$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD)

Респекты: 0

... Добавляю цвет: "розовый" - приходилось сбрасывать Джеки...

2 - ремонт, диагностика, адаптация АКПП (короче, знакомство с автомобилем)
3 - недельная езда супруги до работы и обратно (15 км/день по пробкам). С ГОРЯЩИМИ ошибками "CHECK" и "VSC"
4 - вчерашняя поездка к Тёщеньке в режиме "Пенсионер едет на дачу" около 170 км весь путь. Обороты 2000, скорость - 100 км/ч; бОльшая часть пути - круиз (62 M/ч). + небольшой участок бездорожья на "L": тынц
7 добавил присадку Roil Platinum Fuel Treatment; + поставил футорку/обманку на кислородный датчик левого(переднего) коллектора.
8 футорку снял, т.к. через несколько десятков км снова загорелся ЧЕК Sad
заправился на НЕлюбимом мною Лукойле по 2-м причинам: 1) ехал на лампочке, и, не было уверенности, что доеду до "своих" заправок...; 2) раз уж люди (наши форумчане) постоянно на них заправляются, попробовал быть не предвзятым... Сначала, пожалел, т.к. СРАЗУ-же, после заправки, пропала мощь! Но, потом, осознал, что это из-за Джекки.
10-11 ПРОПАН-БУТАН (появилась новая ошибка: ЧЕК "многократные пропуски зажигания" в разных цилиндрах). Здесь подробнее: тынц
12 После замены свечей зажигания.
15 После заправки на соседней АЗС (с более мощным насосом).
16 После регулировки ГАЗовых форсунок.
17 Установлены футорки-проставки на обе трубы.
добавил столбик с расчетом если бы заправлялся бензином. Будем следить, когда окупится установка ГБО (35 т. Р. )
18 выскочил ЧЕК (связано с газовыми форсунками: "лили" 6-я и 3-я, из-за чего комп выдавал: "Многократные пропуски зажигания в 6-м цилиндре (... 3-м)").
21 CHECK + VSC (после замены г/форсунок: "Слишком бедная топливовоздушная смесь B1 (... В2)"). Газовщик сказал: "Это типичная газовая ошибка", - и, компом "обогатил" смесь Smiling...
22-24 Одометр врет не стесняясь!!! Пофигатор показал только от МКАДа до места назначения - 405 км! + 16 (туда-обратно) по МКАДу. Буду вычислять погрешность с помощью навигатора. Но, обман одометра не может не радовать! Значит, по факту, РАСХОД МЕНЬШЕ!!! Smiling
CHECK + VSC ("Слишком бедная топливовоздушная смесь B1 (...В2)"). Газовщик - в отпуске. Sad
25 Сегодня, при помощи пофигатора, вывел коэффициент погрешности одометра: 1,0473. Добавил еще один столбик: "Расход топлива по навигатору"... (резина - 225/65 R17, на подходе к утилю)
26 - 41 "Слишком бедная т/воздушная смесь"... Буду пробовать лечить путем увеличения отверстия в футорке, чтобы датчикам "нюхалось" лучше...
42 - 44 Увеличение отверстий помогло не много! Sad тынц (реже загораться стала ошибка). Вероятно, верное направление решения проблемы... Планируется замена проставок под датчики после катов.
58 270 км ехал в, практически, идеальных условиях: на круизе 100... 110 км/ч
80-81 Очередной Джекки выполз! Sad ... Разбираюсь: тынц
Разобрался: тынц
83 ГБО окупилось! тынц

Toyota Sienna Club - Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD) Toyota Sienna Club - Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD) Toyota Sienna Club - Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD) Toyota Sienna Club - Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD) Toyota Sienna Club - Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD) Toyota Sienna Club - Расход топлива моей Сиеннки-II (AWD)

#1

Респекты: 0

Тема газа обсуждалась - при таких пробегах ГБО - бессмысленная трата денег, т.к. ГБО не окупится никогда. Установка ГБО имеет смысл при пробегах более 100тыс. В год. + дополнительный гемор в обслуживании и работе. Если дорого ездить на такой машине и обслуживать - надо подбирать более дешевый вариант.

#2

Респекты: 0

У меня нет в планах вести дискуссии про ГАЗ! Обслуживание Любого автомобиля приблизительно одинаково! (не берем Майбахи ручной сборки). "дешевый вариант" - как-нибудь сами разберемся!.. Если из Москвы убрать лохов (способных купить койены и инфинити, но, забывших приобрести мозги) дороги разгрузятся на 50% !!!

#3

Респекты: 1


Мих

Тема газа обсуждалась - при таких пробегах ГБО - бессмысленная трата денег, т.к. ГБО не окупится никогда. Установка ГБО имеет смысл при пробегах более 100тыс. В год. + дополнительный гемор в обслуживании и работе. Если дорого ездить на такой машине и обслуживать - надо подбирать более дешевый вариант.

не совсем согласен про излишние проблемы,просто нужно помнить что авто работает на двух видах топливаи обслуживание я провожу одновременно с заменой масла.Да и дальнобойность увеличивается,это особенно актуально если путешествуете по странам с более высокой стоимостью топлива(а это все за границами Беларуси).

#4

Респекты: 0

А в чем чеморой в обслуживании? Один раз в 15000 км заменить фильтр и продуть редуктор=500 рублей. Через 35-40 тыс км пробега оборудование окупается. Потом моральное удовлетворение, когда на заправке даешь 1000 рос. Рублей, а тебе еще сдачу дают. Я вроде далеко еще не ездил( один раз в Минск с семьей на ноябрьские прокатились), а уже 18000 миль накатал за полгода.

