$ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Лазерный круиз-контроль

Респекты: 0

Форумчане, такой вопрос. Не могу заставить работать лазерный круиз-контроль. Иногда при его активации пишет на табло E1, зажигает красный светодиод (и пищит при этом), когда не пищит и не пишет - все равно дистанцию не держит, так и норовит в корму кому-либо въехать.

#1

Респекты: 0

Первая причина Е1- загрязнение блока. Лечится простой мойкой.
Вторая причина- как было у меня- сам блок (который в преднем бампере) относительно дороги смотрел сильно вверх. Возможно от неровных дорог расшаталось крепление. Вылечилось снятием нижней пластиковой юбки, и небольшим поворотом самого блока. После этого все заработало.

#2

Респекты: 0


crocodileFX

Первая причина Е1- загрязнение блока. Лечится простой мойкой.

Похоже у меня и то, и другое. Когда машина чистая Е1 не загорается, но и дистанцию не держит. Будем исследовать.

#3

Респекты: 0

Значит так.
про е1 crocodileFX прафф адназначна.
про НЕ ТУДА- ТЫ ДОЛГО БУДЕШ ГНУТЬ ТУДА СЮДА.
у меня была такая проблемма.я взял рулетку лазерную(строительную) подъехал 10м. до стены,приложил рулетку плоским основанием к дуплу радара и увидел что лазер светит правее и намного выше.
погнул радар пару минут и добился чтоб лазер светил примерно ТУДА куда надо.

ВСЁ ЗАРАБОТАЛО ОТЛИЧНО.
правда щяз зимой у меня всегда Е1 .вывод-МЫТСЯ НУЖНАА.

#4

Респекты: 0

На вид там две секции, какую регулировать, ближе к углу авто или ближе к середине?

#5

Респекты: 0


osipov_andrej

На вид там две секции, какую регулировать, ближе к углу авто или ближе к середине?

Это общий блок, на общем креплении.

#6

Респекты: 0


Лёва

значит так.
я взял рулетку лазерную(строительную) подъехал 10м. до стены,приложил рулетку плоским основанием к дуплу радара и увидел что лазер светит правее и намного выше.
погнул радар пару минут и добился чтоб лазер светил примерно ТУДА куда надо.

Блин, все гениальное просто. Респект.

#7

Респекты: 0

Есть еще одно - взято с амеровского форума Сиенноводов и касается Е3. Кстати, может быть, в копилку? Перевод по пунктам обсуждения и коротко. Я не имею такого замечательного девайса, так что решите сами

ПЕРВЫЙ: После аварии при каждой попытке включить круз-контрол выводится ошибка Е3. Мне предстоит поездка длиной 20.000 миль и меня весьма парит необходимость платить 2000 за ремонт в сервисе.

ВТОРОЙ. При первом нажатии на кнопку круза и до установки нужной скорости, нажмите рычаг вперед. Сигнал на передней панели должен заготерься в режиме NORMAL. В этом режиме крез контроль должен работать как стандартный без лазера. Ошибка Е3 мне выводилась много раз в случаях, когда я ехал навстречу солнцу. Исходя из этого полагаю, что лазер прость принимает отражение своего сигнала.

ПЕРВЫЙ: Пробовал. Обкрутился. Нажимал его во все возможные стороны, куда он крутится. Результатов нет.

ВТОРОЙ: После первого нажатия на кнопку вы должны отвести его в сторону панели приборов на на 2 - 3 секунды. Это меняет режим работы круз контроля и переводит его в режим простого круз - контроля с надписью NORMAL и дает возможность устанавливать скорость как обычно. Сегодня проехал 120 миль и делал это несколько раз. Все работает.

ПЕРВЫЙ: Пробовал. Не помогает. Видимо, проблема в чем то еще.

ВТОРОЙ: Да, вероятно. Я заметил, что после нажатия кнопки всключения круза у меня есть возможность принять решение о режиме его дальнейшей работы нажатием его вперед. При поездке в сторону низкого солнца он мне может выдать ошибку Е3 и не дать возможности перевода в нормальный режим. Для этого мне приходится отключать его, включать и, отведя рычаг вперед, выводить в нормальный режим.

#8

Респекты: 0

У нас пока есть только ошибки Е1 - это грязь. Ну и надо подстроить направление луча, как здесь уже предлагали. Потеплеет - настроим. Обычный круиз работает (что интересно дискрет 1 миля/час, а у лазерного шаг 5 миль/час).

