$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Вопросы про дальняк на сиенне

Респекты: 0

Собираюсь этом году в отпуск своим ходом. Ранее дальше чем на 500 км с семьей не выезжал, поэтому возникают вопросы.
Первый вопрос по автобоксу. Удобная ли штука, нужна ли. Или это просто лишний приблуд и все можно затолкать в багажник.
откопал вот такую темку:http://siennaclub.ru/node/2723
Но мнений маловато.
На что надо обратить внимание при выборе бокса?
Туле, Мон Блан наверное дороговато будет, что подешевле совсем Г?
Какой реально нужен объем? 500 л это ведь целый багажник, поделитесь опытом плиз...
Меня тоже терзает мысль засунуть туда запаску, влезет? и сколько она весит, или реально бред уже?
Надеюсь доберусь до бокса, который лежит у родственника и отпишусь о том, что туда можно затолкать.
Второй вопрос касательно спального места, точнее расположения седоков в салоне. Вопрос к тем, кто ездил на большие расстояния с детьми. Им же ведь и днем, фактически при движении нужно лежать. Набросал несколько вариантов расположения кресел. Везде есть + и -. А как вы их возите? Можно со схемами, или с фото)
Т.е. дневной вариант (при движении) и ночной. Запаску, шмотье перекидываете вперед? Или ночуете исключтельно в отелях?
В ближайшее время планирую нарисованные мной схемы проверить (промерить собой) в реальности вместе со старшим.

#1

Респекты: 2


ffrosty

Собираюсь этом году в отпуск своим ходом. Ранее дальше чем на 500 км с семьей не выезжал, поэтому возникают вопросы.
Первый вопрос по автобоксу. Удобная ли штука, нужна ли. Или это просто лишний приблуд и все можно затолкать в багажник.
откопал вот такую темку:http://siennaclub.ru/node/2723
Но мнений маловато.

У меня все влезает в багажник, при том что под днищем закреплена запаска, а в багажнике газовый балон. Даже когда ездили кататься на лыжах, все влезало в багажник, включая 3 пары лыж и ботинок плюс все необходимые вещи. Если уж очень хочется бокс на крышу, то можно взять на прокат.
Расположение кресел в салоне стандартное, мои дети 3,5 и 5,5 лет) не жалуются. Можно спать и в Сиенне, но мне кажется лучше в отелях, не так дорого и стоят. К тому же и самому принять душ и нормально вытянуть ноги на кровати не помешает. Как вариант, можно оставить второй ряд сидений в гараже и на освободившееся место положить надувную кровать.

#2

Респекты: 0

Мы складывали узкое сиденье третьего ряда и при необходимости (если ложились более высокие дети) правое сиденье второго ряда и ложили матрас надувной. Кто-то один всегда находился на отдыхе на этом матрасе. При этом место для шмоток хватало, всегда с собой был автохолодильник. Всё же подумываю о боксе, что бы спальное место было чуть более комфортным. В бокс планируется убирать вещи совсем не нужные в дороге.
К стати, в прошлом году с напарником перевозил больную старушку в Набережные Челны и поступал с сиденьями также. Мы торопились, и чтобы не останавливаться, спали на матрасе по-очереди. Это был пока первый и единственный случай сна в своей Сиенне на ходу - отдыхалось хорошо.

#3

Респекты: 0

Ещё нужно иметь ввиду, что с боксом на крыше неизбежно увеличится расход топлива на 1-2 литра.

#4

Респекты: 0

Ездил несколько раз с багажником на крыше на лыжи в чехию и словакию. Пришлось купить первый раз когда возвращался из чехии. Ездили две семьи на одной машине всего 6 человек. 4-ро взрослых и двое детей. Когда наши женщины накупили подарков и сувениров - оказалось что багажника не хватает. Вот и пришлось купить. Покупал в польше во Вроцлаве. Возле Аушона есть специализированный центр по этому делу. Купил если память не изменяет BERMUDE 950. К сожалению могу ошибаться в названии, и помотреть сейчас на него не могу. Лежит в гараже в деревне. По поводу движения ничего особенного не чувствуется когда едеш с багажником на крыше. Расход чуть больше это понятно. Ложить в него можно до 80кг. И скорость тоже не больше 80 -ти км/час. Так написано в инструкции к багажнику. По магистрали 80 км/час конечно же ехать не будеш. Ехал примерно 100-110 км/час - все нормально.

