$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Установка музыки, охраны, Вебасто  

Утилизационный сбор добавит к цене новой иномарки до 600 000 руб.

Респекты: 0

Может я что-то не понимаю, но почему все молчат?
или ни кто не хочет себе в перспективе машину обновить.(даже если и в далекой)

тынц
тынц
тынц
- причем тут гринпис?

#1

Респекты: 0

Это новый способ обобрать людей и пополнить якобы бюджет.
Раньше то платили только те, кто ввозил иномарки через таможню. А теперь появилась возможность обобрать ещё и тех, кто покупал машины на внутреннем рынке. То есть средняя цена вырастет на 5-10 тысяч долларов за машину. Ну разве не прикольно?
Не надо будет платить только за утиль, которые выпускает отечественный автопром (машины старых моделей что ли). Хоть у них выхлопы гораздо больше и вреднее, но вероятно роднее для лёгкх русского человека

#2

Респекты: 0

Белорусы и Казахи -они за что страдают, у них нет Тольятти(

#3

Респекты: 0


Влас22

Белорусы и Казахи -они за что страдают, у них нет Тольятти(


у них есть свои "себе карманонабиватели": тынц

#4

Респекты: 0


Влас22

Может я что-то не понимаю, но почему все молчат?
или ни кто не хочет себе в перспективе машину обновить.(даже если и в далекой)

тынц
тынц


суки короче говоря, сейчас если купить машину, платишь лимон и, больше пол- стоимости- 600 тыр приходится отдавать за таможню, за ЧТО спрашивается, они палец о палец не ударили, чтобы эту машину сделать, а бабули исправно собирают+ транспортный налог- за что???, за то что я фигурным вождением занимаюсь, спасибо, пора на черный пояс сдавать в классе объезд случайных(незнакомых)ям и выбор колеи, где меньше трясет...извините, крик души, просто почитываю эхо москвы

#5

Респекты: 0


дмитрий 8811

суки короче говоря, сейчас если купить машину, платишь лимон и, больше пол- стоимости- 600 тыр приходится отдавать за таможню, за ЧТО спрашивается, они палец о палец не ударили, чтобы эту машину сделать, а бабули исправно собирают+ транспортный налог- за что???


Ага, плюс еще сделают платные дороги (выбрав самые хорошие участки, не вложив в нее ни копейки, а просто поставив шлагбаумы), плюс в городах проблема найти бесплатную стоянку, плюс постоянное повышение цен на бензин и т.п. и т.д.

#6

Респекты: 0

тынц - вот еще информация к размышлению, мало того, что к гонке допустили только тех, кого надо, так еще и такие выкрутасы блин...

#7

Респекты: 0

Искрене сочуствую...
По логике старую утилизировать надо будет раньше, да и к утилизации они менее пригодны. А коэфициент на новые больше!И при чем тут обьем двигателя?В Литве хотели ввести налог на роскошь. Так тоже хотели привязать к обьёму двигателя.Человек, может, только поэтому на 3.8л. газовом Крайслере и катается, что денег нет на новый Гольф 1.4л..Посмеялись, что единица измерения роскоши - литры и ,слава богу, забыли...
Теперь, получается в России единица измерения утильпригодности - Литры...Smiling

#8

Респекты: 0


Willi

получается в России единица измерения утильпригодности - Литры... : )


Правильно. Это национальное мерило всего однако...... Smiling

#9

Респекты: 0

Ну никак не пойму, что за мудаки в России законопроекты выдумывают... В кумаре они, чтоли, или с будунища... Они законы свои хоть под законы логики подгоняли как-то. Получается, что допустим, Мерседес новый 6литровый или Лексус (т.е. флагманы автобобилестроения) загрязняют атмосферу больше чем Крыжопник или Граната??? Тем более 5-ка или 7-ка!!! Я бы эти чудеса автоТаза утилизировал бы сразу после производства или в процессе.

#10

Респекты: 0

Заметьте , в СМИ на эту тему ваще разговоров нет...

