$ Установка музыки, охраны, Вебасто   $ Toyota Venza - если хочется ещё!   $ Книжка по обслуживанию и ремонту  

LE 2012, 2.7 серый

Респекты: 0
Год выпуска:
2012
Срок владения:
один день, пробег от Котки до Ё-бурга, проплыв от Калифорнии до Котки
Расход топлива:
9,9

Дождался!!! Три месяца и вот она, с пол кило мяса комаров на капоте и с въедливым запахом новой машины. Пока ездил на таможню прислушивался и присматривался. Двигл 2,7, реально чувствуется, что машина тяжелая (здесь и далее сравниваю с 3. 3 АВД 2004 года), хотя разгоняется довольно неплохо, есть недостаток пинка в зад от задних колес (особенно при начале движения не по прямой), двигатель немного шумнее на высоких оборотах, в салоне места на ощущения намного больше, багажник огромен (в прошлой машине место занимала запаска и саб, на этой место под саб отдали для снимаемого куцого кресла между вторым рядом(снял и занес его домой за ненадобностью)), треугольники на передних дверях в районе зеркал увеличили мертвую зону, камера заднего хода выведена на монитор- бортовой компутер размером 5*7 см и честно говоря пока не привычно, ближний свет требует установки туманок в помощь. По расходу - перегонял родственник (нежно и аккуратно), говорит что бака на 800 км хватает... Пока все, будем привыкать...

Оценки автора
Ходовые качества:
4
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Toyota Sienna Club - LE 2012, 2.7 серый Toyota Sienna Club - LE 2012, 2.7 серый Toyota Sienna Club - LE 2012, 2.7 серый Toyota Sienna Club - LE 2012, 2.7 серый

#1

Респекты: 0

Я ближе всех поэтому и поздравления первые. Классно, мечты сбываются!

#2

Респекты: 0

Мои поздравления. Наслаждайся!
Очень хочется через некоторое время услышать отзыв ещё одного владельца, пересевшего с 3.3л на 2.7л, о своих впечатлениях с этим связанных. Удачи!

#3

Респекты: 0

Аналогично! Ждем путевых заметок.

#4

Респекты: 0

Управляй мечтой! Поздравляю! Семь футов под килем кораблю!

Мне тоже энтэресно очень было бы сравнение тяговых качеств с точки зрения чего достаточно хотеть в перспективе. Разница в цене у нас в КЗ в зависимости от 2,7 или 3,5 немаленькая Smiling

#5

Респекты: 0


Kaireke

Управляй мечтой! Поздравляю! Семь футов под килем кораблю!

Мне тоже энтэресно очень было бы сравнение тяговых качеств с точки зрения чего достаточно хотеть в перспективе. Разница в цене у нас в КЗ в зависимости от 2,7 или 3,5 немаленькая :-)


именно из-за разницы в цене выбор был сделан на 2,7, по ходу выбора переобулись с белого на серый цвет, при том что стоимость машины (без учета перегонов и налога америкосии)составила 850 тыс, на таможне отдали 601 тыс, ЗА ЧТО!!!, а если бы было 3.5 двигатель- там вообще туши свет + немалые налоги каждый год. Тяговые динамические характеристики, имхо по аналогии с камри... будем изучать и привыкать, будут новые впечатления- обязательно отпишу. Теперь вот вопрос возник по мануалу на 3-ю сиенну, может кто уже нашёл на русском языке?

#6

Респекты: 0

Мои поздравления! Таможня действительно совершенно непонятная, как и всё в нашей стране чудес...

#7

Респекты: 0

48% от стоимости автомобиля но не меньше чем 5,5 евро за куб сантиметр(Почему не за метр? Вот они и берутНе понятно почему бардак с депозитами. Если я кладу деньги на депозитв рублях но как бы в Евро, то при чем курс валюты на момент оформления? Я же их внес уже. А почему пересчитывают? И может у меня уже есть еврики, то они отказывают, говорят в России берут долько деревянными.

#8

Респекты: 0

Поздравляю с приобретением!!!

