$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE

Респекты: 4

Сегодня заменил фильтр и масло в коробке. Фильтр оригинальный купил за 1780, прокладку и уплотнитель на фильтр вместе за 600 руб. 4 литра масла Toyota T-IV за 1800.
При снятии поддона затруднения были с парой болтов, под которыми находится балка. Нужен хитрый ключ чтобы залезть.
Фильтры у нас бывают двух видов. Родной-бумажный, то есть целлюлозный. Есть еще с сеточкой железной, но те вроде только на праворукие Харьки идут. Фильтр надо менять каждые 30 тыс. км. Иначе начинается масляное голодание коробки и она сгорает. Это мои мастера сказали.
Поддон промыли бензином, магнитики очистили от металлической стружки и поставили все на место. При установке поддона лучше проклеить прокладку к поддону, чтобы она не слетела когда устанавливать будете.
Влезло 4 литра масла, но еще чуток пришлось долить до уровня.
Итого получилось 2380+1800+1000(за работу).

Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE Toyota Sienna Club - Замена фильтра и масла в АКПП на Sienna 2004 LE

#1

Респекты: 0

А мои мастера сказали, что фильтр надо менять через 80 тыс. Км. А масло желательно через 35-40 тыс. Км.

#2

Респекты: 0

Все равно же масло менять, можно и фильтр сразу. Хуже точно не будет Smiling

#3

Респекты: 0

Хуже не будет. Но менять через 30 тыс. Км - без комментариев.

#4

Респекты: 0

Есть такая умная книга: техрегламент по обслуживанию. Там конкретно написано - масло через 40тыс. , фильтр - 80тыс. Но хозяин имеет полное право менять каждые 10тыс. Км. , при замене фильтра и масла в двигателе так-же: фильтр и масло в АКПП, топливный фильтр, жидкость в системе охлаждения, тормозную жидкость масло ГУР, резину и т.д., насколько хватит фантазии и средств. Smiling

#5

Респекты: 0

"... Фильтр оригинальный купил за 1780, прокладку и уплотнитель на фильтр вместе за 600 руб... "
Номерочек каталожный фильтра и уплотнителя на фильтр не подскажете, что то на existe не найду.
p.s. радиатор купил, но пока уровень ОЖ не уменьшается (уже месяца 3 после того как поменял крышку резервного бачка на меньшее давление) , операцию по замене проведу попозже))

#6

Респекты: 0

Была одна компашка на сайте в красном секторе технички и рекомендовала делать не полную замену масла АКПП, ушла с форума и не нашел (видать плохо искал) ее следов, очень грамотно были даны рекомендации по замене масла в АКПП, может долгожители помнят и воспроизведут?

#7

Респекты: 0


Мих

Есть такая умная книга: техрегламент по обслуживанию. Там конкретно написано - масло через 40тыс. , фильтр - 80тыс.


Прошу ссылку на техрегламент в студию!
Смотрел регламенты на Тойота.сом, переводил на Сиенну 2-2007 и выкладывал тынц
Там указано, что замена масла в АКПП по необходимости, а вот если таскаете прицеп, то каждые 30 т. миль.

#8

Респекты: 0

По нашему Пиздорожью и с нашими манерами вождения отношение к АКПП и ее жидкостям должно быть очень трепетным, мое мнение

#9

Респекты: 1


Пауль

По нашему Пиздорожью и с нашими манерами вождения отношение к АКПП и ее жидкостям должно быть очень трепетным, мое мнение


Согласен.
Поэтому надо контролировать. Ездят все по -разному, по разным дорогам. Стало масло коричневым, значит менять. Не должный цвет можно найти на сайте клуба. У меня первая замена произошла после 57 тыкм. Рьяно погонял от Москвы до Казани.

#10

Респекты: 0

АВДэшник +1!
Вот именно так написано в книге, этого придерживался и буду придерживаться.... ну а про советы мастеров - ну им жить с чего-то надо, вот и советуют.

#11

Респекты: 0

Парни, от климата тоже видимо много зависит. У нас -48 в этом году было. Я на Королле в -42 ездил на межгород, 300 км.
Ясно что ремонтникам жить надо, но в наших условиях видимо такой ресурс у фильтра. Я вообще никогда раньше эти фильтры не менял. На праворуких машинах везде сетка стоит железная. Ее не надо менять.

#12

Респекты: 1

Насчет хитрых болтиков поддона. Действительно, на первый взгляд, к ним очень неудобно подлезать. Чтобы обеспечить свободный доступ к ним, нужно ослабить крепеж нижнего рычага и стойки. За счет упора (обычная подпорка с лапой под двигатель) при легком и аккуратном опускании машины на подъемнике получается зазор, в который спокойно влезает рука с накидным ключом, отвинчивание и завинчивание болтов поддона после этого не составляет труда. После всех процедур с поддоном крепеж затягивается в обратной последовательности. Прокладку никогда не приклеивал. Есть старая шоферская хитрость - тонкая черная нитка называется. Пользуюсь многие годы.

