$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Горит лампочка подушек безопасности.

Респекты: 0

Была сработка подушки безопасности водителя. Вместо подушки были поставлены два резистора, чтобы не горел индикатор аварийный, а теперь он вновь загорелся. Подскажите, кто знает какого номинала там стоят резисторы или как можно сделать по другому, чтобы он не горел, а подушки остальные были активированы. Всем заранее спасибо. Г. Минск Буренок.

#1

Респекты: 0

Может подушку лучше поставить? Резисторов два, а жизнь одна.

#2

Респекты: 0


Мих

Может подушку лучше поставить? Резисторов два, а жизнь одна.


+1.
Хотя простая замена подушек ничем не поможет, проблема гораздо глубже.
тынц

#3

Респекты: 0

Всем привет. Может подушку взять с разборки.

#4

Респекты: 0

С разборки проблема с транспортом, почтой точно не отправишь, а колымагой, можно растрясти...

#5

Респекты: 1

На ebay сейчас масса Сиенновских и не дорого, а еще для инфы они одинаковые с 05-06 camry 04-06 4runner(обратить внимание чтоб на 2 контакта). C почтой нет проблем, заметил что литовцы берут аэрбаги пачками.

#6

Респекты: 0


dakar

заметил что литовцы берут аэрбаги пачками.


Все правильно, а иначе как "конструкторы" собирать?

#7

Респекты: 2

Ещё можно посмотреть разъемы и проводку под передним пассажирским сиденьем. У меня как жена чего-нибудь начнет пихать под сиденье загорается неисправность подушек. Выброшу что она напихала, поправлю разъемы и всё ОК.

#8

Респекты: 0

Вот оно в чем дело! У меня периодически начинает моргать эта лампа

#9

Респекты: 0


АВДэшник

Ещё можно посмотреть разъемы и проводку под передним пассажирским сиденьем. У меня как жена чего-нибудь начнет пихать под сиденье загорается неисправность подушек. Выброшу что она напихала, поправлю разъемы и всё ОК.


+1 Вот и ответик на мой геммор!!!!!

#10

Респекты: 0

Реально лечится !

#11

Респекты: 0


Kazakov Pavel

+1 Вот и ответик на мой геммор!!!!!

+100 - только что починил горящую лампочку airbag))

#12

Респекты: 0

Только перед дёрганием разъёмов очень рекомендуется Тойотой отключение аккумулятора и выжидание паузы в 2 минуты для разрядки резервного источника питания системы SRS.
В противном случае отсоединение чревато выстрелом подушки.

А автору темы - для начала лучше соедините два контакта на диагностической колодке и посмотрите что у Вас за неисправность (код неисправности считывается по миганию лампы SRS). Исходя из считанного кода неисправности уже начинайте устранять проблему.
А фишки под креслами и правда частенько подводят. На мерседесах тоже такая беда периодически вылезает.

#13

Респекты: 0


NickV

+100 - только что починил горящую лампочку airbag))


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как вы починили горящую лампочку (Сиенка 2004г XLE Limited AWD). У меня тоже на днях загорелась

Прикрепленный файлРазмер
2.jpg15.53 кб
1.jpg22.98 кб

#14

Респекты: 0

Сканером нужно смотреть, какая из цепей забарахлили. На диагностику надо.

#15

Респекты: 0


Светик

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, как вы починили горящую лампочку (Сиенка 2004г XLE Limited AWD). У меня тоже на днях загорелась


У вас возможно "глюк" по датчику присутствия пассажира на правом сиденье. Можно попробовать на выключенной машине сильно похлопать рукой по сидушке и её спинке. Потом пошевелить под правым сиденьем справа разъем, оглядеть проводочки на нем. Не поможет, тогда сканер ошибки и в сервис.

#16

Респекты: 0


АВДэшник

У вас возможно "глюк" по датчику присутствия пассажира на правом сиденье. Можно попробовать на выключенной машине сильно похлопать рукой по сидушке и её спинке. Потом пошевелить под правым сиденьем справа разъем, оглядеть проводочки на нем. Не поможет, тогда сканер ошибки и в сервис.


