$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне.

Респекты: 2
Год выпуска:
2007
Срок владения:
неделя
Расход топлива:
12,5-15.0

Здравствуйте, форумчане-сиенноводы!!!
Мой путь(который описан в заголовке)является лишним подтверждением того,что я приверженец японских автомобилей..и фанат марки Тойота.На мой взгляд в этой марке(независимо от модели) нашли свое идеальное соотношение цена и качество.
Искал в продаже и хотел приобрести Тойоту Вензу... Но понял, что пока не готов финансово.
"Заглянул" на страничку продажи Сиенн и ...увидел ее...Сиенну в любимом мной цвете-Арктик. Дальше все как всегда..и вот я занят укомплектованием "под себя" новой (наверное-самой нарядной) "подруги".
Я на Трибеке проехал фактически двести тысяч и нельзя не сказать о ней.
Достоинства:-отличная управляемость,-идеальный полный привод(такого реально нет у других марок),-великолепная внешность(и экстерьер и интерьер).
Недостатки:-жесткость подвески,-частота различных(больших и малых)поломок,-прожорливость в городском цикле.
Моя оценка Трибеке(по 5-ти бальной системе оценки)-твердая четверка
Когда пересел на Сиенну,первое,что нельзя не заметить-мягкость хода и резвость при наборе скорости.
Приобретенный мною автомобиль не с конвейера,поэтому есть ряд недостатков.Не работает правая раздвижная дверь(отсутствует тросик),нет ни одного датчика давления воздуха в шинах.Если есть у кого-то в "запасниках"-готов приобрести.
Мне очень приятно видеть на форуме старые(добрые Smiling ) лица и рад тому, что появилось много новых.
Фото(не лучшего качества)моей новой Сиенки:

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
4
Toyota Sienna Club - Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне. Toyota Sienna Club - Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне. Toyota Sienna Club - Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне. Toyota Sienna Club - Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне. Toyota Sienna Club - Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне. Toyota Sienna Club - Путь от Тойоты Сиенна к Субару Трибека и... обратно к Сиенне.

#1

Респекты: 0

Эк Вас колбасит: ) Ну разные совершенно машинки. У меня Sienna 3,3, у жены Venza 2,7. Sienna скорее джип (высоко и вертикально), а Venza - седан (не высоко и лежа, хотя клиренс больше, а если сидишь вертикально - упираешься головой в крышу(я не большой, скорее маленький, 172см)) Расскажите лучше про Трибеку, что же там ломается и что за волшебный полный привод: )

#2

Респекты: 0

Анатолий! Рад видеть Вас здесь снова! Поздравляю с приобретением Сиенны и возвращением в дружный коллектив! А о эксплуатации Трибеки хотелось бы поподробней. Ждем!

#3

Респекты: 0

Поздравляем.

ankor

.....частота различных(больших и малых)поломок,-прожорливость в городском цикле.


ИМХО ключевые слова.

#4

Респекты: 0

Привет анкор!
Мне тоже хочется что-то новенького, но теперь начинаю приближатся к решению,что лутьче Сиенны 2005 хле, только Сиенна 2, 3,3л., лимитед, АВД, белый перл или арктик с газовым оборудованием.+1!

#5

Респекты: 0

Поздравляю! Всё познаётся в сравнении! Про трибеку расскажи что за проблемная машинка, я когда то тоже о ней мечтал! +1. И сколько сейчас в украине сиенна стоит как твоя красавица?

#6

Респекты: 0

Да, уж в таком цвете смотрится шикарно, решетка радиатора в цвет кузова...