#13

Респекты: 0


Dmitry Chernodedov

Сегодня заменил фильтр и масло в коробке. Фильтр оригинальный купил за 1780, прокладку и уплотнитель на фильтр вместе за 600 руб. 4 литра масла Toyota T-IV за 1800.
При снятии поддона затруднения были с парой болтов, под которыми находится балка. Нужен хитрый ключ чтобы залезть.


Вообще масла идет 4,3литра(1 литр-14,5 бакса Т-4) фильтр родной металический с кольцом-прокладкой обязательно плюс прокладка под поддон я отдал 48 БАКСОВ.Потдон и магниты обязательно промывать

#14

Респекты: 0


Петрович из Гродно

Вообще масла идет 4,3литра(1 литр-14,5 бакса Т-4) фильтр родной металический с кольцом-прокладкой обязательно плюс прокладка под поддон я отдал 48 БАКСОВ.Потдон и магниты обязательно промывать


Ну я же говорю что доливал потом. Канистра оригинальная идет ровно 4 литра. Потом подливал на пункте замена масла.

#15

Респекты: 0

Володя, про щоферскую хитрость поделись(для общего образования)

#16

Респекты: 0


Игорь Николаевич

Володя, про щоферскую хитрость поделись(для общего образования)


Да просто ниточку продеваешь в отверстие прокладки и поддона и завязываешь. Три четыре отверстия так обвязываешь, чтобы не слетела прокладка когда устанавливаешь поддон. Затем их отрываешь и вытаскиваешь Smiling

#17

Респекты: 0

Собираюсь как потеплеет тоже поменять фильтр коробки (кстати 70000 миль, пока туда не лазил)
на экзисте есть такой комплект SCT SG 1061 тынц
(фильтр+прокладка)На картинке точно такой же фильтр с виду как и оригинал и прокладка, не видно только есть ли резиновое колечко.
кто-нибудь приобретал?
ценник чуть больше 773 руб.

вот еще ссылка на каталог компании производителя тынц

#18

Респекты: 0

Колечко на второй фотке. Продается отдельно. У нас стоит 350 руб.

#19

Респекты: 0

50 руб на exist. В комплекте от SCT похоже его нет (по опыту соседей из хайлэндэрклуб) . Сегодня все заказал, как приедет отчитаюсь.

#20

Респекты: 0

Полная замена масла около 12 литров, точно не помню но могу спросить в сервисе

#21

Респекты: 0

Всем крепкого здоровья и доброго времени суток. Сегодня на Остаповском пр. "Автомагистраль" поменяли фильтр + масло (заказывал у них всё заранее). Итог : цена 6т. Руб зап. Части, +7л. Toyota T-IV(у моей привод передний) + работа, ;время работы 1ч. 30 мин. - в моём присутствии. Всем УДАЧИ !!!

#22

Респекты: 0

[quote=Любитель]Всем крепкого здоровья и доброго времени суток. Сегодня на Остаповском пр. "Автомагистраль" поменяли фильтр + масло (заказывал у них всё заранее). Итог : цена 6т. Руб зап. Части, +7л. Toyota T-IV(у моей привод передний) + работа, ;время работы 1ч. 30 мин. - в моём присутствии. Всем УДАЧИ !!! [/quo

Приветствую!
Сам собираюсь к ним в ближайшее время - по этому же поводу (замена масла).
Вопрос - фильтр меняли -железный? ну и тут про колечко разговор был - тоже поменяли?
только они называются АвтоМагистр))

#23

Респекты: 0

Всем привет ! Фильтр снизу железный, сверху пласмасса (он из двух половинок). Резиновое колечко тоже поменяли, прокладку тоже. Извиняюсь за ошибку "АвтоМагистр" Мастера зовут Андрей. Всем удачи.

#24

Респекты: 0


Любитель

7л. Toyota T-IV(у моей привод передний)


Ну у меня то же передний,однако на полную замену ушло почти 13 литров.

#25

Респекты: 0

+1 к Мельнику, у меня ушло 13,5
и еще, частичная замена - не есть гуд. А 7 литров - очень похоже на 2 раза заменили масло в самой коробке, т.к. при снятии поддона выходит около 3,5-4 литров

#26

Респекты: 0

Всем привет. При сливе масла через пробку, сливается 4л. Масла. Остальное масло остаётся в системе. Поэтому сначала масло сольют 4л и зальют новое. После чего погоняю что-бы смешалось со старым. И так несколько раз. После этого снимают поддон меняют фильтр, ставят поддон на место и наливают масло до уровня. Мельник у твоей машинке наверно 2 раза сливали масло, а третий раз залили до уровня. Вот и получается 12-13 литров. Всем удачи.

