$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

HELP!!! Рулевая рейка или что-то другое? HELP!!!

Респекты: 0

Всем привет!!!
Вот и пришла долгожданная весна, а с ней и последствия - разбитые дороги, ямы и пр.
Вот и появилась очень интересная проблема - выворачиваю руль начинаю движение и слышен мелкий стук где-то спереди снизу, при движении прямо стука нет (как мне сейчас кажется даже немного отдает на руль). Поездка на 2 разных сервиса причину не нашла - проверили подвеску - с ней все в порядке, проверяли рулевую рейку визуальным осмотром, что-то "дергали" - ответ "с рейкой все в порядке"
Дайте совет куда лесть, что смотреть, и все таки как грамотно проверить рейку.
Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО!!!!

#1

Респекты: 0


apv22

Вот и появилась очень интересная проблема - выворачиваю руль начинаю движение и слышен мелкий стук где-то спереди снизу, при движении прямо стука нет


Точно мелкий стук? Может быть характерный хруст? Если хруст - то это скорее всего накрылся левый или правый ШРУС. Хруст появляется именно при поворотах руля вправо/влево (в движении естественно).
Надо внимательно проверить пыльники ШРУС, как правило шарниры равных угловых скоростей выходят из строя из-за попадания в них грязи/пыли через рваный пыльник.

#2

Респекты: 0

Именно стук мелкий, но опять же это моё субъективное мнение

#3

Респекты: 0

Проверка шруса: ставишь на стояночный тормоз, врубаешь передачу и пробуй тронуться вывернув руль. Если "хруст" есть - шрус.

#4

Респекты: 0

А может опорно-поворотные подшипники? Которые на стойках, похожее было на Рено Эспайсе

#5

Респекты: 0

А как пиоверить подшипники?

#6

Респекты: 0

Стойку снять - по другому только догадки

#7

Респекты: 0

Если есть механизм регулировки положения руля, то проверьте крестовины в нем.

#8

Респекты: 0

Вот про крестовины это интересно, можно по-подробнее

#9

Респекты: 0

Стук появляется при повороте только в одну сторону? Может колесо или тормозной диск обо что-то задевают? Хотя соглашусь с ребятами по поводу шруза. Попробуй порезче с вывернутом рулем тронуться, стук (хруст) должен быть явным.

#10

Респекты: 0

Я устранил похожий стук:
1) был ослаблен (?!) задний болт левого рычага (стук при торможении/трогании)
2) сильный удар при полном повороте руля вправо/влево; при начале движения, - левая опора двигателя (совсем оторвана резина), - замена на новую...
...шрус легко проверяется: на достаточно большой площадке (для нашего корабля) руль полностью влево - и, с ускорением начинаем движение; тоже самое - вправо...

#11

Респекты: 0

Если стук мелкий и отдает в руль как рейка , но после диагностики !!! Хорошими!!! Мастерами рейка плохого ни чего не диагностирует, то необходимо обратить внимание на механизм передачи усилия от рулевого колеса до механизма рулевой рейки. Сам не крутил но у многих тойот знаю есть такой грех. Даже молодые автосервисы ее слабо диагностируют.
приходилось ехать в днепропетровск.рейка на кэмри стоит 1500евро а механизм выдвижения руля 230.
Все модели имеют такой мехенизм,проверить не помешает.

#12

Респекты: 0

У меня тоже примерно было похожее в прошлом году, но на мелких кочках. Делал и сайленты ГУРа, и линки, потом нашел - сайлент передний переднего рычага (не все мастера выявляют) - так называемые "конфетки" или "ушастики".

#13

Респекты: 0

У меня так было на караване, скорее всего это подшипник над стойкой он когда рассыпается именно такой звук.

#14

Респекты: 0

2 apv22

Симптомы были похожие.
Тоже прищлось помучаться в подозрениях, даже рейку купил - лежит родная Smiling
Однако умные дядьки нашли - шлицовое соединение рулевой рейки с сочлением (см. фото)
Сказали не волновайся - нервы быстрее кончатся чем деталь.
Езжу.

Похоже что пост #11 (AKIM) тоже об этом....

Прикрепленный файлРазмер
IMG_5400.JPG43.59 кб

#15

Респекты: 0


Gaben

2 apv22

Симптомы были похожие.
Тоже прищлось помучаться в подозрениях, даже рейку купил - лежит родная
Однако умные дядьки нашли - шлицовое соединение рулевой рейки с сочлением (см. фото)
Сказали не волновайся - нервы быстрее кончатся чем деталь.
Езжу.

