$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

Так что же пламягасители с обманками или катализаторы?

Респекты: 0

Добрый день.

Прочитал много информации про выпускные системы но так и ненашел для себя определенного ответа что в итоге лучше. Если обстрогироваться от экологического вопроса именно для чего и был изобретен катализатор то я так понимаю дышать двигателю будет лучше с пламягасителями, но что делать с регулировками подачи топлива и качества смеси которые снимаются датчиками до катализатора и после. Явно что показания с пламягасителями будут другие в связи с этим чек будет постоянно высвечиваться на приборной доске и неизвестно будет ли машинка больше требовать бензина. Давайте вместе подумаем что с этим можно сделать,а может у кого есть уже протоптаная тропинка.

#1

Респекты: 0

Лучше подумать о том, как будет дышаться тебе, а не двигателю. Двигатель подышит и так, а для твоего здоровья, твоих детей, близких и далёких людей на планете катализатор будет лучше. Я так думаю

#2

Респекты: 0


Wolkushka

Лучше подумать о том, как будет дышаться тебе, а не двигателю. Двигатель подышит и так, а для твоего здоровья, твоих детей, близких и далёких людей на планете катализатор будет лучше. Я так думаю


это бесспорно, вот только нам приходится оплачивать из своего кармана неспособнность правителей наладить порядок в сфере производства топлива. И если в странах с качественным бензином каталитики ходят очень долго, то у нас крайне мало. А так каждый каталитик от 20000 рублей.

#3

Респекты: 0

Менял 2 катализатора. Поставил немецкие фирмы Ебершпрехер (по-моему так назывались). Стоимость вместе с заменой 27000 руб за оба.

#4

Респекты: 0


Wolkushka

Лучше подумать о том, как будет дышаться тебе, а не двигателю. Двигатель подышит и так, а для твоего здоровья, твоих детей, близких и далёких людей на планете катализатор будет лучше. Я так думаю


Добрый день еще раз.
Да я всем нутром за экологию и с удовольствем на все машины установил бы електро двигатели.

#5

Респекты: 0


KOSTOPUZ

Менял 2 катализатора. Поставил немецкие фирмы Ебершпрехер (по-моему так назывались). Стоимость вместе с заменой 27000 руб за оба.


А где можно преобрести? если есть ссылочка или тел скинь пожалста.

С уважением,
Димон

#6

Респекты: 0

Сервис находится на нагорном проезде рядом с варшавским шоссе, если интересует - могу завтра после работы проехать через них и узнать все контакты и цены.

#7

Респекты: 0

А имхо тему с катализаторами обсосали, как ту муху из студенческого супа. . . Smiling

#8

Респекты: 0

Мое мнение про экологию:
когда медвепуты уберут с дорог камазы, я начну думать о замене катов...
никакой ТАЗик близко не стоял с сиенной (даже без катализаторов) по экологии.

#9

Респекты: 0

Мое мнение не связано с экологией, а связано с принципом адаптации двигателя к качеству топлива, в этом процессе участвует не только датчик детонации, но и датчики, которые заменяются на обманки, в результате комп не получает полную картину как сгорает топливо и можем получить эффект газорезки, который не очень благоприятно воздействует на клапаны, поршни и кольца, результат преждевременный ремонт, стоит ли экономить на катализаторах и датчиках? Пусть лучше ругается чеками на хреновое топливо...

#10

Респекты: 0


Пауль

Мое мнение не связано с экологией, а связано с принципом адаптации двигателя к качеству топлива, в этом процессе участвует не только датчик детонации, но и датчики, которые заменяются на обманки, в результате комп не получает полную картину как сгорает топливо и можем получить эффект газорезки, который не очень благоприятн

Вот с этим я абсолютно согласен.
Обманка, насколько я понимаю принцип работы усредняет все показатели соответственно и качество смеси усредняется что само сабой отражается на тяге и жореве бензина. Комьпьютер снимает информацию с помощью датчиков детанации, лямдозантов и т.д. вычисляет правильную пропорцию обеднить или обаготить смесь? правильно я понимаю?

#11

Респекты: 0


дмитрий 8811

а имхо тему с катализаторами обсосали, как ту муху из студенческого супа. . . : -)

День добрый.

На самом деле тема действительно обсосана, но вот как мне кажется недостигнут конценсус. Хочется прочитать тему и решить однозначно что делать, т.е.получить правильные ответы. Допустим если сделать так то будет тото и тото, а если сделать подругому то получится вот так и не находится после прочитанного в состоянии полного непонимания что всетаки получится после того или иного действия. Вот както так.
С уважением,
Димон

#12

Респекты: 0

В продолжении темы могу сказать следующие что мне вродебы удалось нарыть катализаторы по 4000руб за шт. , но пока информация неподтвержденная. Если всетаки все срастется и действительно католизаторы подойдут попробую поменять их сам, после обязательно напишу подробный отчет с фотками. Слава богу у меня в гараже есть все необходимое - желание, болгарки, автоген. ))

#13

Респекты: 0


Turbosvin

День добрый.


Консенсус действительно не достигнут, на самом деле ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК, как придумали конструктора, а все иные решения- дело рук нашего российского ума (если можно так выразиться). По итогам обсуждений и опыту других участников клуба каждый, кто столкнулся с проблемой катов сам выбирает себе приемлемый вариант решения вопроса, от замены на новые оригинальные (два по 20 тыс или б/у, как договорится по цене), на универсальные (от 4 до 6 тыс), на эмуляторы (два по 3 тыс. (в моем случае, чем лично я остался полностью доволен)) на футорки (совсем недорогой вариант), в примерных ценах я не указывал стоимость работ. Спасибо за понимание.