$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Toyota Sienna Отзыв о работе Euro8 2011 г.в

Респекты: 0

Наткнулся на такую ссылку, не могу понять что за евро 8? Просветите.
тынц

#1

Респекты: 0

тынц по мне так очередная нанотехнология, которая призвана выудить бабло у автовладельцев

#2

Респекты: 0

Интересная идея

#3

Респекты: 0


Wolkushka

Интересная идея


А в чем идея? Подвергать гидролизу воду, чтобы потом направлять образовавшийся водород (и кислород наверное) в камеры сгорания движка для дожигания топлива?
Так для гидролиза тоже энергия нужна, а это лишняя нагрузка на генератор. Да и на расходе топлива по-любому должно сказываться.
Или я что-то не догоняю... Puzzled

#4

Респекты: 0

Некоторые заявления, типа: "обычно в двигателях сгорает не более 40% топлива", или "увеличивается ресурс двигателя в 1,5 раза", сразу создоёт впечатление о некомпетентности производителей. В камере сгорания нормального двигателя сгорает минимум 80-90% топлива, а как может увеличиватся моторесурс если при возрастании мошности увеличится механические нагрузки на детали которые были расчитаны на более низкие давления и соответственно усилия и моменты? Но в принципе, идея с водородом не новая и имеет перспективу, только, вот, с воплощением вопрос...

#5

Респекты: 0


Willi

Но в принципе, идея с водородом не новая и имеет перспективу


Да уж, иметь на борту "водородную бомбу" (если оборудование вызывает сомнения) не айс..... Eye-wink

#6

Респекты: 0

Какие 80%?

У бензинового двигателя очень низкий кпд. У водородного он и то около 70% всего.

#7

Респекты: 1


Wolkushka

Какие 80%?
У бензинового двигателя очень низкий кпд. У водородного он и то около 70% всего.


А разве речь идет о КПД? Пишется о проценте сгорания топлива.
Если говорить о КПД, то у ДВС он не больше 35%, водородного 42%, электродвигателя - в районе 80%.

#8

Респекты: 0

Как я понимаю, в описании идёт речь о том, что повышается КПД, соответственно снижается расход.
На самом деле это такая же тема, как с магнитами. Хотя интересно взглянуть на выход, если кто-то из реальных людей попробует...

Я чего-то пока не горю желанием рассказать всем за свой счёт оправдываются ли подобные вложения.

А производители не будут никогда ставить ничего, что могло бы экономить бензин не потребляя при этом меньше топлива. Здесь сговор мировых владельцев углеводородами, которые не допустят снижения своего значения в мире.

#9

Респекты: 1


Wolkushka

как я понимаю, в описании идёт речь о том, что повышается КПД, соответственно снижается расход.
На самом деле это такая же тема, как с магнитами. Хотя интересно взглянуть на выход, если кто-то из реальных людей попробует...

Я чего-то пока не горю желанием рассказать всем за свой счёт оправдываются ли подобные вложения.


В презентации говорится имменно о сгорании топлива а не кпд, поэтому я и обвинил их в некомпетентности.А двигателем внутринего сгорания является все двигатели в которых энергия любого топлива(и бензина, и дизельного , и водорода, и угольной пыли (имменно её использовал в первых двигателях Дизель, а теперь подумывают использовать и в судовых дизелях или дизельных электростанцийях)) путём сгорания в камере превращается в механическую.
Если быть точнее про КПД, то наиболее показательный эффектный КПД двигателя учитывающий все потерия в ДВС и показывающий процентное соотношение механической энергии на выходном валу от затраченной тепловой энергии.
Этот КПД автомобильных ДВС редко превышает 40%, но мошьные судовые дизеля (есть более 100 000 лошадей) имееют КПД превышающий 50%, а электродвигатели могут иметь и 99%.
А, производитель заинтересован продать продукт и если рынку нужны более экономичные двигателя, он их и будет производить.

#10

Респекты: 0

Молодец Вилли!
Всё по полочкам и по косточкам разобрал! Smiling