#5

Респекты: 0

Ну, вот: все "зациклились" на ГАЗе!!! Eye-wink Сколько людей - столько и мнений (это как: кто какое масло льет!!! )
а про 9 л/100км - молчок! Eye-wink
...конечно, если у меня и дальше такой расход будет, и речи про ГБО нет! но, едучи 100 км/ч, у меня чуть мозг не взорвался! (еле вытерпел!) Eye-wink

#6

Респекты: 0


fakir-m

ну, вот: все "зациклились" на ГАЗе!!! Сколько людей - столько и мнений (это как: кто какое масло льет!!! )
а про 9 л/100км - молчок!
...конечно, если у меня и дальше такой расход будет, и речи про ГБО нет! но, едучи 100 км/ч, у меня чуть мозг не взорвался! (еле вытерпел!) ;)


А какой у тебя расход при 100 км/ч. У меня например, 9,5-10 л.

#7

Респекты: 0

Проезжал по внутреннему МКАДу Лосиный остров (круиз на 62 MH), смотрел на моментальный расход; с горочки - 3... 6 л/100; в горочку - 14... 18 л/100. Идеально ровной площадки - нет. Ведь Москва - на 7 холмах! Eye-wink

#8

Респекты: 0

Если хочешь видеть реальный расход на этапах, то надо обнулять комп при каждой заправке, тогда цифры будут реальными, а так он считает средний расход с последнего обнуления.

#9

Респекты: 0

Павел, вот в чем парадокс: обнулял я одометр, и "A", и "В"... Те же 14,4 остаются...
...или, на потолке надо обнулять? как?..

#10

Респекты: 0


fakir-m

Павел, вот в чем парадокс: обнулял я одометр, и "A", и "В"... Те же 14,4 остаются...
...или, на потолке надо обнулять? как?..


Макс.На потолке обнули!Одновременно две крайние кнопки нажми и придержи немного!

#11

Респекты: 0

Привет, Андрей! Спасибо! Как только я эти кнопки не тыкал!!! Eye-wink думал (как на прежних авто) одометром обнуляются...

#12

Респекты: 0

Средний расход у тебя нормальный для AWD.

#13

Респекты: 1

Я уже сам понял! Smiling
...вот с ошибками разделаюсь! красота!!! сброса ошибок хватает на день!.. Вчера - нормуль, сегодня опять загорелись...

#14

Респекты: 0

Всем привет. У моей Сиенки на Польском газу расход 12,6 литра при скорости 120-140 на автобане(я это засекал по баку ехал из Закопан во Вроцлав)-на Белоруском газу токой расход при скорости 100-110

#15

Респекты: 0

ГАЗ однозначно разный! Два года юзаю Соболь на ГАЗу, "прилип" к одной заправке! , т.к., заправившись на других, и динамика падает, и расход в разы увеличивается! +, как-то, при -25, была необходимость заправиться на "левой" заправке, - не получилось, - он (газ) у них в колонке замерз!!! (соотношение пропан/бутан не рассчитали! Smiling ). И все это при том, что на "своей" заправке литр стоит 14 руб. , а на ближайшей (на МКАДе) - 15. 40 !!! И счетчики у этих паразитов "мудрые": от 2 до 5 литров "переливают"! Короче: "Раша, она - наша! " Eye-wink

#16

Респекты: 0

Ну мне кажется данная таблица тоже далека от реальности, данных для статистики маловато. Тем более вычисляя средний расход по таким малым пробегам. Надо еще пособирать данные. Вот наверное тоже попробую позамерять, а то месяц езжу, а комп кажет от 12,5 до 12,8 ... Как-то верится с трудом в такие чудеса.

#17

Респекты: 0


fakir-m

ГАЗ однозначно разный! Два года юзаю Соболь на ГАЗу, "прилип" к одной заправке! , т.к., заправившись на других, и динамика падает, и расход в разы увеличивается! +, как-то, при -25, была необходимость заправиться на "левой" заправке, - не получилось, - он (газ) у них в колонке замерз!!! (соотношение пропан/бутан не рассчитали!

в Беларуси ниже -18 газом не заправляют,оператор спокойно всем это поясняет и играет в компе

#18

Респекты: 0


Okella

Ну мне кажется данная таблица тоже далека от реальности, данных для статистики маловато.


очень даже реальна!!! каждая заправка! таблица будет обновляться по мере очередных заправок...


Okella

а комп кажет от 12,5 до 12,8


...две крайние кнопки на потолочном компьютере!.. нажать одновременно на 2...3 сек.

#19

Респекты: 0

Комп показывает СРЕДНИЙ расход! Вы завели машину и стоите, а счетчик тикает, по городу больший расход, и т.д., все это складывается, делится, умножается (по ему одному известной формуле). Купил машину - обнули мозги(клемму на ночь). Она километров 20-300 будет адаптироваться под тебя. А вот затем можешь засечь расход по городу(обнулив потолочный комп), а затем по трассе(обнулив потолочный комп). А лучше все-таки по залитому бензину, это точнее. У меня по трассе сейчас 10,5л при 120км/ч, по городу - 14л. (в пол не давлю, но разгоняюсь побыстрее других).

#20

Респекты: 0


fakir-m

очень даже реальна!!! каждая заправка! таблица будет обновляться по мере очередных заправок... вот когда будет 10 заправок, тогда и посмотрим

...две крайние кнопки на потолочном компьютере!.. нажать одновременно на 2...3 сек.


Я в курсе, обнуляю потолочный комп с периодичностью раз в неделю, сейчас сознательно не обнулял уже недели три, смотрю как плавно увеличивается цифра. Сегодня в пробках уже 13.
. Кстати сегодня разговаривал с владельцем RX330 2006 года, так вот жаловался он сильно на расход в 23 литра. Говорит, что в принципе это почти нормальный расход для Лексуса, и мол у него в описании написано, что с этим мотором нормальное потребление в городе около 19 литров, интересно правда аль нет ?