#27

Респекты: 0


Starый

+1 к Мельнику, у меня ушло 13,5
и еще, частичная замена - не есть гуд. А 7 литров - очень похоже на 2 раза заменили масло в самой коробке, т.к. при снятии поддона выходит около 3,5-4 литров


Можно обосновать по частичной замене? Насколько помнится, производитель рекомендует именно частичную. Ни на одной машине не делал полной, только частичную через 25ткм, и ничего - продавал с пробегами 350-400ткм, даже намека не было на неисправность, причем на двух коробка проблемная U140f. Главное своевременное и качественное обслуживание!

#28

Респекты: 0

Братцы! Скоро жара, мойте радиаторы! Акпп часто накрываются от перегрева, себе хочу доп радиатор акпп поставить, это не дорого, а польза огромная будет.

#29

Респекты: 1


Dmitry Chernodedov

Фильтр надо менять каждые 30 тыс. Км. Иначе начинается масляное голодание коробки и она сгорает. Это мои мастера сказали.


Странно. В заводском сервисном руководстве указано, что при нормальной эксплуатации в трансмиссии не меняются ни масло, ни фильтр. Лишь при тяжелых условиях (постоянная буксировка тяжелого прицепа, постоянная езда по горным дорогам с полной нагрузкой и подобные) рекомендуют менять масло и фильтр, но лишь раз в 65-70 тысяч км.

#30

Респекты: 0


Gambler

собираюсь как потеплеет тоже поменять фильтр коробки (кстати 70000 миль, пока туда не лазил)
на экзисте есть такой комплект SCT SG 1061 тынц

Забрал из экзиста все что заказывал. Прокладка и фильтр АКПП на вид вполне качественные, кстати резиновой колечко (прокладка фильтра в комплекте есть, зря заказывал отдельно). Масло Type-4 1500 руб за 4 литра. еще литрушку (450 руб) взял на всякий случай, хотя до этого всегда 4 литров хватало для частичной замены. На майских на даче все поменяю сам. Так что бюджет замены масла в АКПП и фильтра 2700-3000 руб.
Денис.

#31

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Братцы! Скоро жара, мойте радиаторы! Акпп часто накрываются от перегрева, себе хочу доп радиатор акпп поставить, это не дорого, а польза огромная будет.


Когда поставите, опишите, пожалуйста, весь процесс с номерами запчастей, ценами и желательно с фото.

#32

Респекты: 0


leon042

Можно обосновать по частичной замене?


Вот именно своевременное и качественное, а когда покупаешь машину с непонятным прошлым - то замена полная обязательна. Мне после починки АКПП было рекомендовано раз в 40 тыщ менять масло полностью. Будем посмотреть на жабу Smiling

#33

Респекты: 0

Кстати поставил вчера доп радиатор для коробки, надеюсь теперь ей будет приятнее работать )))

#34

Респекты: 0


Starый

Кстати поставил вчера доп радиатор для коробки, надеюсь теперь ей будет приятнее работать )))


Где ставил и сколько деньгоф.

#35

Респекты: 0

Сам радиатор 2200 - дорогой, но большой. С установкой сложнее, у меня там ща комплексное обслуживание...

#36

Респекты: 0


Любитель

Мельник у твоей машинке наверно 2 раза сливали масло, а третий раз залили до уровня. Вот и получается 12-13 литров. Всем удачи.


Масло меняли при мне на моем сервисе.Ничего не сливали и никакие пробки не откручивали.Масло менялось специальным устройством подключенным в разрыв шланга радиатора.Замена длилась до тех пор пока из обратки не пошло свежее масло.Вот это называется-ПОЛНАЯ ЗАМЕНА.Все остальное фигня.А фильтр менять-ну это кому как.Если вы считаете что у вас в коробке на столько дерьмовое масло,что могло забить металлическую сетку,меняйте.Я не вижу в этом смысла.До этого менял фильтра на гораздо более старых авто-они были девственно чистыми.

#37

Респекты: 0

У сиенны фетровый фильтр, а не сетка..Менять надо..

#38

Респекты: 0

У товарища снимали-стоял металлический.

#39

Респекты: 0

Всем привет. Я по работе частенько в пробках стою, мысли так и лезут в голову. Работаю на автомобиле тойота "камри" движок 3. 5л. Пробег 335т.к. эксплуатация сами понимаете какая, но неособа насилую. А тут хотел уровень масла посмотреть в коробке, а щупа нету. Вместо щупа стоит заглушка. Значит нечего туда лазить. Вот такие пироги, есть над чем подумать. УДАЧИ ВСЕМ.

#40

Респекты: 0


Мельник

Масло меняли при мне на моем сервисе.


