$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Странности в движении

Респекты: 0

Последние месяц-два, в движении при повороте или изгибе дороги в право, загорается индикатор (! ), причем даже при небольшом изгибе дороги и на сухой поверхности. При повороте влево, индикатор загорается очень редко - когда уже вводищь в дрифт. Кто сталкивался? Что за странность?

#1

Респекты: 0

Что означает этот индикатор?
У меня было такое давно, ещё не на сиенне, этот индикатор означал много разного и уровень тормозной жидкости в бачке в том числе..., просто добавил тормозушки и всё пропало))))
Может просто жидкости малова-то ??

#2

Респекты: 0

По-моему этот значок сигнализирует о тормозной системе. Может колодки? Хотя нет, там пищалки... Может тормозухи маловато?

#3

Респекты: 0

А не пикает при загорании индикатора? Если пикает, то это срабатывает система курсовой устойчивости. Правда если повороты незначительные и гололеда нет, то надо разбираться, почему она срабатывает...

#4

Респекты: 0

Проверьте уровень тормозной жидкости.

#5

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Проверьте уровень тормозной жидкости.


согласен

#6

Респекты: 0

Сегодня гляну, но как-то нелогично: вправо мало, влево норма.

#7

Респекты: 0

Если добавишь тормозной и проблема пропадет, то скорее всего проблема с тормозными колодками, надо менять, стерлись.

#8

Респекты: 0

Так вроде это же датчик давления в шинах (если это свехру, слева от спидометра).

Если это он, то проверьте давление в шинах. Поставьте 2.4 атмосферы.
Он горит когда давление либо мало, либо наоборот велико. У меня загорался при 2,55 бар в шине. Накачивал колёса в мороз, а как потеплело - начал периодически загораться. Стравил давление - пропало.

#9

Респекты: 0

Не сразу сообразил про восклицательный знак в "скобках", была такая байда проходила сама собой, прявлялась особенно на дорогах с высокой колейностью и разной шероховатостью поверхности в результате продавливаний, при повороте моцк не может оценить что одно колесо катится по меньшему радиусу из-за свала в колею, либо колесо начинает пробуксовываться на колее в повороте и оценивается компом как нештатное подтормаживание колеса в результате падения давления, датчики-то появились реальные после рестайлинга и то не на всех моделях, а до этого способ определения потери давления был аналитическим, есть материал на форуме об этом...

#10

Респекты: 0

Машинка то 2007г. , рестайлинг. Тормозуху посмотрел - выше min. Чуть-чуть. Долил. Завтра покачу на Минск посмотрю.

#11

Респекты: 0

Восклицательный знак то жёлтый??

#12

Респекты: 0


Мих

Сегодня гляну, но как-то нелогично: вправо мало, влево норма.


Так бачок-то не по центру, вот и получается разница в амплитуде качания жидкости.

#13

Респекты: 0

Обычно датчики уровней несколько инерционны, чтобы реагировать на качание жидкости...

#14

Респекты: 0

Бывает реагируют...

#15

Респекты: 0

Машина то у меня такая же, как и у автора темы.
Но вот восклицательный знак в "скобках" только один и он жёлтого цвета и относится к давлению в шинах.
Красного воклицательного знака нет, вместо него надпись brake. Она относится к стояночному тормозу и уровню тормозной жидкости. Если по какому-то чудесному стечению обстоятельств у автора темы вместо надписи brake имеется восклицательный знак красного цвета в кружочке со скобками, то тогда можно лить тормозуху.

#16

Респекты: 0

Восклицательный знак в скобках - значек красного цвета, располагается в правой стороне, вверху. Тормозуху долил - перестало моргать. Кстати датчик уровня жидкости ниже нижней границы. Может просто привыкла машинка "налево" ходить, а не на право Smiling

#17

Респекты: 0

Понятно. У меня вместо него надпись brake. Странно, Я думал, что у всех 2007 LIM AWD одинаковые панели.
Судя по мануалу знак не в скобках а в кружке и в скобках