стол програмки, тогда они все одновременно показывают свои параметры.

#65

Респекты: 0

Ребята, а температуру ATF в коробке как вы мерите? Вроде как на АКПП датчика температуры нет. Тосольный же датчик на полностью прогретой машине показывает от 90 до 98(в момент включения вентилятора) градусов. Жижа идет из АКПП охлаждаться (!!! ) в радиатор охлаждения ATF совмещёный с тосольным радиатором. Если как вы пишите и как вам говорят ваши "мастера" температура жижы не должна подниматься в коробке выше 104-109 градусов, то это чушь. Нафига тогда городить огород с радиатором ATF? Для того чтобы охладить её на какие-то 6-10 градусов? А оребрение на АКПП тоже не для красоты сделано, а для охлаждения. К сожалению, сам не мерил жижу в коробке, но судя по тому, что производители ATF указывают максимальную рабочую температуру жижи от 210-220 градусов и выше, то в нашей АКПП градусов 120 вполне реально. Вот у меня скорей, наоборот, пока тосольный термостат не откроется и ATFка не прогреется до 80 градусов, я чувствую работу коробки, а после прогрева уже и не замечаешь как она перебирает передачи.

#66

Респекты: 0

Нашел на Спринтере t трансмис. И вывел на экран + t охлжд. Разница в 5 градусов, +- конечно.

#67

Респекты: 0

По трассе при 120км/ч t транс: 68 - 73, t охлжд: 84 - 85.
В городе при 40-70км/ч и почти без пробок t транс: 78-84, t охл: 80-84.
Но это на Спринтере.

#68

Респекты: 0

Наконец то акпп сделали! Слава БОГУ!
Пробую ELM 327 mini BT, а у меня нету датчика t акпп, или, скорее всего, Torque_v1. 8. его не видит.
Чего делать то, я и не знаю?
Игорь, как мне тебя найти? В личку скинул свой телеф могу и здесь проявить - девятьсот шишнацать 652 два8 5три.

#69

Респекты: 0

Вспомнил про мучения Валерия после ремонта АКПП и решил добавить в тему, на обсуждение, продукцию фирмы LUBEGARD.
Покапавшись в интернете нашёл тройку форумов только с положительными отзывами и рекомендациями. Решил промаркетить чудо продукт и выяснил, что найти эти модификаторы и стабилизаторы в Москве почти не возможно хотя информации про них в интернете достаточно

СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ LUBEGARD - Применяется с любыми трансмиссионными жидкостями! *
* За исключением трансмиссионной жидкости Ford Type-F и вариаторных АКПП (CVT).
Предотвращает перегрев, снижая максимальную рабочую температуру на 22°С
Продлевает срок службы жидкости
Устраняет вспенивание и окисление трансмиссионной жидкости
Снижает износ деталей АКПП
Устраняет дребезг дисков сцепления и вибрацию гидротрансформатора
Оптимизирует рабочие характеристики АКПП
Смягчает жесткое переключение передач
Обеспечивает более плавное переключение
Устраняет нежелательные шумы при переключении передач
Предотвращает закусывание клапанов и регуляторов
Способствует уменьшению повторного обращения на сервис
Повышает термическую и окислительную стойкость жидкости
Единственный стабилизатор, который увеличивает теплопроводность жидкости
Не содержит такие вредные компоненты, как цинк (дитиофосфат цинка), золу и т.д.
Проверенная временем технология жидких восковых эфиров LXE. Одобрена и применяется ведущими автопроизводителями во всем мире. Признана и используется профессиональными автомеханиками, занимающиеся ремонтом и восстановлением АКПП.
Позволяет повысить КПД, улучшить качество переключения, исключить перегрев и продлить срок службы АКПП.
Стабилизатор представляет собой уникальный продукт, который получил одобрение большинства ведущих производителей оборудования. Используемая в нем технология представляет собой смесь синтетических восковых эфиров и их производных с высококачественными базовыми маслами. Этот состав специально разработан для автоматических трансмиссий и может добавляться в любые трансмиссионные жидкости. Стабилизатор радикально снижает максимальную рабочую температуру АКПП, устраняет вибрацию при блокировке гидротрансформатора, дребезг при зацеплении фрикционных дисков, предотвращает подклинивание клапанов, обеспечивает плавность переключений и т.д. В его уникальную формулу включены фрикционные модификаторы, антивспенивающие присадки и смазки, обеспечивающие граничное смазывание и снижающие износ, тем самым продлевая срок службы АКПП и трансмиссионного масла.
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
Присадка Dr. Tranny INSTANT SHUDDER FIXX - Концентрированный фрикционный модификатор, разработанный специально для МГНОВЕННОГО устранения вибрации муфты блокировки гидротрансформатора
Обеспечивает в 4 раза меньший износ по сравнению с обычной трансмиссионной жидкостью
Подлинное устранение вибрации
Для получения длительного эффекта, применяйте со стабилизатором трансмиссионной жидкости LUBEGARD
Предназначен для быстрого и эффективного устранения проблем с вибрацией гидротрансформатора АКПП. Состоит из синтетических масел и синтетических сложных эфиров в сочетании с фрикционными модификаторами. Может использоваться как с минеральными, так и с синтетическими трансмиссионными жидкостями.
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD
тынц