#11

Респекты: 0

Зато бабла срубят.
Теперь парковка в городе будет платная. Видимо пока в центре. куда бы ни приехал - плати.
те, кто прописан в том районе (прописка - отрыжка ссср. никто в мире не может понять что это такое, окромя наших ребят, которые когда-то выехали из ссср на пмж) будут какие-то скидки.

страховую часть пенсии решили отменить (она гарантировала людям то, что они будут получать хотя бы минимальную пенсию, если они работали и платили в пенсионный фонд. эти деньги замораживались). Решили, что теперь это будет только накопительная часть (как-то так), то есть гарантированной пенсии у тебя не будет, только то, что ты отчислил то и выплатят. Следовательно получается, что в пенсионные выплаты теперь пойдёт значительно меньшая часть денег, из тех, что ты уже заплатил. А что шло в страховую часть пенсии, то нам государство уже простило. В общем обобрали людей до нитки в очередной раз (точно так же, как обобрал Ельцин в 91м под руководством семибанкирщины.

тоже в сми ни гу-гу..

#12

Респекты: 0

Вот тебе, бабушка, и Юрьев День! То бишь снижение пошлин при вступлении в ВТО. Не знал, что хотят привязать цену утилизации к мощности авто. Получается с августа еще добавят налогов, а пошлины начнут снижать только через 3 года и то в итоге снизят от силы пополам. При таких апетитах за новую Сиенну и через 7 лет надо будет отдавать две цены. Типа чиновникам можно пользоваться хорошим авто, а народу нефиг. -: (

#13

Респекты: 0


Константин

Ну никак не пойму, что за мудаки в России законопроекты выдумывают... В кумаре они, чтоли, или с будунища... Они законы свои хоть под законы логики подгоняли как-то. Получается, что допустим, Мерседес новый 6литровый или Лексус (т.е. флагманы автобобилестроения) загрязняют атмосферу больше чем Крыжопник или Граната???


Ни хрена ты не понимаещь в екологии, Автотаз - это чистый металлолом, экологичный значит, а продвинутая иномарка - это запарки с утилизацией сопутствующих елементов, типа подушек безопасности и других там неметаллических наворотов, так прямо и сказано в народ, ей богу не вру...

#14

Респекты: 0

Наше правительство в лице ВВП объявило, что у "нас кризиса нет". У них нет, но за счёт того, что он есть у нас.
А самое интересное то, что вероятность того, что эти деньги пойдут на утилизацию ничтожно мала, а точнее даже пренебрежимо мала.
Стране, где Ельцин и все его последователи уничтожили всё производство и стараются уничтожить до конца сельское хозяйство брать деньги больше не откуда, кроме как продавать отобранные у людей природные богатства и вытягивать из людей деньги любым способом.

#15

Респекты: 0

#16

Респекты: 0

Нынешняя система финансового регулирования в стране не отличается оригинальностью от предыдущих. Обсуждаемый вопрос (о подходах властей к пополнению бюджета за счет народонаселения) начал реализовываться в России еще задолго до прихода династии Романовых. Если кому-то будет интересным - могу выложить сканы некоторых "прелюбопытнейших" указов тех далеких времен. Менталитет, однако...

#17

Респекты: 0

Интересно. Вылажи или на ptouirs@rambler. Ru заранее спасибо

#18

Респекты: 0

А вот вопрос: если после покупки и уплаты соответственно утилизационного сбора, я автомобиль продам зарубеж? Или мигрирую на нем куда-нить? Ну или сделаю из него на даче сарайчик? Благо наш автомобиль это позволяет Smiling . Т*е*избавлю родину от затрат на утиль? Мне вернут мои затрты на утилизацию?

#19

Респекты: 0


Egi

а вот вопрос: если после покупки и уплаты соответственно утилизационного сбора, я автомобиль продам зарубеж? Или мигрирую на нем куда-нить? Ну или сделаю из него на даче сарайчик? Благо наш автомобиль это позволяет . Т*е*избавлю родину от затрат на утиль? Мне вернут мои затрты на утилизацию?


Томмазо Кампанелла начитался? Smiling

#20

Респекты: 0

Павлу: ОК, вышлю на почту.

