$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Сервис разводит, поможем!

Респекты: 0

Господа, обратилась ко мне arrovanaЯ по поводу стартера, так вот после некоторого разговора понял, что ее разводят, поэтому прошу клуб откликнуться на проблему.
Полностью ситуацию рассказывать не буду, ниже (в следующем посте дама сама все расскажет), но дело в сервисе в Измайлово и ее хотят развести на Nую сумму денег практически ни за что, надеюсь на клубную солидарность и понимание того, что дама сильно не дружит с компьютером. Машину надо выдергивать из цепких рук небритых хапуг...
Сразу скажу, что с личной почтой она уже разобралась, так что можно предложения и запросы через личку.

#1

Респекты: 0

Паша, я свой перебирал сам, там ничего особенного нет, помоему этот стартер такой же как на 30 камри, проблем нет. Пускай мне позвонит, чем смогу-помогу.

#2

Респекты: 0

Мое мнение, что со стартером не проблема разобраться, я с ней разговаривал и проблема скорее всего в щетках или загрязнении коллектора, все дело в том, что машину забрали и не отдают, вцепились в нее клешнями и под всякими предлогами держат...

#3

Респекты: 0

Здраствуйте! Машина у меня с 2008 года. Обслуживалась всегда в тойота Лосиный остров. Там проблем и ощущения , что меня разводят - не возникало. Далековато от работы и дома... Поэтому я обратилась в Измайлово... Неожиданно для меня, без всяких к тому предпосылок ( капели из радиатора, всякого рода стуков , изменений в ощущениях) в Измайлово на ТО-80 сообщают: течет радиатор, замена задних амортизаторов, промывка топливных форсунок, и всей топ. Системы, чистка дроссельной заслонки со снятием, замена пробки бензобака(это смущает больше всего) ... И все это по заявленной мной проблеме - плавают обороты на холодную- ... Ну я не спец поэтому : надо-так надо... При выезде из сервиса , буквально на 2-3й день машина начала дурить . И 2 раза я возвращалась на всякие диагностики Не на шли ничего , правда и денег больше не брали... Но через 2 недели не стала заводиться... Приговор сервиса - замена стартера... Ждать - от месяца... Денег - кучу...

#4

Респекты: 0

Мне стартер менял друг у которого я и авенсис обслуживаю и вот теперь сиеннку. Сначала заказали в экзите щетки, потом, из-за экономии времени тупо купили б. У. Стартер от лексуса за 3000 на разборе (по словам друга "в масле") и поменяли. Работы там на полчаса. И стало мне щастье Smiling а развод.. ну чтож... Все хотят кушать... Жаль только что пусть за большие деньги.. пусть долго.. но ведь еще и не сделают толком..
з.ы. кстати если вы в лосином острове обслуживались, то вы от меня не далеко. могу порекоммендовать в мытищах своего друга. Smiling сиеннку уже немного знает Smiling и имеет опыт замены стартера Smiling

#5

Респекты: 0

Пишете заявление "от ремонта отказываюсь" и забираете.
Если будут сопротивляться (что странно, мне никогда такого не попадалось), то идти женщине одной не стоит.

Если это "Тойота"-центр и у Вас будут проблемы, то звоните в официальную тойоту. Если Вы не оставляли предоплату, то они ничего не должны ремонтировать заранее.
Хорошо бы посмотреть машину на подъёмнике перед тем, как начинать воевать.

Мотивация для официальной тойоты - ремонт слишком дорог. Будет делаться ремонт агрегата.

#6

Респекты: 0


Wolkushka

Пишете заявление "от ремонта отказываюсь" и забираете.
Если будут сопротивляться (что странно, мне никогда такого не попадалось), то идти женщине одной не стоит.

Если это "Тойота"-центр и у Вас будут проблемы, то звоните в официальную тойоту. Если Вы не оставляли предоплату, то они ничего не должны ремонтировать заранее.

