$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Что с электроникой? - Откуда искать

Респекты: 0

Привет, Сиенноводы Smiling

Столкнулся с какой то проблемой, где искать причину ? (Возможно кто-то сталкивался с чем-то подобным)
Всего проблема проявила себя 3 раза в промежутке времени с сентября 11 года март 2012 (по спидометру порядка 10 тысяч км.)
1. Поездка в Белорусию в сентябре 11, после 1000 км. пути по дороге туда, при включении дальнего света, сбой всей электроники, перезагружается вся электроника и так практически при каждом включении. После выключения машины и включения заново все нормализовалось(надо сказать машмина постояла) (Сначала думал что сильно перегрузил сеть - одновременно работал подогреватель детского питания + инвертор через который заряжаля ноутбук)
2. В январе 2012, после 50-60 км пробега по Москве, при подъезде к дому относительно резкое торможение на сколькзкой дороге (насколько я понял при влючении АБС) опять сбой с перезагрузкой, и повторное резкое торможение привоит к перезагрузке.
После остановки и повторного завода все нормализуется.
3. Вчера, при старте со светофора(скользко было) после включения (даже во время) антипробуксовки опять сбой, перезагрузка, такое ощущение что передача вылетела на нетралку, потому что приборы сошли с ума. Заглушил машину, завел - все нормализовалось..

Могу предположить, что где-то коротит?
Возможно кто то сталкивался?
Откуда искать начинать?
По идее если какие-то скачки напряжения, должны вылетать предохранители ?
Иными словами возможно, подскажете как правильно локлизиовать проблему - прозванивать проводку ?
Может ли такую проблему делать схема управления(чем?) или что то еще?
Не знаю даже как правильно вопрос задать - но хочется решать до того как машина совсем встанет...
С уважением, Дууд.

#1

Респекты: 0

Скорее не коротит, а плохой контакт. При резком увеличении нагрузки-не хватает силы тока. Как самое простое-проверь клеммы на АКБ. Возможно окислились.

#2

Респекты: 0

+1 к Мельнику, было подобное на эстиме, сразу глянул контакты на аккуме, плюсовая прослабла.. На генераторе тож глянь контакт..

#3

Респекты: 0

Спасибо Smiling Одна голова хорошо, а коллектиный опыт+разум лучше Smiling)

#4

Респекты: 0

Помимо силовых клемм на аккумуляторе и генераторе посмотри места подключения силовых проводов на корпус машины.

#5

Респекты: 0

Если клеммы АКБ затянуты, проверить ВСЕ точки заземления (GROUND POINT) по электрической схеме. После кузовного ремонта очень любят не закреплять их, мастера. Чревато не только отключением, а выгоранием некоторых дорожек (справедливости ради замечу, что на Тойотах такого не встречал, только на европейках). Конструция фишек не подразумевает плохого контака, а вот плохо притянутый болтик на клемме заземления кузова - это пожалуйста, типичный косяк при сборке не на заводе.

#6

Респекты: 0

Ребята привет! Хоть с огромным запозданием хочу сказать спасибо. Сразу после рекомендаций, подтянул клемы - и все все стало хорошо: ))). Спасибо! Тему можно закрывать.