$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Ох, нелегкая эта забота.. Из болота искать бегемота...

Респекты: 0

Здравствуйте всем. Уже писался (с ударением на втором) в Тусовке, спасибо за ответы. Сижу в клубе нощно, прочитал тут гдей-то про движки из Америки, лизинг-убивцу моторов, про не надо из Нью-Йорка-и выпал в легкий осадочек: мой коник как раз из штата Нью-Йорк, г. Манхеттен. Три года там, каждые 15. 000 замена масла и Т. О. , потом на 60000 км. Продана в Россию. Дама-хозяйка не говорит про крупные косяки, говорит, любили, типа машину. Ну да, ее грех не любить.. А ну-тес, вылезет косяк с зашлакованностью мотора, чего делать-то? На носу второй ребетенок, малой всего 8 мес. , и беру в кредит недостающую сотку, продав погремушку 2010 г. Марки КИА. Вложений уже требует на перебор стартера и мелочь типа трубки ГУРа, сайлент-блоков, из крупного-замена всех ремней и новая зимнюя резина. По экспертизе-двигло 10% износ, но это ничего не объясняет по забитости каналов.. Посоветуйте, может плюнуть на залог 10. 000 и 4. 000 экспертизы, поискать другую, или как? Спасибо за дельные ответы и просто участие в непростой, судя по-всему, судьбе нового сиенновода...
P.S. Решение выходить из клуба для себя не приемлю, ерзать по новым корейцам боле не хочу.

#1

Респекты: 0

В каждом городе есть и хорошие водители, и такие, что рвут машину на части.
Женщина-водитель - хороший знак. В целом дамы водят лучше (спокойнее) мужиков. Если CarFax чистый, то, я думаю, можно брать.
Что касается засмоления двигателя (sludging), то после 2003 года эта проблема практически исчезла.

#2

Респекты: 0


yuvoront

В каждом городе есть и хорошие водители, и такие, что рвут машину на части.
Женщина-водитель - хороший знак. В целом дамы водят лучше (спокойнее) мужиков. Если CarFax чистый, то, я думаю, можно брать.
Что касается засмоления двигателя (sludging), то после 2003 года эта проблема практически исчезла.

Вот спаси Бог, а то я как-то засумлевался. Хотя Карфакс - не гарантия чистоты, в смысле двигателя..Почему Нью-Йорк не советуют, как Вы считаете?

#3

Респекты: 0

Нас тут много Сиенноводов активных, еще больше читателей, а на сколько я помню за три года моего присутсвия здесь такая проблема была лишь однажды. Второе-машина ездила здесь и обслуживалась (уж не думаю, что человек купивший машину в России за лимон экономил на масле), такой косяк из америки уже вылез бы... Третье- ну откажетесь от этой, возьмете другую, а гарантия от такого же косяка какая? Другой штат в тайтле - это не гарантия. Кстати - если хотите мое мнение - 1. Манхеттен - это самый дорогой район NY, что +. 2. Лизинг - в Америке это тоже +, почему вы решили, что там убивцы моторов? Самая распостраненная практика в Штатах, причем лизинговые компании машины ставят на обслуживание и следят за пробегами (каждая лишняя миля перепробега стоит других денег). 3. Вы сделали экспертизу которая вам вынесла вердикт о машине - им то какой резон врать?

#4

Респекты: 0

NY не советуют потому. Что это огромный город, у Вас машины из Москвы любят? Вот и там также... Конечно лучше машинку хайвейную взять, из штата где человек с работы-на работу ездил по 100 миль в день, но и NY это не приговор, поверьте - у меня там и родственники и друзья. У родственника Хай 7-летний уже, а он его продавать не хочет, выглядит как новая и пробегу 50 т. Миль, у друга Лексус LS, еще в старом кузове, он в нем масло каждые 3000 миль меняет... Хотя где нибудь в черном квартале какой-нить негритто взял машину для перевозки наркоты и за полгода её убъет...

#5

Респекты: 0

Все, успокоился. Беру! Скоро и моя корейская погремушка должна отдаться во вторые ручонки. Жду не дождусь, надоело уже на Боксере-3 семью возить с малым дитем и самому летать на бреющем-там подвеска суперустойчива, хотя в ощущениях-телега с обрезинеными колесами..А сердце-пламя и огнь-три литра дизель о четырехста ньютонах и переднем приводе, разгоняет, как пушинку, что с грузом, что без... 160 км/час пер по окружной Коломны и еще запас под педалью оставался, токо турбина знай свистит и ветер хлопает рваными кусками от раздвигающего поток трехметрового кузова. Люверсы на тенте впереди выворачиваются с мясом. Во наххвалился, насочинял оду безумному водителю. Теперь понимаете, дорогие друзья, зачем хочу Сиенну? Надо переходить в другой класс отношений с машиной и окружающими. Надеюсь, что скоро больше не встретится на дорогах водителям бешеный Боксер тентованный.
P.S. Хотел понизить высоту тента кузова вровень с кабиной или поставить обтекатель, жена отговорила-пусть хоть сопротивление воздуху немного поработает тормозным парашютом. И правда, а то поеду свыше 200 км/час, что тогда люди подумают? И мотор быстрее кончится-дизель не любит высокие обороты..
P.P.S. Сам не хочу уже летать, здоровье это, видать, подкашивает-давление там, и прочее, да и надоело людей смущать-видели бы вы, на какие аварийные идут после моих пролетов обгоны бедные владельцы бензиновых козявочных моторов. И ненадолго это все, в плане долгих лет жизни и крепкого здоровья, говорят бывалые...

#6

Респекты: 0

Да, с приобретением Сиенны придется Вам стать более степенным, а летать на на такой скорости да и еще на грузовике, это скорее безумство, причем ничем и никогда неоправданное. (без обид). Берегите себя и уважайте остальных.

#7

Респекты: 0

[quote=wolk]да, с приобретением Сиенны придется Вам стать более степенным, а летать на на такой скорости да и еще на грузовике, это скорее безумство, причем ничем и никогда неоправданное. (без обид). Берегите себя и уважайте остальных. [/quo
Какие обиды-сам не хочу. Будем степениться. С уважением, Анатолий.