#9

Респекты: 0


mpavlychev

Есть еще одно - взято с амеровского форума Сиенноводов и касается Е3. Кстати, может быть, в копилку? Перевод по пунктам обсуждения и коротко. Я не имею такого замечательного девайса, так что решите сами


Спасибо. Оч. хорошая инфа...

#10

Респекты: 0


mpavlychev

Есть еще одно - взято с амеровского форума Сиенноводов и касается Е3.

Пошёл на сайт, прочитал эту тему, сухой остаток про код Е3:
- утверждается - со ссылкои на разговоры на других сайтах - Е3 означает, что система настроики лазера требует замены или калибровки;
- утверждается - на основе собственного опыта - Е3 загорается, когда лазер "ослеплён" солнцем и не видит свой отраженный сигнал.

#11

Респекты: 0

ВЗято из инструкции:
ОШибка Е1 - загрязнено стекло радара.
Ошибка Е2 - Дворники работают на большой или малой скорости (пока не понял при чем здесь это);
- Прямой солнечный свет настречу;
- Трудно сделать измеение из-за плохой погоды;
Ошибка Е3 - Обнаружен сбой системы. При ошибке Е3 также должна моргать надпись "CRUISE".

Из практики, плохо работает система когда впереди идет грязная машина, наверное грязь поглощает лазерное излучение. когда машина чистая, кода сухо система начинает срабатывать задолго, еще пара машин может влезть.

#12

Респекты: 0

Вот система для людей сделана: подай ей чистую дорогу, чистые машины впереди, чтобы солнце в глаза не светило, да еще сам авто чтоб чистый был. Это только не у нас, это для счастливых америкосов. За информацию спасибо.

#13

Респекты: 0

А вы считаете с ним ездить небезопасно? Сегодня возвращался с дачи скорость примерно 120-130, естественно стоит самая большая дистанция. Сначала долго не разгоняется, хотя уже передние машины ушли далеко вперёд, потом разогналась и вдруг впереди торможение( я бы тормозил загодя) а это же автомат пока не упрётся не запищит, все в салоне уже ухнули вперёд и меня заодно "не похвалили". Но самое страшное когда обгоняют справа, я то уже вижу в боковое зеркало, а машина то не видит. Итог: всю дорогу лихорадочно держал ногу у педали тормоза, потом плюнул и прешел на нормальное вождение.

#14

Респекты: 0

Зачем же в трафике на круизе ездить. Я им пользуюсь или на пустой дороге, или за границей, где все едут в потоке без лишних обгонов, тем более справа.

#15

Респекты: 0

Е2 - это когда на трассе плохая погода. Лазерный круиз контроль хоть и инфракрасный (то есть его луч не виден человеческому глазу), но работает очень просто - это как фонарик, зеркальце и фотодиод рядом с фонариком. Зеркальце впереди - это катафоты идущей впереди машины. Если на дороге туман, снег, дождь, водяная взвесь и т.д., то лазерный луч как и обычный луч света имеет свойство затухать. Также может статься, что катафот впереди идущей машины заляпан грязью или его вообще нет Smiling Соответственно в плохую погоду обратно в фотодиод отражение лазера не попадает (ну или попадает очень слабое, ниже определённого порога, при котором, как говорят в радиолокации "невозможно обнаружение цели с заданным уровнем вероятности"), и система выдаёт Е2. Может кстати и просто если включить дворники, то сразу выдаст Е2 - чтобы потребители исками не досаждали о сбоях при плохой погоде.

Так что в ясную погоду и на пустой трассе велком Smiling

Лучше бы сделали активный круиз контроль при скорости до 20 км\ч, чтобы в пробках лениво плестись...

#16

Респекты: 0

А у меня при включении как разгоняюсь E3 начинает показывать и CRUISE моргать, ещё красный светодиодик начиинает гореть на табло. 2004 год. Ходил к умным дядям в сервис, они через разъём посмотрели - сказали - ууу, менять всё с потрохами нужно. Exist грит мы тебе поменяем, если 80 штук не жалко...
Может правда просто не туда смотрит? Если кто подскажет где есть умельцы по этому третьему глазу - буду премного благодарен.

#17

Респекты: 0


Stupid_Dog

Е2 - это когда на трассе плохая погода. Лазерный круиз контроль хоть и инфракрасный (то есть его луч не виден человеческому глазу), но работает очень просто - это как фонарик, зеркальце и фотодиод рядом с фонариком. Зеркальце впереди - это катафоты идущей впереди машины.

