$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Троение двигателя после сброса газа

Респекты: 0

Столкнулся с какойто странной вещью:
Ездил в магазин. На повороте к магазину обратил внимание, что после сброса газа машина на ХХ дрожит секунд 3-5.

После постановки машины на стоянку так же обратил внимание, что двигатель как-бы подтраивает некоторое время.
Добавишь газу до 3000-4000 об и сбросишь - двигатель троит секунды 3-5 (машину потряхивает, звук - как дизель работает, под капотом со стороны насоса ГУРа (или со стороны нижней головы) звук, как будто кто-то по эмалированной миске ритмично стучит чем-то в такт с оборотами ДВС), потом резко все шумы прекращается и всё тихо. Добавишь газу и сбросишь его ещё раз - снова то же самое. Проделал так раз 10 и каждый раз одинаковый результат.

Если добавить оборотов - то посторонних звуков нет.

Заглушил машину, сходил в магазин и вернулся с твёрдым намерением заехать немедленно в сервис. Машину завёл, пожужжал движком, но ничего не услышал.
Еал всё дорогу и прислушивался, но ничего не проявилось. Доехал до сервиса, помучал движок - как ничего и не было. Мастер послушал двигатель, но ничего не услышал.
Уровень масла в норме.
Чек не выскакивал.

Отсюда вопрос: от чего вообще может быть такой эффект?
В чём может быть причина?
Надо будет на днях ехать в длительную поездку (около 4000 км). А тут ситуация с непонятным диагнозом. Не хотелось бы застрять посреди дороги. Самое неприятное, что и времени не будет машину погонять до отъезда.

Может кто сталкивался с подобным?

#1

Респекты: 0

Думаю надо просто промыть дроссельные заслонки.

#2

Респекты: 0

Возможны 2 вероятных источника происходящего. Как уже отмечено, одной из причин нестабильной работы двигателя может быть система подачи топлива, второй - система зажигания. Методом исключения нужно вычислять виновника или в составе первой или второй систем.
ЗЫ. Если проблема связана с электрикой или электроникой, то должна насторажить некорректная работа Джеки Чана. Обычно, пропуски зажигания в каком либо из цилиндров отслеживаются ЭБУ сразу, с соответствующей записью ошибки в память устройства.

#3

Респекты: 0

Соглашусь с Уралом, было подобное на эстиме, заслонка напрочь засорена оказалась.

#4

Респекты: 0

У меня тоже похожие симптомы, но когда включается муфта кондиционера. Она как-то неправильно работает. Есть и подрагивание и звуки описанные Wolkushka. После непродолжительной работы всё исчезает.

#5

Респекты: 0

Ладно. Попробуем летом позаниматься со свечами.
Попробую снять впускной коллектор, почистить дроссель и, может, промыть форсунки...

Кстати, чек загорается далеко не всегда. Этому есть подтверждение и с других форумов...

А стук идёт даже как бы со стороны помпы...

#6

Респекты: 0

Апдейт в тему:
Поехал по трассе Москва-Воронеж.
Прибыл в Воронеж и опять услышал на стоянке знакомое "трых-трых-трых".
На нормальный режим двигатель не выходит, даже если чуть подгазовать. За 560 км двигатель прогрелся основательно.
Прогазовка ничего не даёт. Всё равно двигатель работает странно. Шум ровный, вибрация повышенная. Климат и т.п. не спасают.
Затем глушу двигатль и через секунды три запускаю его снова - всё впорядке, трых-трых исчезло и больше не повляется.

Теперь вопрос: может у нас отключаются цилиндры при работе двигателя в экономичном режиме (расход по трассе был 11 л/100. на 560 км ушло примерно 2/3 бака)??
Может это фича а не баг??

Ничего типа диагностического адаптера нет, мультитроникса нет. Если приеду на сервис - это не проявится.

#7

Респекты: 0


Wolkushka

Теперь вопрос: может у нас отключаются цилиндры при работе двигателя в экономичном режиме


Нет. Это реализуется только на движках, имеющих от 8 до 12 цилиндров, да и то не на всех.

#8

Респекты: 0

На Одиссее 6 цилиндров м они отключаемые...

#9

Респекты: 0

Приехал в Москву. Два дня звуков не слышал. Сегодня ночью после продолжительной езды снова стук на холостых.

Сбросишь газ, обороты опустятся до холостых и начинается звук. При достижении низких оборотов (660-670) стук начинает постепенно усиливаться. Стук синхронен с частотой вращения коленвала. Стук усилится, простучит несколько секунд и исчезает.
Если стук появляется постепенно, то исчезает он одномоментно.
Чек не горит, БК ошибок не показывает. Параметры, которые показывает БК тоже не изменны кроме частоты вращения коленвала. При стуке она проваливается до 630-635 об/мин.
При этом есть хорошо видимая глазом вибрация двигателя.
При исчезновении стука обороты снова резко становятся 670 об/мин. Стук не проявляется снова, пока не нажмёшь газ (достаточно поднять до 2000-2500 об/мин) и не сбросишь его.

Стук при этом с металлическим призвуком, доносится со стороны задней головы (а точнее идёт откуда-то в районе помпы или чуть повыше, в районе задней ГБЦ со стороны цепи ГРМ/VVTi).

Поупражнялся так с газом раз 10 - стук есть. Решил записать на диктофон, приготовил его для записи, а стук пропал, как будто его и не было.

Если бы звук был постоянным, то поехал бы в любой сервис. Но так как стук проявляется далеко не всегда, только после очень хорошего прогрева, поэтому (как правило), зачастую нечего и предъявить мастеру.

Кто-нибудь знает хорошего моториста в Москве, который мог бы продиагностировать проблему?

Совсем не хочется менять половину двигателя впустую за большие деньги только из-за того, что мастер не может точно диагностировать проблемный узел и заставляет тебя оплачивать его незнание.

#10

Респекты: 0

Вроде нашёл причину стука.
Покатаюсь как следует и проверю

#11

Респекты: 0


Wolkushka

Вроде нашёл причину стука.
Покатаюсь как следует и проверю


что было?

#12

Респекты: 0


Igor_S

что было?


Присоединяюсь,очень хотелось бы знать.Проблемка какая то странная.