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный22.jpg92.18 кб
Безымянный.jpg134.07 кб

#70

Респекты: 0

Вот ведь как. Я всегда был противником любых присадок в АТФку, а тут прям загорелся, как то сразу поверил.
Спасибо тебе Игорь! И где бы их достать.

#71

Респекты: 0

Как вариант, можно заказать всю продукцию LUBEGARD на Ebay.
В интернете нашёл пару флаконов в Нижнем Новгороде "УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МОДИФИЦИРУЮЩИЙ СТАБИЛИЗАТОР ТРАНСМИССИОННОЙ ЖИДКОСТИ LUBEGARD PLATINUM®", обещали доставить транспортной компанией.

Используется с любыми трансмиссионными жидкостями, как рекомендованными автопроизводителями, так и жидкостями DEXRON®/ MERCON® (за исключением жидкости Ford Type F и вариаторных АКПП)
Улучшает свойства трансмиссионных жидкостей DEXRON®/MERCON® до характеристик MERCON® V
Модифицирует DEXRON/MERCON до характеристик высокофрикционных трансмиссионных жидкостей: Honda® Genuine ATF -Toyota Type T/TII/TIV, Chrysler Mopar ATF + 3(7176) и Mopar ATF+4(9602) и прочих высокофрикционных трансмиссионных жидкостей
Предотвращает перегрев
Существенно снижает трение и износ металлических деталей
Не нарушает важный баланс фосфора и серы в трансмиссионной жидкости
Не агрессивен к цветным металлам
Сдерживает окисление и вспенивание жидкости
Новая технология Synergol® TMS (синтетическая молекула) уплотняет процесс переключения без ослабления преобразования трения при блокировке, позволяя устранить вибрацию
Обеспечивает надлежащее переключение
Освобождает заклинившие клапаны и предотвращает это в будущем
Увеличивает интервалы между заменой жидкости
НЕ СОДЕРЖИТ НИ ГРАММА ЦИНКА!
Универсальный продукт, позволяющий:
1. использовать в качестве стабилизатора с ЛЮБОЙ трансмиссионной жидкостью, за исключением Ford Type А и вариаторных АКПП
2. доводить свойства трансмиссионных жидкостей Dexron/Mercon до уровня Mercon V
3. доводить свойства трансмиссионных жидкостей Dexron/Mercon до уровня таких трансмиссионных жидкостей, как Honda Premium Formula ATF, Toyota Type T/TII/TIV, Chrysler Mopar ATF + 3(7176) и Mopar ATF + 4(9602) и других трансмиссионных жидкостей с высокомодифицированными фрикционными свойствами.
Преимущества:
- Предотвращает перегрев, окисление и вспенивание трансмиссионной жидкости
- Исключает вибрацию гидротрансформатора и дребезг фрикционных пакетов
- Существенно снижает трение и износ металлических деталей
- Обеспечивает качество переключения
- Не содержит золу и цинк
- Исключает возможность подклинивания клапанов и т.д.
Способ применения:
В общих случаях добавьте все содержимое этой бутылки в АКПП при работающем на холостом ходу двигателе и положении селектора АКПП «Парковка». В других случаях (при объеме трансмиссионной жидкости свыше 11 литров) соблюдайте пропорцию: 30 мл на каждый литр трансмиссионной жидкости.стабилизатор трансмиссионной жидкости LUBEGARD PLATINUM, обещали доставить транспортной компанией.
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Прикрепленный файлРазмер
Безымянный 44.jpg140.79 кб