#7

Респекты: 0

Я бы и рад помочь дельным советом, но ряд признаков в изложении автора указывают на то, что дама либо чего-то недоговаривает, либо излагает события не так, как они происходили на самом деле.
Выложите реквизиты автосервиса (ИНН, название, адрес, телефон, ФИО директора) в студию, а также копию (скан) документа, по которому вы сдали машину в этот сервис и документа, подтверждающего оплату вами заказанной работы (услуги).
Полагаю, посмотрев на эти документы, многие вопросы сразу же отпадут. Что меня смущает в описании ситуации:
1. Мы не первый день "замужем" и знаем, что прежде, чем сдать машину в сервис - нужно подписать заказ-наряд, в который вносятся данные владельца, машины, приемщика, а также отметить, какие виды услуг (работ) вы заказали сервису и на какую сумму. В Москве (да и не только)это азбука.
2. На все виды работ, оказываемых сервисом клиентам, существует утвержденный директором прайс и пооперационное количество нормо-часов (ес-но, при условии, что это сервис официальный), иначе после первой же надзорной проверки со стороны технических или налоговых органов такой бизнес давно бы прикрыли.
В связи с этим вопрос: Перед тем, как оставить машину и ключ представителю сервиса, вы интересовались стоимостью заказываемой вами услуги и длительностью её выполнения? Полагаю, она вас устроила, и вы поставили в бумаге свою подпись.
3. Подписывая заказ-наряд, клиент вступает с сервисом в гражданско-правовые отношения, принимая тем самым на себя обязательство оплатить оказанную ему услугу в соответствии с прейскурантом. И в этом случае никаких проблем возникнуть не должно.
4.Если у автора были сомнения в отношении честности, прфессионализма и порядочности сервисменов Измайлово в первый раз (гуляли холостые обороты), то мотивацию и логику повторного обращения автора туда же в случае со стартером как-то трудно понять.
5. Если машина сдавалась в диагностику или ремонт неофициально (по устной договоренности, без каких бы то ни было бумаг), то в этом случае правила, предусмотренные законом о правах потребителей, не работают. В этом случае вы вступили с представителями сервиса не в юридические отношения а в отношения "по понятиям". Что делать в этом случае? Ваша дорога в ближайшее отделение полиции и подача заявления о неправомерном завладении вашим имуществом. Надеюсь, что СТС и ПТС у владелицы остались на руках, чтобы приложить их копии к заявлению.
Н.Л.

#8

Респекты: 0

Вообще, "Тойоте-Раша" надо объявить бойкот. Сиенну, даже новую, они гарантийной не признают. Хотя покупателям из Западной Европы такую гарантию предоставляют. Обращался в "Тойота-Сокольники", не понравилось: долго, нудно, дорого. Хотел менять масло в АКПП в "Тойота-Измайлово". Из разговора с приемщиком понял, что Сиенна для них нежеланный авто, то ли по причины неофициальности, то ли незнания... В общем, с ними я не стал связываться.
Считаю, что у официалов один плюс в отношении ремонта Сиенны. Если понадобиться серьезная диагностика компьютерного или програмного обеспечения, то они (если пожелают) могут иметь или получить действительно подлинный софт.
А в вышеизложенном случае, алгоритм действий подробно описал Владимир (Purpe). Добавить особо нечего, разве что прайса на работы по Сиенне скорее всего нет, мне по крайней мере в "Тойоте-Сокольники" даже положенные нормо-часы не указали.

#9

Респекты: 0

Моя история получила продолжение. После заявления, что я в субботу приеду с эвакуатором за машиной,
в субботу рано утром мне звонит мастер из Измайлово и говорит, что стартер привезли. Хотя на вчерашний день в Москве на официальном складе Тойоты стартеров не было, о чем я узнала в Тойона-лосиный остров. Я даю согласие на замену стартера. Это было примерно в 9:30 утра.к 17:00 машина всё еще не готова...

Машину в сервис я сдавала и расписывалась только за диагностику.
Всё остальное было по телефону.

#10

Респекты: 0

Для чего Вы дали согласие на замену, не убедившись в наличии стартера и его соответствии? Впрочем мне кажется это очередной развод, если к вечеру машина еще не готова, стартер заменить много времени не нужно, Вас просто оттягивают, потом выходные, потом еще проблемы, надо было действовать решительно и забирать машину из центра...

