$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Начинается сезон автоподстав

Респекты: 0

Для «Сиенны» это может не очень актуально, но сегодня впервые за 14 месяцев владения «Сиенной» была слабая попытка автоподставщиков поймать меня на Горьковском шоссе между Монинским поворотом и Старой Купавной. Сел на хвост «Рейнж Ровер Суперчардж», а справа по обочине и 1-му ряду лавировал шикарный БМВ-7хх, номер а918ос197. Держаться за нами 130-145кмч, обгоняя грузовики справа по грязной с наледью хоть и асфальтированной обочине, для него было слишком рискованно. А идти во втором ряду – значит засветиться. Никак он не мог приблизиться менее 100 м, чтобы «Рейнж» меня согнал под него. Новую Купавну под камеры пролетели на 100 кмч (будем ждать фото). В Старой Купавне перед камерой сбросил до 70 кмч, и «Рейнж» решился на другой прием. Прошел меня справа, резко остановился якобы на разворот, причем не занял разворотный карман, а наполовину остался в моем ряду, чтобы я дернулся вправо. Но я начал притормаживать ещё тогда, когда он был справа, с одной стороны, облегчая ему обгон, а с другой стороны, страхуясь от просчитываемой пакости. «Рейнж» развернулся, «бумер» проскочил справа и на следующем разрыве тоже развернулся. Поехали охотиться в обратную сторону.
Раньше, когда ездил на «Субарах», цеплялись по 4-5 раз за год. Я, конечно, в группе риска: езжу в 95% случаев один, машины мои, как правило, не тонированные (грязи хватает), ценовая категория машин привлекательная 20-40 тбаков. Если в ещё 2000-2003 г.г. были профессиональные подставлялы, которые мастерски могли подставить крыло или бок бампера под небольшой «черкашь». С ними было даже интересно потягаться - успеет подставиться, если я с резким газом нырну вправо. Хотя бы было более-менее честно, не будь лохом, смотри куда перестраиваешься. Потом стали, независимо от того насколько чисто ты перестроился, бросать мыло, луковицы, картофелины, пластиковые бутылки…, даже через 5 сек после перестроения. Тут меня разбирало от бессильной злобы. «Сгоняла» уже проскакивал далеко вперед. Иногда я останавливался на обочине, и когда ребята с «пострадавшей» машины шли ко мне, давал по газам, потом «пятнашки»-догонялки. Пару раз спасало, что успевал доехать до Ногинского поста, дальше они не «работают». Вообще-то по большей части, когда они видели, что я отлично понимаю, чем они занимаются, не преследовали. Конечно, безрассудство играть так на загруженных подмосковных дорогах, особенно когда в последние 3-4 года на подставах стали работать реально мощные тачки, да и, что правда бывает крайне редко, может быть и третья машина – «свидетель-страхующий», заблокируют спереди-сзади. Но что с ними делать? Огнемёт в багажник? Уголовка! Бывало так доставало, что пару раз сообщал номера на Ногинском посту, слал СМС на Сити-ФМ. Но это ж не борьба. Нынешним подставлялам важно вас остановить после маневра, а потом могут и бампер вам шкуркой потереть. В 2006г. сам неожиданно попался на МКАД; вдруг пассажир «десятки» машет атласом автодорог, прижимаюсь к обочине, может человек заблудился. Водила подходит, типа я его подрезал и руки тянет. Двери у меня всегда заблокированы ещё до запуска двигателя, что и всем советую делать. Сразу посылаю его, вижу сзади ещё машина, но дал по газам, уехал. Утром увидел, что урод с задней машины успел провести по заднему бамперу «шкуркой».
Есть правда 2 неплохих опробованных мной, самых беззубых, а может и самый безопасно-разумных способа уйти от подставы. 1. Постоянно контролируйте пространство в направлении правой задней стойки – мертвую зону. Если вы там среди грузовиков обнаруживаете хорошую тачку, которая вроде то спешит, то сбрасывает скорость, то как будто кого ищет, обгоны эта машина почему-то совершает справа, не вылезая в скоростные полосы, то можно перестроиться вправо заранее, но только (!) если у вас на хвосте уже не повис «сгоняла».
2-й способ (практиковал трижды). Просто плавно тупо останавливаетесь перед «сгонялой», выходите из машины со спокойным важно-недовольным видом человека, понимающего сложившуюся ситуацию, с трубкой у уха, типа хотите разглядеть номера машины сзади, чтобы сообщить их важному собеседнику…
Правда, и тут есть небольшое моральное удовлетворение, когда вы увидите бессильно-злобные рожи «сгонялы» и «подставлялы» из второй машины, которая тоже обязательно притормозит посмотреть, не пострадал ли напарник, а потом они пойдут на разворот или свернут, поняв, что их раскусили. В этом способе следует учитывать две вещи: надо быть уверенным, что имеете дело с «подставой», а то мы все встанем; и быть готовым, что «сгоняла», резко пройдя вас справа, со злобы не затормозит перед вашим носом.
Ну вот вроде выговорился, уж очень раздражают эти упыри, когда их видишь на трассе, думаешь ведь кто-то может пострадать, а что я могу сделать:-(