#9

Респекты: 0

Дима принимай мои поздравления!!! Наконец-то закончились твои ожидания. Как нибудь буду у вас надо будет встретиться сравнить. Я сейчас в подмосковье у родственников. Твоя старая машинка привезла нас сюда и продолжает радовать.

#10

Респекты: 0

Искренне рад, поздравляю с машинкой.

#11

Респекты: 0

Поздравляю!

#12

Респекты: 0

Принимай поздравления!!! Надеюсь в Хорватии когда нибудь пересечемся или по дороге... Управляй мечтой и наслаждайся жизнью. Кстати а новый авто жене довериш?

#13

Респекты: 0

Поздравляю!

Тоже думал сначала о 2,7, но отговорили и взял постарше, но 3,5 с awd

#14

Респекты: 0


aleksan

Принимай поздравления!!! Надеюсь в Хорватии когда нибудь пересечемся или по дороге... Управляй мечтой и наслаждайся жизнью. Кстати а новый авто жене довериш?


так получилось, что супруга моложе меня на один день (если точнее примерно на 12 часов), при этом ее водительский стаж на сегодня 18 лет против моих 12, конечно у нас разные стили вождения, но хочу отметить , что она прекрасно чувствует машину, может где то и излишнее (по моему мнению ) перестраховывается, но далеко не "чайник " и не "пенёк". . .

#15

Респекты: 0

Поздравляю, Дмитрий!
Спасибо за описание, по двигателю и приводу понятно.
А как свес переднего бампера не очень напрягает после Сиенны2? Машина там обошлась в 850 тыр по сегодняшнему или апрельскому курсу?

#16

Респекты: 0

Поздравляю! Я тоже свою жду к концу месяца! Только она постарше твоей, она 2005 Smiling

#17

Респекты: 0

Поздравлюя !!! Может опишешь процесс покупкки, типа мауальчика Smiling ???

#18

Респекты: 0

Поздравляю!

по оформлению. вопрос, вступление в вто рано или поздно должно привести таможенные пошлины на новые авто в нормальные 10...15%?
а то сны сняться, про сиенну, новую и за 10% Eye-wink))

удачи на дорогах!

#19

Респекты: 0

Поздравляю!!! Готов подтвердить, 2,7 по сравнению с 3,5 в третьей Сиенне сравнение не корректное! Есть возможность-только 3,5 пусть хоть и LE. Удачи всем!

#20

Респекты: 0

Дмитрий 8811, расскажи как ощущения, как двигатель? Расход в городе?

#21

Респекты: 0

Вотт риедет с европы и раскажет

#22

Респекты: 1

на сегодня, по пробегу около 6800 миль и месяцу владения, уверен точно, что из мелочей не хватает парктроников (уверен, что они дополнят собой Неудобный экран монитора с камеры заднего вида)
, подвеска без нареканий, в меру мягко, после пробега суточного более 800 км начинает укачивать в сон, коробка или ко мне привыкла или я к ней, поняла мои намерения при движении в гору по трассе, тычком педали газа небольшим понижать на пятую и держать на ней, при этом отмечу, что имхо ручное переключение не совсем удобно при движении в затяжной подъем и переключении на него, сразу подтыкается 4-я передача и двигатель начинает реветь, было бы удобнее что бы включалась пятая или на крайний случай оставалась на шестой. расход по трассе в россии, где стараешься держать 120-130 при средней загрузке составил 10,4 литров, за границей скорость повыше немного, 130-140 и расход 10,7, городских пробегов нет, про расход говорить не буду, бака по трассам по бортовому компу хватает на 650- 700 км. штатный свет достаточно хорош, но туманками разбавить не помешает, отсутствие корректора немного напрягает- встречка иногда моргает.

#23

Респекты: 0

Камера без парктроников не всегда помогает, даже на большом экране, однозначно надо поставить!

#24

Респекты: 0

С возвращением! Завтра позвоню!

#25

Респекты: 0

Спасибо, Дмитрий, что оценил монитор. Значит под камеру лучше искать комплектацию с "головой", тем более что с 2012 года и на Лешку есть такая опция. Жаль, что и парктроники - опция.