С последним согласен на все 100%. Полезная была бы придбуда.

Знакомый на Сиенне пробовал лазером "цепляться" за впереди идущим товарищем на сочинских серпантинах...очень был удивлен, когда машина начинала напористо разгоняться в повороте, когда теряла "ведущего". Может такое быть, или он чего-то напутал? Я зимой обычный круиз не использую на скользкой дороге, поскольку электронике пофиг, что у нее "под ногами" и может придавть тапку как раз в тот момент, когда по одной стороне ледок, а с другой стороны аЦфальт. Было такое пару раз, оченно неприятно.

#18

Респекты: 0


STALKER

С последним согласен на все 100%. Полезная была бы придбуда.

Может-может, там лазер только вперед светит и видит машину только впереди себя, иногда видит машину в правом ряду, если плотно ряды идут, а в поворотах он теряет машины. И вообще за ним следить надо, грязные машины плохо видит, а впереди запросто может оказаться грязная машина.
А чтобы машина сама нормально тормозила и газовала на любом покрытии там наверное и стоит АБС совместно с трэкшн-контролем.

#19

Респекты: 0

Эта... Простите, что беспокою.

Часом ни у кого ошибка E3 на круизе не возникала более? Безовсякого солнца?

#20

Респекты: 0

Похоже лазер умер или контакта нет .

Gaben

Эта... Простите, что беспокою.

Часом ни у кого ошибка E3 на круизе не возникала более? Безовсякого солнца?

#21

Респекты: 0

При включенном круизе горит Е3. Солнце отсутствовало. Но у меня другая проблема . Не включается круиз ни какой. Включаю - сразу загорается Е3 и моргает красный светодиод.

#22

Респекты: 0

2sw708

КОнтактов плохих мастера не нащупали, а лазер (как и водится в тойтоах) отдельно не продаётся...

2aleks989
Наверное, когда идёт набор скорости больше 40 (помоему) всё и происходит (т.е. когда круиз включается).
Аналогично.
Может это секретное изобретение и при экспорте из штатов эту штуку демонтируют.

2ALL

А есть у счастливых обладателей Limited работающий активный круиз контроль?

#23

Респекты: 0

А есть у счастливых обладателей Limited работающий активный круиз контроль? [/quote]
У меня работает,ни разу никаких проблем.

#24

Респекты: 0

Аналогично! Все работает!

#25

Респекты: 0

У меня тоже работает, но пришёл к выводу, что он иногда мешает нормальному полёту. Маленькие машинки иногда не ловит, в сильный ливень и снегопад неработает. На МКАД лучше вообще не включать, кроме NORMAL. А может-быть, просто сбился прицел.

#26

Респекты: 0

Если на самом деле умер и сильно нужен , у меня есть в продаже , просто может он и ненужен вовсе , главное успеть до 30 переключить на обычный круиз и все .

Gaben

2sw708

КОнтактов плохих мастера не нащупали, а лазер (как и водится в тойтоах) отдельно не продаётся...

2aleks989
Наверное, когда идёт набор скорости больше 40 (помоему) всё и происходит (т.е. когда круиз включается).
Аналогично.
Может это секретное изобретение и при экспорте из штатов эту штуку демонтируют.

2ALL

#27

Респекты: 0

Сегодня разобрался с обычным круизом. Вкл. Зажигание , нажимаем на кнопку включения круиза , отжимаем от себя на 2-3 секунды. Трогаемся и по достижении 60 км/ч или больше фиксируем скорость . Счастье.
По поводу лазерного круиза. Сейчас припоминаю что при общении с перегонщиками и с теми кто гонял машины из Штатов были такие слова что при прохождении таможни лазер отключают т.к. он не сертифицирован на территории РФ. ( это к вопросу о законности использования ). Подозреваю что лично у меня такая проблема .

#28

Респекты: 0

Никто, нигде, ничего не отключает-если он присутствует и стоит на своем законном месте, нормально закреплен и никуда им до этого не вьезжали-то он будет работать. Штука кстате очень удобная, просто нужно научиться им пользоваться, по трассе очень удобно, по городу он ненужен. На мерины и БМВ сейчас устанавливают более навороченные, которые держат дистанцию и на более малой скорости в потоке, пробке-супер, наш не на столько продвинутый, но загородом свои деньги отрабатывает отлично.