#21

Респекты: 0


Colonel

Томмазо Кампанелла начитался? :)

шутку юмора понял, но вы же получаете taxfree на границе покидаемой страны если вы там что-либо купили, почему вы должны платить за услугу которую не получаете? вообще конечно это выглядит как натуральное пляцтво.. если посчитать все те бабки которые мы влили в поддержание отечественного автопрома (междупрочим наши с вами кровные), мы бы тупо могли себе купить даймлер крайслер! тоже и смех и грех наши налоги идуть на отечественный автопром, а мы все, включая гарнта нашей с вами коституции ездим на буржуинском автопроме Smiling

#22

Респекты: 0


Egi

шутку юмора понял, но вы же получаете taxfree на границе покидаемой страны если вы там что-либо купили, почему вы должны платить за услугу которую не получаете?


Дело в том, что государство (в принципе любое) всегда имело, имеет и будет иметь своих граждан, не всех конечно, а основном бедные и средние слои, ну и иметь будет в большей или меньшей степени в зависимости от государства проживания.
И не важно, в какой сфере, в сборе утилизационного налога или еще где-нибудь.
В 1991 году продал свой Запор за 8000 руб. (большие тогда деньги) путем перевода денег с книжки покупателя на мою сберкнижку. Все деньги элементарно сгорели просто потому, что я их не мог снять (в банках не было денег), а инфляция сразу понеслась бешеная. В итоге и снимать не стал, так как бутылка пива стала стоить дороже моего Запора. Кто-нибудь за это ответил или мне вернули деньги? ШИШ!!! А ведь таких как я было не один десяток миллионов по стране.
Поэтому я сомневаюсь, что будет возможен возврат денег за утилизацию. Ведь даже если и разрешат возвращать эти деньги, то бюрократию еще никто не отменял. Затребуют такое количество справок и документов (в том числе и из страны, куда, к примеру, ушла машина) что просто запаришься собирать и в итоге потратишь больше денег, времени и здоровья, чем все это стоит. Де-факто это будет тот же запрет.
ИМХО.

#23

Респекты: 0


Colonel

Дело в том, что государство (в принципе любое) всегда имело, имеет и будет иметь своих граждан, не всех конечно, а основном бедные и средние слои, ну и иметь будет в большей или меньшей степени в зависимости от государства проживания.
И не важно, в какой сфере, в сборе утилизационного налога или еще где-нибудь.


хотелось бы поспорить.. но даже противопоставить нечего.. как же противно..

#24

Респекты: 0

Машины подорожают еще и поэтому - тынц

#25

Респекты: 0


Пауль

Машины подорожают еще и поэтому - http: //autorambler. Ru/journal/events/04. 06. 2012/560975846/? Arnr=1


И что самое интересное, после того как рубль укрепится, цены падать не будут..... особенности национальной экономики наших стран Sad

#26

Респекты: 0

Он не рубль - УБЛЬ

Прикрепленный файлРазмер
item_10297_3_1rub1918er.jpg90.47 кб

#27

Респекты: 0

Ну скачки курса ещё как-то можно нивелировать по принципу: копи в валюте приобретаемого товара, хеджируйся; бери в кредит в валюте зарплаты и т.д.
А вот безграничную жадность наших чиновников можно компенсировать только полным разорением страны.

#28

Респекты: 0

Ваще [мат]. Такое мнение что они сидят и думают как ничего не делая содрать деньги с граждан. ЖЭКИ придумали брать оплату за пользование лифтом с количества человек прописанных, потом от площади квартиры. МОразм. Потом придумали взимать плату с 1 и 2 этажа, а если они не заплотят(никого не интересует пользуются они лифтом или нет) то лифт отключат и все 9 этажей остануться без лифта. Вот как бы чужими руками и устами заставят платить. И так везде во всех отраслях. Берут аренду помещения, потом когда центр торговый раскручен начинают придумывать всякие платежи типа за право аренды (кроме самой арендной платы по месячно)- на год, потом опять на следующий год. Блях-муха, когда у них бабло торчать будет из всех дыр? Чтоб нажрались досыта.
Что то я сорвался...