#72

Респекты: 0

Дай БОГ! Что бы получилось получить!
Расскажешь?

#73

Респекты: 0

тынц
Забиваю машину, выдаёт не подходит.

#74

Респекты: 0

Подходит, подходит, дальше в коментах про это пишут. Во - тынц

#75

Респекты: 0

ВОТ, нашел, http: //transparts. Ru/ есть платинум, ща поеду к ним за 750руб.

#76

Респекты: 0

Валерий, купили? Есть ощутимые изменения в работе АКПП?

#77

Респекты: 0

Залил, проехал около 500км. , толчков НЕТ! Слава БОГУ!!! У них же поспрашивал про цены на з/ч АКПП - очень, очень демократичные!

#78

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Залил, проехал около 500км. , толчков НЕТ! Слава БОГУ!!! У них же поспрашивал про цены на з/ч АКПП - очень, очень демократичные!


Валера, напиши адрес где покупал.

#79

Респекты: 0

Зять себе в Сиеннку залил - очень обрадовался, говорит, что и так было хорошо, но разницу почувствовал сразу(в лучшую сторону). Я у них взял 3 штуки(сторговался по 650), думаю еще 4 надо взять.
Вот их адресок - тынц

#80

Респекты: 0

Smiling

#81

Респекты: 0


Tarzan

: )

ВО! и я говорю.

#82

Респекты: 0

Вчера заехал в этот магазин. Цены действительно демократичные. Купил у них фильтр-500 рублей, прокладку - 200 рублей, Т-IV- по 330 рублей за литр, присадку за 700 рублей. Еще узнал цену на радиаторы для АКПП для наших коробок: алюминиевые- 1000 с копейками, металлический - около 4000, точно не помню. Сегодня поменял масло в коробке. Фильтр забит был достаточно серьезно, вероятно было масленое голодание, много алюминиевой стружки. В последнее время часто случались пинки при торможении. Пока ощутил более плавное переключение передач, пинков не было, но и проехал всего около 100 км. Присадку тоже залил, посмотрим как будет работать. Буду держать в курсе. В магазине продавцы, да и знакомый слесарь сказали, что такие присадки не плохо себя зарекомендовали. Будем посмотреть.

#83

Респекты: 0

Игорь, а где там в коробке фильтр?

#84

Респекты: 0

35330-08010 фильтр маслянный АКПП
Toyota Sienna Club - Ремонт АКПП Sienna AWD

Прикрепленный файлРазмер
акпп.png138.89 кб

#85

Респекты: 0


Igor_S

35330-08010 фильтр маслянный АКПП


Откручиваешь поддон АКПП и прямо перед тобой фильтр, который крепится тремя болтами. Откручиваешь и меняешь. Кстати, у меня осталась прокладка(оригинал) поддона. Кому надо, за бутылку отдам.

#86

Респекты: 0

Добрый вечер. Сегодня отогнал вечером машину на замену АКПП на контрактную. Цена коробки 65т. Р, сказали завтра поднимут и посмотрят подойдет ли коробка, сказали что там внутренний шрус бывает больше и меньше, правда ли это?

#87

Респекты: 0

Всем привет.
Моя история с АКПП еще не закончена. Уже 3 месяца решаю вопрос. В итоге поменяли мне АКПП на контрактную от RX, а машина так и не поехала, те же самые симптомы, даже еще хуже чем на моей. В итоге сняли и поставили на место мою. Долго я думал что мне делать дальше, решился уже продавать машину но к может к счастью или нет она за 2 недели на Авто Ру не продалась(хотя звонков было много). В итоге снял я ее с продажи и решил ставить другую АКПП(от Хайлендера). Самое удивительное оказалось что и она не подошла! Практически теже самые симптомы. На данный момент плюнул я на эксперименты и отдал коробас на капиталку. Цена вопроса с новым гидроблоком 135т. Р. Жду. На неделе должен забрать машину.

