$ Книжка по обслуживанию и ремонту   $ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!  

И все же какой бензин лить?

Респекты: 0

День добрый.

Пожалуйста расталкуйте что лить лучше 92 или 95.
Просто у меня на карточке 95 бенз фирма выдает, стоит ли переводится на 92 или нет?
Опыт обслуживания американского автопрома совершенно не большой до Сиены были только европейцы.

С уважением к клубу,
Димон

#1

Респекты: 0

Я владею сиенной уже почти три года. Заливал всегда 92. Заправлялся правда всегда на хороших больших заправках. В основном это лукойл, ТНК-экспресс, Газпромнефть. Никогда не заправляся на ВР. Бензин там полное дерьмо.

#2

Респекты: 0

Имхо лучше все таки на 95, расход поменьше, в сравнении с 92 по- деньгам примерно так же и выходит, прием получше, при условии что заправка проверенная

#3

Респекты: 0

Расстрою Петровича. На АЗС "ТНК" и "BP", расположенные в московском регионе, завозится бензин одного и того же розлива с Рязанского НПЗ.
Речь идет, конечно, об оригинальных АЗС, а не франчайзинговых (джобберских). Принадлежность АЗС легко отследить по кассовому чеку.

#4

Респекты: 0


Петрович

Я владею сиенной уже почти три года. Заливал всегда 92. Заправлялся правда всегда на хороших больших заправках. В основном это лукойл, ТНК-экспресс, Газпромнефть. Никогда не заправляся на ВР. Бензин там полное дерьмо.


По поводу ВР полностью согласен.Одно время в свой ГАЛАНТ антикварного 91-го года заливал в бак их 95-й алтимейд.Когда механики показали мне выкрученные свечи-все желание заправляться там отпало!

#5

Респекты: 0

На ТНК заправляюсь только тогда, когда по пути нет лукойла и газпромнефти.

#6

Респекты: 0

Перми Лукойл рулит.

#7

Респекты: 0

Лучший бензин в Татарстане и Башкирии и почти не важно, где заправляешься, лишь бы не с коробочных заправок...

#8

Респекты: 0

А на заправках Газпрома откуда бензин?
У них что-то своё или они покупают как и BP и прочие?

А то на заправку Газпрома на трассе даже просто посмотреть приятно. И зайти внутрь приятно, и туалеты там классные. А вот что за бензин - не знаю. Может у них есть сайт по заправкам (как у Лукойл)?

Кстати, Agip тоже покупает бенз на местных НПЗ или всё-таки возит свой?

#9

Респекты: 0

Лью 95 и только с проверенных заправок)))

#10

Респекты: 0

Огромное спасибо.
У меня как раз карта 95 газпром, менять не буду.
С уажением к клубу,
Димон

#11

Респекты: 0

Всем доброго дня, лью пять лет в свою Сиенку только 92 лукойл, никаких проблем. Один раз на трассе заправился в Шацке под Рязанью на ТНК, затроило , зачихало... Поменял: свечи, катализатор... Во как...!

#12

Респекты: 0

О соблюдении технологий перевалки ГСМ, перевозки, хранения и относительного качества топлива на конечной АЗС можно с уверенностью говорить только в одном случае: если все звенья в цепи НПЗ-Хранилище-Логистика-АЗС принадлежат одному владельцу. К сожалению, в РФ примерно в 70% случаев, это не так. Получается как в той истории с объявлением из газеты: "Ремонт авто. Качественно, быстро, недорого. Выберете любые два пункта".

#13

Респекты: 0

Проехал на Сиенне 60 тыкм. Ну, на 95-м, конечно, движок немного побыстрее раскручивается, ну может 0,3-0,4 литра экономии, а в общем, особой разницы, что 92-й что 95-й - нет.
Самое главное, чтобы и тот и другой был качественным, с проверенной заправки.

#14

Респекты: 0

Больше 3-х лет стараюсь заправляться на ТНК и BP (БП - это то же ТНК, только с дополнительной проверкой качества, и, откуда привезли... ) За это время на 3-х разных авто (Соболь 406 карб; Исис; Смарт) свечи - в хорошем состоянии! После заправки на Лукойле, поменял на Соболе в/вольтные провода и свечи! Еще, про лукойл отзывался здесь: тынц

#15

Респекты: 0

Лью 92, за год никаких нареканий, вчера вернулся с РБ, залил бак(в РФ боюсь 95) 95-разницы не заметил.

