$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Ошибка VSK как бороться?

Респекты: 0

Добрейшего всем время суток.
Катаюсь на машинке вторую неделю и время от времени загорается ошибка VSK потом както стехийно сама пропадает причем от выключения и включения двигателя вообще не зависит, живет своей жизнью. Соответственно вопрос что это такое отчего это и как лечить? Подскажите буду очень признателен.

С уважением к клубу,
Димон

#1

Респекты: 0

Димон, наверно загорается CHEK и VSC? Если так, то на эту тему столько материала на форуме!!! Вообще это у тебя скорее всего так машинка на бензин реагирует. Мне один спец объяснил, что на катализаторах есть напыление, которое со временем сгорает и датчики начинают выдавать эту ошибку- неэффективная работа катализаторов. Съезей на сервис прочитай какая ошибка и все станет ясно. На ходовые качества не влияет.

#2

Респекты: 0

Насчёт ходовых - это Вы зря !!! 100% отключается система VSC (хотя на форуме есть мнения что нет) и увеличивается расход !

#3

Респекты: 0

Да((( И всетаки что это? Вродебы VSC это система связанная с тормозами, заносы там и все такое. И тутже в форумах читаю что это катализатор, топливо, лямдезонд.
Я так понял что сдесь без литра не разберешся и уж тем более куда лезть чтобы это вылечить.

#4

Респекты: 0

Если ошибки Р0420 и Р0430 + сама исчезает, то особо не переживайте пока не станет зажигаться через каждые 100 миль и не тухнуть. Это действительно исчезает напыление на датчиках, делает за 5000 руб. Александр из Мытищ (на форуме есть мобильный).

#5

Респекты: 0

VSC на самом деле отключается. Недавно самому в этом пришлось убедится. Заправился както в окресностях Рязани и загорелся этот чек с вска, обычно лечу снятием клемы но все было лень. А вот недавно застал меня дождь в поле и сразу все стало понятно, колеса сразу срываются в букс машину носит и проходимость ее упала практически к нулю. Затем вышшел снял эту клему на 30 секунд и ура - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.

#6

Респекты: 1


Dimass35

снял эту клему на 30 секунд и ура - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.


я, по-началу, тоже - клемму с АКБ сдергивал! ... Но, это же: настройка часов, адаптация АКПП, настройка АВТО ст/подъемника и люка! Sad
В общем, достаточно вынуть два предохранителя в блоке, под капотом. "1" и "2" (в левом верхнем углу, рядом с релюшками; там же и съемник вставлен) на - более 1 минуты...

#7

Респекты: 0

Спасибо буду знать.

#8

Респекты: 0


fakir-m

я, по-началу, тоже - клемму с АКБ сдергивал! ... Но, это же: настройка часов, адаптация АКПП, настройка АВТО ст/подъемника и люка!
В общем, достаточно вынуть два предохранителя в блоке, под капотом. "1" и "2" (в левом верхнем углу, рядом с релюшками; там же и съемник вставлен) на - более 1 минуты...

А какой амперности эти предохранители.

#9

Респекты: 0


Петрович

А какой амперности эти предохранители.


1-й (верхний) - 10А
2-й - 20А

#10

Респекты: 0

В последний год начал заливать 95, проблема ушла , пробег 250т, -горючка полное дерьмо

#11

Респекты: 0


sasha68

начал заливать 95, проблема ушла


мне, 100% - не помогло! Sad только, вместо 1-го дня езды без ошибок, Чек стал вылезать через 1,5...
поменял датчики состава смеси (до катализатора), - пока, не вылезли ошибки Smiling Но, пробег очень маленький, по выходным - на дачу... Пару баков "92"-го искатаю, отпишусь в дневнике тынц, что вылечил (или, - нет... )

#12

Респекты: 0

Заливал и заливаю всегда 92. Стараюсь запрвляться на лукойле и газпромнефте. Проблему с чеком решил установкой футорок на лямбда зонды.

#13

Респекты: 0


Петрович

Заливал и заливаю всегда 92. Стараюсь запрвляться на лукойле и газпромнефте. Проблему с чеком решил установкой футорок на лямбда зонды.


Это способ борьбы со следствием , а не с причиной появления неисправности. По-любому, катализаторы в этом случае уже свою функцию, как это положено, не выполняют. Одно из трех: либо напыление на сотах обгорело, либо сами соты начали осыпаться, либо спайки пошли местами, - пока не вскроешь, не увидишь.

#14

Респекты: 0


Purpe

Это способ борьбы со следствием , а не с причиной появления неисправности. По-любому, катализаторы в этом случае уже свою функцию, как это положено, не выполняют. Одно из трех: либо напыление на сотах обгорело, либо сами соты начали осыпаться, либо спайки пошли местами, - пока не вскроешь, не увидишь.


когда я боролся со своими катами, выяснил, что если оставить внутренности катализаторов в таком отработанном состоянии, они со временем должны оплавиться и куски внутренностей каким то образом могут попасть в цилиндры- последствия будут не самые гут...