#21

Респекты: 0


Okella

. Кстати сегодня разговаривал с владельцем RX330 2006 года, так вот жаловался он сильно на расход в 23 литра. Говорит, что в принципе это почти нормальный расход для Лексуса, и мол у него в описании написано, что с этим мотором нормальное потребление в городе около 19 литров, интересно правда аль нет ?


Нет, конечно. По нормам EPA (по американскому циклу) для RX 330 AWD расход в городе должен быть 16 миль на галлон, а на шоссе - 22, а для переднеприводного - 20 и 26. В литрах это 14.7 и 10.7 для AWD и 11.8 и 9.0 для FWD.

#22

Респекты: 0


yuvoront

Нет, конечно. По нормам EPA (по американскому циклу) для RX 330 AWD расход в городе должен быть 16 миль на галлон, а на шоссе - 22, а для переднеприводного - 20 и 26. В литрах это 14.7 и 10.7 для AWD и 11.8 и 9.0 для FWD.


Я думаю в Американские нормы "московские пробки" ну никак не входят))))).Так что думаю для Москвы это реальный расход.

#23

Респекты: 0

Спасибо, подсказали как сбросить комп. Сбегал на улицу, попробовал - Ура! Получилось. А то застрял на 12,7л, ну, думаю вот она, экономия! После Додж 3,8л. Правда сегодня по трассе получилось 9,5 от запрв. До заправки (42л на 275мл) - прям не верится. Вот и думаю, ставить газ или не ставить? Правда последнии машин 10 все на газ переводил. От доброго совета не откажусь.

#24

Респекты: 0

Ставить есть резон. Только масленочка будет не лишней.

#25

Респекты: 0


svk

только масленочка будет не лишней.


что за зверь?
...чтобы с газовщиком предметно разговаривать...

#26

Респекты: 0

тынц

такое оно

#27

Респекты: 0

Спасибо! Очередная присадка, только - вид сбоку... Eye-wink

#28

Респекты: 0


svk

http: //gbo-shop. Ru/magazin-gbo/flashlube-komplekt-dlya-zaschiti-klapanov-dvigatelya-5. Html

такое оно


В этой инфе и написано - газ для двигла не есть хорошо. А об остальном говорено много.

#29

Респекты: 0

Мих, Smiling
...установщиков ГБО меньше не становится!

#30

Респекты: 0


Мих

В этой инфе и написано - газ для двигла не есть хорошо. А об остальном говорено много.

А наш бензин конечно же для двигла хорошо? У меня после пробега 10 000 миль на газу масло как слеза, товарищ увидел - подумал что только после замены.

#31

Респекты: 0

Я пока еще накапливаю данные, но уже после 2000 км могу сделать вывод, что бортовой комп подвирает с расходом в меньшую сторону. Так по показаниям компа(при сбрасывании еженедельном), расход в городском цикле составляет 13,5 -14,2 , а фактический расход на литр-полтора выше.

#32

Респекты: 0

Этот литр-два не доливают на АЗС )

#33

Респекты: 0


ssuvorof

Этот литр-два не доливают на АЗС )


+100, не исключено

#34

Респекты: 0

Кстати, купил мультитроникс. Откалибровал расход на расчётном баке.
Если заправиться под горловину и на компе ввести что заправлено 79 литров, то указатель уровня топлива в баке работает так:
79 литров - стрелка в потолок
61 литр - верхнее деление
52 литра - второе деление сверху
38-38.5 литров - середина
17 литров - второе деление снизу
10 литров - нижнее деление.

заправлялся потом под горловину второй раз. в бак влезает тютелька в тютельку столько, сколько не хватает до 79 по расчётному.
Теперь стало понятно, почему бензин якобы сгорает быстро.

И расход на мгновенном расходе по мультику по сути такой же, как и по сиенновскому компу.
Только пробег на остатке считается как-то не совсем корректно по сиенновскому компу. Полагаю, что это из-за размера 235/60R17. Мультик калиброван по скорости по GPS. Вместо 50 миль в час в реальности 82 км/ч.
Так что на сиенновский комп по расходу грешить, в принципе, не стоит.

#35

Респекты: 0

Денис привет. А что у тебя на заправке полказывает заправочный аппарат, при заправке под горловину, явно не 79 литров. У меня тоже стоит мультитроникс, когда на компе почти показыват 0 км, то до отключения пистолета, влазиет примерно 78-79 литров (мультирноникс показывает что есть еще в баке 9-7 литров), но при этом до самого верха можно заправить еще литров 12-15. Как это можно объяснить. Пытаюсь уже 2 месяца откалибровать мультитроникс, но не как не получается, на каждой заправке по разному, плюс -минус 2-3 литра, но все равно под горловину влазиет в риделах 90 литров. Где найти в Казахстане чесную заправку?
И еще, 2 месяца назад, в Семеи заправился на Гелеосе 95, такое дерьмо(прошу прощение), полного бака на трассе хватило на 400 км, машина еле тянет, обороты большие.
У меня на мультитронексе сейчас стоит калибровка до самого верха под крышку - 93 литра. Пока калебрую, разница плюс-минус, 2-3 литра.На всех заправках по разному, везде обманывают.

#36

Респекты: 2

Мужики, поставьте на табло показания температуры за бортом, и не парьте себе мозги. Перепады расхода все равно есть - зависит от погоды, обстоятельств и настроения.

#37

Респекты: 0

Про температуру за бортом - самое верное! Машина для того, чтобы ездить. А наша - ездить с комфортом Smiling

#38

Респекты: 0

Попробую повториться, ранее говорил, в 2010 летом ездил в отпуск по маршруту Надым - Краснодарский край - Надым, комп не выключал, за всю поездку, а это и по горам и городам, с включенным кондюком и музыкой, в круговую вышло 9,2л/100км, меньше чем готова была мне оплатить моя компания по маршрутному листу, я сам был удивлен, при этом в течении отпуска комп выдавал и не радужные расходы, но за 1,5 месяца эксплуатации в итоге он порадовал...

