$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

глухой стук при переключении АКПП в положение D

Респекты: 0

Всем добрый день, подскажите совсем недавно заметил при быстром старте и при включении АКПП в режим D, одиночный глухой удар в районе заднего моста, тоже происходит если машине резко придать ускорение, перед тем как ехать в сервис хотелось бы услышать мнение одноклубников. Понимаю что это начало конца хотелось бы знать чего -: )

#1

Респекты: 0

Была такая проблема на Хонде CR-V. Сначала подумал, что крестовина кардана, оказалась подушка АКПП.

#2

Респекты: 0

Подушка заднего редуктора, есть тут темы.

#3

Респекты: 0


leon042

Подушка заднего редуктора, есть тут темы.


100%

#4

Респекты: 0

Подушка заднего редуктора, это я так понимаю сайлентблок опоры заднего дифференциала, самое обидное менял пол года назад на febest завтра еду на сервис буду смотреть, на него и не подумал бы.

#5

Респекты: 0

Как раз на фебест в первую очередь думать надо)

#6

Респекты: 0

Была такая же фигня, решилось заменой приводов (гранат). Там, на сколько я понимаю, образовался люфт, он при переключении выбирается и получается стук Smiling. После замены "гранат" всё исчезло.

#7

Респекты: 0

Сори за вопрос но что такое граната и как она выглядит ни разу не сталкивался, если можно то каталожный номер

#8

Респекты: 0

У меня такая же проблема. Замена переднего сайлентблока заднего редуктора не дала результата.

#9

Респекты: 0

Поменял сайлентблок в кронштейне брал поулиритановый "точка опоры" подошел как родной, стук исчез но толчок при переключении остался я так понимаю это специфика коробки.

#10

Респекты: 0

Толчок при переходе с N на R или на D должен быть. Он может быть не выраженный, но быть должен.
Если его нет, то чаще всего это говорит об убитой коробке