$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Низкий клиренс на Sienne 2011 XLE

Респекты: 0

#1

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!
С мая езжу на 3.5л FWD. Доволен!
расход зависит от манеры езды. трасса 7.5-14, город 13-17
в ПТС 268 л.с.
комп понятен интуитивно. не вижу необходимости русифицировать.

#2

Респекты: 0

Доброго времени суток. Имею сей шикарный автомобиль сравнительно не долго, с нового года, правда полный привод, но кушает по разному, как нажимать тапочку. Средний расход примерно 10-14 трасса и 16-20 город. В птс стоит 270л.с. хотя должно 268. Что касается русификации, то на кашире (авто салон Москва)за 10тыс. Полностью руссифицыруют.

#3

Респекты: 0

Что касается русификации, то на кашире (авто салон Москва)за 10тыс. Полностью руссифицыруют.
кто нибудь это делал? можно фото?
вообще есть ли смысл?

#4

Респекты: 0

Спасибо, русификация может и непонадобится, по ходу решим.

Вот еще что думаю, проблема с клиренсом, планируете ли решать как-то?

#5

Респекты: 0

Нет у них русификации а так же нормальной навигации(2011 год)

#6

Респекты: 0

Странно, но реклама у них гласила научим русскому что угодно. Правда сам пака так и не доеду. Да и задумываюсь действительно есть ли смысл, вроде методом тыка уже во всем разобрался.

#7

Респекты: 0

На свою поставил зимние 265/65/17 вместо штатных 60. Больше таких русских глупостей делать не буду, расход увеличился литра на 3, и сиена стала более неуклюжей. Жалко что на высокий бардюр на ней так не заедиш как на Сиене-2005 АВД раньше.

#8

Респекты: 0


103k

На свою поставил зимние 265/65/17 вместо штатных 60. Больше таких русских глупостей делать не буду, расход увеличился литра на 3, и сиена стала более неуклюжей. Жалко что на высокий бардюр на ней так не заедиш как на Сиене-2005 АВД раньше.


Да это серьёзно. По 3 см по высоте и по ширине сразу добавилось, если учесть, что штатный профиль всё же 55.

#9

Респекты: 0

АВДэшник если серьезно то штатный профиль не 55 как вы писали а 60 (штатный 235/60/r17 либо 235/55/r18 235/50/r19)

#10

Респекты: 0

Вроде для XLE - 235/55/r18 , но наверно, возможны вариации.
В вашем случае, тогда наверно больше ширина повлияла на управляемость.

#11

Респекты: 0

Еще к тому же расход в городе сразу на 2-3 литра увеличился после штатной 235-60-17.

#12

Респекты: 0

Штатный 235/60/r17 , на зиму поставил 225/65/17 разницы не заметил.

#13

Респекты: 0

Спецификация предусматривает установку резины на 19" дисках.
Ехterior:

#14

Респекты: 0

Ну это на Спорт едишен.

#15

Респекты: 0

Уважаемые, что то не по теме ответы, по резине вопрос закрыли)
Вопрос в дорожном просвете и как бы его увеличить.

#16

Респекты: 0

Наверное, самый првильный и радикальный способ это установка пневмоподвески. Говорят штука очень удобная и будет не в ущерб остальным ходовым такого замечательного автомобиля как Сиенна. Дороговато правда... Сам на свою Сиенну II так и не собрался поставить. Может на III-ю соберусь (когда приобрету, конечно Eye-wink Eye-wink Eye-wink). тынц вот здесь обещают чудо. (правда в Питере) а вот в Москве тынц

#17

Респекты: 0

Пневмо это конечно хорошо, вопрос в цене..
а как на счет более простых и проверенных способов типа проставок под стойки и пружины?

#18

Респекты: 0

Пневмоподвеска - интересный ход. Конечно, в 100 долларов не уложиться. Навскидку интервал цен от 700 до 1700 евро (с установкой); просто комплекты дешевле, но вещь по-моему пользительная. По мне лучше потратить 1500 баксов на подвеску, чем на медиацентр. По трассе клиренс можно понизить, в городе на безумных лежачих полицейских и бордюрах - поднять. Хотя бы просто два режима клиренса. Лишь бы управляемость не пострадала, машинка тяжёлая, но шустрая. Вот вроде здесь и для Сиенны что-то пытаются предложить тынц