Единственно не забывайте что когда установиш багажник - проехать километров 50 - 100 пути нужно остановится и поджать крепления (согласен, неудобства. потому что нужно все содержимое доставать чтобы это сделать). второй раз останавливался проверял... больше не поджимались крепления.
покупал его в 2008 году. стоимость около 500-600 USD с установкой там на месте была. Но опять же давно было - могу ошибаться.

#5

Респекты: 1


Валера Гродно

когда накупили подарков и сувениров - оказалось что багажника не хватает.


много места есть под третьим рядом сидений, ящик вина (не в коробке конечно) и еще несколько вещей там компактно и вполне комфортно размещаются, ноут, что бы не мешался, вполне хорошо себя чувствует между сидением и аркой колеса на третьем ряду

#6

Респекты: 0

С начала эксплуатации езжу с боксом на крыше. HAKR Future Line. Вот таким:
Toyota Sienna Club - Вопросы про дальняк на сиенне
Подбирал с расчетом комфортного расположения полноценной запаски (по размеру), кроме того, рычажная система открывания/закрывания должна быть спереди и сзади, обоюдосторонний доступ к содержимому, стойкость к минусовым температурам, ну и чтобы не маркий был. На расход топлива мне как-то фиолетово. С учетом вышеперечисленного - своим выбором абсолютно удовлетворен.

#7

Респекты: 2

Вот ИМХО дешевая и сердитая замена автобоксу, вариант размещения запаски в пластиковом чехле на рейлингах (фотошоп мой). Недавно меряли, можно даже две запаски на крыше таким макаром разместить. На Сиеннах AWD сразу освобождается место в багажнике.

А вот вид нашей Сиенны сверху без крыши, можно кое-что для размещения (того же матраса) в масштабе прикинуть.

#8

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Ещё нужно иметь ввиду, что с боксом на крыше неизбежно увеличится расход топлива на 1-2 литра.


Расход очень зависит от марки и модели бокса, заметьте, очень отличаются цены, есть10-12 тыс руб, а есть 30, 35, 40 тыс руб, это ведь не просто так, очень часто езжу на дальние расстояния с боксом на крыше, перерасход 0,3-0,4 литра максимум, шума практически не слышно, скорость от 90 -120, рекомендую только Thule!, если конкретнее, то я ездил с моделькой Motion 800( цена примерно 21-22.000 руб) и Еxcellence, это вообще считается лучший багажник в мире, этот по цене под 40.000 руб., у нас на сиенках штатные рейлинги и поперечины, установка бокса занимает 3-4 мин, смотриться посто отлично!

#9

Респекты: 0

Считаю, бокс, очень полезная штука, , гружу под-70-90 кг, все вещи там, запаска туда влезает( Motion 800, Exelence), тем самым полностью разгружается багажник, без проблем складываем третим ряд сидений, устанавливаем надувную кровать и одновременно спать могут 3-4 чел, минус из всего этого только один, увеличивается парусность, машину сильнее клонит в повороты( когда бокс тяжело загружен), если с непривычки- нужно аккуратно, ну и не забываем, ВНИМАНИЕ, про подземные парковки, высота авто увеличивается примерно на 0,5 метра, т.е. мы уже не влезаем под ограничитель 2. 2 метра... , очень много случаев когда босксы разбивают именно об верхнии габарит!
Если кому интересно, могу скинуть фоты моей сиенки с разными боксами, белый глянец, чёрный глянец, и Exellence( он чёрный с титановым), смотрится со всеми цветами просто отлино, у меня белый арктик...

#10

Респекты: 0

В прошлом году с семьей ездил в Россию, ставил бокс "Inno", тоже многое из того, что не нужно в дороге сложили туда. Расход топлива составил где-то 12,2 литра на сотню.

