$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Как вам машинки?

Респекты: 0

1. Nissan:
По мне так у Ниссана задние двери (распашенки) представляются более функциональными, чем наша одна подъемная. С другой стороны - начинку (двигатель, трансмиссия, интерьер) проектировали в расчете на предстоящий глобальный экомический кризис.
2.VW:
Вроде, как очень неплохо. Симбиоз однако, присутствует - собрали "с миру по нитке".
Может, кому уже удалось прокатиться,Ваши мнения?

#1

Респекты: 0

Фольксваген выглядит как для американского рынка.
Двигатель стандартный V6 3,6.

#2

Респекты: 0

Фольксваген ничего такой, вживую бы оценить.. А вот ниссан - коробка, рабочая лошадка, цена должна быть хорошей. Дверь кстати у нее похоже подъемная, как наша, на фото видно аморты. Причем крышка скорее всего длиная, и для ее открытия надо отходить назад на пару-тройку шагов..

#3

Респекты: 0

Точно Фольксваген для Америки. По техническим параметрам - это тот же Квест, Одиссей, Караван, Сиенна, но чуток длиннее и пониже. Заинтриговала АКПП с возможностью ручного переключения, но если и там 2-х дисковое сцепление, то стремно за её надежность.
Ниссан с таким движком (1,5 л!) - это только для неспешного развоза груза. А так вроде умеют они делать машины такого класса. ИМХО.

#4

Респекты: 0

Кто-то конкретно пролоббировал сей проект:
Такси:

#5

Респекты: 0

VW - это перелицованный вояджер(караван)тока чуть дороже...

#6

Респекты: 0

Какраз вчера пообщался с водителем Ниссана. Это совсем другой сегмент автомобилей. Это коммерческий автомобиль и требования к комфорту гораздо меньше. Подвеска жесткая, более 300 км. Проехать водителю - героизм (неудобная посадка). Правда, очень экономичный и на удивление тяговит двигатель. К сожелению, неуверен в их надёжносту (все мои Ниссаны были проблемматичны : Блюберд, ЗХ 280,300, Терранно... ).
Думаю, "откат" за Ньюёркское такси кто-то получил немаленкий...