#29

Респекты: 0


СерЖ

Потом придумали взимать плату с 1 и 2 этажа, а если они не заплотят(никого не интересует пользуются они лифтом или нет) то лифт отключат и все 9 этажей остануться без лифта.


А чем они мотивируют то, что тот же первый этаж должен платить за лифт? Puzzled

#30

Респекты: 0

Возможность зайти и выйти, а так же съездить к соседям сверху...

#31

Респекты: 0

Теоретически, и это не шутка, ЖЭК это мотивирует следующим умозаключением:
- в подъезде живет N жильцов в K квартирах и лифтом пользуется P жильцов, следовательно не важно на каком ты этаже живешь, главное в этом подъезде и плати за возможность пользования лифтом в соотношении Р/N, либо ищи жилье без лифта...

#32

Респекты: 0

Толково.. При СССР жили на втором этаже.
Так вот, где дома были государственные, там 1 и 2 этажи не платили. И на 2-м этаже всегда был лифт выключен (не ехала кабина на 2-й, и на 2-м этаже была снята кнопка). А ведомственные дома (то есть которые принадлежали предприятиям, и где жильцы платили не известно куда, а предприятие платило за всех государству (у нас их называли общежитиями, но это были обычные дома, как и все вокруг них), в тех домах лифты на второй этаж ходили и кнопки на 2-х этажах работали.

Мне это напоминает мультфильм про Скруджа Макдака. Там был платёжный день, когда они отдавали всю зарплату Макдаку за право работать на предприятиях Скруджа Макдака.

#33

Респекты: 0


Пауль

Возможность зайти и выйти, а так же съездить к соседям сверху...


Интересная мысль....... Тогда ЖЭКам надо предложить, чтобы в домах без лифтов они тоже собирали лифтовой сбор. Ведь жители этих домов также имеют теоретическую возможность зайти в "лифтованные" дома и прокатиться на лифте.
Всегда удивлялся извращенной логике наших чиновников в плане сбора денег. Как будто и не люди вовсе, а инопланетяне, живущие в своем, каком-то придуманном мире.....

#34

Респекты: 0

Теоретически они входят в состав людей Р...

#35

Респекты: 0

Они и живут в другом мире.

#36

Респекты: 0

Всегда удивлялся извращенной логике наших чиновников в плане сбора денег. Как будто и не люди вовсе, а инопланетяне, живущие в своем, каком-то придуманном мире...
а мы платим за "их" жизнь в "их" мире.....

#37

Респекты: 0


Пауль

Теоретически, и это не шутка, ЖЭК это мотивирует следующим умозаключением:
- в подъезде живет N жильцов в K квартирах и лифтом пользуется P жильцов, следовательно не важно на каком ты этаже живешь, главное в этом подъезде и плати за возможность пользования лифтом в соотношении Р/N, либо ищи жилье без лифта...

+1 Пауль, Доходчиво и внятно. А Знаете как берут оплату за "мусор"? Раньше брали с количества прописанных, Потом с прживающих, а терь с площади. Чем больше площадь- поняли? Россия - матушка. Не устаю повторять строки Великого Русского писателя Тютчева Фёдора Ивановича,(В Овстуге, Брянской обл. его музей усадьба тынц) и знаете они актуальны ... Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать- В Россию можно только верить!

#38

Респекты: 0

На текущий момент у меня получилось так:
1. Согласно tks.ru на новую Сиенну пошлина 24 килобакса, от 3-х лет до 5-ти - 16 КБ, от 5 до 7-ми лет - 25 КБ.
2. Согласно тынц
предлагается утилизационный сбор для новой Сиенны - 2,2 тысячи долларов, для 3-х-5-ти лет - 8 тысяч, старше 5-ти лет - до 19 тысяч.
3. Согласно тынц сразу после вступления в ВТО в 2012г пошлины должны быть понижены на 1/6 часть, то есть для новой Сиенны на 4 тыщи, для 3х-5ти летки на 3 тысячи, от 5-ти до 7-ми лет на 4 тысячи.
Итого получаем в этом году:
-новая Сиенна должна подешеветь на 1800 долл.,
- 3-5-ти лет - подорожать на 5000,
5-7-ми лет - подорожать на 19000(!).
Впрочем, с осени 2008года ввозить машину старше 5-ти лет не имело смысла, как по деньгам так и по требованиям Евро-4.
До лета 2019 года сегодняшние таможенные пошлины должны снизиться в 2 раза, то есть для новой Сиенны должно быть ещё минус 8000 долларов, для 3-х-5-ти летки - ещё минус 4000.
А может будем обещанного ждать как у Ходжи Насреддина: "Или шах помрёт, или ишак сдохнет".