#26

Респекты: 0


АВДэшник

Спасибо, Дмитрий, что оценил монитор. Значит под камеру лучше искать комплектацию с "головой", тем более что с 2012 года и на Лешку есть такая опция. Жаль, что и парктроники - опция.


думаю, что под камеру можно зацепить голову, если поменять штатную на что нибудь с экраном и возможностью подключения камеры, тем более что на родной голове шаг радио тот же нечетный. с монитором бортового компутера немного поразбирался методом тыка, настроил цветность экрана для заднего хода- стало немного получше, поменял штатные настройки открытия дверей (было автоматическое открытие при постановке на паркинг, сейчас убрал, так мне удобнее) можно регулировать длительность горения света фар в функции типа проводи домой, хотя можно и по старому дважды ставить на охрану, по свету еще понравилось, что теперь можно самому решать, включать ходовой свет (дальний в пол-накала) или нет. Кому надо, размеры дисков 7 J*17 ET 35. DIA 60. посадочные 5* 114,3, заметил, что спидометр подвирает на 3-5 км/ч, навигатор говорит что еду 100, на панели 95-97, на бывшей разницы не было

#27

Респекты: 0


дмитрий 8811

на сегодня, по пробегу около 6800 миль и месяцу владения, уверен точно, что из мелочей не хватает парктроников (уверен, что они дополнят собой Неудобный экран монитора с камеры заднего вида)


Именно из=за постоянного моргания встречных водителей я решился на замену головной оптики от более старшей комплектации (родной ксенон). Там блок розжига установлен прямо в корпусе фары и есть выходы на корректор. Корректор купил Хелловский, с датчиком под кузов. Полтора года нареканий нет.

#28

Респекты: 0


дмитрий 8811


Вы Встречно подумайте о последующей продаже( в плане потерь).

#29

Респекты: 0

Я думаю, что подумаю об этом, лет через пять семь. А комплектацию доведу под себя дополнив тем необходимым, что посчитаю нужным. . . Как то так

#30

Респекты: 0

Прими мои поздравления.. По разгону машина не плоха, хотя мне сравнивать с 3. 3 не приходится не имел, но все равно чувствуется тяга..
Кстати о защите двигателя задумывался ?или решил проблему.??
А также как у тебя дела с топливом, при полном баке сколько показывает комп до заправки? Поболтаем,у меня тако йже лайнер прилетел ))

#31

Респекты: 0


дмитрий 8811

на сегодня, по пробегу около 6800 миль и месяцу владения, уверен точно, что из мелочей не хватает парктроников (уверен, что они дополнят собой Неудобный экран монитора с камеры заднего вида)


Когда гнал мне тоже встречка моргала.Я разбавил фары противотуманками., а по поводу партроника мне кажется камера спасает.

#32

Респекты: 0

Мои наблюдения- бак под горло (после отсечек входит до 10 литров(использую такое только на перегонах по-трассе)) по-трассе показывает от 630 до 680 км, соответственно в зависимости от придерживаемой скорости от 140 до 120, сейчас по-городу до отсечки 500-520 км, на текущий комп поставил эко и стараюсь держаться его показаний, хотя в книге и написано что типа эко эффект наступает в диапазонах 80- 130 км/ч. Когда гнали из финки перегонщик ехал нежно и без кондея, проходил на баке 750- 800 км. И небольшое лирическое отступление- впечатления движения по-трассе могу сравнить только с полетом над дорогой+ сумасшедший накат...

#33

Респекты: 0

а по поводу партроника мне кажется камера спасает. [/quote]
не всегда в камеру увидишь, а парктроник увидит, да и одной камерой пользоваться не будишь, зеркала имеют слепые зоны.
был случай : разворачиваясь задом во дворе,глянул в зеркала и перевел внимание на камеру, вроде чисто двигаясь услышал длинный писк партроника - мошенально(или по привычки)резко в тормоз. глядя в камеру, вроде чисто, выйдя увидел натянутую цепь между столбов. без датчика пришлось бы красить бампер 2 крыла и дверь.