#39

Респекты: 0

Заберу обратно свой мультик на днях и попробую ещё раз откалиброваться.
Но то, что наш ДУТ показывает неправильно - это факт.

На самом деле в инструкции просят калиброватьрасход по заправке до полного бака (когда бензин уже виден в горловине). Попробую ещё раз так же откалиброваться. Но думаю, что разница будет в долях процента.

Расход топлива на самом деле так важен только при дальних перегонах и ещё чтобы видеть мгновенный расход в пробке (может стоит выключить кондиционер или передачу, чтобы снизить расход в два раза на Х.Х.

#40

Респекты: 0

У меня на зимней резине 215/60/16 расход на трассе доходил до 9. 5 Поставил летнюю 225/50/17, расход минимум 10. 8. Это без кондиционера и без загрузки, в одного.

#41

Респекты: 0

Чем меньше резина, тем меньше показывает расход топлива. Родной размер 225/60/17. При этом размере колеса будет самый правильный показатель расхода топлива (не по компьютеру, а по пробегу, литры на км). У меня стояла зимняя 225/60/16 и тоже расход был меньше, сейчас 225/65/17- расход увеличился на 2-3 литра.

#42

Респекты: 0

Всем, привет. В принципе меня расход устраивает, но при дальней поездке, необходимо знать сколько осталось в баке и правильно сделать расчет где заправиться, потому что у нас в Казахстане очень много левых заправок, вместо 92 могут залить 80 или 76 (его же не проверишь какой он, "на заборе написано х.., а там дом стоится, нельзя верить написанному). Мультитроникс уже несколько раз выручал, когда комп по трассе показывал что осталось одно деление, а после парковки на несколько минут стрелка падала на ноль и загоралась лампочка, может быть из за вакума в баке, а после парковки давление выравнилось. Доезжал до заправки когда нам компе показыало 0 км вуже км 40-50, а по мультитрониксу в баке оставалось 3-4 литра. Так что по трассе вещь не заменимая, взять к примеру возникшие ошибки, при загорание чека. Мультитроникс не только моет показать код ошибки но и проговорить в чем причина, и с него же можно эту ошибку скинуть. Неизхвестность хуже всего, я уже на этом убежился, когда у меня зимой обледенел АВС (на трассе фрагментами вода с гор-днем таяло и стекало на трассу, а вечером не успело прихватить, температура - 6) и его вырубило по всей левой стороне, чек горит, а причины не знаешь, в итоге положил машину набок, выбросило с калеи.

#43

Респекты: 0


Мих

Мужики, поставьте на табло показания температуры за бортом, и не парьте себе мозги. Перепады расхода все равно есть - зависит от погоды, обстоятельств и настроения.


Кстати, этим летом тоже чаще ставлю комп на показания температуры, в чем есть некая польза. В пробках и включенном кондиционере датчик наружнего воздуха (а он в переднем бампере) начинает показывать температуру на 3-4 градуса выше реальной. Когда разница стала достигать 5 градусов и вентиляторы охлаждения подолгу молотить, решил помыть радиаторы, и вовремя, между ними была просто подушка из тополиного пуха.

#44

Респекты: 0

Обнулил расход при очередной заправке (речь о газе), откатал более 100 миль в смешанном цикле. Комп, при возвращении вчера домой с дачи, показал!!! 13,3 !!! Время было близко к полуночи, но, я не выдержал и поехал на заправку... Мой скепсис подтвердился: 17,4 литра газа на 100 против 13,3 показаний компутера! Sad

#45

Респекты: 0


fakir-m

Мой скепсис подтвердился: 17,4 литра газа на 100 против 13,3 показаний компутера! : (


Всё правильно! Компутер "считает", что ты едешь на бензине. А для получение той же мощности при тех же режимах форсунок газа должно реально пройти в 1,3 раза больше чем бензина. Закон сохранения энергии. Smiling

#46

Респекты: 0

п. 25 Было сделано следующее:
1) катализаторы: тынц
2) ТО: тынц
3) замена резины + с/развал: тынц

#47

Респекты: 0

Не очень понятно , с какой целью выколачивал нормальные каталитики ?? По внешнему виду были в отличном состоянии.

#48

Респекты: 0

Ездили на море летом по плоской местности (краснодарский край и ставропольский край по M4/Р251). Полный бак, в машине 5 человек, вещи, дорога - 3/4 полосы, скорость почти постоянная 107 км/ч, но с обгонами и замедлениями на 3-х полосной дороге), кондиционер и вся мультимедиа в машине работали. Машина показывала средний расход 10. 0/100 км. То же самое показывал и мультитроникс. Я очень удивился, так как при поездке в Воронеж из Москвы расход средний был 11. 2л/100. Правда была проблема со сходом/развалом, которая была вылечена после поездки в Воронеж.
Всё-таки сильно влияют и манера езды, и время суток и рельеф местности, и насколько качественно сделан сход/развал на машине.

#49

Респекты: 0


Okella

не очень понятно , с какой целью выколачивал нормальные каталитики ??


1) "Эффективность системы катализа ниже порога (банк 1)"
"Эффективность системы катализа ниже порога (банк 2)"
не исчезли после установки проставок/футорок, а, после удаления керамики, - нет этих ошибок!
2) "повелся" на страшилки о попадании керамики в цилиндры (не исключаю такой возможности, ведь сыпется она от легкого сотрясения: тынц)
3) По факту: заводиться лучше стала!
4) инет пишет, что, реально, каты работают не более 150 тыс. км (и, это на хорошем бензине), - расходник...
ну, и, напоследок, - стремно было ездить и думать, что что-то там расплавилось, и не дает двиглу дышать!