#39

Респекты: 0

Чем считать удешевление или удорожание импорта лучше посмотреть на то, что собирается в России.
Все тойоты, ниссаны, БМВ, хюндаи, черри, рено и даже часть жигулей и пр. которые производятся здесь, должны подорожать, так как утилизационный сбор покрывает не только импорт, но и локальное производство. Я убеждён, что конторы по утилизации этих денег никогда в жизни не увидят, а машины будут гнить или перепродаваться.
Это всего лишь ещё один способ пополнить даже не бюджет, а карманы определённой группы людей, которым в случае опасности или Войны нужны будут деньги, чтобы обеспечить себе безопасное существование подальше отсюда. Такие люди не считают Россию своим домом, своей Родиной. Для них дом - "это место, где задница в тепле" (с). а Россия - это место, откуда надо качать деньги, пока есть шанс.
В школе нас пугали, что нам надо бороться за свою страну, иначе её развалят и она станет сырьевым придатком Европы. Было страшно и не хотелось в это верить.
Теперь те, кто был старше нас и состоял в комсомоле и говорил нам это же самое, сделали это реальностью сегодняшнего дня в погоне за наживой. Многие уже смотались за границу, отхватив куски побольше.
Промышленности практически нет, огромная и богатая страна не может себя обеспечить. Последний рывок - суперджет 100 - чистая профанация, где нет практически ни одной русской детали. Двери для этого самолёта Россия покупает за границей за 2,5 миллиона долларов.
Утилизационный сбор - малая толика того, что ещё могут придумать. Пенсионный возраст вырастет и это не за горами. Сейчас и так решается вопрос об уменьшении количества едоков, ибо пенсионный фонд на нуле. То, что сейчас мы платим в пенсионный фонд для будущей пенсии нам скорее всего простят.
Если не ошибаюсь, уже принят закон о платной парковке в центре города (с 1-го сентября) везде, даже если ты тут живёшь. Не за горами то время, когда будут снимать плату за езду по московским дорогам (план развития Москвы) по зонам. Въехал за МКАД - заплати. Живёшь на м. Динамо а надо проехать до м. Пушкинская - плати.
Скоро будут брать деньги за круглую форму колесаю

#40

Респекты: 0

Ну всё же Сиенка мне пришлась ко двору. Если буду менять, то кроме Сиенны3 пока других вариантов не вижу. Спонтанных покупок авто не признаю, поэтому и стараюсь делать прикидки заранее, насколько это возможно в нашей стране.

#41

Респекты: 0

"Теперь те, кто был старше нас и состоял в комсомоле и говорил нам это же самое, сделали это реальностью сегодняшнего дня в погоне за наживой. "

То то я смотрю как я обогатился за время пребывания в комсомоле! Вот и думаю одну Сиеннку купить или две?
Денис, не знаю чего ты наелся, но Россию пропили как-раз не комсомольцы, а дерьмократы в Беловежской пуще. Вот им точно было насрать на Родину, им бы тока "порулить". Также как теперешним самодержцам. А пока народ не здох его будут доить и гнобить - Во благо самого народа и по просьбе трудящихся". Уже действует закон о митингах и демонстрацией, потом примут ещё пару и нариссуют нам сплошные полосы где можно и нужно, а куда не сметь... Так что комсомол в суе ты зря припомнил. Зри в корень, А лучше не думай о том как тебя... думай о том чтоб чаще уворачиваться...)))без обид. Комсомол, Вуз, Студенчество- это самые прекрасные годы жизни и уж сто-пудово о шальном и нечистом бабле тогда мыслей небыло. А когда нас с заводов и фабрик турнули, мы не могли даже на рынок выйти торговать, чтобы хоть что то заработать, стыдно было, лица прятали. А вот бывшие спекулянты и цеховики, криминалы, как раз в комсомоле то и не состояли. И им не было стыдно потом становиться "крутыми", "новыми рускимми", "олигархами".....
Давайте не засирать тему, высказывать мысли по теме, идеи, возможность обойти неприятные решения Едарастов.

