$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Замучился, в чем может быть дело?

Респекты: 0

В общем предыстория такова: Toyota Sienna, 2008 г. , AWD. Где-то в ноябре прошлого года по ощущениям сзади, когда давишь на газ, на скорости 50-60 км/ч появилось какое-то подвывание. Газ отпускаешь - подвывание пропадает, при скорости 80 км/ч это подвывание также исчезает. Перечитал весь наш форум, форум Лексус клуба и форумы других родственных нам клубов и с той поры в борьбе с этим подвыванием сделано:
- поменял редуктор (дифференциал) заднего моста - эффекта нет:
- поменял ступицы задних колес - эффекта нет:
- поменял оба подвесных подшипника карданного вала - эффекта нет:
- недавно поставил летнюю резину (была тайная надежда, что шум из-за резины) - эффекта нет:
На очереди по плану замена подшипников ступиц передних колес (менять буду по-любому), думаю эффекта тоже не будет, шум ИМХО идет сзади.
Сейчас в общем в недоумении чешу репу, а что еще может подвывать?
Остается только редуктор (не дай Бог), но подвывание идет все-таки сзади.
У кого какие мысли, где "барабашка", может сталкивался кто?

#1

Респекты: 0

Вот бы услышать этот вой...
Всякое может быть, от эоловой арфы, до глушителя и его подвески... У меня на жучке в свое время антистатик пел на скорости, долго не мог понять в чем дело, только когда оборвал и звук пропал...

#2

Респекты: 0

А вывешивать пробовали машинку, и кататься?

#3

Респекты: 0

А ты попробуй поперечные рейлинги сдвинуть в другое положение. Может и в аэродинамике вопрос? По крайней мере: не долго и без вложений!Smiling Smiling Smiling

#4

Респекты: 0


Пауль

Вот бы услышать этот вой...
Всякое может быть, от эоловой арфы, до глушителя и его подвески... У меня на жучке в свое время антистатик пел на скорости, долго не мог понять в чем дело, только когда оборвал и звук пропал...


Да он не сильный, просто подвывает (как неисправный дифф гудит, только негромко). Антистатика нет.

leon042

А вывешивать пробовали машинку, и кататься?


Неоднократно. На весу при "D" никакого криминала не обнаружено.

Буран.64

А ты попробуй поперечные рейлинги сдвинуть в другое положение. Может и в аэродинамике вопрос?По крайней мере:не долго и без вложений! : smile:


Попробую, но вряд ли дело в них. Нажимаешь на газ, машина ускоряется и появляется это подвывание. Отпускаешь газ - тишина.
Вот что убивает..... Sad

#5

Респекты: 0

У одного знакомого порш-кайен. Водителю говорит - посмотри, что-то свистит на скорости. Водила поездил - докладывает, что все нормально. Хозяин: да какой нормально, после 200 свистит и все ... Smiling

#6

Респекты: 0


Мих

У одного знакомого порш-кайен. Водителю говорит - посмотри, что-то свистит на скорости. Водила поездил - докладывает, что все нормально. Хозяин: да какой нормально, после 200 свистит и все ... : )


Я бы согласился, чтобы это подвывание у меня появлялось после 200 км/ч.... Smiling

#7

Респекты: 0

Ответь себе и нам на 3 вопроса:
1. Что делалось с машиной непосредственно перед появлением "завываний", т.е. до ноября прошлого года?
2. При каких обстоятельствах ты ПЕРВЫЙ раз обратил на это внимание?
2. Это явление прогрессирует? (громкость, тональность, частота проявлений) или как-то иначе?

#8

Респекты: 0

Да музыку погромче - и все дела... Нас не перевоешь!!!

#9

Респекты: 0


Purpe

1. Что делалось с машиной непосредственно перед появлением "завываний", т.е. до ноября прошлого года?


Ничего, только в ноябре поменял летнюю резину на зимнюю.

Purpe

2. При каких обстоятельствах ты ПЕРВЫЙ раз обратил на это внимание?


В ноябре поехал в пять утра на заправку (я рано езжу, очередей никогда не бывает), после заправки в утренней тишине и обратил внимание на появление этого подвывания, некоторое время (до диагностики в вывешенном состоянии на подъемнике) связывал это с заменой резины. На диагностике СТОшник подтвердил, что есть подвывание из заднего дифа, после чего пошла эпопея с заменами узлов и деталей.

Purpe

3. Это явление прогрессирует? (громкость, тональность, частота проявлений) или как-то иначе?

Нет, не прогрессирует. Тональность и сила звука не меняется, всегда одинаковая. Условия, при которых звук появляется, тоже не меняются, т.е. не связан с температурой воздуха, заменой отдельных узлов и деталей и т.п.

#10

Респекты: 0

А на весу проверял с нагрузкой или без? Обычно наши слесаря когда на весу проверяют заставляют одновременно давить на газ и притормаживать-редуктор то если и воет, то только под нагрузкой.