Это моё ИМХО, и, никому его не навязываю. Просто, констатирую свои т/движения с авто...

Денис, никогда я не поверю о 10л/100км!!! Ещё и 4 Везде постоянные! Сделай две заправки до полного бака и запиши показания одометра (для интереса). Даже у супер-пупер идеальной машины будет разница в 1... 2 л/100... В бОльшую сторону...

#50

Респекты: 0

10,5 у меня реальный расход при движении по трассе 110*120км/ч. А вот средний за поездку в Крым - 3700км. - 12,1л/100км.

#51

Респекты: 0

Денис, извини, - нагрубил! У меня, ведь тоже 9 л получалось (п. 4)! Но, это тестовый режим и, - на бензине...

#52

Респекты: 0

Эта поездка в Крым. Пробег 3750 км, средний расход за всю поездку 12,5. При этом бортовой комп показывает 11,1. Но я записывал все заправки и промежуточные пробеги. Приятно удивило, что заправившись в Симферополе доехал до Харькова на одной заправке, потом долил еще литров 30 , что бы заправиться уже в России

#53

Респекты: 0

Вот это уже ближе к истине! 12,5...
у меня, на 3400 км, средний расход получился 15,9, - ГАЗА! Я - доволен!..

#54

Респекты: 0

И я свои 5 коп. Вставлю - на газу по трассе проезжал до 320 миль на 65 литрах(иногда и 70 и более "заправляют" при 68литровом баллоне), а по пробкам меньше 200мл. Еще не было. Это от бака до бака.

#55

Респекты: 0

Мой средний расход по пути в Крым и обратно (3190 км. ) составил 11. 3 л. Бензина, на 100, 2-ое взрослых, 2-ое детей плюс барахла около 60 кг. А вот в деревню 200 туда и 200 обратно получается 13. 1 л. На 100 а по городу все 18-19 л. Зимой больше, не гоняю, расстояния маленькие, утром по пробкам 15 км, вечером свободно 7 км. Вопрос 18л. По городу с таким ежедневным (22-25 км. ) пробегом это нормально, если нет, что надо смотреть в первую очередь???

#56

Респекты: 0

Игорь, а какой размер резины на машине стоит?

#57

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Игорь, а какой размер резины на машине стоит?


225/65/17 и зима и лето в одном размере.

#58

Респекты: 0

Игорь, когда зимой на машине стояла резина 225/60/16 у меня расход был на газу 13-14 литров, а по трассе на Минск, вообще компьютер выдавал 9,5 л , а когда весной поставил летнюю Континенталь 4Х4, размером 225/65/17, то расход стал 19 литров. Сейчас стоит 225/60/17- расход 17-18 литров. Так что у тебя еще чуть завышен расход получается. Я определяю расход не по компьютеру, а пробег - бензин в баке. Комп всегда меньше показывает.

#59

Респекты: 0

На резине 225/65/17 у меня при скорости 100км/ч навигатор показывает 105 км/ч. Это связано с большим диаметром колеса. То есть, как я понимаю, к пробегу от бака до бака надо прибавлять 5%, тогда и расход у Вас получится на 1 литр меньше. Поправьте, если неправ.

#60

Респекты: 0

Логично, я об этом не подумал, но все равно расход большой.

#61

Респекты: 0


Igor_S

по городу с таким ежедневным (22-25 км. ) пробегом это нормально, если нет, что надо смотреть в первую очередь???


этот блог и задуман для сравнения Вашего расхода, в частности, с моим! Нормальный расход на твоей машине получается! Ну, не любит наш корабль в пробках стоять! Smiling +, 65 профиль "обманывает" одометр в меньшую сторону, т.е., по факту, расход меньше!
Мой друган, катаясь на Lincoln Navigator (на ГАЗу), настоятельно рекомендовал мне диагностировать двс (типа, что-то с ним не так!). Его 8-ми горшковый зверь выдает по трассе 14 л/100 газа. Но (зная его манеру вождения - не более 110/ч), + двиг на Линкольне не задействует ВСЕ цилиндры! т.е., в таком режиме, может ехать и на 4-х! В наших движках, насколько мне известно, такая функция отсутствует Sad А, зря!
Мы, когда с ГАЗовщиком катались при подключенном его компе, max мне удалось задействовать только !!! 16% !!! мощности двигателя!

#62

Респекты: 0

По городу 17 литров на 100 км пробега считаю нормальным для 4WD. У меня по Москве кушает 17-19 литров газа на моноприводе. У моего друга на моторе 3,5 расход меньше - 14-15 литров бенза.

#63

Респекты: 0

Установка ГБО окупилась за !!! 10 000 км !!!. Теперь пошло на "+"! Smiling
Ошибся! Сорри! Puzzled

#64

Респекты: 0

Проехался после ремонта-регулировки в воскресенье по трассе Москва-Переславль-Залесский и обратно. По трассе расход получился при скорости 130-140 км/час 15 литров. В смешанном режиме 17,5 литров на 100. Думаю, что это оптимальный расход на полном приводе на газу.

#65

Респекты: 0

Есть у меня бредовая идея:
- часика в 2 ночи заправить бензиновый бак до горлышка, проехать круг МКАДа, снова заправить...
- тоже, с газом.
...чтобы на одной заправке и то и другое.
но, пока, что-то ленно!.. Smiling
Игорь, мне нравится твой расход!.. Сам пару дней на Сиеннке покатался (вчера сгонял на Варшавку, по купону Биглионовскому, сход-развал подрегулировал за 1750 р.; до этого (по купону) балансировку колес сделал за 750 р.); сегодня поработал (до Красногорска и обратно), - 18 л./100 км получилось. доволен!

