$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Сиенну на Ланд Краузер 200

Респекты: 0

Мужики что скажите про ЛК200 вот хочу поменять сиенну кто что слышал?

#1

Респекты: 0

Хе хе Smiling вот еслиб был вопрос наоборот: "Мужики что скажите про Тойота Сиенна вот хочу поменять LC200 на неё кто что слышал? " я бы еще понял Smiling что про него слушать или говорить? Он продается на каждом углу Smiling 3 200 000 и он ваш! Комплектация одна Smiling два двигателя Smiling а вот с сиеннкой.. тут вопрос потоньше Smiling

#2

Респекты: 0

А что там слушать крузак он и есть крузак, лучший жип по всем параметрам, но...
Смотря какие цели преследуешь.
У меня друг нулёвый юбилейный взял:
DVDшника нет, дверь багажника не электрическая, ксенона нет, багажник намного меньше моего, но ПОНТОВ, аж зашкаливает Smiling
На крузаке хорошо на встречу бывших одноклассников приезжать - типа жизнь удалась Smiling
Для семьи СИЕННА намного удобнее.
Сам когда стоял выбор при покупке машины рассматривал как альтернативу TLC, но однозначно остановился на СИЕННЕ, о чем собственно не жалею, ну а дети вообще в восторге.

#3

Респекты: 0

Ну насчёт понтов мне они пофигу, проста хотца попробовать что нибудь другова, сиенна понятна я её уже знаю все ощущения , хочется на двухсотом поездить , так правильно я затию затеил или не стоит а?

#4

Респекты: 0

Был у меня и LC 100 позже и LC 200 и честно говоря я абсолютно согласен с KENTом чтопонты все это. Я как то оправдывал наличие такого джипа статусностью, возможностью выезжать на природу на охоту- рыбалку. Но на практике 95% времени ездим по асфальту, налог дурной, практичность в городе и ходовые качества на трассе сомнительны. А когда я вдруг понял что для того чтобы посадить в свой 200-тый детей и стариков нужна стремянка, мне стало совершенно понятно, что неправильно как то я прдбираю машины. С тех пор на охоту рыбалку максимум на L-200 от Мицубиси, а по городу и трассе на минивене. Раскусил тему сначала случайно взяв Превию. А в прошлом году уже целенаправленно взял Сиеннку. Езжу больше года и должен сказать, что это самая любимая машинка из всего что было. Опции многие от Лексуса, салон по комфорту круче LC, и если и поменяю ее то только на Сиенну в новом кузове.

Что нравилось конкретно в LC 200 - это тяга и мощь движка, пофигизим к качеству дороги и дорожного покрытия и возможность тянуть кого то из болота.
Бесило что в LC 100 VX, что в LC 200 VX - так это в первую очередь багажник. Что либо в него ложить - нужно поднимать выше нижней половины двери багажника. А опустишь ее, так [мат] другой- не дотянуться до вещей лежащих под сидением второго ряда, не испачкавшись или не запрыгнув на эту долбанную дверку. До сих пор не пойму почему на эти дорогие машины не делают двери как на более дешевых ваариантах LC 100 GX и LC 200 GX?? Наверное эта не проблема для людей с ростом под два метра, но мегя с моим средестатистическим ростом это конкретно напрягало.

#5

Респекты: 0

Ты несовсем корректно ставишь вопрос ИМХО. Это совершенно разные машины и каждая максимально отвечает своим задачам. Оба автомобиля лучшие в своем классе. Smiling всё равно что сравнимать пентхаус с виллой Smiling стоят одинаково но вещи разные Smiling

#6

Респекты: 0

Да понятно что они разные ну мужики давайте почесноку сиенна тоже не сахар дофига своего неудобства и косяков у меня было 3 сиенны в том числе и в новом кузове в полной комплектации и я тоже знаю что такое сиенна кстати когда писал зту тему знал что вы сейчас начнёте нахваливать сиенну успокойтесь сиенна тоже со своим говнецом и по поводу налога двухсотка дизель 235л.с. налог в москве 17000р сиенна 266л. С 40000р и что.

#7

Респекты: 0

Дизельный крузак имеет смысл , на мой взгляд конечно , только в тюнингованном варианте для брутальных поездок вне трасс за городом. А в городе на дизеле не факт что вы не пожалеете...

