гибридная Sienna? почему нет?
Давайте помечтаем? Вот почему Toyota не делает гибридную сиенну? Есть же гибридный Hilander и есть гибридный RX причем они были гибридами и в предыдущих кузовах и теперь. Все-таки, на сколько я понимаю Sienna, hilander и RX "однобазники" то мочему нет? Мало того, мне кажется на пространствах Siennы разместить аккумуляторы было бы проще чем в том же RX. Да и увеличение массы на 50 да даже 100 кг. На нашем автомобиле никак бы не сказалось. Когда в 10 году был рестайлинг, для меня непонятными стали 2 момента: 1) заниженый киренс 2) почему нет гибрида? Ну клиренс понятно - всё таки машина чисто американская и для американцев.. для их дорог наверно "сама то", но вот неужели они совершенно не радеют за экономию топлива и экологию? Кто что думает по этом поводу?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 4310 просмотров
#1
Да, было бы не плохо... Можно было бы о такой помечтать. При прочих равных таких гибридов у конкурентов нет, могла бы Тойота подсуетится.
#2
Мало того, мне кажется на пространствах Siennы разместить аккумуляторы было бы проще чем в том же RX. Да и увеличение массы на 50 да даже 100 кг. На нашем автомобиле никак бы не сказалось.
Насколько я знаю масса увеличится не на 100, а на 200 кг. Если делать Сиенну гибридной, то будет невозможно реализовать фирменную фишку Сиенны - складываемый третий ряд сидений, их просто некуда будет складывать. Ведь даже несчастную запаску и ту на полноприводной Сиенне некуда девать, почему и ставят "ранфлет".
ИМХО.
#3
Плюс у нас нет смысла в гибриде. Государство ни как фискально это не поддерживает. В РФ по моему то же самое
#4
Насколько я знаю масса увеличится не на 100, а на 200 кг. Если делать Сиенну гибридной, то будет невозможно реализовать фирменную фишку Сиенны - складываемый третий ряд сидений, их просто некуда будет складывать. Ведь даже несчастную запаску и ту на полноприводной Сиенне некуда девать, почему и ставят "ранфлет".
ИМХО.
#5
Плюс у нас нет смысла в гибриде. Государство ни как фискально это не поддерживает. В РФ по моему то же самое
вот сейчас совсем не понял. Что значит "фискально не поддерживает"? Да и причем тут государство? речь идет прежде всего об экологии, ЭКОНОМИИ, и технологичности .
#6
на 200 и что? В полноприводных версиях справа от кардана столько же места что и слева где бензобак. Именно это место я и имел в виду под батареи. Думаю третий ряд бы ни разу не пострадал короче если захотеть , я думаю места огромное количество.
Представил, что справа симметрично от бензобака висит двухсоткилограммовая блямбы, к которой никак не подлезешь кроме как снизу и не снимешь, кроме как на СТО с двумя подъемниками, один для машины, другой для блока батарей. А ведь их обслуживать надо и снизу, надо сказать, не самое благоприятное место для батарей.
Думаю инженеры с Тойоты думали над этой проблемой, а коль ничего пока не придумали, значит есть тут свои подводные камни....
#7
Не знаю где стоят на Хайлендер
е, но ведь стоят... И сидения 3-го ряда есть, правда принцип складывания другой, а уж в Сиенне места поболе будет, думаю просто инженерам Тойотовским такой задачи не ставилось, видимо просчитаный спрос на гибридные минивэны оказался мал для создания такой модификации
#8
Мне кажется что из-за ориентации на американский рынок такое происходит
еслиб сиеннки шли в европу , гибриды были бы 100%
#9
Не знаю где стоят на Хайлендере, но ведь стоят... И сидения 3-го ряда есть, правда принцип складывания другой, а уж в Сиенне места поболе будет
И на Хае гибриде и на Лексусе RX400h батареи стоят именно там, куда у Сиенны укладывается третий ряд сидений.
#10
И Лексус400гибрид и Хайлендер
легче Сиенна3 на 165 и 90 кг соответственно. Паспортная грузоподъемность у всех в пределах 480-520кг. Итак конструктора, считаю, перетяжелили Сиенну3, доведя снаряженную массу до 2165кг. 7 пассажиров уже считают по 70 кг каждый. Если еще 200кг аккумуляторов добавить, то машина проиграет своим конкурентам по всем статьям, ради экономии 2,5л бензина на 100 км. Плюс гибрид дороже в среднем на 10 тысяч зеленых. При бензине в 1 доллар/литр, гибрид окупиться через 400 тыкм.
Да я лучше буду переплачивать за бензин, но ездить на прекрасно управляемой машине, чем на неуклюжей корове.
При загрузке больше паспортных 520 кг управление Сиенной становиться работой, а не удовольствием.
#11
Давайте помечтаем? Вот почему Toyota не делает гибридную сиенну? Есть же гибридный Hilander и есть гибридный RX причем они были гибридами и в предыдущих кузовах и теперь. Все-таки, на сколько я понимаю Sienna, hilander и RX "однобазники" то мочему нет?
Сиенна гибрид уже существует: тынц
#12
Согласно данным производителя, Сиенна-гибрид расходует 5. 9 литра на сотню км (40 миль на галлон).
Но, говорят, такую надо заказывать у дилера по специальному заказу. На площадках дилеров я их не видел.
#13
Сиенна гибрид уже существует...
Красивая машина.