#66

Респекты: 0

Залил полный бак, под горлышко, проехал "как на фото" 82,7 мили, включил компьютер на запас хода - 671 км "опять же на фото". Объем бака известен, пробег - 82,7 мили = 133 км прибавляем 671 = 804 км на полный бак - это после путешествия в липецк, скорость 130-140, условия близки к идеальным(без пассажиров и пробок). Чуть не забыл - передний привод, двигатель 3. 3

Прикрепленный файлРазмер
пробег.jpg41.08 кб
Запас хода.jpg26.04 кб

#67

Респекты: 0


fakir-m

Установка ГБО окупилась за !!! 10 000 км !!!. Теперь пошло на "+"! : )


Извиняюсь: не пошло ещё на "+". До сих пор - "-10 000 р."
...я, в своей табличке, сумму не "протянул"!... Sad
скрины поправил.

#68

Респекты: 0

Всё чаще стал чек выскакивать по катализаторам, может и правда они?

#69

Респекты: 0

Как поставил футорки, так и забыл про эти ЧЕКи.

#70

Респекты: 0

Игорь, я вот думаю: может, на "твою" заправку съездить, заправиться?! Я, за день, на 3-х разных заправлялся: после первой, загорелась ошибка только ближе к опустошению бака; после 2-й загоралась каждые 10... 20 км...
...укорочение футорок - не помогло Sad. Сделаю ещё чуть короче, дождусь ошибок, и - поеду на Дмитровку, к "твоему" газовщику смесь "обогащать"...

#71

Респекты: 0

Если бы чек загорался на бензине, тогда - да, футорки! А у меня ведь на газу и не всегда(хотя когда я на бензине то ездил? Уж и забыл).

#72

Респекты: 0

Итак, исходные данные:
- установлено: 19.06.2012
- пошло на "+": 06.07.2013
За это время машинка пробежала: 11588 миль / 18649 км.
===========================================================
Методика расчета:
- к стоимости ГБО и установке приплюсовывал ВСЕ телодвижения, касаемые ГАЗа, + стоимость бензина
- расход топлива ГАЗ/бензин брал 1/1 (в полемику вступать не буду! тест-замер устрою как-нибудь позже...)
- стоимость П/Б по факту; стоимость бензина (А-92) та, по которой заправлялся бы в день заправки ГАЗом.
ИТОГО:
35 000 (установка)
+ 4 900 (вариатор ТРИТОН с установкой, + "подтирание соплей" за "моим" ГБО-шником)
+ 5 942 (бензин)
+ 900 (два газовых фильтра; лежат в запасе)
+ 1 700 (ТО ГБО, с заменой фильтров)
+ 1 500 (диагностический провод для настройки ГБО)
= 49 942 рубля.
============================================================

По другому:
На 18 649 км потратил 50 469 рублей на П/Б (3 555 литров) + 5 942 рубля на бензин (218л; остаток в баке - литров 35).
Примерно, 20л/100км (с бензином)

#73

Респекты: 0

Вот это правильно, ГБО себя оправдывает, уж забыл, на какой, по счету, машине газ эксплуатирую, и все устраивает.

#74

Респекты: 0

Из личного опыта: автомобиль XLE AWD был куплен в июне 2011 года с пробегом 138. 000 миль и сразу же переведен на газ. Теперь после более двухлетней эксплуатации и при показании одометра 203. 000 миль могу сказать, что за все время эксплуатации особых проблем не наблюдалось. Да, периодически загорались "Джеки чаны", но установка проставок и газовая регулировка во время замены фильтров решала проблему. Даже сейчас после такого пробега двигатель работает как часы. Недавно появилась такая проблема, что на холодную приходилось поработать стартером несколько секунд, чтобы машина завелась ( т. Е. Заводилась не с пол оборота), но после замены редуктора проблема исчезла. Теперь приобрел Сиенну 3 XLE AWD и тоже без сомнений буду ставить ГБО, причем фирмы BRC ( знающие люди поймут), и сам баллон поставлю не за третим рядом сидения, а в багажнике на крыше!!!
По поводу расхода: средний расход составлял 17-17,5 литров на сотню, по трассе 14-14,5 литров ( баллон на 80 литров при заправке 78 литров проезжаю 260-270 миль, а по трассе 300-320 миль). Считайте и решайте сами. Я однозначно за ГАЗ.

#75

Респекты: 0

2010 АВД По городу в рваном режиме выше 12,8 не поднимается .

#76

Респекты: 0


IvanMorozov

2010 АВД По городу в рваном режиме выше 12,8 не поднимается .


Ваня, Чтобы 3,5 л, полноприводная машинка весом более 2 тонн, по городу 12,8- никогда не поверю. Компьютер может показать что угодно, а сколько кушает по факту? В пустой бак залей бензин и посмотри, на сколько км его хватит. Ребята, у кого двигатель 3,5 напишите точный расход своих Сиенок. У меня на переднем приводе в смешанном режиме при спокойной езде, меньше 14 л не получалось. Сейчас на газу расход в приделах 18 л.

#77

Респекты: 0


Игорь Николаевич


Ну полный привод тут условный , подключаемый . По приезду с моря , был расход 12,2 , полная заправка и мы сбросили . По жестким пробкам не ездили , но тут все-таки смешанный получается , у нас в основном пустые (почти) шоссе и на районе нету пробок . Пока горит 12,8 ... до поездки на встречу 12,4 было , но сильная работа газом и сильнейшие пробки за 2 часа прибавили 0,4л .

#78

Респекты: 0


Игорь Николаевич

По городу - 19-20 по пробкам.
По городу без пробок - 15-17.
По трассе - 9,5-10,0 при крейсерской скорости 100 км/ч + обгоны, с загрузом 1 водитель + 2 пассажира.
АКПП - 5-ступка. Думаю, 6-ступенчатая дает экономию литр-полтара.
Ну и немаловажный фактор, влияюший на расход - наличие постоянного AWD.

