$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Прокладка выхлопной трубы

Респекты: 0

Периодически на очень хорошо прогретой машине иногда наблюдается металлический резонансный звук при повышенной нагрузке на ДВС на ХХ (то есть включен климат, работает кондей, фары и т.п.). Когда отдавал машину на замену масляной трубки, то попросил чтобы посмотрели выхлопную. Сказали, что там всё ок, они целый час машину грели с выключенным климатом и ничего не услышали...

Сегодня менял колодки на подъёмнике и простучал выхлопную трубу. При стуке по промежуточному резонатору (расширение на выхлопной) услышал постукивание в передней части выхлопной (там, где труба-тройник от катализаторов).

Обратил пристальное внимание на то место выхлопной системы, где тройник стыкуется с промежутоной трубой (где резонатор стоит) при помощи подпружиненных болтов. Такое впечатление, что просто одна труба входит в другую и всё. По каталогу там прокладка должна быть, следов копоти на сочленении нет.

Попробовал трубы раздвинуть, там ничего толком не понятно. По кругу кое-где какая-то тёмная крошащаяся как шлак ерунда, как выгоревшее уплотнение... Но глубоко в сочленение заглянуть не вышло - не было времени, но как будто там ничего и в глубине нет.

Вопрос - прокладка, которая там должна стоять, видна снаружи (где это пружинное соединение), или она стоит где-то внутри сочленения (то есть снаружи кажется, что там ничего нет)?

#1

Респекты: 0

Не видно ее снаружи. Диагнотируется просто - если при резком газе (на нейтралке, это соединение на подружиненных болтах работает на изгиб) что-то пасет через выхлопную или дребезжит - меняй прокрадку. Как правило, со временем, она просто рассыпается. Менять просто, можно самому - предними колесами на бордюр, ложимся под машину, откручиваем 2 болта, ногой отжимаем трубу, отверткой счищаем старую прокладку и ставим новую, закручиваем. Работы минут на 20 от силы. До сервиса ехать дольше: )

#2

Респекты: 0

Понятно. Как я понимаю, этот стык у нас вместо гофры?
(ну не нашёл я гофру)

Сажи нет, если бы секло, то была бы сажа там, где сечёт.

Просто стоит машина с климатом на драйве со включенным климатом, и иногда такой дребезг проходит. Чуть добавишь газку - прошло. Да и шум на холостых немного повышен при работающем климате (музыка помогает, но хотелось бы понять причину).

#3

Респекты: 0

Визуально - видно что сечет (нагибаешься и смотришь, а другой резко газует). А вот сажи нет: )
Был у меня Avensis Verso до этого, там была гофра. И тоже поменял на 120 тыс, прохудилась. Только дороже вышло.

#4

Респекты: 0

Спасибо за совет!
Вообще-то странно, что сажи может не быть...
Ну ладно. Заказал прокладки эти.
Поменяю всё-таки те, которые смогу.
На самом деле по сути нужно менять только в подпружиненном соединении.
Остальные выглядят заделанными намертво и целыми. И посмотрим на результат.
Если придут на этой неделе то сделаю в следующие выходные (если сервис работать будет и меня подпустят с машиной к подъёмнику:) )

#5

Респекты: 0

Менял у себя прокладочку эту (больше похожа на конусную толстую шайбу) Зкопчения практически не наблюдалось. Начиналось просто позвякивание потом все сильнее. Работы 10мин. На яме. Прокладка 10 баксов.

#6

Респекты: 0

Там стоит графитовая прокладка, которая со временем прогорает. На форуме эта тема обсуждалась. Нужно просто купит эту прокладку и заменить, а сервис, в котором эту несправность не нашли поменять или ткунть их носом.

#7

Респекты: 0

Уже заказал. Наверное и болты стоит заказать (мало ли, может не открутиться и головку сорвёшь).
То, что прокладке уже "пришло время" стало даже слышно.

Так получается, что у нас на сиенне гофры нет, и этот узел с пружинами и графитовой прокладкой её "заменяет"?

#8

Респекты: 0


Wolkushka

Так получается, что у нас на сиенне гофры нет, и этот узел с пружинами и графитовой прокладкой её "заменяет"?


На движке 3,5 гофры уже нет

Wolkushka

Уже заказал. Наверное и болты стоит заказать (мало ли, может не открутиться и головку сорвёшь).


Номер какой?

Про эту прокладку разговор?

#9

Респекты: 0

Болты открутятся без проблем, т.к. работают в горячем режиме.

#10

Респекты: 0

Да, про эту прокладку идёт речь

#11

Респекты: 0

Друзья, а чем ее можно заменить? Просто очень срочно надо , а экзист питерский что-то голову морочит по срокам ((. И вот подумалось ... Может можно замену найти , более доступную по срокам и наличию прямо в магазинах запчастей.

#12

Респекты: 0

Она такая графитово-асбестовая что ли.. не знаю даже чем её можно заменить...

#13

Респекты: 0

Не... Я про ... От других авто! )

#14

Респекты: 0


berson

Друзья, а чем ее можно заменить? Просто очень срочно надо , а экзист питерский что-то голову морочит по срокам ((. И вот подумалось ... Может можно замену найти , более доступную по срокам и наличию прямо в магазинах запчастей.


Чего то видно я недопонял-у тебя разве 3.5 двигатель?На 2004 г. стояли 3.3.