#16

Респекты: 0


fakir-m

После заправки на Лукойле, поменял на Соболе в/вольтные провода и свечи! Еще, про лукойл отзывался здесь: http: //siennaclub. Ru/node/1146#comment-49620

Значит это был не лукойл.
А ВВ провода со временем выходят из строя. Бензин на них не влияет.
Думаю, что они от старости у Вас уже не работали.

Я заправляюсь на лукойле только на тех заправках, которые есть на их официальном сайте, у которых есть номера, принадлежность к определённому НПЗ (или отделению, как они там называются: Лукойл ЦентрНефтеПродукт, Лукойл ЮгНефтеПродукт и т.п.) и номера телефонов. Другие заправки с надписью Лукойл объезжаю стороной.
В Москве заправляюсь только на четырёх заправках.

Всегда лил 95 ЭКТО. В Лукойл ЮгНефтеПродукт мне экто не попадался, там только 95 премиум и 92 регуляр. Лил на юге 95 Премиум. 5 лет отъездил на этом бензине. Свечи менял примерно через 35-40 тысяч пробега. Всё в идеальном состоянии, цвет изолятора и электродов соответствуют идеальному.

Справедливости ради нужно сказать, что один раз на Лукойле (АЗС №12, дорога М-29 "Кавказ") заправился, а потом не заправлялся в Минводах, где дозаправляюсь обычно (на АЗС №77). Приехал, поставил машину во дворе. Утром встал, завёл, через минуту под выхлопной трубой весь асфальт в саже! При прогазовке сажа летит - жесть!
Залил другой бензин с местной заправки Лукойл (этого оставалось литров 5-7) - всё прошло...

Не понятно только где именно был залит такой бензин. По дороге заправился где-то (то ли Ростовская область, то ли Каменский район). Если всегда звук двигателя был звонкий (когда раскручиваешь его до 5000-6000 об/м), то после заправки он оказался более глухим, без звонких ноток (машина была не Сиенна!). И машина поехала несколько хуже. После следующей заправки всё нормализовалось.

#17

Респекты: 0


Wolkushka

Значит это был не лукойл.


не исключено!!!
я и про ТНК (что напротив моего дома) где-то уже писал... Несколько лет продавали под этим логотипом, а, с месяц назад, - просто, скотчем три буквы заклеили...

#18

Респекты: 0

Вернусь к началу темы, и оставлю вопрос про заправки.
Сам очень много читал про то, какой бензин лучше лить в наши машинки. Углублялся в теорию. К тому же работаю на нефтеперерабатывающем заводе, обращался к ведущим технологам. Не буду утруждать всех выкладками, а скажу как можно более кратко. Вся разница в способности двигателя с определённой степенью сжатия не вызывать детонацию (преждевременное воспламенение), работая на бензине с тем или иным октановым числом. Чем выше степень сжатия двигателя, тем более высокооктановый бензин нужен, чтобы не возникало детонаций. Но есть одно "но": возникновение детонаций зависит и от оборотов двигателя и их может не возникнуть никогда, если двигатель эксплуатируется на низких оборотах. Отсюда вывод: по паспорту мы должны эксплуатировать наш двигатель на бензине 95 (по амер. стандартам не ниже 91, а по нашим 95 (96) - тут отдельная теория про расчёт по исследовательскому или по моторному методу принятому в разных странах), но если Вы точно знаете, что будете эксплуатировать машину на оборотах, не близких к критическим, то 92-ой бензин не приведёт к вредной детонации. Естественно производитель должен учитывать, что Вы будете ездить на любых доступных оборотах, и поэтому указывает на применение определённого бензина.
Другой теории относительно октанового числа нет. Всё остальное относится к качеству определённых бензинов, их состава и прочему. Поэтому делать вывод нам самим, зная манеру своего вождения.