#11

Респекты: 0


Мельник

А на весу проверял с нагрузкой или без? Обычно наши слесаря когда на весу проверяют заставляют одновременно давить на газ и притормаживать-редуктор то если и воет, то только под нагрузкой.


Ок, когда поеду менять подшипники передних ступиц, то проверю.

#12

Респекты: 0

Почти в тему, история из жизни. Были у нас Жигули 21011, на 30-той тысячи начал подвывать задний мост... Так и подвывал еще 200ткм... Не буду рассказывать эпопей с диагностикой и про то что запчасти тогда было не достать.

Вывод для СЕБЯ сделал такой: не кидаюсь менять узлы, а наблюдаю за развитием событий и пытаюсь максимально дотошно диагностировать причину симптома. Конечно таким образом можно поступать, если ты хорошо представляешь устройство авто и отдаешь себе отчет, что симптом не влияет на безопасность.
Так что советовать ездить дальше и наблюдать за шумом я не решусь Smiling

#13

Респекты: 0


vitos. Msk

Вывод для СЕБЯ сделал такой: не кидаюсь менять узлы, а наблюдаю за развитием событий и пытаюсь максимально дотошно диагностировать причину симптома.


С удовольствием так и поступил бы, но в июле планирую на своей Сиенне опять махнуть в Башкирию (3000 км в один конец). Не хотелось бы в дороге испытать "технические приятности".
Дома то проще, накрайняк если капитально поломаешься - на эвакуатор и к своему мастеру на СТО, опять же запчасти проще найти, нет временного лимита и т.п.
А "дальняк" это "дальняк"....

#14

Респекты: 0

Урал, а какие проблемы, ты ведь уже все поменял, разве что только машину целиком заменить?

#15

Респекты: 0

Рейлинги могут гудеть запросто (точнее поперечные дуги).

Как-то на старой машине поставил багажник Thule, а поперечины не закрыл. Поехал по улице, и на скоростях около 50 км/ч слышу музыку. оказалось, что поперечные щели пели. закрыл резинкой и изолентой - тишина.

#16

Респекты: 0


Пауль

Урал, а какие проблемы, ты ведь уже все поменял, разве что только машину целиком заменить?


Вот потому то и создал пост, что вроде все поменял, а проблема осталась.
Если только еще прокладку между рулем и сиденьем поменять..... Smiling

#17

Респекты: 0

Урал, попробуй Ройл, у Вас в Казахстане должны быть дилёры, глубокий износ не лечит, но значительно снижает трение, в том числе и звук.
Подробнее здесь тынц

#18

Респекты: 0


Пауль

Урал, попробуй Ройл, у Вас в Казахстане должны быть дилёры, глубокий износ не лечит, но значительно снижает трение, в том числе и звук.
Подробнее здесь http://siennaclub.ru/node/5291


Попробую после замены передних ступичных подшипников, если это тоже не поможет....

#19

Респекты: 0

Если я правильно понял, слышно когда кругом тихо?
1. Не езди в 5 утра заправляться
2. еще можно музон хороший в магнитолу закачать... Smiling

#20

Респекты: 0


Мих

Если я правильно понял, слышно когда кругом тихо?
1. Не езди в 5 утра заправляться
2. еще можно музон хороший в магнитолу закачать... :)


Можно еще проще: не ездить вообще.... Smiling

#21

Респекты: 0

Дифференциал в редуктор ставил новый или б/у?

#22

Респекты: 0


Purpe

Дифференциал в редуктор ставил новый или б/у?


Б/у. Но тональность звука даже не изменилась. Или типа "снаряд в одну воронку два раза?"

#23

Респекты: 0

Мое мнение, что не два снаряда в одну воронку, а настройка, т.е. подбор шайб и оучень грамотный специалист...

#24

Респекты: 0


Colonel

Попробую после замены передних ступичных подшипников, если это тоже не поможет...


Подшипники поменял, подвывание осталось..... Sad

#25

Респекты: 0

Привет всем. Урал попробуй открутить поперечены на релингах, если не они то одной причиной меньше.

#26

Респекты: 0

Когда будете вывешивать машину на подъемнике попросите послушать со стетоскопом раздатку (ес-но на ходу). По крайней мере, как верно заметил товарищ постом выше, исключите ещё
одно возможное серьезное попадание. Не хочу пугать раньше времени, но один уважаемый здесь московский автосервис, скажем помягче: "после несовсем корректного вмешательства", мне покупал (за свой счет) новую раздатку и симптомы, поначалу, были похожими.

#27

Респекты: 0

Если воющий звук слышен под нагрузкой, и пропадает, когда снимаешь ногу с педали газа, то это похоже на задний дифференциал. Может и замененный узел шумит? Тональность звука не должна меняться, ведь она определяется количесвом зубьев на ведущей и ведомой шестернях, числом оборотов карданного вала и собственными частотами деталей. А все это осталось без изменения.

#28

Респекты: 0


yuvoront

Если воющий звук слышен под нагрузкой, и пропадает, когда снимаешь ногу с педали газа, то это похоже на задний дифференциал. Может и замененный узел шумит?


