не отходит тормазной целиндр
Респекты: 0
Всем привет. У меня сиена 2002г и я столкнулся с такой проблемой передние тормазные диски очень сильно греются нагреваются даже колесные диски. Что я уже только не делал и почистил тормазной целиндр и напровляющие поменял ремкомплект супортов поменял тормазную жидкость. Вопщем зделал все но результата нет тагже греются . Завожу машину нажимаю на педаль тормаза все машина тормазит а на нетральной скорости колеса очень тяжело прокрутить вопщем тормазной целиндр находится постояно под довление словно кто то давит на педаль. Возможно это главный тормазной но я точно незнаю если у когото была токая проблема очень прошу пасоветуйте что делать и вчем эта пречина .
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 3945 просмотров
#1
А передние тормозные диски когда последний раз менял? Может они уже настолько износились, что толщина стала меньше критической, поршня из суппортов при торможении выдавливает и назад они уже не идут как надо.
На Сиенне II толщина должна быть не меньше 26 мм, на первой Сиенне думаю не меньше.
#2
Всем привет. У меня сиена 2002г и я столкнулся с такой проблемой передние тормазные диски очень сильно греются нагреваются даже колесные диски. Что я уже только не делал и почистил тормазной целиндр и напровляющие поменял ремкомплект супортов поменял тормазную жидкость. Вопщем зделал все но результата нет тагже греются .
не в обиду- но садись ДВА!!! я русский бы выучил только за то, что на нем материться умею...
#3
Тормозные диски в хорошем состояние толщена хорошая. Ситуация токова что будто тормозная жидкость находится постояно под довлением и поэтомы целиндер не отходит . Это меня и беспокоит может ли причиной быть главный тормазной
#4
У меня был когда-то похожий случай, правда совсем на другом авто, -- от старости расслоился внутри тормозной шланг, хотя снаружи был нормальный без трещин, и , соответственно, не давал тормозной жидкости уходить назад.
#5
Тормозные шланги из резины полагается менять один раз в 100000 км по износу.
Если шланг армированный (типа Goodridge), то у него срок службы должен быть больше.
#6
Да шланги я еще не менял. Но жидкость выходит нормально когда пркачеваю тормаза она выходит струей. Но еслибы шланги были забиты то я так думаю жидкость так не выходила. Или же я неправельно понимаю эту систему тормазов . Возможно вы говорите о другом шланге по которому уходит жидкость . Но к супорту вроде подходит один шланг. Если Вас не затруднит объясните подробней.
#7
Да шланги я еще не менял. Но жидкость выходит нормально когда пркачеваю тормаза она выходит струей. Но еслибы шланги были забиты то я так думаю жидкость так не выходила. Или же я неправельно понимаю эту систему тормазов . Возможно вы говорите о другом шланге по которому уходит жидкость . Но к супорту вроде подходит один шланг.
Если по-простому, то возможно у тебя внутри расслоился тормозной шланг и его ошметки начали действовать по принципу того же сердечного клапана, т.е. в одну сторону жидкость идет беспрепятственно, а обратно уже нет. Таким образом после того, как отпускаешь педаль тормоза, давление в суппорте не падает и колесо клинит.
#8
Проверь шланги для начала. Но начинать все же надо с суппортов. Колодка изнашивается равномерно? Если открутить прокачной штуцер, Жидкость выстреливает или стекает как обычно? Это на обоих суппортах или тoлькo нa oднoм?