#42

Респекты: 0

Раньше комсомол было трудно обойти.
Не знаю, было ли вообще это возможно.
Как, собственно, и пионерскую организацию. Я не говорю, что комсомол - это плохо. Это не было плохо, может это было и хорошо с точки зрения воспитания людей как Граждан своего государства. Просто была такая система, через которую должны были пройти все.
И вступать заставляли. Как я переживал, что из-за троек (а учился я с 1 по 9 класс на тройки, на уроках читал всякие полезные журналы типа "Радио", "В помощь радиолюбителю", писал программы для компьютера в машинных кодах и т.п.) меня не примут в пионеры. Взрослые сказали - не переживай, не то что примут, а загонят дубиной всех и в пионеры, и в комсомол! Так и вышло.

А вот в КПСС можно было и не вступать. Но тогда по работе тебе как правило ничего не светило кроме мастера, каким бы ты хорошим специалистом и работником ни был. А вступил в КПСС - и сразу стал начальником цеха (извините, если кого обидел, но в своё время очень много наслушался от родителей и от других взрослых людей).

А обойти решения партии, которая управляет властью в стране, и которая себя назначила единоличным самодержцем (остальным всем сделали меньшинство, чтобы на западе не сказали слишком плохо и любое сопротивление теперь можно блокировать) малореально, так как мы думаем об этом, лишь когда придём с работы, на которой пашем не жалея здоровья, а они думают о том, как нас обойти и приумножить своё состояние с утра до вечера в удобных кабинетах, на своих виллах, в машинах с проблесковыми маячками, так как это их прямая рабочая обязанность.

#43

Респекты: 0

#44

Респекты: 0

#45

Респекты: 0


Wolkushka

А обойти решения партии, которая управляет властью в стране, и которая себя назначила единоличным самодержцем...


А есть ли какое принципиальное отличие КПСС 70-х 80-х годов прошлого столетия от сегодняшней "Единой России"? Не беря во внимание вроде как существующую "многопартийность".
Что тогда единодушное "одобрям", что сейчас. Что тогда не займешь значительного поста без членства в партии, что сейчас (отдельные специально рекламируемые случаи "демократии" в этом деле не в счет).
Что тогда чинуши от КПСС воровали и грабили свой народ, что сейчас чинуши от ЕдРоса делают тоже самое, только масштабы во много раз круче.
Список можно продолжать.....

#46

Респекты: 0

Видимо этот сбор пока останется только в России тынц

#47

Респекты: 0

В том то и дело, что тогда это делалось тише и боялись огласки (как творится и на западе, между прочим).
А эти уже ничего не боятся и не стыдятся и открыто унижают свой народ.

#48

Респекты: 0


wolk

видимо этот сбор пока останется только в России http: //auto. Tut. By/news/autobusiness/294846. Html


Ну да, в нашем таможенном союзе наверху уже всё подсчитали. В Беларуси и Казахстане останутся драконовские пошлины, а обязательное по ВТО снижение Россией ввозных пошлин компенсируют утильсбором.

#49

Респекты: 0

И не только компенсируют!!!

#50

Респекты: 0

Особо интересно для тех кто по доверенности( тынц

#51

Респекты: 0

В общем Слепнёв ясно выяснился, что снижение ввозных пошлин будет обязательно компенсировано с точностью до копейки введением утилизационного сбора.
Вступление России в ВТО должно быть вместе со снижением стоимости импорта, чтобы иностранным производителям было выгоднее экспортировать машины в Россию. И уже Россия официально заявила, что выполнять условия вступления в ВТО не будет, таможня будет снижена лишь формально, а всё, что было потеряно будет заменено другим сбором.