#1

Респекты: 0

Недели две назад было перед монинским поворотом всё слово в слово. Скорость около 80км. Ч. Перестраиваюсь правее объехать РР. Хлопок справа. БМВ. Контакта машин не было - почувствовал бы. Остановился на обочине, остановилась БМВ с этими номерами. Обнаглели, даже номера не меняют. Только не семёрка была, а, кажется, трёшка. Чёрная. Сразу остановился какой-то "логан" с жёлтым пробл маячком. Оттуда человек в жилетке: убирайте срочно машины, сейчас пойдёт колонна спецтранспорта. Я послал его и начал набирать ГАИ. Но глушилка обрезала телефонную связь.
Наждаком провёл по заднему правому крылу, как я понял именно этот спецтранспортный жилет. Хотя перед этим останавливался на рынке в Реутова, может быть там подготовили.
Ребятам спокойно объяснил: будем вызывать полицию, у меня каско и осаго.
Они, разумеется, очень очень спешат и предлагают договориться. Поняли что теряют время, сели уехали.
Весь расчёт был по-моему на оставление места проишествия.
Появилась связь.Я вызвал полицейских. Приехавший рассказал сам мне всё, что я должен был ему сказать. И спросил оформляться буду, я отказался, спешил. Сейчас жалею об этом.
Решить проблему нашим доблестным защитникам закона можно было бы за неделю максимум. Но что-то им очень мешает. Хотелось бы надеяться, не личная материальная заинтересованность

#2

Респекты: 0

Спасибо за информацию! У тещи за ногинском дача, принял к сведению.

#3

Респекты: 0


vlad

Решить проблему нашим доблестным защитникам закона можно было бы за неделю максимум. Но что-то им очень мешает. Хотелось бы надеяться, не личная материальная заинтересованность


Можно не надеяться. ИМХО подставщики без "крыши" не будут так нагло себя вести.
Как вариант защиты от этих уродов можно купить фуражку под вид ментовской (не думаю, что найти ее проблема), прицепить ее к заднему стеклу, чтобы была видна сзади или нахлобучить на голову и ездить в таком виде.

#4

Респекты: 0

Только не забывать прятать эту фуражку (когда машина на парковке)!!! Eye-wink

#5

Респекты: 0

Сам видел года два-три назад их было море. За день видел три-четыре дрейфующих экипажа этих бандерлогов, и столько же по обочинам-уже разводящих. Сдавал их нещадно всякий раз непосредственно управлению-чел. Там знакомый визитку дал с кодами общих телефонов. Для себя принял решение-попаду-встану где попал и буду звонить всем. Из машины не выхожу, стою на аварийке, на контакт никакой вообще с ними не иду-пусть бьют машину, стекла. Даже головы в их сторону не поворачиваю и звоню в 911, 112, по визитке. Авось рассосутся сами или поймают все же их, и накажут..И Богу молюсь, чтоб не наказывал-ведь не ведают, что творят. Запутались совсем, бедолаги...