Спасибо! Как пройдут сорокаградусные морозы, попробую

#17

Респекты: 0

Ринат, шевеление проводочков при подключенной батарее чревато срабатыванием подушки и травмой.
Не стоит давать таких советов неподготовленным людям.
Пусть лучше лампочка горит, чем люди покалечатся и потратят кучу денег на замену подушки.
Подушку даже тестером прозванивать нельзя.

#18

Респекты: 0


Wolkushka

Ринат, шевеление проводочков при подключенной батарее чревато срабатыванием подушки и травмой.
Не стоит давать таких советов неподготовленным людям.
Пусть лучше лампочка горит, чем люди покалечатся и потратят кучу денег на замену подушки.
Подушку даже тестером прозванивать нельзя.


Денис! У тебя же схема есть! Оба датчика, что в сиденье пассажира управляют логикой работы устройства управления подушкой переднего пассажира. Если на сиденье нет пассажира и/или ремень не пристёгнут, логическое устройство не даст разрешения на срабатывание пиропатрона даже при срабатывании датчика аварии.
С тестером другое дело. Без знаний лезть не стоит, тестера разные бывают, и с отключенной АКБ можно чего-нибудь попалить.
А вот хлопанье, подпрыгивание пассажиров на сиденье, брыкание ногами с разбитием неудачно расположенного разъема, думаю, не редкость. Если бы при этом были случаи выхлопа подушек, Тойота давно бы организовала отзыв машин по рекламациям.

#19

Респекты: 0

Ринат, в этой схеме и написано, что во избежании срабатывания (от чего угодно, хоть от статики) подушки надо отключать акб и выждать какое-то время. А так все подушки заведены в систему SRS. Просто датчики могут ненароком актикировать систему. Кабели подушек, как и их разъёмы специально сделаны жёлтого цвета, чтобы народ случайно не перепутал. Но не все это знают.

#20

Респекты: 0

Правильно, пишут при работе с ПОДУШКАМИ отключать АКБ, а то может стрельнуть при подключенной АКБ, если лазить ИМЕННО по цепям питания подушек безопасности или их извлечении. По этим цепям на пиропатрон подушки с блока SRS приходит сильноточный импульс. В нашем же случае, мы трогаем слаботочные цепи датчиков, которые подают сигнал не на силовую часть блока SRS, а на логическую часть блока.
Если мы будем, шевелить провода, заведенные на датчик наличия пассажира и датчик ремня безопасности, и при этом стрельнет подушка, то значит в этот момент был замкнут и датчик столкновения, имеющий свою собственную цепь, не связанную с вышеуказанными датчиками. Тогда подушка стрельнет и после посадки пассажира и застегивания ремня. Не знаю, что хуже. А произвести наводки на датчик столкновения каким-то шевелением посторонних слаботочных цепей нереально. Когда мы едем в машине, электрические цепи авто подвергаются воздействию сильнейших помех (от ЛЭП, грозы и проч.). При этом на различных машинах это приводило к глюкам цепей, типа приемник или датчики кислорода, а вот цепь датчика столкновения весьма помехоустойчива. Если бы производитель не обеспечивал бы должной помехоустойчивости датчика столкновения от подушек бы пришлось отказаться. Сколько народу уже бы поубивало в дороге и при посадке в авто. Повторюсь, если бы манипуляции с датчиками пассажира и ремня безопасности, приводили бы к выстреливанию подушки, разъем от этих датчиков давно бы убрали из под ног пассажира.

#21

Респекты: 0

Ринат, но ты можешь поручиться, что человек, который скорее всего и понятия не имеет о том, где под креслом какой разъём расположен, не начнёт дёргать всё подряд?
Поэтому и пишу о том, что не стоит давать таких советов неподготовленным людям. А подготовленный человек и совета спрашивать скорее всего не будет, так как здесь вообще примитив.