#19

Респекты: 0

Хороший ответ )

#20

Респекты: 0

Согласен. Уже 3года езжу на 92м. 95 и v-power по полному баку на пробу заливал, существенной разницы не заметил. Заправляюсь на беларусьнефть - беларусь и роснефть - россия Smiling check никогда не видел... Тьфу 3раза..

#21

Респекты: 0

Однозначно 92 в большинстве регионов содержит меньше присадок чем 95, причем присадки не высокого качества, иногда заливаю на Лукойле 95 экто машинка просто летает, но постоянно эксплуатировать на этом топливе её бы не стал, попробовал на полный бак 92 Ликви Моли повышатель актанового числа, эффект заметен, да и пробегал за год почти 100 тыс проблем не возникало тьфу тьфу и по дереву постуччал...

#22

Респекты: 0

Говорят в Киришах НПЗ делает настоящий 95-й.
А вообще слышал ещё, что Statoil возит свой бензин из Финляндии. Вот и жалею что я не в Питере

#23

Респекты: 0

Бензин у нас в Киришах хороший. Но на счёт того, какой считать настоящим, это вопрос к химикам. Существует куча ГОСТов, где регламентируется содержание тех или иных химических элементов (смол, свинца и т.д.), разные параметры (испаряемость и пр. ). Если иметь в виду бензин, полученный прямой перегонкой уже с высоким октановым числом, то такого у нас ещё нет. Новая установка только в стадии проектирования. А вообще технологии получения высокооктанового бензина у нас самые современные, хотя это всё равно по большому счёту смешивание с ароматическими углеводородами.
Завершается строительство завода глубокой переработки нефти с установками для получения суперсовременного дизельного топлива, в том числе зимнего. А новый бензин - недалёкое будущее.

#24

Респекты: 0

Скорей бы...

#25

Респекты: 0

Ребята, давайте не будем греть темы-двойники, уже не раз обсуждали тему бензина, зачем мусорить в форуме, вернитесь в ранее поднятые темы и продолжайте дискуссии...
Уже 10 тем вместе с этой...

#26

Респекты: 1


djadjew

: по паспорту мы должны эксплуатировать наш двигатель на бензине 95 (по амер. Стандартам не ниже 91, а по нашим 95 (96) - тут отдельная теория про расчёт по исследовательскому или по моторному методу принятому в разных странах)


Поправочку внесу - наш автос должен эксплуатироваться на бензе 87 американского стандарта (что отражено и в мануале и на крышке бензобака), что по октановому числу (как у нас) не ниже 91, т.е. 92 нашим машинкам вполне по вкусу.

#27

Респекты: 0

Ваша правда, Константин! 87-й по-амерски.

#28

Респекты: 0

Аи-92 (газпромнефть). Хотите погонять, покупайте спортивные машины...

#29

Респекты: 0

92-й, 95-й - всё зависит от двигателя. В Сиенну с 3. 5л двигателем 2GR льётся только 95-й, без вариантов, а машинки с 3. 3л двигателем более лояльны к топливу и могут преспокойно "переваривать" 92-й, как, например, моя бывшая Mazda MPV 3. 0л. Это не мои умозаключения, так говорят спецы.

#30

Респекты: 1

Я прошу прощения, но... Интересно читать материалы этого форума (Сиеннаклуб вообще, а не эту тему отдельно) потому, что люди излагают именно свои доводы, мысли и суждения, основанные на опыте и знаниях, или приводят ссылки на некоторые печатные материалы. А всё, что начинается со слов "говорят" (пусть даже и спецы), воспринимать не хочется - это как бабки на скамейке у подъезда - всё это голословные высказывания. Ещё раз прошу простить за некоторую резкость.

#31

Респекты: 0

djadjew +1 ! Всем спецам которые говорят нужно показывать надпись на крышке бензобака и запись в мануале Smiling, другое дело, что на бензине с более высоким октановым числом расход чуть меньше (проверено) и , может быть, двигатель едет по другому.

#32

Респекты: 0

Сразу скажу, поиском пользовался, тех 10 тем про бензин не нашел(нашел две), так что подниму эту. Все время заливал 92 только газпромнефть исключая случаи, когда в дальней дороге. В последнее время радио не включаю и на подъемах стал слышать детонацию при нажатии на педаль газа... Докатал бак до пустого и заправил 95 на той же заправке... Детонация пропала и появилась несвойственная прежде резвость. Однако разница в цене 4 рубля за литр..