#11

Респекты: 0

Всё-таки Сиенноводы очень отзывчивые люди Smiling Наверное, тоже прикуплю себе какой-нибудь бокс, пусть лучше дети спят на надувной кровати вместо 3 ряда сидений. Да и самому не помешает отдохнуть, пока жена рулит. На расход топлива мне тоже фиолетово, так как газ в 2 раза дешевле бензина.

#12

Респекты: 0

Езжу на дальние расстояния много. Часто в салоне 4-5чел. Сколько и чего нужно грузить, что бы был дискомфорт? На отдых - личные вещи, а это 1большая сумка + еда. Сложи задний ряд, если вас мало или с детьми - будет полигон. Езжу на юг - 1500 в одну сторону, это 17часов низкого полета с остановками. Усталости не чувствуется, т.к. sienna корабль, который плывет, а не прыгает как ТАЗик. Не заморачивайся лишними проблемами.

#13

Респекты: 0

В Москве можно взять бокс напрокат, цены, по-моему, приемлемые
тынц

#14

Респекты: 0

Вот с таким ездил. Большой, удобный. Запаску туда не сувал - так как она у меня под днищем.

Прикрепленный файлРазмер
Bermude 930_G_main.jpg6.94 кб

#15

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Всё-таки Сиенноводы очень отзывчивые люди Наверное, тоже прикуплю себе какой-нибудь бокс, пусть лучше дети спят на надувной кровати вместо 3 ряда сидений. Да и самому не помешает отдохнуть, пока жена рулит. На расход топлива мне тоже фиолетово, так как газ в 2 раза дешевле бензина.


Очень правильно Kostopuz!, поддерживаю, бокс на крыше ничто не заменит, в хороший бокс влезет очень много вещей, и негабаритов, и какой-бы небыл большой и вместительный салон у нашей сиенки, зачем вам в салоне в длительной туристической поездке, которая для того и организована чтоб приносить удовольствие, грохот лыж палок ботинок и остального, представьте, вы вчетвером с друзьями поехали на горнолыжный курорт, это 8 лыжин с громадными креплениями, 8 палок, 8 громоздких ботинок, а ещё у каждого по паре сумок вещей и т. п......, и вдобавок с красивым боксом вид у сиенны очень даже!

#16

Респекты: 0

Нужно всё-таки наверное выложить несколько фоток сиенны с багажником, чтоб те кто думает на эту тему могли посмотреть))), только вот добраться бы до домашнего компа, с iPad этого сделать невозможно, а общаюсь тут я всегда с планшета...

#17

Респекты: 0


Allexandre

с красивым боксом вид у сиенны очень даже!


На вкус и цвет..... Моя теща, как увидела впервые бокс на крыше, так сразу сказала, что это гробик какой-то..... Smiling

#18

Респекты: 0

Да))), это так, люди которые не в"теме" практически все так спрашивают, некоторые ещё лодкой называют...

#19

Респекты: 2

Люди, не забывайте о безопасности, если в машине спать на матрасе во время стоянки - это допустимо, но если во время движения - то это нельзя!
Была тема как разложить сидения больше, чем они раскладываются, так там был материал о том, что ремни могут не удержать лежачего в кресле, а тут лежа на матрасе....

#20

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Всё-таки Сиенноводы очень отзывчивые люди Наверное, тоже прикуплю себе какой-нибудь бокс, пусть лучше дети спят на надувной кровати вместо 3 ряда сидений. Да и самому не помешает отдохнуть, пока жена рулит. На расход топлива мне тоже фиолетово, так как газ в 2 раза дешевле бензина.


Прошу извинить, а где же находится газ. баллон?

#21

Респекты: 0

А это куда установишь! Большенство ставят за третьим рядом сидений терроидальный балон. Есть целая тема по газовому оборудованию.

#22

Респекты: 0


Мих

Езжу на дальние расстояния много. Часто в салоне 4-5чел. Сколько и чего нужно грузить, что бы был дискомфорт?