#8

Респекты: 0

. Kaireke А в городе на дизеле не факт что вы не пожалеете... А что не так?

#9

Респекты: 0

Кстати, еще один момент- неоднократно проходил трассу Алматы - Астана 1250 км. Так вот в моем субьективном рейтинге лучше всего из всего что пробовал я был ML 350, на втором месте у меня Сиенна, и LC200 на третьем. После крузака я реально уставал. МЛ был бесподобен по скорости и легкости управления, а Сиенна подкупала своей мягкостью

#10

Респекты: 0

Тяга на дизеле не для трассы и не для городских перекрестков. Плюс он глохнет не сразу а спустя определенное время. Соотвественно и запах выхлопа будет вас постоянно сопровождать. Звук особенный, детонация определенная есть, движок и соотвественное печка греется дольше. А у нас в KZ есть беще проблема найти качественную солярку, что бы она не стала мармеладом в мороз

#11

Респекты: 0

Сиенна мягче крузака? Вы какие-то страсти рассказываете про двухсотый прям какой то отстой крузак какой ужас надо срочно запретить выпуск двухсотого.

#12

Респекты: 0

Не могу сказать что крузак в-икс жесткий, но сиенна мягче все же.

#13

Респекты: 0

Недавно был в эмиратах а сафари. Так вот на пески крузак 200 в-икс просто The best!
Но вы же в Москве не по бездорожью будете на нем зажигать

#14

Респекты: 0

Лучше всего воьмите 200ый покататься на недельку у друзей. И сами все решите.

#15

Респекты: 0

Ладно спасибо за информацию завтра поеду на тест-драйв посмотрим какой он. Насчёт уставаемости я от сиенна не смотря её комфортности тоже уставал.

#16

Респекты: 0

Я был на тестдрайве крузера. Тогда был опыт управления только седаном (Авенсис) и паджеро спорт из жипов. После тестдрайва LC первая мысль была такая: если это автомобиль, то что же тогда всё остальное что имеет 4 колеса... Smiling Я просто абалдел. То как я уселся там (196см. Рост, 125 кг. Боевого веса) и каков обзор (дело было до знакомство с сиенной).. Какая мощь.. скока всяких систем интересных. Убило тогда непонимание отсутствия ксенона штатно и чего-то еще - сейчас не вспомню... Но порадовал налог (на дизель разумеется) и стоимость ТО. На порядок ниже чем у того же 4ого паджеро при его просто , пардон, убогости по сравнению с LC. Потом было знакомство с ML350, тут полсностью согласен с Kaireke. Потом появилась она... Smiling И она стала воплощением понимания что такое автомобиль, функциональность и комфорт Smiling кстати, вот какой мне автомобиль абсолютно не понравился так это прадо в новом кузове.. Тойота опоздала с ним лет эдак на 5. Это , конечно, сугубо субъективная точка зрения. Кстати, очень приятные впечатления оставил тестдрайв КИА котороый Mohave. Дизайн конечно спорный - я имею в виду прежде всего интерьер (приборка, климат и т.п. все цифры как в старых совецких калькуляторах - этакие красненькие и где-то глубоко в недрах темного пластика) НО! Как оне едет! Smiling А когда я после тестдрайва вылез из машины и спросил у консультанта: а в дизельном намного шумнее? Он мне ответил что это и был дизель, я был просто шокирован.. Крузеру он конечно не конкурент (всё-таки имя и надежность), но будь у меня бюджет не 3 200 000 а поменьше Smiling я думаю я не колебался бы Smiling пардон за оффтоп, что-то меня понесло Smiling

#17

Респекты: 0

Я не стану вступать в полемику, LC200 конечно Машина с большой буквы М Smiling, я о такой даже не мечтаю (и бюджет не подъемный, и внедорожник мне не нужен), при знакомстве с тех. Характеристиками 200-го и регламентом ТО очень смутило срок замены масла (5000 км) и его угар (1л на 1000), что на Тойоту в принципе не похоже.
И еще вопрос к топикстартеру к посту №6 - какие неудобства и косяки в Сиенне случались у Вас? Что прям так говнеца хлебнули с ней? Посто поделитесь как с этим справлялись. У меня просто тоже третья по-счету Сиенна, я (тфу 3 раза) ни в одной НИЧЕГО кроме регламентных работ не делал.