#7

Респекты: 2

Многих интересует мнение о Трибеке... Постараюсь быть объективным.
Для продажи в 2009 году Сиенны (2008 года,ЛЕ,АВД) и покупки Трибеки(2007 года) была основная причина-финансовая(разница от продажи составила 20 американских тыщ)и второстепенная-моральная(отпала необходимость иметь вместительный салон в комфортном автомобиле).После такого "обмена" многие из знакомых предполагали,что я пересел на более дорогой автомобиль(люди,которые не знают рыночных цен и оценивают машину "по виду"). В трибеке меня устраивало ВСЕ (кроме недостатков, указанных в начале темы). За вторым рядом сидений достаточно места для различных мягких вещей(сумки с тентом, туристического коврика, походного одеяла с подушкой в чехле). Этим же рядом эти сумки прижимаются к задней стенке и отсутствует один из недостатков Трибеки-стук задних сидений. Во втором ряду спинки сидений складываются, сиденья подвигаются вперед и образуется достаточно места для сна или перевозки вещей. Под водительским и пассажирским сидением достаточно места для размещения двух пластиковых коробок(высотой 15 см)для различных "нужностей"(аптечка, салфетки, пепельница, фонарик, перчатки, ножики-режики, силикон для обуви и т. Д и т.п.). При этом эти коробки фиксируются и не летают при разгоне и торможении. Багажник разделен на два отделения(крышки при открывании в поднятом состоянии фиксируются). В первом отделении место для донкрата, колесного ключа, прицепного крюка и дорожного инструмента. Во втором отделении я убрал пластиковый поддон с перегородками и сделал сплошной ящик(для "нормального" человека без маниакального желания брать с собой в дорогу ВСЕ, достаточно будет и оригинального ящика).
Что касается расхода бензина,то я разницы между Сиенной и Трибекой не ощутил.При этом заправлял в Трибеку только 92й бензин.
Основное на что потратился по запчастям:подшипник передней ступицы,радиатор,патрубок к радиатору,передние тормозные диски,масленный теплообменник .Частой замены требуют втулки переднего стабилизатора(8-10тыщ).Ставил полиуритановые(40-50тыщ).
Вопрос о замене авто всплыл сам собой...прошло больше двух лет эксплуатации в моих руках Трибеки и ,как уже писал,при поиске Вензы попалось объявление о продаже относительно недорогой Сиенны.
В итоге я доплатил пять тыщ и махнули "не глядя".Решающим в принятии решения явилось то,что фактически за два с лишним года эксплуатации Трибеки мне заплатили 15 "бонусных"тыщ...и я опять пересел за руль Сиенны.
К исторической справке прилагается фото Smiling

Прикрепленный файлРазмер
SP_A2494.jpg43.48 кб
SP_A2463.jpg61.06 кб
PC090433.JPG76.63 кб
CIMG0161.JPG144.45 кб

#8

Респекты: 0


ankor

После такого "обмена" многие из знакомых предполагали, что я пересел на более дорогой автомобиль(люди, которые не знают рыночных цен и оценивают машину "по виду").


Есть такое дело. Люди привыкли считать паркетники по статусу выше, чем минивены. Отчасти это от того, что паркетники начались с Lexus RX300 в 1998 году, который сразу позиционировался в сознании людей как авто класса "люкс" (это уже потом пошли паркетники от других производителей), а минивены уже были рабочими лошадками в виде Одиссеев, Превий, Эмин, Эстим, Шариотов и тому подобное.

#9

Респекты: 0

Приветствую, Анатолий!
Приятно, когда народ возвращается!!!

#10

Респекты: 0

Приветствую опять в нашем клубе.

#11

Респекты: 0

С возвращением!
Кстати трибеку смотрел тоже перед покупкой сиенны, но жестковата она все-таки.

#12

Респекты: 0

Привет Анкор! РАды видеть

#13

Респекты: 2

Спасибо всем кто помнит...
Через пару недель пользования Сиенной могу признать,что автомобиль реально "формирует" характер водителя.Я перестал постоянно куда-то торопиться.Манера езды стала степеннее,спокойнее.
Также заметил ,что на светофорах появилось больше желающих "порвать" эту большую "корову-маршрутку" Smiling , не догадывающихся, что за неповоротливым внешним видом деревенской буренки кроется большое здоровое сердце каталонского быка. Достойным соперникам иногда не ленюсь продемонстрировать этот не робкий характер.

#14

Респекты: 0

+100

#15

Респекты: 0

+100. С язака снимает.

#16

Респекты: 0

Анатолий, рад что ты снова в рядах Сиенноводов. Удачи тебе и твоей новой Сиенне.
Что касается датчиков давления, насколько я знаю, до модели 2011 года их не ставили. По крайней мере, на моей не стоят. А индикатор низкого давления в шине работает за счет анализа разницы скоростей колес, используя данные датчиков скоростей (тех же, что используюся и ABS c VSC).

#17

Респекты: 0

Ошибаетесь Юрий, с 2007 модельного года в Сиенну ставятся датчики давления шин прямо в колеса.

#18

Респекты: 0


Константин

Ошибаетесь Юрий, с 2007 модельного года в Сиенну ставятся датчики давления шин прямо в колеса.


Спасибо, буду знать.