#79

Респекты: 0

Да, с расходом оччень сложно.
Ну проехал я на своей Сиенне 115 тыкм. По нормальной трассе при крейсерской 130 кмч - порядка 12-12,5 л на полном приводе, по городу от 15 до 20, смотря какой город и в каком месте, и насколько торопишься.
Да всё зависит от трафика и "прокладки".
Вот пару недель назад поставил "рекорд". Москва-Владимир, 176 км пройдены за 4,5 часа (средняя 40 кмч) Sad
Всё ремонты и глухие "стояки", 1,5 часа через Лакинск! Ессно, где свободно, уже перетапливал. Итог -15,1 л на 100 км !!!
Из трубы бензином не прёт на разных режимах, значит виноваты пробки и водитель.

#80

Респекты: 0

Вчера посмотрел по одометру . Полная заправка была перед встречей , сейчас пройдено 178 миль , израсходовано пол бака

#81

Респекты: 0

По трассе при 120км/ч - 10,5, город - 13,5-14. Смешанный 12,1. На газ не перейду никогда.

#82

Респекты: 0

Дорогой Михаил! Или лучше без официоза - Миша, дорогой! Так ведь это кому чего нравится. Я так скажу - если много ездить, а денег не хватает(как у меня) или их просто жаль на ветер выкидывать, тогда газ можно и потерпеть. Я без издёвок и прочего - просто за год наезжаю по 60 - 80т км, вот и считай, если бензин - 13л/100км по 29руб/литр, а газ 16л/100км по 14,5руб за литр. (около 80000руб экономии за год получается, примерно) и это без потери тяги! Доже наоборот, кажется, что на газу ещё веселей бежит, вот! Машину другую (более экономичную) не хочу, у меня всегда полно чего возить приходится(внуков, Слава БОГУ! Шестеро, правда вожу 2х - 3х, да ещё шмотки). Ну, в общем, люблю простор в машине!
Как бы я не ездил, а больше 19л/100км газа у меня не получается, даже когда по долгу не глушу дв-ль. Ну, в общем, бак-тор в багажнике в нише 2/3 заднего сиденья не особо мешает, честно.
Машинкой очень доволен и всем желаю радости от владения автомобилем!!!
С праздником всех православных, и не очень, поздравляю, счастья-радости желаю на многая и благая лета!!!

Прикрепленный файлРазмер
25102012099.JPG87.81 кб
02052012058.JPG50.71 кб

#83

Респекты: 0

Что-то у вас, ребята, большой расход выходит. У меня средний за более чем 8 лет (по квитанциям заправок, а не по компьютеру) - 11. 3 л/100 км. Сейчас, летом компьютер показывает меньше 11 (сбросил его где-то в начале сезона).
Лучший показатель был во время прошлогоднего путешествия в Оттаву и обратно (около 1000 км всего) - 7.9 литра на сотню. Дело в том, что в основном ехал на скорости 70-80, объездными дорогами, так короче. По шоссе, при скорости 115-120 вышло бы больше.

Да, надо добавить, что на дальние расстояния всегда езжу с круз-контролем. Двигатель 3.3.

#84

Респекты: 0

Юрик! Мы тут совсем безшабашные! Не, правда, не найти желающего ездить на 3,3 со скоростью 70 - 80! С такой скоростью по дворам, по Москве - до 160(чаще 100), если есть хоть короткий прямик между сфетофорами. Вообще то, даже без шуток, газ давить мы любим, не смотря на расход и здравый смысл. Даже анекдот есть: иностранец нашему - вы что так гоните? Здесь ведь знак 60!!! - А, это для велосипедистов знак! Да и пробки у нас чумавые, даже в области, расход топлива надо исчислять по часам простоя, а не по км пробега.

#85

Респекты: 0

Вот думаю, не все же такие, как я и мои друзья.

#86

Респекты: 0


yuvoront

Что-то у вас, ребята, большой расход выходит. У меня средний за более чем 8 лет (по квитанциям заправок, а не по компьютеру) - 11. 3 л/100 км. Сейчас, летом компьютер показывает меньше 11 (сбросил его где-то в начале сезона).


Юра, давно не появлялся на форуме. На расход, думаю меня многие поддержат, влияет очень много факторов. Во-первых, качество бензина. Во-вторых, манера езды. На круизе в Москве и области передвигаться не возможно, так как либо какая-нибудь фура тащится, либо перед тобой какой-нибудь придурок обязательно влезет. Получается передвижение тормоз-газ. На заправках всех не доливают топливо. Мне в газовый 66 литровый баллон умудрились закачать 78 литров!!! На одной заправке заправляешся-проезжаешь 220 миль на газу, а на другой- 250. Ребята, выезжающие в Европу, пишут об ощутимой тяге и экономии топлива. Если мы всем клубом приедем к тебе в Канаду, думаю все ГБОшники откажутся устанавливать газ, а все, кто ездиет на бензине-влезут в 10 литров. И эта тема исчезнет за ненадобностью. Как-то скучно у вас, скорость 70-80, расход 8 литров, не то что у нас- 180-200, расход-18-20.

#87

Респекты: 0

Я писал о расходе своей машины, в год накатываю 60-80тыс. Для меня место в салоне - важный вопрос, и машина как правило загружена под завязку. Мы в Белоруссии вроде на бензин не жалуемся, но в Украине машинка порхает, а в Европе (хотя для нас там ценник заоблачный - педаль газа трогать не надо). Считаю, что день вложенные в ГБО, лучше вложить в ТО машины - сэкономишь больше.

