$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Тяжёлый руль.

Респекты: 0

Последнее время вылезла проблемка. При повороте рулевым колесом чувствуется какоето затруднение в определённой точке. Рулить стало савсем не приятно. Двигаю на сервис. Предворительный диагноз спецов износ опорного подшипника в стойке аммортизатора. Замена. При разборе обнаружено заедание в самом аммортизаторе, но совсем незначительное. Стойки от RX-330. Начинаю вспоминать, что площадка для пружины на данной стойке имеет другой уклон. Начинаются разышления а не давит ли пружина на аммартизатор под другим углом и в результате происходит износ внутренней части аммортизатора и как следствие заедание. Болезнь не вылечена. У кого какие мысли по данной проблеме. Может не стоит искать аналоги а ставить оригинал и не будет проблем. А с другой стороны RX тоже не ВАЗ.

#1

Респекты: 0

А вал рулевой смотрел ?

#2

Респекты: 0

Да проверен. Заеданий в крестовине не обнаружено.

#3

Респекты: 0

Вот тут почитай, может что и найдешь:
тынц

#4

Респекты: 0

Сомневаюсь, что проблема в стойке.
1. Амортиз. давно бы уже потек
2. Сломал бы пружину
Подобная проблема была у меня на carineII. Замени масло в ГУРе. Думаю проблема пропадет.
А то,что з/ч нужно ставить родные либо конкретный аналог - это истина.

#5

Респекты: 0


Мих

Сомневаюсь, что проблема в стойке.
1. Амортиз. давно бы уже потек
2. Сломал бы пружину
Подобная проблема была у меня на carineII. Замени масло в ГУРе. Думаю проблема пропадет.
А то,что з/ч нужно ставить родные либо конкретный аналог - это истина.


И ещё нужно посмотреть натяжение ремня гура. У меня такое было. После натяжения ремня все пропало.

#6

Респекты: 0

И ещё нужно посмотреть натяжение ремня гура. У меня такое было. После натяжения ремня все пропало.[/quote]
Тоже вариант, хотя думаю ремень посвистывал бы.

#7

Респекты: 0

Всем огромное спасибо. Тяжесть в управлении чувствуется в определённом месте, а проходит это место и всё хорошо. Спецы определили, что с рейкой всё в порядке. Жидкость в ГУР светлоя, ремень натянут. У кого ещё какие мысли.

#8

Респекты: 0

Вот именно в одном месте, причем как правило в повернутом положении(у меня было вправо) Поменять жидкость в ГУРЕ. То, что она светлая ни о чем не говорит. Где-то попал шлак( а ГУР очень тонкая штучка), пока не промоешь толку не будет.

#9

Респекты: 0

Закусывать стало после того как стойки поменял?

#10

Респекты: 0

Нет. На данных стойках откатал 2 года.

#11

Респекты: 0

Я когда менял стойки, не правильно поставил чашку опорного подшибника. Вот тогда у меня тоже закусывало, повернул и всё стало норм. Найдёшь причину отпишись.

#12

Респекты: 0


Мих

Сомневаюсь, что проблема в стойке.
1. Амортиз. давно бы уже потек
2. Сломал бы пружину
Подобная проблема была у меня на carineII. Замени масло в ГУРе. Думаю проблема пропадет.
А то,что з/ч нужно ставить родные либо конкретный аналог - это истина.


Поддерживаю идею замены масла, у самого была такая фича, думал крестовина, вылечил заменой масла пару дней назад.