Похоже что пост #11 (AKIM) тоже об этом....

У меня была похожая история! снял кардвн руля и в тисках пожажал ответную часть (ту куда заходит вал) так что-бы обе части двигались с ощютимым усилием.. Стук пропал! При снятии рулевого вала и проверке его на скручивание был осщютим маленький люфт, сейчас всё ОК
Удачи!

#16

Респекты: 0

Заляпало и у меня. Пересмотрели все. Ляпает на мелких неровностях. Сегодня очередной спец. Выявил люфт в рулевой рейки - в "аппендиците". Кто ремонтировал?

#17

Респекты: 0

Ремонтировал. Поменял в сервисе металлические втулки на фторопластовые, к сожалению не могу достоверно сказать насколько продолжительна процедура, но по отзывам около 2/3 изначального ресурса.

#18

Респекты: 0

И все равно смущает меня вот что: на руле ничего не чувствую. При заглушенном двигателе болтая руль - чуть-чуть чувствуется люфт(или не люфт? ) и при езде лязг этот слышен снаружи! Ощущение, что что-то открутилось и болтается.

#19

Респекты: 0

У моей сейчас присутствует лязг - отсутствуют а/скрипные пружины передних т/колодок (заказаны, на днях заберу в екзисте). Проверяется просто: нужно пальцем подергать колодку. Если свободно "гуляет" от диска до суппорта (скобы), то, 100% причина найдена! Временно лечится: снять колодки, поджать верхнюю и нижнюю скобу и, поджать таким образом, чтобы они были жестко зафиксированы в скобе, и, одновременно, чтобы колодка была зажата (туго в ней ходить должна). На 100... 200 миль хватает.
p.s. громко и четко их слышно, когда едешь по ямкам (гребенке) вблизи забора (является отражающим экраном).

#20

Респекты: 0


Мих

И все равно смущает меня вот что: на руле ничего не чувствую. При заглушенном двигателе болтая руль - чуть-чуть чувствуется люфт(или не люфт? ) и при езде лязг этот слышен снаружи! Ощущение, что что-то открутилось и болтается.


надо поднимать и щупать снизу, от рулевого лязга быть не может

#21

Респекты: 0

Что бы не плодить похожие темы спрошу здесь Кто-то менял на сиенне 2004-2009 года крестовины рулевого вала ? В оригинале вал идет в сборе. Стоит от 7500 до 12000 рублей. Люфт в верхней крестовине есть не очень большой, но иногда при повороте руля на треть может даже на четверть оборота, в движении немного "прикусывает рулевое". Очень не привычные ощущения, как буд-то упирается во что-то. И это в обе стороны. Поговорил со своими слесарями, сказали , что наверняка крестовины, и как раз совсем недавно меняли такое на Лексусе RX 330. Но там узел сложнее, вроде с демпфером. Так может кто у нас знает размеры крестовин. Я пока в инете порылся, обнаружил контору кардан чего-то там. Вроде чинят, но цены у них на крестовины 800-1000 рублей, за те что в экзисте 250-300.

#22

Респекты: 0

Было на форуме про крестовины на рулевой вал, искать надо...

#23

Респекты: 0

Не нашел пока, уже весь перерыл

#24

Респекты: 0

Крестовину нижнюю я менял . Перепресовывал мой мастер. Всю инфу брал с форума. Могу глянуть коробку , где то в гараже вторая лежит , Верхнюю не стали трогать , только почистили.

#25

Респекты: 0

Есть верхний вал, но точно помню, что на форуме было как решать проблему...

#26

Респекты: 0

Вот эта тема http: //siennaclub. Ru/node/473
Там все достаточно подробно. Модерам конечно изменить бы название, а то поиск игнорит ее и дает ссылки только по контексту.

#27

Респекты: 0

Был в выходные на сервисе, делал плановое ТО. Сказали, что по подвеске все ОК, а вот в рулевой рейке справа какая-то втулка болтается. Советуют поменять рейку когда будет сильно громко брякать.
Подскажите, а возможно эту втулку просто заменить, больно дорого рейка стоит.

#28

Респекты: 0

Рейка стоит около 30-35 тыс новая

#29

Респекты: 0

Такую цену мне и назвали. Неужели менять целиком? Это что целиковая болванка без возможности ремонта?

#30

Респекты: 0

Рейку еще можно и ремонтировать, только найти нужно спецов, делал на нескольких предыдущих авто, но у меня она текла.