$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Немного информации о принципе работы автомобильного кондиционера.

Респекты: 0

Самым важным агрегатом системы является компрессор. Действует он так же, как и помповый насос. Всасывает в себя газ из системы, сдавливает и под большим давлением выплевывает обратно. При сжатии любого вещества выделяется большое количество тепла. Поэтому сжатому газу надо дать остынуть. Для этого имеется специальный радиатор - конденсор. Со сжатым газом в нем происходит тоже, что и с паром в змеевике самогонного аппарата. Газ остывает и конденсируется в жидкость. Затем охлажденная жидкость попадает в ресивер, где фильтруется, а давление ее стабилизируется. Из ресивера жидкость протекает по магистрали до салона и через ТРВ (термостатический регуляционный вентиль), или диффузор (расширительная трубка) в зависимости от автомобильной системы она попадает в испаритель. Испаритель это второй радиатор системы. Размером он чуть больше печки.

Если в конденсоре создается пиковая высокая для кондиционера температура, то в испарителе температура пиковая низкая. Создается она за счет резкого преобразования жидкости в газ. Происходит эффект испарения. Аналогичный эффект можно наблюдать летом, когда на горячий асфальт поливается вода. Вода испаряется, и температура воздуха падает. Или если протирать руки спиртом, то можно ощутить морозную свежесть на коже. В кондиционере автомобиля находится специально подобранный газ. Распыляется он на входе в испаритель за счет работы ТРВ. Отверстие выхода из ТРВ достигает размера игольного острия и способно самонастраиваться. Диффузор сам не регулируется и пропускает газ с одной скоростью, но все же его работа также эффективна. После испарителя газ, выполнивший свое предназначение, всасывается компрессором, и цикл продолжается по кругу. Все неисправности автокондиционеров можно условно разделить на несколько видов. Примерно две машины из десяти обращающихся к нам за помощью, имеют повреждения проводки или управляющих узлов. У одной из десяти проблемы с компрессором кондиционера. Остальные страдают от потери хладагента. Утечка газа является главной причиной неисправности кондиционера. Не все утечки столь существенны, что требуют немедленного ремонта или отключения кондиционера. Как показывает практика, часто если машине более пяти лет, то заправки газом хватает на жаркий сезон или год при умеренной погоде. Мы не в коем случае не призываем своих клиентов к тактике экономии на ремонте путем постоянных заправок. Подобное отношение к автомобилю иной раз выходит боком экономному владельцу. Связано это в основном с постоянной нагрузкой на компрессор, которому не хватает нормы давления. Важно, чтобы в случае отказа от ремонта заказчик понимал потенциальную опасность поломки и брал на себя ответственность в случаях негативного исхода.

#1

Респекты: 0

Да, всё очень просто и доступно)))
Подскажите, кто знает, когда у нас вентилятор печки включен, а кнопка А/С отключена, у нас кондей всё-рвано работает???, просто слышно как включается и отключается муфта...., или может от режима направления потоков это зависит....

#2

Респекты: 0

Мне так показалось, или всё-же это на самом деле, но кондей включается, если есть обдув лобового стекла (только лобовое или лобовое+ноги).
Если включены другие режимы, то вроде не включается.

#3

Респекты: 0

+1
совершенно верно -уже писали по этому вопросу

#4

Респекты: 0


Allexandre

Да, всё очень просто и доступно)))
Подскажите, кто знает, когда у нас вентилятор печки включен, а кнопка А/С отключена, у нас кондей всё-рвано работает???, просто слышно как включается и отключается муфта....ить , или может от режима направления потоков это зависит....


Когда поток направлен на лобовое стекло кондей включается автоматом его можно выключить в ручную

#5

Респекты: 0

А как? Кнопка то не "горит"

#6

Респекты: 0

Если обдув на стекло, то кондей не выключить, хоть убейся (это об электронном климат-контроле).
Может в механическом он и выключается.

#7

Респекты: 0

В механическом тоже не выключишь!!!
кто нибудь ! подскажите как отключить эту услугу!!

#8

Респекты: 0


Wolkushka

Если обдув на стекло, то кондей не выключить, хоть убейся (это об электронном климат-контроле).
Может в механическом он и выключается.


Быть этого не может кондей обязан включаться он не только охлаждает он ещё и сушит воздух и по этому при положение на лобовое должен включиться
в понедельник проверю и скажу точно как включается как выключается

#9

Респекты: 0

Выньте реле муфты кондиционера и он перестанет включаться.

#10

Респекты: 0


JAP4DRIVE

в понедельник проверю и скажу точно как включается как выключается


ждем пояснений, интересно же Eye-wink

#11

Респекты: 0

При обдуве лобового стекла кондей нельзя выключить-это почти на всех япах(за немцев не знаю). Он же воздух сушит. Разве никто не обращал внимание что в дождь стекла не запотевают?