Только по другим бумагам сбор будет вводиться и на местный автопром кроме жигулей. Автоваз - хороший завод, через который тырятся деньги из федерального бюджета и эти расходы нужно защищать. А на автовазе не хотят делать нормальных машин, а делают только хлам, сопоставимый с окой или дэу матизом. Производитель должен двигаться вперёд, предлагая комфортабельные и современные авто среднего и бизнес-класса, а они не хотят развиваться а просят государство завысить пошлины, чтобы автоваз смог сбывать неконкурентноспособный металлолом, который при обычном раскладе бы и не купили.

Не могу понять русскую психологию - надо сделать дёшево и плохо, чтобы бедный человек купил этот хлам от безысходности. А сделать комфортабельный, современный автомобиль, который будет дорогим и люди будут его покупать потому, что он действительно этого заслуживает - это нельзя, в это надо вкладывать деньги, а люди озабочены извлечением сиюминутной прибыли. Если бы Тойота или Ниссан или Мерседес или Ауди так себя вели бы, разве стали бы они теми, кто они сейчас? Нет, не стали бы.
Руководситво страны хочет накормить человека какашкой и повышает цены на продукты и повышает налоги, чтобы найти тот момент, когда человек не сможет купить продукты и перейдёт на питание какашками. А как быть если человек не захочет есть какашки а предпочтёт какашкам голодную смерть?

#52

Респекты: 0

А когда было по другому? Когда народ поймет и подымется "сегодняшних" не будет

#53

Респекты: 0

22. 06. 2012, Москва 21:51:15 Госдума приняла в первом чтении законопроект, регламентирующий порядок и условия утилизации транспортных средств категорий М и N, к которым относятся легковые, грузовые машины, а также автобусы.

#54

Респекты: 0

Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 августа 2012г.
тынц

#55

Респекты: 0

#56

Респекты: 0

ПАрни. , Просветите каков будет сбор за Сиенну 2012гв дв 2,7 бензин.?

#57

Респекты: 0

Если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. Руб. 1 августа точно узнаем.

#58

Респекты: 0


Влас22

Если объем двигателя составляет от 2 до 3 литров, то заплатить придется уже 272,8 тыс. Руб. 1 августа точно узнаем.


Это для подержанной машины (по проекту), для новой вроде как около 70 тысяч.

#59

Респекты: 0

Принимать такие законы они будут быстро и тихо, так как сами же их и стряпают.
К сожалению, наша страна откатывается к уровню Нигерии или Анголы. С каждым днём всё хуже и хуже.

Какая утилизация? Кто туда будет направлять 10 тысяч долларов на утилизирование Вашего автомобиля? Иномарка дорогая и дешёвая в утилизации практически равноценны.
Это побор в чистом виде, это компенсация потерь от снижения импортной пошлины.

Они до сих пор(!!!) не решили как быть с техосмотром, потому что там реально что-то нужно делать и вкладывать деньги в реорганизацию. Надо кого-то, кто мог бы это организовать и спроектировать. Но среди людей, кто этим занимается, таких людей нет.

А вот просто забрать деньги, а точнее издать закон, который просто позволит забирать кучу денег у человека и ничего не давать взамен, когда эти деньги можно никуда не вкладывать а утилизация будет такая же, как и сейчас (то есть ржавение или сдача на металлолом частнику) - это всегда пожалуйста. У нас юристов и менеджеров в стране навалом. Жрать им только нечего.