Но, судя по фото:
дорожный просвет совсем никакой. Видать сказываются издержки поиска свободного пространства для блока батарей.
Для наших дорог эта машина ИМХО будет мало приспособлена.....
#14
Тюнингованна немного неудачно(наверное только для выставки). А вообще, хорошую новость Юворонт нам приподнёс. Жаль только ничерта непонятно на заморском языке.
#15
Это просто обвес aeros как на естиме
я не думаю что это из-за батарей
#16
Гибрид хорошо, особенно мне, поскольку часто езжу по городу на небольшие растояния и зимой двигатель даже нагрется не успевает. Только, вот, когда окупится стоимость гибридной установки (думаю, около 10 000долл. )? С россискими ценами на бензин - точно не скоро. И надо учесть, что методика подчета расхода топлива гибридов не раскрывает того, что при поездке на далние растояния из-за перевозки дополнительной массы, расход будет больше чем обычной машинки.
#17
На фото не гибрид тынц
#18
What's next for the 2012 Toyota Sienna back to top
In the pursuit of improved fuel-economy, however, Toyota could treat this third-generation Sienna to interim powertrain adjustments, such as more-efficient transmission gearing. It might also consider cylinder-shut-off technology for the V-6 engine. Honda uses this in its Odyssey
minivan to save fuel by automatically shutting down two or three cylinders during low-demand cruising, then instantly restarting them as required.
As for the possibility of a gas-electric Sienna hybrid, Toyota does insist that each of its vehicle lines will offer a hybrid model by 2020 or so. To move its size and weight, Sienna would probably need a version of the gas-electric V-6 system found in Toyota’s Highlander
Hybrid midsize crossover SUV.
With some 270 net horsepower, Highlander
’s hybrid system is strong and smooth and gives the seven-passenger AWD wagon fuel-economy ratings of 28/28 mpg city/highway, 28 mpg combined. A V-6 Sienna is several hundred pounds heavier than a Highlander
Hybrid, so the hybrid minivan’s EPA ratings might not be that high. And the complex hybrid powertrain would be a pricey addition to the Sienna lineup. With a base-price range of $38,950-$44,605, 2012 Highlander
Hybrids cost as much as $6,750 more than non-hybrid Highlander
counterparts.
Что является следующим для Toyota Sienna 2012 года обратно вверх
В преследовании улучшенной экономии топлива, однако, Тойота могла рассматривать эту Сиену третьего поколения к временным регуляторам трансмиссии, такой как более - эффективный левередж передачи. Это могло бы также считать технологию "цилиндром отключенный" для V-6двигателя. Хонда использует это в своем Приключенческом минивэне, чтобы спасти топливо, автоматически закрывая два или три цилиндра во время выполнения круиза низкого требования, тогда немедленно перезапуская их как требуется.
Что касается возможности газово-электрического гибрида Сиены, Тойота действительно настаивает, что каждая из ее линий транспортного средства предложит гибридную модель к 2020 или около этого. Чтобы переместить ее размер и вес, Сиена, вероятно, нуждалась бы в версии газово-электрической V-6 системы, найденной в Гибриде Горца Тойоты внедорожник класса кроссовер среднего размера.
Приблизительно с 270 чистыми лошадиными силами гибридная система Горца является сильной и гладкой и дает рейтинги экономии топлива фургона AWD с семью пассажирами 28/28 мили на галлон по городу/шоссе, объединенных 28 миль на галлон. V-6 Сиена на несколько сотен фунтов более тяжела чем Гибрид Горца, таким образом, рейтинги EPA гибридного минивэна не могли бы состоять в том что высоко. И сложная гибридная трансмиссия была бы дорогим дополнением к очереди Сиены. С диапазоном базисной цены $38 950-44 605, 2012 стоимости Гибридов Горца целых 6 750$ больше чем негибридные копии Горца.
#19
Почитайте про эстиму гибрид последнего поколения, там батарея в межкресельном подлокотнике, только вот двиг - 2,4..
#20
на фото не гибрид
что-то у нее с задницей проблемы!!! Вам не показалось?!
#21
Даже в рекламной статье про гибридную Сиенну указано что это уже 6-ти местный авто. 6 литров на 100 км. Это трюк которым пользуются при продвижении гибридов. Проезжаем сколько можем на заряженных аккумуляторах, остальное на ДВС. Так можно и 1 литр получить. Посмотрите на сайте Тойоты сколько официально заявлено для гибридного "Хая" - восемь на сотню по шоссе. Пока аккумулятор с запасом хода хотя бы в 200 км не будет весит менее 50 кг, говорить о хорошей гибридной Сиенне рановато. Будем реалистами. Может прогресс в области аккумуляторов энергии и позволит к 2020 году создать достойный минивен.
#22
Привет одноклубникам - извините, что не в тему - но вот читая мысли о гибриде - вспомнил один напрягающий меня момент - кто как решает вопрос по отсутствию крюков для буксирования в случае необходимости. Допустим застрял - ни впереди , ни сзади некуда буксир прицепить.
Поделитесь опытом.
#23
Навскидку:
тынц
тынц
тынц
А вообще проще воспользоваться поиском, обсуждалось неоднократно.
#24
В тему про гибрид
тынц
#25
в тему про гибрид
http://www.youtube.com/watch?v=-V5OuJA4PTU&feature=player_embedded
Класс. Но если быть откровенным, мне дизель ближе. Вот бы на Сиеннку Дизель 3,0л Вот бы классно.