#33

Респекты: 0

Вот то-то же. 92 в США - это как у нас 95. Если машина 3. 5 литра, то она евро 4. А 92 по-моему это даже не евро-3.
Сам лью лукойл экто 95 (лил в акцент и в эту) и ни разу не было проблем.

#34

Респекты: 0

92-й бензин может быть и евро-3 и евро-5, также как и 95-й. Октановое число здесь не причем. Всё зависит от допусков на серу, бензолы, анилины и прочее, то есть от исходного сырья и способов перегонки в бензин.
А с Лукойлом мои машины как-то не дружат. Субарик на 95-ом постоянно адаптируется к нему минут 5, затем едет. Сиенна3 на 92-м с Лукойла немного подтупливает при обгонах. Сиенна2 вроде дружила с лукойловским бензином. С этим бензином фиг поймешь.
После недавних опытов с разными бензинами от 87 до 95 снова пришел к выводу, что главное, чтобы не бодяжный, чтобы возили его не в цистернах из под соляры и емкости на АЗС были не худые.

#35

Респекты: 0

У меня движок 2,7. Я пробовал и 92 и 95. На 95 машина порезвее, но поездив бак на 92 и бак на 95 и сравнив расходы и пробег пришёл к выводу что даже если 95 дороже 92 на 3-4 рубля по трассе за пройденный путь 95 выходит дешевле 92. А вот если каждый день в пробке и по городу 95 не выгодно. У меня получается смешанный режим, ближе к городу, поэтому заправляюсь 92 на ТНК.

#36

Респекты: 0

6-ти летний опыт эксплуатации Крайслер - Вояджер, 4-х летний опыт с Сиенной 2004 и 4-х летний с Сиенной 2010 показал, что сквозная эксплуатация на 92 бензине на Лукойле, Шелле, Ункойле и Газпроме ничего, кроме нормальной и мякгой работы двигателя не дает. Машины прекрасно себя ведут, заводятся при всех температурах (до -38). Все машины привозились в Россию новыми и так эксплуатировались с первого дня. Некоторые случае=и заправок 95 бензином на тез же коронках действительно показали увеличение приемистости, но с учетом моего стиля вождения (спокойный, в случае необходимости можно и в пол до 160 км. Ч при обгонах) вполне нормально, свечи (на Сиенне 2010 на 40 тыс миль снял, посмотрел, и воткнул обратно)- чистые. Дольше все зависит от ваших личных предпочтений и вашего доверия тому или иному производителю.

#37

Респекты: 0

Печатал на детских счетах, извините за оЧепятки.

#38

Респекты: 0

В Белоруссии стараюсь заливать только 92 на заправках Белнефтехим, причем на всех бензиновых машинах до Сиенны-2-3 предпочитал 92 как наиболее чистый бензин с меньшим количеством присадок. Причем на Сиенне-2-3 заметил если использовать 95 то при резком нажатии на педаль газа коробка долго думает, а на 92 как то быстрее. Едет конечно мощнее на 95 но как то "форсажи" тормозят.

#39

Респекты: 0


Павел1

В Белоруссии стараюсь заливать только 92 на заправках.


Был вчера у вас в гостях, 92-46руб... Прям Европа

#40

Респекты: 0

Может оттого и тормозит, что тяга большая и вариант включения выбирается более аккуратный, а на 92 тяги нет и можно и так бухать?

#41

Респекты: 0

Wolkushka говно 95 в наших регионах присадок много и от 92 он отличается только их повышенным содержанием на сколько известно, тупит коробка при резком нажатии на газ на 95 бензине сиенка мне кажется, может только мне...

#42

Респекты: 0

Понял. Просто мы ездим ту на Лукойле (центрнефтепродукт)

#43

Респекты: 0

Всем доброго времени суток,
Ребята, а 98 бенз наши машинки насколько хорошо кушают, подходит он им или может категорически не стоит лить 98 ??
Сиенна 2, мотор 3,5