#88

Респекты: 0

В Беларусии каждая вторая машина на газу. Миша, не в обиду, ты не ОВЕН по гороскопу. Уперся в свой бензин, ну нравится на бензине ездить, ну и катайся. Чего к газу прицепился? Мы же не говорим, что кто ездит на бензине дураки. Про ТО я вообще не понял, во что мне надо вложить 40000 рублей, чтобы больше сэкономить? А что бензиновые машины не ремонтируются? Кто-то у "официалов" ремонтируется за неоправданные деньги, кто-то (я в том числе) у знакомого мастера обслуживаюсь, дешево и любого официала за пояс заткнет. Каждый месяц в полнолуние обязательно затрагивается тема про ГБО. Чего нам каждый месяц напоминать, что мы все делаем не правильно, вы все правильно. Пора Сиеноводам с ГБО свой клуб открывать, а то чего-то многих здесь раздражаем со своей экономией-экологичностью. Долго будут гулять отголоски СССР-страны "СОВЕТОВ". Нет, открою новую тему: "Тойота Сиена с ГБО, Вход сиеноводов, катающихся на бензине категорически ЗАПРЕЩЕН". Вот кто мне скажет, какая тебе разница что я ставлю, на чем езжу, Во что одеваюсь и сколько у меня детей?

#89

Респекты: 0

Что-то ты Игорь явно попал под действие той самой луны.
1. Я вроде ни кого не упрекал в том, что он поставил ГБО и не пытался унизить его как автомобилиста, это раз.
2. "В Белоруссии каждая вторая машина на газу" !????? - абалдеть - считал?! У нас нет настолько развитой сети АГЗС и тогда на улице не было бы чем дышать.
3. тема ГБО обсуждается постоянно (то активно то пассивно) и как правило из-за проблем с ним (ГБО).
4. Лично я на минский тойота-центр если и заезжаю, то проверить параметры, которые умельцы проверить не могут. И способен хотя-бы что-то в машине поменять своими ручками.
5. Считаю ГБО за 40000(1300долларов - мы привыкли в них считать)- низкого качества.
6. Чем СССР-то виноват?
7. Мне абсолютно по-барабану твоя личная жизнь.
8. Я ИМЕЮ ПРАВО ознакомиться с мнением других и высказать свое. А если тебе это не нравиться - действительно пора открыть свою группу и там "строить" неугодных.

#90

Респекты: 0


Мих

Что-то ты Игорь явно попал под действие той самой луны.
1. Я вроде ни кого не упрекал в том, что он поставил ГБО и не пытался унизить его как автомобилиста, это раз.


Первый же отклик на мою тему:

Мих

Если дорого ездить на такой машине и обслуживать - надо подбирать более дешевый вариант.


Это РАЗ Smiling
2. ...не уверен, что от дизелей (зачастую, с убитыми турбинами) и бензинок, дышится легче! Eye-wink
3...8 Во ВСЕХ темах, касающихся ГАЗа, ты, Мих, проявляешься, как ярый противник того, с чем дела не имел! Так на чем основан твой негатив? Непонятно!..

...от себя: повторяюсь в сотый раз (специально для Михаила): ВСЕ проблемы, связанные с ГБО вылезают из-за криворуких установщиков! ОТВЕЧАЮ за свои слова! 90% этих умельцев, просто, срывают бабки, а потом - в кусты! Не хотят изучить мат.базу (ОСНОВУ) по настройкам.

#91

Респекты: 0

[quote=Мих]Что-то ты Игорь явно попал под действие той самой луны.
Миша, ты не обижайся, но честное слово, надоело читать всякие глупости. Писать каждый месяц о том, что баллон ставится за 3 ряд сидений, об этом все уже знают, тем более его больше никуда не поставишь. Я на своей снял всю систему складывания заднего большого сидения и если мне необходим большой объем салона, я просто его снимаю и убираю в гараж. Прочитав две фразы: "на улицах не было бы чем дышать" и "ГБО за 40000 рублей- низкого качества" я понял что про ГБО ты вообще ничего не знаешь. Поэтому я вспомнил СССР, где любили давать советы, совершенно не разбираясь в сути осуждаемого вопроса. На форуме больше косяков обсуждают, связанных с бензином. Проблемы с ГБО происходят из-за неправильной установки и настройки системы. Если все поставлено правильно, то кроме смены фильтра раз в 15000 км никаких проблем с газом нет.
Надеюсь на понимание и обид не будет. Между прочим, я не забыл про Финляндию в твоем холодильнике, которую ты обещал со мной выпить.

#92

Респекты: 0

Во вторник ездил в Рязань и обратно. Расход газа составил 14,5 литров. По трассе держал скорость в районе 140 км/ч, в Москве на кольцевой потолкался по пробкам.

#93

Респекты: 0

Ребята! Спор бесполезен! Приверженники ГБО будут твердить, что это класс - противники, что это фигня. Мои впечатления о ГБО не с голых слов, хотя у меня оно и не стояло. Но довелось столкнуться в процессе работы и по друзьям. Кому нравится - на здоровье! Мне лично - нет! Я уважаю Максима за "очумелые" ручки - ему и бог дал сделать так, как ему нравится. А простому смертному при пробеге менее 60-80тыс. Вгод, считаю, лишний гемор. Так что хлопцы не обижайтесь - где-же пообщаться как не тут. А финляндия Игорь всегда готова и не только она, мангальчик во дворе. Вот баню немножко разворотил - рекострукция. Но я думаю через месяцок будет готова. Так что милости просим господа. Жаль в этом году белорусское сообщество не соорганизовалось на встречу клубней.

#94

Респекты: 0

Ну, вот и перемирие!!! Eye-wink

#95

Респекты: 0

Ай да МОЛОДЦЫ! Вот и славно! И на душе праздник!