#60

Респекты: 0

Коммунисты людей учили в школах, в институтах, были хорошие спецы. При царе такого практически не было. Были вялые попытки что-то тут сделать, которые в основном душились коррупцией и распиливанием бюджета. Все какие-то важные дела, постройки, открытия академий за госудатственный счёт как правило зижделись на протекциях через всяких любовников и любовниц государственных управителей, которые просто жили в своё удовольствие плюя на качество жизни в государстве.
Если кто-то чего-то хотел добиться, то шло только через большие взятки. А школы и т.п. часто открывались только на личные средства отдельных людей, так как государству было совсем невыгодно вкладывать средства в образование своих граждан. Государству нужно было стадо, с которого можно было выбивать последние гроши для своего существования. Более того, оно старательно старалось недопустить высокого уровня образования граждан, чтобы они не понимали слишком много а верили тому, что им скажут.
Коммунизм прошёл. Слава Богу, что мы жили в то время и успели получить образование и в школе, и в институте, хотя в 90-е годы это было уже нелегко, так как не платили зарплату преподавателям и т.п. Но если человек хоть что-то из себя представлял, то он мог пробиться и без денег.
Теперь, благодаря Единой России мы вернулись к царским временам. Государство больше не будет вкладывать деньги в обучение своих специалистов. Я не верю ни в это сколково, ни во что. Ему проще вызвать специалиста из той же Европы (Германии, Франции, Швеции и т.п.) и заплатить ему. У страны не хозяина, есть просто сосальщики-потребители.
Естественно, что все законы о повышении налогов (а мы платим в основном государству около 45-50% от нашей зарплаты), установки дополнительных сборов и т.п., снижение расходов на школы и больницы, принимаются моментально, так как любой закон, который делает ЕР и за который голосует ЕР принимается сразу. А если что-то идёт не от ЕР и что не приносит доход власти, те законы как правило не принимаются, так как в нашем парламенте нет конкуренции а есть большинство ЕР, которое всё решает.
Там люди не голосуют каждый за себя, там голосуют партиями. Если партия решила проголосовать "за", то голоса всех членов всегда будут "за". Если против - то против.
И во время голосования людей в зале очень мало. Бегает чувак по залу и нажимает на кнопки.

И все наши обсуждения напоминают анекдот, когда хозяева завода решили проверить как заставить людей уйти.
Сначала снизили зарплату вдвое. Люди на работу ходят.
Снизили ещё вдвое - ходят.
Решили совсем денег не платить а наливать рабочим баланду, чтобы с голоду не умерли - всё равно ходят.
Решили тогда их пороть перед началом рабочего дня.
День порют, два, неделю... Видят, что рабочие начали собираться в кучки. Ну, думают, наконец-то, народ зашевелился! Послали шпиона подслушать о чём народ шушукается. Он послушал и рассказывает:
- Они говорят, что порка занимает полчаса времени и эти полчаса рабочего времени теряются. Давайте, типа, приходить на работу на полчаса раньше, чтобы нас успели выпороть до начала рабочего дня".

Ничего не напоминает?

#61

Респекты: 0

Случилось
тынц

#62

Респекты: 0

Получается, что б/у машины можно будет ввозить в Россию через Беларусь и Казахстан по сегодняшним таможенным ставкам без уплаты утильсбора. Новые же ввозить напрямую по чуть сниженным пошлинам, но с уплатой утильсбора.

#63

Респекты: 0

По предварительным подсчетам министерств промышленности и торговли и экономического развития РФ, базовая ставка за новую легковую машину может составить 20-45 тысяч рублей, за грузовую — в зависимости от категории — от 150 до 400 тысяч рублей.

«Коэффициент утилизационной трудоемкости легковых автомобилей, в которых не более 10 пассажирских мест, при массе не более трех тонн, с объемом двигателя не более 1,3 литра составит 0,5, то есть вся величина сбора будет 10 тысяч рублей. Для автомобилей с объемом двигателя от 1,5 до 1,8 литра — 1, а свыше 3,5 литра —3,5 — 3,6», — пояснил Гутенев.

Сказано про двигатели 1,5-1,8 =кооф 1. Следующее А свышее 3,5 = 3,5-3,6 коофиц. А где двигатель 2,7? за него скоко они сдеруд Сволочи!Скока придется платить за сиенку 2,7 новую?

#64

Респекты: 0

Размер сбора еще не известен
абзац 5
тынц

#65

Респекты: 0

Ну вот и получили конкретные цифры тынц
Что значит для Сиенны до 3-х лет утилизационный сбор при ввозе физлицом составит 2000 руб., старше 3-х лет - 3000 руб. Таможенные ставки для физлиц остались без изменений. тынц
Вывод. Новую машину без разницы как покупать - через автосалон или самому париться- по деньгам одинаково, а вот б/у для "физика" дешевле обойдется.