#29

Респекты: 0


sw708

Если на самом деле умер и сильно нужен , у меня есть в продаже , просто может он и ненужен вовсе , главное успеть до 30 переключить на обычный круиз и все


Как только я включаю круиз у меня загораетсся E3. Возможно я просто слабый юзер, но на этом процесс использования кончается...Если цену продажи удобно будет кинуть в личку - буду признателен.

2ALL
Спасибо за ответы. Значит скорее всего на таможне не у всех отключают...

#30

Респекты: 0

А если включить на холостом ходу стоя и от себя рычажек на пару секунд нажать пробывал ?

Gaben

Как только я включаю круиз у меня загораетсся E3. Возможно я просто слабый юзер, но на этом процесс использования кончается...Если цену продажи удобно будет кинуть в личку - буду признателен.

#31

Респекты: 0


sw708

А если включить на холостом ходу стоя и от себя рычажек на пару секунд нажать пробывал ?

Попробовал. Спасибо. Почувствовал себя космонавтом Smiling

#32

Респекты: 0

Главное привыкнуть . У меня была фишка отломана 1,5 года отъездил и ничего .

#33

Респекты: 0

Млин!!! Эпидемия что-ли началась! Позавчера: в Москву-нормально, без проблем! А обратно: на С-Посадской окружной включаю активный круиз: а там 3,14здец-ошибка Е3! Думал, что грязь попала. Вчера помыл автосик. Выехал на переславскую окружную: АНАЛОГИЧНО Е3! Эпидемия, аднако! (не активный круиз работает нормально)

#34

Респекты: 0

Е3 - нет радара , т.е. Неподключен или умер . Обычный при этом работает , только надо успеть переключиться до 30км/ч . Если сильно кому надо - мой еще не продан .

#35

Респекты: 0


Буран. 64

Млин!!! Эпидемия что-ли началась! Позавчера: в Москву-нормально, без проблем! А обратно: на С-Посадской окружной включаю активный круиз: а там 3,14здец-ошибка Е3! Думал, что грязь попала. Вчера помыл автосик. Выехал на переславскую окружную: АНАЛОГИЧНО Е3! Эпидемия, аднако! (не активный круиз работает нормально)


После заправки топлива на новой заправке в Переславле (UNKоил,помоему) сразу загорелся ЧЕК.После выработки этого бенза и заливки уже проверенного,сбросил ошибку методом снятия клеммы АКБ.Восстановилась и работа лазерного круиза(плюю три раза).

#36

Респекты: 0

Читал читал и ничего не понял. Народ дайте совет (проблема с Е3) стоя отжимаю рычаг загорается НОРМАЛ, а дальше как включить его при движении. Не понял что юзеры выше писали. Как запустить просто круиз без лазера.

#37

Респекты: 0

Нормал загорелось и едь , лазер отключен .

#38

Респекты: 0


aleks989

Сегодня разобрался с обычным круизом. Вкл. Зажигание , нажимаем на кнопку включения круиза , отжимаем от себя на 2-3 секунды. Трогаемся и по достижении 60 км/ч или больше фиксируем скорость . Счастье.

Помогите разобраться, как подключает при достижении 60 км/ч. у меня Е3 уже замучмла, при отжиме на 2-3 сек загорается нормал, как подключить обычный круиз при движении

#39

Респекты: 0

Загорелся нормал и едь , после 30мрh ручку вниз скорость фиксируется , а Е3 умер или неподключен лазер , если кому надо , у меня есть на продажу .

#40

Респекты: 0


sw708

Загорелся нормал и едь , после 30мрh ручку вниз скорость фиксируется , а Е3 умер или неподключен лазер , если кому надо , у меня есть на продажу .


И скока просишь?

#41

Респекты: 0

Ответил в л.с.

#42

Респекты: 0


sw708

Загорелся нормал и едь , после 30мрh ручку вниз скорость фиксируется , а Е3 умер или неподключен лазер , если кому надо , у меня есть на продажу .


еще обрати внимание что круиз НЕ БУДЕТ работать если горит чек, у меня когда каты подохли тоже не работал ни нормал ни лазер, как только поставил эмуляторы и снял чек все пришло в норму. еще круиз зависает если при движении на нем побрызгать омывателем- лечится откл затем вкл, за лазером, если по теме тоже надо приглядывать- видит не все машины и т. д. и т. п. вобщем использование круиза требует определенного опыта...