#11

Респекты: 0

Прикинула, во сколько мне обойдется б/у + эвакуатор + установка и подумала, что лучше уже чтобы отдали побыстрее отремонтированную машину. Без машины- беда!!! Ну и к вечеру снова начала " заводиться"7. Начиталась комментариев, поумнела и поехала в "лосиный" сервис... Пристала там к сервисмену , тот меня просветил - куда - кому и как жаловаться, и как проверить - оригинальную ли мне запчасть поставили... Я так и поступила... Связалась с клиентской службой , нажаловалась, попросила связать меня с дежурным директором и т.д. и т.п... Забирать машину вчера поздно вечером отказалась... Сегодня поехала , сравнила все № стартеров , получила гарантию и пр. Документы... И скидку 3100р. ( за нервы!!! ) И стало мне ЩАСТЬЕ! Огромное спасибо за советы, поддержку и участие!!! А то была в полной растерянности!!!

#12

Респекты: 0

Smiling всё-таки, когда их за жопу берут, - лицом к клиенту поворачиваются!!!
...а "скидка" - на последующий ремонт/ТО, или, - в оплату проведенного? Smiling
P.S. про "лосинку": приехал я к ним (ПО предварительной ЗАПИСИ) к 11.00 утра, всего лишь на предмет комп/диагностики Джекки. И, протупил (по другому это времяпрепровождение назвать не могу) там до !!! 15.00.
что ни говорите, а в "крутые" сервисы я больше ни ногой!!! Лучше уж (если приспичит) - в гараж, к дяде Васе!..

#13

Респекты: 0

Вспомнился случай с клиентом Пеликана:
Видео:

#14

Респекты: 0


Purpe

Вспомнился случай с клиентом Пеликана:
Видео:


Я был реально к этому готов!!! Smiling
...через каждые пол-часа подходил к приемщику, он - отбрехивался...
через 3 часа ожидания, и (что меня ОЧЕНЬ напрягает в таких сервисах) отсутствия на осязаемом горизонте МОЕЙ машинки, я тупо встал напротив его стола! (у них еще ТВ-панель висит с очередностью выдачи авто. Официалы ведь!!!! мою, по их планам, должны были выдать в 16.00!!!) через 15 минут общения с другим клиентом, разговоров по телефону, и, попыткам что-то важное найти в своем компутере, - он ретировался в рем. зону... Smiling

#15

Респекты: 0

Я ремонтировался в Тойота-центр "Отрадное".
Там машину принимают обычно быстро.
По крайней мере я её сдаю не дольше, чем 5-15 минут.

Хотя последнее время предпочитаю отремонтироваться на м. Водный Стадион. Там дороговато, но зато пускают в ремзону.

#16

Респекты: 0


Wolkushka

Я ремонтировался в Тойота-центр "Отрадное".
Там машину принимают обычно быстро.
По крайней мере я её сдаю приёмщику не позднее, чем через 5-15 минут после оформления.

Хотя последнее время предпочитаю отремонтироваться на м. Водный Стадион. Там дороговато, но зато пускают в ремзону.

#17

Респекты: 0


АВДэшник

Вообще, "Тойоте-Раша" надо объявить бойкот. Сиенну, даже новую, они гарантийной не признают. Хотя покупателям из Западной Европы такую гарантию предоставляют. Обращался в "Тойота-Сокольники", не понравилось: долго, нудно, дорого. Хотел менять масло в АКПП в "Тойота-Измайлово".


+1000

#18

Респекты: 1

Друзья мои, а зачем ВЫ машину, которая официально не поставляется в Рашу, сдаете к официалам??? Это сплошнй РАЗВОД на деньги. А время еще дороже стоит...

#19

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Друзья мои, а зачем ВЫ машину, которая официально не поставляется в Рашу, сдаете к официалам??? Это сплошнй РАЗВОД на деньги. А время еще дороже стоит...


+100!
Если еще прибавить сюда невменяемые "официальные" цены на запчасти и работы, невозможность видеть, что делают с твоей машиной (картинка с телевизора - полная туфта, все равно ничего толком не видно), то смысла ремонтироваться у официалов совсем не вижу.
ИМХО только владельцы свежекупленных машин из автосалонов вынуждены ездить к официалам, иначе рискуют слететь с гарантии. А если бы не было такого риска - то к официалам вообще никто не ездил бы.

#20

Респекты: 0


arrovanaЯ

Прикинула, во сколько мне обойдется б/у + эвакуатор + установка и подумала, что лучше уже чтобы отдали побыстрее отремонтированную машину. Без машины- беда!!!


А старый стартер Вам отдали? Если нет, то заберите, вложите еще рублей 500 и получите рабочий на замену или продажу....