#88

Респекты: 0


ДимаК

Всем привет.


Как то все мутно,невольно напрашивается вопрос о вменяемости мастеров-не могут все три коробки быть сломанными одинаково,я бы поискал причину в другом месте.

#89

Респекты: 0

Эта контора занимается ремонтом АКПП, так же продают контрактные и восстановленные. Им нет смысла обманывать, замена коробки туда сюда за их счет. Так как проблема не решена.

#90

Респекты: 0

Соглашусь с Евгением. Может быть что-то с электроникой? Тем более, Дима, ты писал, что диагностический разъем что-то не то показывает при подключении ELM. Три коробки !!! Заехай к Борису, пусть он прозвонит все контакты на АКПП. Я когда у него проверял свою коробку, он все контакты проходил какой-то жижей, говорил, что болезнь на наших коробках с разъемами.

#91

Респекты: 0

Диагностический разъем работал все разы когда меняли АКПП, после того как вернули мою на место не проверял, а вот 2 недели назад решил подключиться и не смог. Мою коробку разбирали при мне, погорели практически все фрикционы, задняя крышка большой люфт.

#92

Респекты: 1

День добрый всем!
Сегодня узнал в чем кроется проблема при замене АКПП на контрактную от RX или Хая. Дважды мне ставили контрактную и в обоих случаях машина как положено не ехала. Оказывается если ставить АКПП от другого авто(не от СИЕННЫ)-необходимо просто снять со старой своей АКПП и заменить датчик выбора передач. Узнал я об этом уже поздно, моя на капиталке.

#93

Респекты: 0


ДимаК

необходимо просто снять со старой своей АКПП и заменить датчик выбора передач. Узнал я об этом уже поздно, моя на капиталке.


Это как раз к слову о квалификации спецов,которые ставили.Я так понял,они же и старую перебирать будут?

#94

Респекты: 0

Был в двух конторах, а эту информацию узнал случайно при разговоре с родственником. Сейчас капиталят мою АКПП. Сервис там нормальный, просто с такой бедой ни кто не сталкивался. Это теперь на будущее кто решиться менять АКПП на контракную.

#95

Респекты: 0

Вот даже здесь много тех кто сталкивался с заменой АКПП на контрактную(от другой машины RX или ХАЙ)на мое сообщение о проблеме ни кто не ответил, также и сервисмены не знали. А рассказал мне друг родственника, они в Москве столкнулись с такой же проблемой, 2 дня головы ломали.

#96

Респекты: 0

Дима, в Саратовской области с такой проблемой столкнулся наш одноклубник. Ему из Японии привезли, если мне память не изменяет, от Авенсиса. Но те, кто взялся перекидывать коробку, все-таки решили этот вопрос. Поэтому соглашусь с Евгением, у нас очень мало квалифицированных специалистов. Когда не поехала вторая АКПП, у всех даже в клубе возник вопрос, что дело наверно не в механике. Почему они не решили это? Для настоящего специалиста, дело чести разгадать причину возникших проблем. А у нас научатся азам и гонят количество, только бабло на уме, а на качество наплевать. Настоящий мастер он и отличается от дилетанта, что помимо закрутить и открутить гайку, может еще и решить возникшие проблемы. Если бы эти "спецы" заплатили приличную неустойку тебе за простой машины, за потраченное тобой, Дима, дополнительного времени, которое ты мог посвятить семье, работе, то поменьше таких "мастеров" было бы в сервисах. Ничего плохого не хочу и не могу сказать про Бориса, который перебирает коробки нашим соклубникам, но он тоже не знал, что количество зубьев на коробках от AWD и FWD отличается на один зуб. А тот, кто мне АКПП собирал, не профессионал в этой области был в курсе.