Видимо у всех разные запросы и потребности. По моим прикидкам получается по 1 сумке на каждого человека (размер разный)+коляска+ запаска+коробочка с инструментом+вода для тех.нужд (помыться..., наверно 3-5 л хватит)+ огнетушитель. Еда в салоне, может еще матрас и машина для мелких. То что дети мелкие не говорит, что на них вещей меньше надо. У меня похоже меньше всего вещей получается. Насчет корабля полностью согласен, но скорость тоже великоватая Вами указана, как мне кажется)

#23

Респекты: 0


Colonel

На вкус и цвет..... Моя теща, как увидела впервые бокс на крыше, так сразу сказала, что это гробик какой-то..... :)


Вчера взял попользоваться у товарища бокс Туле на 450 литров, так как предстоит дальняя поездка на майские праздники. Смотрится очень даже симпатично, как будто специально для Сиенны сделан. К следующей дальней поездке точно куплю себе такой же, только на 500 литров и покрашу в цвет машины.

#24

Респекты: 0


Пауль

Люди, не забывайте о безопасности, если в машине спать на матрасе во время стоянки - это допустимо, но если во время движения - то это нельзя!
Была тема как разложить сидения больше, чем они раскладываются, так там был материал о том, что ремни могут не удержать лежачего в кресле, а тут лежа на матрасе....


Полностью с Вами согласен, но есть одно НО: при дальней поездке, когда за день проезжаешь порядка тысячи километров, дети спокойно сидят пристегнутые в креслах не более 3-4 часов за весь путь, остальное время они то играют друг с другом, то спят, то сидят на горшках и так далее. Вот и приходится в такие моменты ехать с меньшей скоростью, большей дистанцией, без резких обгонов и торможений.
У моего друга в дальней поездке на Ниссан Ноут 6ти летний ребенок "прилетел" с заднего сиденья в переднюю панель (торпеду) и разбил себе голову. Но это произошло при торможении со 180 км/ч до 100 км/ч. Вот если бы он не гнал с такой скоростью, то и вероятность таких последствий была бы сведена к минимуму.

#25

Респекты: 0


ВАЛЛЕРИЙ

Прошу извинить, а где же находится газ. баллон?


У меня установлен за двойным сиденьем 3го ряда, из-за чего это сиденье не складывается в пол. При необходимости оно легко снимается и ставится. Крепится оно на 2х болтах плюс 1 болт держит какой-то тросик. Трансформация одинарного сиденья 3го ряда сохранена.

#26

Респекты: 0

У моего друга в дальней поездке на Ниссан Ноут 6ти летний ребенок "прилетел" с заднего сиденья в переднюю панель (торпеду) и разбил себе голову. Но это произошло при торможении со 180 км/ч до 100 км/ч. Вот если бы он не гнал с такой скоростью, то и вероятность таких последствий была бы сведена к минимуму. [/quote]

передай пожалуйста своему другу, что он БАЛБЕС, во- первых потому что С ДЕТЬМИ !!! разгоняется до 180, во- вторых, что делает это на ноуте, который на такой скорости становится просто неуправляемый, в третьих- потому что на наших дорогах (читай направлениях) это просто небезопасно, т. к. они имеют повышенное количество ям и колдоёбин в самых непредсказуемых местах. имхо на сиенне самая оптимальная скорость по роисси 110- 130 км/ч, за границей по автобану- 130- 140, до 150

#27

Респекты: 0

Думаю, он и сам это понял. Я же написал: Вот если бы он не гнал с такой скоростью, то и вероятность таких последствий была бы сведена к минимуму. Я гоняю только если еду один, и то не на Сиенне - не для гонок она. С детьми еду спокойно 110-130.

#28

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Думаю, он и сам это понял. Я же написал: Вот если бы он не гнал с такой скоростью, то и вероятность таких последствий была бы сведена к минимуму. Я гоняю только если еду один, и то не на Сиенне - не для гонок она. С детьми еду спокойно 110-130.


Вот это правильно! Надо отдыхать за рулем "крейсера" на крейсерской скорости и без остановок на разборки с гаишниками.

