Ошибка VSK как бороться?
Респекты: 0
Добрейшего всем время суток.
Катаюсь на машинке вторую неделю и время от времени загорается ошибка VSK потом както стехийно сама пропадает причем от выключения и включения двигателя вообще не зависит, живет своей жизнью. Соответственно вопрос что это такое отчего это и как лечить? Подскажите буду очень признателен.
С уважением к клубу,
Димон
»
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
- 5375 просмотров
#1
Димон, наверно загорается CHEK и VSC? Если так, то на эту тему столько материала на форуме!!! Вообще это у тебя скорее всего так машинка на бензин реагирует. Мне один спец объяснил, что на катализаторах есть напыление, которое со временем сгорает и датчики начинают выдавать эту ошибку- неэффективная работа катализаторов. Съезей на сервис прочитай какая ошибка и все станет ясно. На ходовые качества не влияет.
#2
Насчёт ходовых - это Вы зря !!! 100% отключается система VSC (хотя на форуме есть мнения что нет) и увеличивается расход !
#3
Да((( И всетаки что это? Вродебы VSC это система связанная с тормозами, заносы там и все такое. И тутже в форумах читаю что это катализатор, топливо, лямдезонд.
Я так понял что сдесь без литра не разберешся и уж тем более куда лезть чтобы это вылечить.
#4
Если ошибки Р0420 и Р0430 + сама исчезает, то особо не переживайте пока не станет зажигаться через каждые 100 миль и не тухнуть. Это действительно исчезает напыление на датчиках, делает за 5000 руб. Александр из Мытищ (на форуме есть мобильный).
#5
VSC на самом деле отключается. Недавно самому в этом пришлось убедится. Заправился както в окресностях Рязани и загорелся этот чек с вска, обычно лечу снятием клемы но все было лень. А вот недавно застал меня дождь в поле и сразу все стало понятно, колеса сразу срываются в букс машину носит и проходимость ее упала практически к нулю. Затем вышшел снял эту клему на 30 секунд и ура - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.
#6
снял эту клему на 30 секунд и ура - СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО.
я, по-началу, тоже - клемму с АКБ сдергивал! ... Но, это же: настройка часов, адаптация АКПП, настройка АВТО ст/подъемника и люка!
В общем, достаточно вынуть два предохранителя в блоке, под капотом. "1" и "2" (в левом верхнем углу, рядом с релюшками; там же и съемник вставлен) на - более 1 минуты...
#7
Спасибо буду знать.
#8
я, по-началу, тоже - клемму с АКБ сдергивал! ... Но, это же: настройка часов, адаптация АКПП, настройка АВТО ст/подъемника и люка!
В общем, достаточно вынуть два предохранителя в блоке, под капотом. "1" и "2" (в левом верхнем углу, рядом с релюшками; там же и съемник вставлен) на - более 1 минуты...
А какой амперности эти предохранители.
#9
А какой амперности эти предохранители.
1-й (верхний) - 10А
2-й - 20А
#10
В последний год начал заливать 95, проблема ушла , пробег 250т, -горючка полное дерьмо
#11
начал заливать 95, проблема ушла
мне, 100% - не помогло!
поменял датчики состава смеси (до катализатора), - пока, не вылезли ошибки
#12
Заливал и заливаю всегда 92. Стараюсь запрвляться на лукойле и газпромнефте. Проблему с чеком решил установкой футорок на лямбда зонды.
#13
Заливал и заливаю всегда 92. Стараюсь запрвляться на лукойле и газпромнефте. Проблему с чеком решил установкой футорок на лямбда зонды.
Это способ борьбы со следствием , а не с причиной появления неисправности. По-любому, катализаторы в этом случае уже свою функцию, как это положено, не выполняют. Одно из трех: либо напыление на сотах обгорело, либо сами соты начали осыпаться, либо спайки пошли местами, - пока не вскроешь, не увидишь.
#14
Это способ борьбы со следствием , а не с причиной появления неисправности. По-любому, катализаторы в этом случае уже свою функцию, как это положено, не выполняют. Одно из трех: либо напыление на сотах обгорело, либо сами соты начали осыпаться, либо спайки пошли местами, - пока не вскроешь, не увидишь.
когда я боролся со своими катами, выяснил, что если оставить внутренности катализаторов в таком отработанном состоянии, они со временем должны оплавиться и куски внутренностей каким то образом могут попасть в цилиндры- последствия будут не самые гут...