Тоже начинаю так думать. А задние приводы со ШРУСами не могут давать такой шум?
Хотя вряд ли, там бы по идее тогда хрустело бы.....

#29

Респекты: 0

Почитал вот тут:
тынц
Написано следующее:

Гул главной пары
Для главной пары характерен мелодичный, воющий, поющий гул.
Гул изношенной главной пары проявляется при нажатии на педаль газа (при движении в нагрузку).
Жмём (разгоняем автомобиль) на педаль газа – гул слышен
Отпускаем педаль газа (режим торможения двигателем) – гул исчезает.
При том зачастую в момент смены нагрузки (в момент лёгкого нажатия на педаль газа, либо её приотпускании) звук может значительно усиливаться, а на начальной стадии неисправности гул может проявляться как раз только в данном режиме (на смене нагрузки), а при полной нагрузке отсутствовать или быть еле заметным.
При движении на нейтральной передаче данного звука нет, либо почти нет, возможны короткие, прерывистые отголоски данного звука.
Данный гул (главной пары) обычно появляется (впервые заметен) на большИх скоростях, начиная от 70-80 км/час и выше, со временем (в следствии износа главной пары) планка скорости на которой возникает звук понижается, и тогда звук слышен уже на 40-50 км/час. На скорости свыше 100-120 км/час гул как будто пропадает.
Если гул, что Вас беспокоит полностью подпадает под данное описание, ты его причина совершенно точно – износ главной пары редуктора. Ни какая деталь в автомобиле не может гудеть похоже (только под нагрузкой). Готовьтесь к ремонту – замене главной пары, или редуктора в сборе, если нет возможности произвести его ремонт. Регулировкой редуктора данный гул не устраним. Если Вам кто то обещает устранить данный гул регулировкой- знайте- Вас либо обманывают, либо этот человек понятия не имеет о редукторах.

У меня все симптомы совпадают.... Sad

#30

Респекты: 1

Главную пару обещают привезти недельки через две-три.
Вопрос к алматинцам - где могут грамотно перебрать задний дифф с обязательной регулировкой на стенде?
В пару мест звонил, говорят что делают, но регулируют вручную (без стенда).
Не хотелось бы попасть на "коленную сборку" в гараже у дяди Вани.

#31

Респекты: 0

Чем дело с шумом закончилось?

#32

Респекты: 1

К сожалению Colonel c нами уже нет.

#33

Респекты: 0

Меня эта тема заинтересовала, т.к. Последняя машина которую мы смотрели с гулом. Хозяин говорит, что нужно поменять ступицу слева. Но видимо не всё так просто раз он сам не делает эту замену перед продажей. Да и вообще дифф диагностика гула сзади судя по этой теме дело не простое.

#34

Респекты: 1


ekzo555

Хозяин говорит, что нужно поменять ступицу слева.


Это распространенный косяк, у многих было. И шум от ступицы очень похож на шум от главной пары.

#35

Респекты: 1

Приезжал соклубник из Саратовской области, по дороге появился гул. Перед поездкой поменял подшипники задних ступиц. При диагностике на Головинском шоссе, приговорили подвесные подшипники и две крайние крестовины. На машине моей жены(еще Хонда HRV была) приговорили и поменяли задний редуктор. Гул остался. Оказался задний левый подшипник ступицы. Так что при диагностике гула надо быть предельно внимательным.

#36

Респекты: 0

Т.е. часты ошибки при диагностике.
сколько стоит замена заднего редуктора на новый?

#37

Респекты: 1

Может для начала жижу проверить и заменить в раздатке и редукторе?
Подшипники задних ступиц слышно, когда сидишь сзади и кто-то тебя везет. С одной стороны гудит, с другой нет. А пара заднего редуктора может гудеть долго (по пробегу).

#38

Респекты: 0

А с какого пробега может начаться гудеж заднего редуктора, при условии своевременных замен масла?

#39

Респекты: 1

Александр, такое ощущение, что Вы ищете машину для капитального ремонта. Опять сошлюсь на свою первую Сиенну2. Так вот наконечники, рулевые тяги, шаровые еще стоят родные, пробег по одометру 290 тысяч миль, почти(а я думаю что все-таки скручивали) 500000 км. Редуктор пока не гудит. Я менял масла в редукторе и раздатке два года назад на 80W140. Подтекает немного сальник задней полуоси, поэтому немного долили. А некоторые все это меняют и до 200000 км пробега. Знать где упасть- соломки подстелили бы.

#40

Респекты: 0

Никогда не имел дело с такими пробегами, поэтому такое скептическое отношение к машинам 2006-2007 годов. В голове, как то улеглось, что на машине нужно ездить до 100 тыскм и продавать. Ломаю стереотипы с Вашей помощью! Спасибо

#41

Респекты: 0

С нашими машинками так - не только все стереотипы переломаешь на фиг, но и всяческое воображение - во как!