#18

Респекты: 0

А какая тут полемика? Мнения знающих высказаны. Если человек про себя решил, что все равно будет менять, то пусть меняет. По большому счету меняет Тойоту на Тойоту... Smiling

#19

Респекты: 0

Если уж у хозяина есть такие деньги на LC200, я думаю стоит присмотреться к Toyota Seqoya. Она и побольше, мощнее и выглядит симпатичнее.

#20

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Если уж у хозяина есть такие деньги на LC200, я думаю стоит присмотреться к Toyota Seqoya. Она и побольше, мощнее и выглядит симпатичнее.


+1000! Секвоя в комплектации Платитнум, это НЕЧТО!!!!!

#21

Респекты: 0

Если большая семья и 2 и более детей, то Сиенна. У друга LX570, трое детей и теща. Каждая поездка в Иркутск (это 850 км) это мучение. Купили багажник THULE на крышу. Расход по трассе стал 18. 5 с ним. Если много вещей, детей и далеко и долго ездить надо, то ЛК200 не особо удобно. Если вдвоем втроем и серьезный вид надо, то ЛК200.

#22

Респекты: 0

Если Sequoia, то только под такое её использование.
А то там про экономию на налоге уже разговаривать как то страшно с 381 л.с. Smiling

Прикрепленный файлРазмер
TS.jpg48.39 кб

#23

Респекты: 0

Если есть деньги на новый автомобиль такого класса, то и налог можно заплатить. А представьте сколько стоит растаможка таких автомобилей, и ведь это тоже оплачивает владелец, только она уже включена в стоимость авто.

#24

Респекты: 0

Есть у Крузера один большой минус - к нему нужно покупать берданку Smiling))

#25

Респекты: 0

Есть один существенный плюс у крузака- метр жизни впереди Smiling

#26

Респекты: 0

Крузак - вещь!!! Но Сиенна - КРУЧЕ !!!

#27

Респекты: 0

Выскажусь в теме, поскольку предыдущим автомобилем у меня на протяжении почти 8 лет был Ланд Крузер. Вне зависимости от модели и модификации, в ЛК есть много неоспоримых преимуществ перед Сиенной, перечислю навскидку лишь некоторые из них:
1. Потрясающая надежность при своевременном и грамотном обслуживании, что вселяет чувство уверенности в автомобиле до состояния нереального восприятия границ возможного.
2. Рама и клиренс - это то основное, чего нет и никогда не будет в Сиенне. Чувство защищенности при нахождении в этом автомобиле ощущаешь вполне реально. В Сиенне же оно более виртуальное.
3. Поле деятельности по доработке автомобиля под свои "хотелки" фактически безгранично, были бы деньги. Специализированные компании по тюнингу, поставкам аксессуаров и доработке этих машин сколотили на этом целые состояния.
4. Абсолютная ликвидность на вторичном рынкев РФ. Стоимость 20-летнего автомобиля в нормальном рабочем состоянии (+ легальные документы) в настоящее время по определению не может быть ниже полумиллиона рублей. Верхняя граница цены зависит от конкретной комплектации и установленных "ништяков".
5. Доступность оригинальных запчастей для ЛК, даже самых экзотических,а также их заменителей на порядок (а то и на 2) превосходит Сиенновскую.
6. Ореол обитания ЛК - безграничный в силу неприхотливости и возможности самостоятельного обслуживания и ремонта.
Список можно продолжить. В отношении т.н. "крутизны" того или иного авто говорить не стану, поскольку просто не понимаю подобных критериев.
Что роднит эти автомобили - необходимость самой тщательной предпокупной проверки с той лишь разницей, что у Сиенны нужно проверять реальное техническое состояние после предыдущих кузовных и прочих ремонтов (документы в своем большинстве белые), а у ЛК - именно документы, (очень много левака), и регистрацию переделок.

#28

Респекты: 0

Ну раз это главное, то тогда конечно

#29

Респекты: 0

Блин... Только решил Сиенну брать)))

#30

Респекты: 0


ssuvorof

Блин... Только решил Сиенну брать)))


А в чем проблема? Бери. Не пожалеешь 100%.