$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

не отходит тормазной целиндр

Респекты: 0

Всем привет. У меня сиена 2002г и я столкнулся с такой проблемой передние тормазные диски очень сильно греются нагреваются даже колесные диски. Что я уже только не делал и почистил тормазной целиндр и напровляющие поменял ремкомплект супортов поменял тормазную жидкость. Вопщем зделал все но результата нет тагже греются . Завожу машину нажимаю на педаль тормаза все машина тормазит а на нетральной скорости колеса очень тяжело прокрутить вопщем тормазной целиндр находится постояно под довление словно кто то давит на педаль. Возможно это главный тормазной но я точно незнаю если у когото была токая проблема очень прошу пасоветуйте что делать и вчем эта пречина .

#1

Респекты: 0

А передние тормозные диски когда последний раз менял? Может они уже настолько износились, что толщина стала меньше критической, поршня из суппортов при торможении выдавливает и назад они уже не идут как надо.
На Сиенне II толщина должна быть не меньше 26 мм, на первой Сиенне думаю не меньше.

#2

Респекты: 0


dimon kz

Всем привет. У меня сиена 2002г и я столкнулся с такой проблемой передние тормазные диски очень сильно греются нагреваются даже колесные диски. Что я уже только не делал и почистил тормазной целиндр и напровляющие поменял ремкомплект супортов поменял тормазную жидкость. Вопщем зделал все но результата нет тагже греются .


не в обиду- но садись ДВА!!! я русский бы выучил только за то, что на нем материться умею...

#3

Респекты: 0

Тормозные диски в хорошем состояние толщена хорошая. Ситуация токова что будто тормозная жидкость находится постояно под довлением и поэтомы целиндер не отходит . Это меня и беспокоит может ли причиной быть главный тормазной

#4

Респекты: 0

У меня был когда-то похожий случай, правда совсем на другом авто, -- от старости расслоился внутри тормозной шланг, хотя снаружи был нормальный без трещин, и , соответственно, не давал тормозной жидкости уходить назад.

#5

Респекты: 0

Тормозные шланги из резины полагается менять один раз в 100000 км по износу.

Если шланг армированный (типа Goodridge), то у него срок службы должен быть больше.

#6

Респекты: 0

Да шланги я еще не менял. Но жидкость выходит нормально когда пркачеваю тормаза она выходит струей. Но еслибы шланги были забиты то я так думаю жидкость так не выходила. Или же я неправельно понимаю эту систему тормазов . Возможно вы говорите о другом шланге по которому уходит жидкость . Но к супорту вроде подходит один шланг. Если Вас не затруднит объясните подробней.

#7

Респекты: 0


dimon kz

Да шланги я еще не менял. Но жидкость выходит нормально когда пркачеваю тормаза она выходит струей. Но еслибы шланги были забиты то я так думаю жидкость так не выходила. Или же я неправельно понимаю эту систему тормазов . Возможно вы говорите о другом шланге по которому уходит жидкость . Но к супорту вроде подходит один шланг.


Если по-простому, то возможно у тебя внутри расслоился тормозной шланг и его ошметки начали действовать по принципу того же сердечного клапана, т.е. в одну сторону жидкость идет беспрепятственно, а обратно уже нет. Таким образом после того, как отпускаешь педаль тормоза, давление в суппорте не падает и колесо клинит.

#8

Респекты: 0

Проверь шланги для начала. Но начинать все же надо с суппортов. Колодка изнашивается равномерно? Если открутить прокачной штуцер, Жидкость выстреливает или стекает как обычно? Это на обоих суппортах или тoлькo нa oднoм?