#29

Респекты: 0

Вот моя машинка с боксом

Прикрепленный файлРазмер
Фото0160.jpg43.03 кб

#30

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Вот моя машинка с боксом


Отлично смотрится с боксом!
Я когда с боксом поезжу и потом сниму, как-будто чего то не хватает, голая какая-то)))))

#31

Респекты: 0

А вот моя

Прикрепленный файлРазмер
фотография 2.JPG63.96 кб
фотография 1.JPG73.29 кб

#32

Респекты: 0

Покупал бокс в атц москва года три назад, критерии выбора-максимальный объем, . За маркой гнаться не стал, взял какой-то"типа америка"2м в длинну серебристый за 15т, открывается на одну сторону. Все устраивает-шмотье на четверых входит. На дальняк выкидываю середину, застилаю матрасами. Едем вчетвером-двое сзади, сидя или лежа, один-спереди. Запаска в багажнике, но при желании можно и в бокс

#33

Респекты: 0

Никогда не использовал такой бокс но всегда занимался вопрос на сколько удобно загружать разгружать и как это делается ведь сиенка довольно таки высоковата, у кого есть опыт использования поделитесь а то вроде и хочется, все же доп. Место при поездке на юг с семьей актуальный вопрос.

#34

Респекты: 0

Слышали бы ВАС путешественники на юга на авто-ТАЗиках!!! Smiling : ) Smiling

#35

Респекты: 0

А мы в Финляндию ездили в шестером, пришлось ставить бокс, из минусов только то, что Сиенка и так высоковата, а с боксом большая часть парковок была недоступна, а в европейских городах это не маловажно. Сейчас только вернулись из поездки по Германии , Италии и Франции, там в черте города 90% парковок подземные и на некоторые даже без кофра не заехать.

#36

Респекты: 0


Okella

А мы в Финляндию ездили в шестером, пришлось ставить бокс, из минусов только то, что Сиенка и так высоковата, а с боксом большая часть парковок была недоступна, а в европейских городах это не маловажно.


да, во франции точно, мы там прикурили с опелем виварой, из-за его уродливого горба над водителем стоянки 190 см не для него, была даже мысль колеса приспустить, да насоса жаль не было, вопрос всего то в 3-х см.

#37

Респекты: 0


spas

Никогда не использовал такой бокс но всегда занимался вопрос на сколько удобно загружать разгружать и как это делается ведь сиенка довольно таки высоковата, у кого есть опыт использования поделитесь а то вроде и хочется, все же доп. Место при поездке на юг с семьей актуальный вопрос.


Если ты среднего или выше среднего роста (средний рост сейчас вроде 178 см), то проблем никаких. Открываешь заднюю дверь, встаешь на порог и все доступно. Единственное бокс надо располагать не точно по центру крыши, а сместить ближе к задней двери, лучше правой (безопаснее однако, мало ли что стоя на обочине дороги придется из бокса доставать).

#38

Респекты: 0


Colonel

Если ты среднего или выше среднего роста (средний рост сейчас вроде 178 см), то проблем никаких. Открываешь заднюю дверь, встаешь на порог и все доступно


Полковник имеет ввиду заднюю боковую дверь...., если вдруг кто не понял, согласен, действительно всё доступно и проблем никаких, иногда правда приходится на заднее колесо встать, чтоб с самого зада бокса что-то достать..., а вот по поводу размещения бокса справа незнаю, я устанавливаю бокс строго посередине крыши, если устанавливать справа, то чувствуется завал машины к обочине, а дороги у нас и без того все завалены вправо( яйцом дороги), вот и едешь особенно если целиком загруженный, и машина завалена на правую сторону, а если ещё и дороги своей кофигурацией напоминают "лосиный тест", то это очень чувствуется в поворатах...., по-моему так лучше строго посередине размещать, и машина ровно загрызена получается и смотрится со стороны намного приятнее, а по безопасности если судить, так не нужно вообще на обочине парковться, это небезопасно, нужно искать придорожные парковки и съезжать на них!

#39

Респекты: 0

Этой зимой ездил в Австрию с женой и дочкой 4-х лет.
По вопросу 1 - плюсы бокса: хорошо сложить длинномеры (лыжи, например), просто дополнительный багажник.
минусы: главный минус за границей (часто) не помещаешься на подземную парковку, ограничение 2,1 м, по поводу скорости движения с боксом 130 идет свободно, бывало и 150.
Лично же мое мнение ИМХО - бокс нужен только если нельзя сложить третий ряд, поскольку размер багажника при 4-х местном размещении - огромен!
По вопросу 2 - ребенок 4-х лет прекрасно спит в детском кресле полулёжа. Стандартного наклона спинки второго ряда ей вполне хватает. Она и не знает, что можно как-то по другому спать в машине.