#43

Респекты: 0

Всем членам клуба, огромный респект. Круиз заработал счастью нет предела. Осталась мелочь - зеркало левое не складывается что-то в механизме сломалось кажись. Что можно сделать подскажите

#44

Респекты: 0


Раимбек

Всем членам клуба, огромный респект. Круиз заработал счастью нет предела. Осталась мелочь - зеркало левое не складывается что-то в механизме сломалось кажись. Что можно сделать подскажите

А не надо барствовать, складывайте вручную, вон до вашего 2006 года не было электропривода и ничего...

#45

Респекты: 0


Раимбек

Всем членам клуба, огромный респект. Круиз заработал счастью нет предела. Осталась мелочь - зеркало левое не складывается что-то в механизме сломалось кажись. Что можно сделать подскажите


Вскрыть и посмотреть в чем проблема!
А по поводу барствовать... можно еще на дворниках сэкономить и протирать лобовое тряпочкой... Smiling

#46

Респекты: 0

Ребята, ну вы даете.

Причем тут барствовать, купил за бешенные бабки, Хочется чтобы всё работало.

#47

Респекты: 0


Раимбек

Ребята, ну вы даете.

Причем тут барствовать, купил за бешенные бабки, Хочется чтобы всё работало.

Да шучу я, шучу... Серьезные вы все какие-то. Сам все время пылинки с машин сдуваю.

#48

Респекты: 0

Добрый вечер! Помогите разобраться с активным радаром. Все работало хорошо пока не отдал на покраску переднего бампера. После этого включил на трассе радар и чуть не заехал фуре в ... Опу. На панели все горит как обычно кроме красненькой лампочки возле READY. Показывает дистанцию, фиксирует скорость, но ничего не видит. Работает как обычный круиз. Ошибок на панели нет. Что делать? Подскажите плиз.

#49

Респекты: 0


jack

Добрый вечер!


Радар видит не все машины,например с загрязнением.Так что визуальный контроль необходим:автопилот еще не установили!!!Smiling Smiling Smiling

#50

Респекты: 0

У меня горит Е3. Ладно, радар мне не нужен, как я понял из обсуждений - от него мало пользы. Но вот я еду, хочу включить круиз-контроль в "нормал" - нельзя!. Блин, почему для этого останавливаться нужно? Не пойму логики программеров. Поясните, кто знает. А еще - можно ли это поправить как-то?

#51

Респекты: 0


Bulatt

Поясните, кто знает. А еще - можно ли это поправить как-то?


Как вариант: тынц
...А ещё (когда все исправно) Е3 загорается при внешнем загрязнении лазера (снегом/грязью); но, в этом случае (на моей), и на ходу можно переключить на обычный круиз...

#52

Респекты: 0


fakir-m

Как вариант: тынц
...А ещё (когда все исправно) Е3 загорается при внешнем загрязнении лазера (снегом/грязью); но, в этом случае (на моей), и на ходу можно переключить на обычный круиз...

Да, можно, но для этого надо сначала выключить круиз, потом включить и перевести на обычный круиз

#53

Респекты: 0


Serzh

сначала выключить круиз, потом включить и перевести на обычный круиз


Естественно!
Парни, я обманул/ся! :
- при загрязнении лазера, выскакивает Е1!

#54

Респекты: 0

У меня тоже с недавних пор Е3 появилась. Разъём датчика отстыковывал и осматривал. Ничего криминального не нашёл. Надо будет прозвонить как описано в мануале. Как нибудь на досуге займусь.

#55

Респекты: 0

Начал загораться Е3. Включаю круиз, надпись мигает. Что делать?

#56

Респекты: 0


Vladimirsienna05

Начал загораться Е3. Включаю круиз, надпись мигает. Что делать?


В мануале вычитал: замкнуть в диагностическом разъеме контакты 4 и 13, считать импульсы, чтобы определить код неисправности. У меня оказался код 75 - неисправность лазерного радара (и так было ясно, а подробнее диагностика на дает). Буду разбирать радар. Хотя хотел только, чтоб режим "нормал" можно было включать на ходу. Не нужен мне этот радар.

#57

Респекты: 0

На ходу у меня при неисправном лазерном радаре включался простой круиз следующим образом: надо рычаг включения нажать вниз и сразу (не дожидаясь включения лазера) нажать от себя. Попробуй, может включится. Но неисправности бывают разные, у меня контакты на разъеме были все окисленные, а один вообще отвалился. Удачи.