$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

Куплю домкрат

Респекты: 0

Машина досталась без этого, нужного приспособления.

#1

Респекты: 0

Ближайший автомагазин наверное поможет

#2

Респекты: 0

Не продам, обещал другому...

#3

Респекты: 0

Родной не айс, особенно, если придется его использовать вне асфальта да еще в дождь или снежную погоду, - намучаешься. Одно преимущество - прячется в нишу. Посоветую 3т. Подкатной с низким подхватом и высотой подъема 530мм. Такой домкрат места в багажнике занимает минимум, обычный пластиковый чемоданчик с ручкой, зато всегда будешь уверен, что сможешь поднять машину в любых условиях. Сейчас на рынке выбор очень большой, почти 90% - Китай и Тайвань, чтобы не взять брак или некондицию, нужно смотреть наличие сертификатов PCT и TUV. Серые китайцы (кооперативные) продаются без таковых, а собранные на заводах, всегда сопровождаются сертификатом. Немецкие, шведские и американские домкраты встречаются в свободной продаже редко и ценник у них всегда конский (7-15 тыс. Руб. ), производители их позиционируют для проф. Применения, соответственно и качество достойное. Наши отечественные изделия ("Сорок Инструмент" и им подобные) также собираются в Китае.

#4

Респекты: 0

Из личного опыта: подкатной совсем - не айс!!! Сам юзаю 3-х тонник не первый год... Даже на асфальте (слегка размягченном, каковой у нас, - везде! ), передние колеса "утопают", происходит:
1) домкрат тянет ВЕСЬ автомобиль на себя (т.к. колесики не катятся)
2) (если "провалилось" одно колесико) сильно искривляется, что чревато падением авто...

...про грунт, щебень, "после дождя", вообще - молчу! Не вариант. В идеале, для такого домкрата еще площадку нужно возить, чтобы он (домкрат) свободно катался при подъеме/опускании.
А вот "родной" мне больше нравится!
P.s. для ремонта использую подкатной (быстрее) +, ОБЯЗАТЕЛЬНО, подставка, т.к. на тележке, бывает, катаюсь под машиной, и, кто её знает, эту гидравлику, - когда "стрельнет"?!!

#5

Респекты: 0

Для самых гиблых случаев нужно применять Hi-Jack, с переходником для захвата спиц диска скобами:

Или вот вариант:

Прикрепленный файлРазмер
Hi-Jack.JPG58.55 кб

#6

Респекты: 0


Purpe

Для самых гиблых случаев нужно применять Hi-Jack


Smiling буквально пару часов назад видел такой на запаске Паджерика (прокачанного 4х4). Не мог понять, что за дрына у него висит на колесе! А ответ вот он: на родном форуме! Eye-wink
...надувной... Наверное - вещь! несколько раз порывался купить, но: один раз жаба задушила, второй раз - жена!!! Eye-wink

#7

Респекты: 0

Павел глянь ЛС

#8

Респекты: 0

А как на такой дрыне поднять автомобиль для замены колеса??
Или он используется только в комплекте с опорой?

К слову о подкатных - у меня подкатной 2,5 тонны.
Поднимал акцент - было отлично. А Сиенна очень тяжёлая, и домкрат тонет колёсиками в асфальте. То есть только грунт или бетон. Тем более развалилась скоба, крепящая рычаг к поршню гидравлического цилиндра.

Тогда решил попробовать родной. Что в нём нравится - занимает мало места, лёгкий, чётко фиксируется на сварном шве. Минусы - долго и тяжеловато поднимать машину, неудобно поднимать машину от земли, дупацкая ручка, на которую постоянно наматываются перчатки через два-три оборота.
Была бы какая электрическая приспособа для него - цены бы ему не было...

#9

Респекты: 0

2,5 мало. Нужно 3. И не абы какой, а чтобы гарантированно (с зазором) отрывал от земли полностью спущенное 17 колесо, а это где-то и есть 530мм.
В плюс подкатному домкрату можно поставить еще то, что им можно поднимать машину под переднюю балку (поперечину), а если версия AWD - под редуктор заднего моста.

#10

Респекты: 0

У меня 2т и подымает и опускает. Переделал площадку спазом для порога . С минусами согласен но и плюсы не все озвучены. За 4 с половиной года ни разу пользвал родной домкрат в дороге. Подкатным пользовался в сезон переобувки.

#11

Респекты: 0

Менял колёса с зимы на лето. На крайнем клесе домкрат упёрся и отказался подниматься, а потом и опускаться.
Доделал работу с помощью гаражного, дедовского.
Резьбу заело и слизало. ремонту не подлежит. Ищу замену, так чтоб в штатное место вставал и по характеристикам (грузоподъёмность, высота подъёма) были не ниже. Гидравлика есть, но хотелось бы, чтоб и "бортовой". На рынке для ВАЗов , да не той системы. Оригинал 14000р ))).
Может кто-то уже делал замену, поделитесь информацией.

#12

Респекты: 0


ssuvorof

Менял колёса с зимы на лето. На крайнем клесе домкрат упёрся и отказался подниматься, а потом и опускаться.
Доделал работу с помощью гаражного, дедовского.


У меня тоже самое с домкратом произошло.

#13

Респекты: 0

Есть оригинальный 5000тр. Или поменяю на реечный чтоб гелика мог поднять