#40

Респекты: 1


Allexandre

по-моему так лучше строго посередине размещать, и машина ровно загрызена получается и смотрится со стороны намного приятнее, а по безопасности если судить, так не нужно вообще на обочине парковться, это небезопасно, нужно искать придорожные парковки и съезжать на них!


Не думаю, что бокс сбоку как-то портит эстетику:

Насчет загрузки и неустойчивости тоже не со всем согласен. На крышу больше 50 кг грузить нельзя, а это для Сиенны не критическая масса, тем более если и сама машина хорошо загружена.
Кстати многие из нас весят за 100 кг и часто ездят на Сиенне в единственном числе. И что, сильно чувствуется, что машина завалена на бок? Это еще на Запорожце можно почувствовать или на Жиге, но никак ни на Сиенне.

#41

Респекты: 0


Stasien

Этой зимой ездил в Австрию с женой и дочкой 4-х лет.

По вопросу 2 - ребенок 4-х лет прекрасно спит в детском кресле полулёжа. Стандартного наклона спинки второго ряда ей вполне хватает. Она и не знает, что можно как-то по другому спать в машине.

Часто езжу с детьми на дальняк( 8лет и 1.5г.), из-за младшего сына ездим только ночью что-бы он спал исключительно в кресле, днем естественно не выдержит 10-12 часов.Считаю что без кресел детей возить вообще нельзя.Безопасность важнее всего, иначе зачем все эти подушки ремни и прочие приблуды, которых в сиенне больше чем у конкурентов.Несколько лет назад, резко затормозил при скорости где-то 70км/час, ребенок с рук жены улетел на торпеду, но все обошлось. Представьте что будет при лобовом ударе, не все на дороге зависит только от нас!!!!

#42

Респекты: 0

Вчера вернулся из поездки в Болгарию. Бокс устанавливал без смещения к тому или иному боку машины, а четко посередине. При таком размещении сохраняется возможность доступа к вещам с обеих сторон машины, что очень удобно. Тот бокс, который у меня установлен сейчас на 450 литров фирмы Туле, брал у товарища попользоваться. Влезли все вещи. Расход топлива увеличился на 0,5 литра. Бокс почти не шумит, но на скорости 140 и выше чувствуется дополнительная парусность. Но мы ехали в основном со скоростью 110-125 км/ч. Теперь точно решил купить себе бокс, но на 500 или 550 литров и покрасить в цвет машины. По-поводу парковок: в Болгарии и Румынии проблем с наземными нет, жена даже один раз умудрилась на подземную пролезть, ограничение было 2,1 м , правда под присмотром 2 человек; когда ездили в Чехию и Германию тоже не заметил проблем с наземными парковками.

#43

Респекты: 0


Colonel

Не думаю, что бокс сбоку как-то портит эстетику:

Насчет загрузки и неустойчивости тоже не со всем согласен. На крышу больше 50 кг грузить нельзя, а это для Сиенны не критическая масса, тем более если и сама машина хорошо загружена.

Как это больше 50 кг нельзя??? Релинги и поперечины Сиенны расчитаны точно на больший вес, а далее все зависит от грузоподъемности и массы самого бокса и массы груза.

#44

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Как это больше 50 кг нельзя??? Релинги и поперечины Сиенны расчитаны точно на больший вес, а далее все зависит от грузоподъемности и массы самого бокса и массы груза.


Всем привет! На наших рилингах обозначена макимальная нагрузка и она сосотавляет мах 60 кг. Учитывая вес самого бокса, а он может составлять и 18 кг, получается в бокс мы можем загрузить 42 кг. Думаю, от максимального веса в 60 кг не важно где стоит бокс, справа или слева. Главное чтобы нравилось владельцу и его местоположение доставляло позитива от поездки.