$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Отзыв за год владения

Респекты: 2
Год выпуска:
2008
Срок владения:
1 год
Расход топлива:
устраивает

Решил и я написать свою историю.
Преобрести сей авто решил перед повышением таможни в прошлом году.Перемерив на себя(именно перемерив)уйму машин, имея опыт эксплуотации Крайслера ТаунКантри 3,8 2001г.в.(классный аппарат),и Фолькса Мультивана 3,2 бенз(жуткий рыдван), решил заказать из Штатов Сиенну 3,3 .
Но в процессе поиска накапали 3,5 2008 года ,правда с пробегом под 200000 т.км.,с небольшой вмятиной на боку , и клятвенными заверениями что авто бегало с берега на берег.И вот через 4 мес. мы встретились. Вмятина не так страшна как казалась, но зато весь передний бампер и капот весь посечён ,пришлось перекрашивать.
Время как раз такое было что ни масел найти ни расходников. Но где то -как то всё сделал и решил рвануть с семьёй в Крым.Это был ПОЛЁТ.
Едешь и отдыхаешь. Ребёнок на 3 ряду с теликом .Жена спит ,а под капотом 260 лошадей топчут Крым.По возващении все сказали то чего не хотели говорить в дорогу"как можно было ехать на машине бог знает куда не поездив и необкатав её".Но "Чёрная ракета"успешно проглатив 4000 км без проблем вернулась в Минск.
От машины в бурном восторге.После рабочего Фолькса садишся как в кресло.Едешь и отдыхаешь

#1

Респекты: 0

А что в рыдване не устраивало поподробней пожалуйста.

#2

Респекты: 0


хозяин

А что в рыдване не устраивало поподробней пожалуйста.


Жёсткий , неудобные сиденя, сидишь как на скамейке , правда обтянутой кожей. Сильно умный .Первый жук появился через 6 месяцев. Краска с переднего бампера сыпанула после первой поездки в Питер. За гарантию поменяли всяких дефектов на 3000$.И это комплектация хайлайн.Если интересует могу продолжит.

#3

Респекты: 0

Продолжай.

#4

Респекты: 0


хозяин

Продолжай.


На текущий момент прошёл 150000 км,потекла рулевая рейка (цена вопроса 2000$),пооткручивались болты крепления ручек,заклинило правое зеркало,ушёл фреон из климат(из-за больших щелей в переднем бампере прилетают камни нужно менять радиатор уже второй) .Заменил две задние ступицы ,хотя много не тягаю.рассыпаются ручки регулировки направления обдува (не надёжно собраны) гремят сиденья 2-го и 3-го ряда (обратился к официалам для регулировки сделали так что сиденья чуть сорвал с места).Постоянно нарушаетя регулировка сдвижных дверей.Появляются рывки на АКП при переходе с 6 на 5(на сервисе не смогли решить вопрос ,а,коробка необслуживаемая)

#5

Респекты: 0

Но ведь и пробег не маленький. А вот то что жестко и неудобно - не поспорить.
Рейка, коробас, двери - не веселосэто все.

А у сиенны сейчас получается 3-я сотня идет? Радиатор как? Коробка? Двери не ломаются? Это тоже больные места сиенны.

#6

Респекты: 0


Максим К

Но ведь и пробег не маленький. А вот то что жестко и неудобно - не поспорить.
Рейка, коробас, двери - не веселосэто все.

А у сиенны сейчас получается 3-я сотня идет? Радиатор как? Коробка? Двери не ломаются? Это тоже больные места сиенны.


Не то что не весело , а как-то мрачно что с ним будет дальше.А пробег не такой уж и большой.У знакомого рабочий Т 4 отбегал 400000 км без особых проблем.
А по сиенне пока всё нормуль(тьфу-тьфу-тьфу). А что у сиенны с коробкой и дверями бывает(у меня LE), и с радиатором? На что обращать внимание ?

#7

Респекты: 0

200т. Км - это большой пробег? Да для такого мотора? Могу Вас уверить - машины из Европы для дальнейшей перепродажи в наши страны с меньшими пробегами не попадали.
Серж, насчет заявленных проблем Сиенны - радиатор слабенький у дорестайла (04-05 гг), в электродверях бывает ломается привод (лично я не попадал), АКПП можно уложить (в основном своими действиями). Обо всех проблемах есть обширное обсуждения, советы по ремонту и т.д. пользуйся поисковиком.

#8

Респекты: 0

Хочу добавить про VW Т5 - отвратительная машина, из плюсов только расход саляры и то на 1,9 и то как долго колодки ходят, все остальноеодин негатив - ОЧЧень шумная машина, очень жесткая, ни какого комфорта, и по деталькам сделана так что по дешевке не отделаешься - сцепление+маховик - 60тыр, свечи по паретыр за штуку, муфта кондея - 30 тыр тк отдельно ее просто нет, даже умудрились клапанную крышку сделать целиком и неразборно с маслоотделителем(вентиляция картера) - 5 тыр, все агрегаты меняются только целиком те неразборны. Даже в сервисе народ говорит что предыдущая модель Т4 отличная была а вот Т5 - жалкое подобие, все хорошие стороны Т4 убрали. Да, совсем забыл - очень холодная машина, хоть и вебасто стоит, но реально тепло в машине эдтак через минут 30-50 и то если на месте не стоишь. Про экземпляры с большим объемом 2,5 или 2. 4 вообще молчу - их нормальный ресурс 100-150 ткм, а потом это уже не машина а пылесос для денег)))накипело просто, рад что продал его)))