Вот это самое главное, самому видеть что и как делают

Мельник

Масло менялось специальным устройством подключенным в разрыв шланга радиатора.Замена длилась до тех пор пока из обратки не пошло свежее масло.Вот это называется-ПОЛНАЯ ЗАМЕНА.Все остальное фигня.


Мне немного по другому - все тоже самое, но без устройства )) Про "остальную фигню" согласен.

Мельник

А фильтр менять-ну это кому как.Если вы считаете что у вас в коробке на столько дерьмовое масло,что могло забить металлическую сетку,меняйте.


Вообще то фирменный фильтр с фетром, ну или что там... но точно не сетка. Так что менять надо, да и состояние магнитиков проверять неплохо.

#41

Респекты: 0


Любитель

Всем привет. Я по работе частенько в пробках стою, мысли так и лезут в голову. Работаю на автомобиле тойота "камри" движок 3. 5л. Пробег 335т.к. эксплуатация сами понимаете какая, но неособа насилую. А тут хотел уровень масла посмотреть в коробке, а щупа нету. Вместо щупа стоит заглушка. Значит нечего туда лазить.


Камри наверное европейка!

#42

Респекты: 0


Мельник

У товарища снимали-стоял металлический.


Металлический в основном идет на праворуких Харьках, Клюгерах.

#43

Респекты: 0


Пауль

Была одна компашка на сайте в красном секторе технички и рекомендовала делать не полную замену масла АКПП, ушла с форума и не нашел (видать плохо искал) ее следов, очень грамотно были даны рекомендации по замене масла в АКПП, может долгожители помнят и воспроизведут?

Это был Толекс Тюнинг. А ответ есть в Лексус-клубе, его же скопировали на Хай-клуб. Не знаю как ссылку дать. Пишу текст.

"Тех.директор ТОЛЕКС ТЮНИГ : Пт Окт 09, 2009 06:21 pm
Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

С Уважением, Технический Центр Tolex Tuning (Лексус на Сущевке)"

#44

Респекты: 0

Я в своей ПРАВильной тойоте (кот. Была до сиенны) масло менял полностью (без промывки, правда)... Есть фотоотчет на микробе (но, чтобы его увидеть, надо региться Sad ). И, ссылки на сторонние (конкурирующие) сайты, здесь не пропускают...
По сути: машина была 2005 г.в., масло - не сказать, чтобы гуталин, но, - довольно темное было; емкость - 4...5 л. Я потратил 10 литров T-IV (сливал/заливал). В общем, машинка лучше поехала! Переключения более мягкие стали.
А, по поводу "полезных" микрочастиц от старого масла, - так и про ДВС тоже самое можно сказать!...
P.S. не претендую на принятие за аксиому мое мнение по данному вопросу.

#45

Респекты: 0

Мнение, изложенное в посте №43, слышал и от товарища проживающего в США, он работает на фирменном сервисе. Может это только мнение...

#46

Респекты: 0


wolk

мнение, изложенное в посте №43, слышал и от товарища проживающего в США, он работает на фирменном сервисе. Может это только мнение...


У нас тоже спецы не рекомендуют промывать наши коробки полностью. Ничего хорошего это не даст.

#47

Респекты: 0

Была Мазда МПВ. Решил поменять масло в коробке полностью. Через месяц началась пробуксовка коробки, попал на полный ремонт. Теперь , если меняю- только частично.

#48

Респекты: 0

ИТОГО:
1) завод производитель рекомендует не менять масло в нашей машинке ВООБЩЕ
2) если рекомендации по замене и есть, то только по ЧАСТИЧНОЙ
3) даже русский тех сервис (сугубо коммерческая орг) не рекомендует полную замену масла АКПП
выводы делайте сами...

#49

Респекты: 0

Что лить в АКПП?
(о взаимозаменяемости Dexron, Type Т, SP и других ATF) (v.2.6) тынц

тынц

тынц

#50

Респекты: 0


МАРТЫН

ИТОГО:
1) завод производитель рекомендует не менять масло в нашей машинке ВООБЩЕ


Ну не надо столь категорично. Smiling
Изготовитель всё же рекомендует контролировать состояние жижи в АКПП и по необходимости проводить частичную замену. А при буксировке менять жижу через 30000миль. Поиском по сайту можно найти и соответствующий документ.
А то можно доездиться до мазуты в АКПП.

#51

Респекты: 0

Потек сальник между раздаткой и акпп, в сервисе сказали можно пока так покататься, но следить за уровнем масло в акпп. Вопрос, какое лучше доливать, понимаю что там тип 4 залит, но можно любого производителя или лучше поискать тоета.
Так же при переключение с N на D и обратно, появился металлический щелчек, что может быть. Уровень масла сейчас чуть меньше риски HOT на горячую

#52

Респекты: 0

С маслом мудрить не надо, в каждом магазине найдете Т-4 тойотовское. По поводу щелчка, проверь масло в раздатке, крестовины кардана и шрузов.